Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Общий тест. Второй этап. Обновление навыков командиров.

В этой теме 261 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 625 публикаций
В 25.12.2020 в 18:30:00 пользователь Kirito______ сказал:
  • Эффекты, увеличивающие время форсажа эскадрилий, больше не увеличивают время его восстановления.

То есть, мой вопрос уже решён. Если это был баг, то это я его нашёл или программеры сами заметили?

 

Цитата
  • Навык «Механик-моторист» для авианосцев увеличивает время форсажа на 5% вместо 10%, а улучшенный вариант навыка — на 7,5% вместо 12,5%.

Это странное изменение. Сейчас этот перк даёт 10%, если будет 5%, то в нём не будет смысла, потому что форсаж штурмовиков будет на 0,25 сек больше, что почти ничто.

 

Ещё есть вопросы касательно перков «Сосредоточенный» и «Перехватчик» - их смысл не понятен, требуется пояснение их работы.

Ещё непонятен перк "Скрытный" - там незаметность только корабля, эскадрильи исключены, плюс огромный штраф. Какой тогда смысл в этом перке за 4 очка?

Я напомню, что маскировка бралась в первую очередь для японских торпедоносцев, если они потеряли эту возможность, то перк тогда на кой?

 

Прем-авик Кага особенно нуждался в инвизе, а теперь его нет :fish_glass:

Изменено пользователем anonym_gnIyHxyAGnMU
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
590
[IA]
Участник
276 публикаций
10 189 боёв

Доброго времени суток. Приятно что разработчики прислушались ко всем отзывам , которые игроки писали в предыдущих темах. Отрадно видеть движение навстречу игрокам.

Правда меня подводит зрение и я не вижу в тексте, ни пояснения по большим крейсерам, ни дальности для Флинта, который покупали за сталь и уголь, не вижу понимания по пмк линкорам. Стоимость подъёма до 21 перка снова 1 200 000.

Серьезно, самое важное что поняли, что игрокам не нравятся названия перков и исправили, ну спасибо, прямо мир стал светлее.

Мой Бисмарк имел дальность пмк 11,3 км, по табличке будет иметь 11,5. Спасибо за дополнительные 200 метров, но с нерфом точности попадать он не будет.

 

Ну и конечно любимое " я тебя поцелую потом, если захочешь" понятно что через полгода вы перетряхнете все по-новой, но кому от этого будет легче, сделайте нормально или не делайте вообще. 

 

Я за игру и ее развитие, но неужели без вот какого никак. 

Все могут ошибаться, это нормально и исправлять свои ошибки это правильно, но глухота и игнор это очень нехорошо.

 

  • Плюс 49
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
Сегодня в 20:43:37 пользователь DrAvalon сказал:

Доброго времени суток. Приятно что разработчики прислушались ко всем отзывам , которые игроки писали в предыдущих темах. Отрадно видеть движение навстречу игрокам.

Правда меня подводит зрение и я не вижу в тексте, ни пояснения по большим крейсерам, ни дальности для Флинта, который покупали за сталь и уголь, не вижу понимания по пмк линкорам. Стоимость подъёма до 21 перка снова 1 200 000.

Серьезно, самое важное что поняли, что игрокам не нравятся названия перков и исправили, ну спасибо, прямо мир стал светлее.

Мой Бисмарк имел дальность пмк 11,3 км, по табличке будет иметь 11,5. Спасибо за дополнительные 200 метров, но с нерфом точности попадать он не будет.

 

Ну и конечно любимое " я тебя поцелую потом, если захочешь" понятно что через полгода вы перетряхнете все по-новой, но кому от этого будет легче, сделайте нормально или не делайте вообще. 

 

Я за игру и ее развитие, но неужели без вот какого никак. 

Все могут ошибаться, это нормально и исправлять свои ошибки это правильно, но глухота и игнор это очень нехорошо.

 

Там в блоге было что Флинту апают дальность.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

На немецких авианосцах дальность пмк не увеличили, это вроде как одна из их фишек была. Это нерф или просто забыли?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 551
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 023 публикации
29 602 боя

после 1го этапа  и знакомства с перками слов нет а только нехорошие эмоции

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[LIMIT]
Участник
76 публикаций
23 476 боёв
Сегодня в 22:07:44 пользователь Jookser сказал:

На немецких авианосцах дальность пмк не увеличили, это вроде как одна из их фишек была. Это нерф или просто забыли?

Кажется даже уменьшили. У персиваля ПМК и маскировка в раскачке 10.6км. На тесте с перком на маскировку -15% и раскаченной пмк получилось 10км. Получается дальность уменьшили,а с помощью перка на маскировку ты себе режешь возврат самолетов....(

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
[-B_L-]
Бета-тестер
43 публикации
13 454 боя

Ребята, это не правки, верните крейсерам навык живучести из ветки линкоров...  а то это нерф сразу подветки сов. крейсеров + 7 крейсеров других наций... и моденизцию на живучсть тоже верните. Про пмк - о том что вы его убиваете, так целая ветка Немецких линкоров улетает в трубу ибо им с их косыми ГК просто противопоставить не чего, я молчу про Фридриха Де Гроссе, в простанородии Гроб, его ведь не зря так называют, это не учитывая Массачусетс и его анаог  с  окончанием Б и Джорджию с Огайо. Огайо вообще только в бюро исследований можно за спец очки взять. Увеличеение дальности с понижением эфективности да ни стоит оно того, да я не смогу стрелять на оба борта так в бою это и не нужно нужна прежде всего точность и ручка на ПМК. Вы, по моему мнению, забираете  прежде всего вариативность и уникальность многих кораблей сводя в серую однообразную массу.  Вопрос зачем  убивать то что и до этого неплохо работало, если и нужно было вносить изменения то поступательно а не все и сразу.

 

Изменено пользователем ILyaS_GB
  • Плюс 25
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций

Я не понимаю смысла этих тем. Вам из раза в раз пишут одно и то же, а вы тупо никого не слушаете и гнете свою линию. Ну раз решили вводить - вводите, убивайте стили игры, отличные от стояния под островами и хождения по линии, тогда не надо играть в демократию, раз вам все равно фиолетово на замечания от игроков и вы ничего менять не собираетесь. Вам все пишут одно - вы делаете другое абсолютно.

Изменено пользователем Deus_Invictus
  • Плюс 47

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
690
[TAPOK]
Участник
126 публикаций
4 575 боёв
Сегодня в 17:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

не планируем снижать эффективность таких сборок по сравнению с версией 0.9.12 и будем внимательно следить за ней.

Вы снижаете эффективность ПМК сборки и это факт! Меткость просаживается почти в два раза. И чем вы это компенсируете? Дальностью и подключением второго борта?

 

Ну давайте посмотрим как работает второй борт:

Тестовая комната, цель демон, расстояние 11,6, линкор курфюрст, приоритет по цели НЕ УСТАНОВЛЕН.

2.png.a1b6b8178e570cb4d74d9f55f0dbd66f.png

Вы правда думаете, что с такими результатами второй борт будет эффективен!?

Результат с установленным приоритетом получше:

1.png.8e807bbe770d78e4654e788c5a48551f.png

Даже если брать в расчет то, что работает второй борт эффективным ПМК назвать очень тяжело!

И это при обстреле стоячего крейсера, что будит с эсминцами?

 

Так что пожалуйста не разбрасывайтесь такими фразами:" не планируем снижать эффективность". Если блин по единичным тестам видно, что эффективность просаживается!

 

  • Плюс 23
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
304 публикации
Сегодня в 22:30:59 пользователь Deus_Invictus сказал:

Я не понимаю смысла этих тем. Вам из раза в раз пишут одно и то же, а вы тупо никого не слушаете и гнете свою линию. Ну раз решили вводить - вводите, убивайте игру, тогда не надо играть в демократию, раз вам все равно фиолетово на замечания от игроков и вы ничего менять не собираетесь. Вам все пишут одно - вы делаете другое абсолютно.

А в ответ :

-будете возмущаться-забаним!

Сколько им не говори,что эти новые навыки нам не нужны,а им фиолетово.Не им же играть!Параллейный мир?

Сегодня в 21:43:37 пользователь DrAvalon сказал:

Доброго времени суток. Приятно что разработчики прислушались ко всем отзывам , которые игроки писали в предыдущих темах. Отрадно видеть движение навстречу игрокам.

Правда меня подводит зрение и я не вижу в тексте, ни пояснения по большим крейсерам, ни дальности для Флинта, который покупали за сталь и уголь, не вижу понимания по пмк линкорам. Стоимость подъёма до 21 перка снова 1 200 000.

Серьезно, самое важное что поняли, что игрокам не нравятся названия перков и исправили, ну спасибо, прямо мир стал светлее.

Мой Бисмарк имел дальность пмк 11,3 км, по табличке будет иметь 11,5. Спасибо за дополнительные 200 метров, но с нерфом точности попадать он не будет.

 

Ну и конечно любимое " я тебя поцелую потом, если захочешь" понятно что через полгода вы перетряхнете все по-новой, но кому от этого будет легче, сделайте нормально или не делайте вообще. 

 

Я за игру и ее развитие, но неужели без вот какого никак. 

Все могут ошибаться, это нормально и исправлять свои ошибки это правильно, но глухота и игнор это очень нехорошо.

 

Думаю,что не поцелуют.Даже,если захотим(фу-фу-фу)!Там своя игра.

Оставьте старые навыки отдельной строкой!Дайте право выбора-более ничего не надо!

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
690
[TAPOK]
Участник
126 публикаций
4 575 боёв

Эффективность нового ПМК радует! Весь бой в ближний бой играл!

5.png.2d66da2911931614bb4dbdff206ce55d.png

 

Всплыл, очень интересный факт. Во время боя ты стараешься держать врагов с одного борта чисто инстинктивно! Зачем мне второй борт?

 

ЗЫ Ребят делитель результатами своих тестов! Может сможем хоть как-то повлиять... Хотя кого я обманную( 

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ага, то есть докинули 2 очка кепу и увеличили стоимость приоритетной цели, интенданта, отчаянного на 1 очко. Спасибо но ПмК сейчас такой шлак, что никому не посоветую в следующем патче. И ещё верните мне ОИ за Огайо, деньги за Массу,Пуэрто Рико,Тирпитц! И я ещё промолчу за угольные и стальные корабли.
Но вот Пуэрто Рико стоимостью почти 60к дублонов или месячного задротсва 24/7 - который спустя год так и не апнули, теперь его вообще убили. Нету у Рико ПП, дальность 18км ещё и скорострельность 22секунды, что делать с этим мусором??? Гореть 4мя пожарами в 60 секунд?

Изменено пользователем Blackoutt
  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

О перках. Товарищи разработчики, столько всего можно интересного ввести по навыкам. Многие любят, к примеру, качаться в живучесть. Дайте им перк на увеличение прочности от % корабля. Почему нет? Новый перк дающий один ремонт за 4 очка и дающий небольшое ускорение - уныл. За такую стоимость, акцентированный навык на ремонт должен тогда давать +2 ремонта и ускоренную зарядку/улучшенный ремонт. Или разбивайте это на большее кол-во менее тяжёлых навыков. И так дальше по всем видам навыков, где это необходимо. Тратя 4 очка человек должен получать что-то по настоящему увесистое.

О ПМК. Очень странно выглядит комментарий о страхе излишне усилить ПМК сборки. Они и так для любителей и никаким намёком на доминирование в боях не обладают. Реализовать ПМК корабль очень сложно, чтобы добраться до нужной дальности стрельбы (с которой ещё нужно попасть), нужно пройти через огонь противника и торпеды. И при этом нужно чтобы ПМК остались целы. Не редко, к моменту, когда есть хорошая возможность реализовать ПМК, корабль уже на ладан дышит. Да, стрельба со второго борта по умолчанию - это хорошо. Это выглядит красиво и в редких ситуациях даст свой эффект, но ПМК со второго борта и так ДОЛЖНЫ были всегда стрелять. Их изначально не нужно было "выключать" при взятии ПМК перка - за 4 очка. Ещё раз, в игре есть корабли, которые позиционируются как танкующие, продавливающие и для агрессивного стиля игры на линкорах. Им либо нужно давать совершенно иную живучесть, либо не позиционировать их как корабли прорыва. Даже если такой линкор доберётся до нужной дистанции абсолютно целый, сколько он проживёт подставив два борта? Нет правда, сколько? :Smile_playing: Если вы хотите чтобы они могли подставлять два борта, нужно что-то менять по живучести, ибо реалии иные.
Сейчас реализовать ПМК корабль сложно, а как его реализовать при таком занижении точности? Говорю о немцах, на других не играл. ПМК что, сейчас как-то бешено попадает? Бывают вообще абсурдные ситуации, когда на сотни выстрелов жменька попаданий/пробитий (при полной ПМК сборке). Корабли "продавливания", в основном, играют так же как остальные, потому-что это самое продавливание, зачастую, заканчивается пачкой огурцов от эсминцев и крейсеров, выжиганием и общим фокусом. Так как ими продавливать? :Smile_great:Попросить соперников дать шанс? :Smile_izmena:

Note Bene! Как по мне, надо поднять кол-во очков до 25, вернуть старые навыки и добавить доработанные новые. А народ уже сам разберётся, что ему прокачивать и тогда действительно будет вариативность сборок.

P.S. И товарищи разработчики, давно пора доработать существующих легендарных капитанов. Дайте игрокам самостоятельно выбирать уникальные навыки и таланты. Хочет человек живучести? Пусть берёт таланты и уникальные под это Хочет ПМК? Пожалуйста. И так далее, и так далее. Сделайте такую же настройку легендарных кап. под каждый тип кораблей, как у вас сейчас с обычными навыками. Вот вам ещё углубление механик и вариативность для игроков.

Изменено пользователем anonym_zJGeqbNhDCo1
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[SWORD]
Бета-тестер
6 публикаций
4 776 боёв

Хм... Довольно редко здесь пишу но сегодня решил высказаться. Господа разработчики я не верю что Вы сумеете нормально внедрить новые перки. Никакие последние изменения в игре не прошли нормально. Новые авики народу особо не зашли, к тому же прошло где то пол года пока их привели более менее к балансу. Новые ветки кораблей никому не нужны, т.к в них реализованы странные идеи. Подводные лодки...без коментариев. При этом на каждом этапе этих изменений проект терял часть аудитории. С введением все новых и новых лутбоксов игра все больше превращается в казино. После патча с новыми перками лично я планирую наконец таки завязать с Вашей игрой. С уважением.

 

  • Плюс 25
  • Круто 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
690
[TAPOK]
Участник
126 публикаций
4 575 боёв

Еще один бой. Выстрелов много попаданий мало!

Скрытый текст

s1.png.b2dc41420e7c7bbe26c1df88a7bbaa66.pngs2.png.36800f3650fceda7304ac58ff699e25c.png

 

Если-бы не поймал Vermont в 6км и этого не смог бы набить!

По эсминцу ПМК тупо не попадает!

Скрытый текст

s3.png.9bce0afdb506679fa7de5bd4ad748bad.png

Около минуты на дальности 11км. Бред короче!

 

ЗЫ всё та же проблема! Врагов стараешься держать с одного борта и второй тупо не работает!

Изменено пользователем MIrall
Спойлеры!
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Никогда не понимал этих пмк упорантов.. вам дали АП ГК.. причём не хилый такой.. нее будут ныть. Крейсера получили офигительный АП ГК.. ой противопожарку забрали, как страшно. 

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 32
  • Злость 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
[-B_L-]
Бета-тестер
43 публикации
13 454 боя
Сегодня в 00:56:14 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Никогда не понимал этих пмк упорантов.. вам дали АП ГК.. причём не хилый такой.. нее будут ныть. Крейсера получили офигительный АП ГК.. ой противопожарку забрали, как страшно. 

Это где апнуть гк на линкоре а потом еще дополнительно 30% ко длительности пожара, скажем такое удовольствие... Ты по гори на Аляске где почти каждым залпом тебя поджигают в 4 возгарания на корабле, и будешь гореть 60 секунд - а ведь рандом  теперь только на Оф и играет, посмотри на сколько вас хватит. ПМК упоранты так ведь ветка Немецких Линкоров начиная с Бисмарка и за канчивая 10 уровнем + Линкор Померн, Тирпиц с Одином на это был сделан акцент самими разработчиками а значит, что то должно было пойти в минус -  ущерб ГК. 

Изменено пользователем ILyaS_GB
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
В 25.12.2020 в 19:15:51 пользователь luxeon101 сказал:

А когда ЭТО все введут

Ровно месяц есть, новогодний патч 5 недель(раньше был так)

В 25.12.2020 в 20:43:37 пользователь DrAvalon сказал:

покупали за сталь и уголь

Разрабам!)

1)Игроки покупали корабли и рассчитывали установить конкретные перки, и с ними играть, они(сборки) им Тогда казались Играбельными - потому и корабли желанны!

Теперь же игрокам надо рассчитывать играбельность купленных за Всё Время Кораблей - а корабли сильно или критично теряют играбельность через новые перки!

 

2)Кольбер подостровной корабль, он циту ловит куда угодно(у меня нет его, но примеров в видео полно).

А дальность на мелкоуровневых крейсерах - новичкам страдать или нерф песка(итак там мало кто играет, ботов ввели на те уровни)?

 

3)У крейсеров убрали 4 КАРЛ перка(2 на 2 полке, 1 на 3, 1 на 4) на тушение пожара(всё другое пока опустим) - держу в курсе я буду фокусить ЛКР(БКР) для фарма поджигателя и стихийного бедствия, а чо халявная дамажка и сама капает, вааще лафа!   Вангую в клановых можно будет брать тундру или коня и просто сжигать крейсер, до корочки...

 

4) ПМК с 2-х бортов значит его обладатель в кресте противников, я такому сразу минус кину!

 

Спс за внимание)

 

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx
  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

Пацаны, хватит ныть. Дизаинеры лесты решили что такие изменения гуд. Потом програмеры пахали в поте лица.

Будет не играбельно, а я верю что тут больше негативных изменений чем положительных, просто перестаем играть.

 

Изменено пользователем anonym_pF8IGUDZMhB3
Правка
  • Плюс 22
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×