Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Общий тест. Второй этап. Обновление навыков командиров.

В этой теме 261 комментарий

Рекомендуемые комментарии

819
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
1 030 публикаций
24 837 боёв
Сегодня в 10:16:15 пользователь LionelDjonson сказал:

В ММО обычно выпускают большой аддон который подразумевает осваивание нового континента например, и в довесок повышение уровня, новые классы персонажей, и прочее.   

В нашем же случае - вы просто качайтесь в 2 раза дольше.

Более того, никто не мешал сделать здесь тоже самое, просто подать это немного иначе. Например объявить, что теперь элитный кеп может стать мегаэлитным, если скинуть его как ветку до первого уровня и прокачав его ещё раз на 19 уровне получишь ещё 2 очка талантов и цветные трасерты. А там такое поле для деятельности, мама миа. 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

1. в казарму , общую ,зайти нельзя .

2. сброс перков возможен только на на том корабле где твой Кэп сейчас . что б сбросить Все перки этого Кэпа , его за дублоны или эл.оп. командиров , надо сажать на другой класс .

   бесплатно не будет - сказали переобучение 50 дубл. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
194
[W_AT]
Участник
111 публикация
20 297 боёв

Мне переобучать 30+ кэпов надо, да еще и попробовать разные билды, а учитывая что после выхода патча мне не сбросят все перки, а автоматически перераспределят, то есть придется дополнительно скидывать 1раз . Получается на каждого кэпа 3-4 сброса\переобучения минимум по 50 голды, 30*50*4=6000 голды на переобучения, да я лучше забью на эту игру, что давно было пора сделать.

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[--X--]
Участник
263 публикации
24 866 боёв
В 25.12.2020 в 21:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Обновление навыков командиров

 

  • На Общем тесте отключены боты в Случайных боях. Бои только с игроками позволят собрать более точные данные по обновлённым навыкам командиров.
  • Большое количество комментариев посвящено ПМК-сборкам и их эффективности в новой системе. Мы хотели бы прокомментировать ваши опасения: мы не планируем снижать эффективность таких сборок по сравнению с версией 0.9.12 и будем внимательно следить за ней. Нужно учитывать, что данных с общего теста недостаточно, чтобы принять решения по усилению таких сборок перед релизом:
    • в Случайных боях участвовали боты, что искажает полученные данные;
    • анонсированное изменение дальности ПМК появится только на втором этапе.
  • Мы вернёмся к этому вопросу повторно после второго этапа теста, но возможность появления избыточно сильных ПМК-кораблей, требующих ослабления после релиза, останавливает нас от усиления ПМК-сборок до выхода обновления. Если ПМК-сборки будут терять свою эффективность на основном сервере, мы будем усилять их. При этом стоит держать в голове, что вместе с изменением навыков, такие сборки получили усиление не только ПМК, но и главного калибра, что повышает общую эффективность корабля в бою.

 

 

Уважаемые разработчики, почему Вам так необходимо запустить эти навыки в следующем патче? Почему опять основной сервер превращается в тестовый? Почему нельзя погонять эти навыки месяца 4-5 на тесте? Ну не вижу я вот такой глобальной проблемы в перках капитанов чтобы все решить прямо сейчас! Вы сами прекрасно понимаете что ваша реакция на перекос сборок ПМК не будет оперативной! Это все займет те же 4-5 месяцев! Так потратьте их лучше на тесты.... не торопитесь.... в конце концов прислушайтесь к игрокам....

  • Плюс 25
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Многие изменения касательно навыков авианосцев огорчают. Убрать один навык, что бы добавить новый, для разнообразия игрового процесса - это одно. Но нерф и так малозначительного навыка в бессмысленный - это странно. Зачем переделка перков, если берешь их только потому, что нужно хоть что то взять.

 

 

Скрытый текст

Capture.thumb.PNG.03bce374b60e4a5738ac7fc3b8f17d41.PNG

 

В старой системе давал 10%

2.PNG.640f9c596cf80ce0ba813db5bc2e217e.PNG

 

Для справки: форсаж на торпедоносцах и бомбардировщиках японии работает 20 секунд. С перком +5% - 21 секунду. Было 22 секунды. 

На штурмовиках форсаж работает 5 секунд. С перком +5% 5,25 сек. Было 5,5 сек. 

 

Мне правда интересно: были отзывы от авиководов, которые говорили, что потеря 1 секунды сейчас нужна авианосцам? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
843 публикации
В 26.12.2020 в 09:21:58 пользователь bleedingrose сказал:

Jack Dunkirk - потерял 2 уникальных навыка - на перезарядку всех расходников и радиус дымов, приобретя на замену 2н бесполезных, совершенно с иными бесполезными эффектами. 
 



 

err2.jpg

В перке сказано базовой заметности, базовая 18 км.

Человек придумавший это явно далек от игры, т.к.  КД этих расходников Бритам явно не нужно!

  • Плюс 14
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
690
[TAPOK]
Участник
126 публикаций
4 575 боёв
Сегодня в 12:33:50 пользователь gmurik2000 сказал:

Человек придумавший это явно далек от игры, т.к.  КД этих расходников Бритам явно не нужно!

Это не человек далёк от игры, а достаточно плохая пророботка патча! Вот из таки мелочей патч и не готов.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 14:33:50 пользователь gmurik2000 сказал:

Человек придумавший это явно далек от игры, т.к.  КД этих расходников Бритам явно не нужно!

Бриты разные есть. 

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 14:25:47 пользователь Valinor11 сказал:

Сделайте перк на увеличение  дальности хода торпед для эсм

Это чтоб на шиме можно было пускать торпеды из-за синей линии, стоя позади линкоров?)
Вообще странный перк будет..) 
Ведь если исходить по логике игры, увеличение дальности хода даст уменьшение скорости хода.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[OLD_M]
Участник, Коллекционер
220 публикаций
Сегодня в 15:25:47 пользователь Valinor11 сказал:

Сделайте перк на увеличение  дальности хода торпед для эсм

Вкачай шимку и пускай с третей линии, кто ж тебе не дает.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
585
[HUNTS]
Участник
549 публикаций
12 865 боёв
Сегодня в 03:27:04 пользователь iDrow сказал:

Имхо, перенос кэпов в новую систему обязан быть с учетом прогрессии

нигде вам никто ничем не обязан, фразу про капы и вов даже не поняли, разжую, для бедных историей онлайн игр.

Скрытый текст

Была такая ворлд оф варкрафт. И были в ней миллионы игроков, и качались они, качались, а докачавшись до капа (верхнего уровня) -начиналась ИГРА. Все что было до этого - прокачка, развитие, а настоящая игра, соревновательная, с наградами, с балансом - только на  60м уровне. А потом 70 (в новом дополнении с новым контентом) , а потом 80, а потом 85 и 90 и 100 и 110, и 120, который логично потом были сокращены до 60 в следующем дополнении. Игроков вынуждают покупать  новый контент, вынуждают прокачиваться до капа, вынуждают покупать, вкладываться в игру временем, деньгами. Инфляция, обесценивание того, что было добыто потом и кровью - смысл в этом

Можно сколько угодно ныть как ты классно умеешь настреливать с определенной точки, в другую точку, а тут изменили параметры. Но это игра, которой нужно движение, а не докачавшиеся и успокоившиеся на своих горах серебра опыта и 19перковых кэпов папки, пришедшие ранее.

В идеале, каждый вошедший в игру должен иметь возможность догнать игравшего с альфы, а для этого капы и заточенные под ультимативный бесперспективный билд капитаны на капе уровня должны быть перетряхнуты и забыты как страшный сон. Талантов должно не хватать на все, что должно породить разные билды. А периодические перекосы стоялово-раш, к примеру, должны встряхиваться минорными балансными правками раз в квартал.

 

Еще бы в теме теста просить верните как было.. 

Изменено пользователем Jiapob03
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 15
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 16:49:48 пользователь Jiapob03 сказал:

В идеале, каждый вошедший в игру должен иметь возможность догнать игравшего с альфы,

Ну на это с 1200000 опыта для топ капитана потребуется вечность. А если учесть что половину этой вечности новичку придется играть с 18 перковым билдом против каких нибудь альфа бета эпсилон тестеров с 21 перковыми билдами. 

Но исправить это можно, легко непомерным донатом. 

 

 

Сегодня в 16:49:48 пользователь Jiapob03 сказал:

Талантов должно не хватать на все, что должно породить разные билды.

Только вот незадача. Одного капитана качать вечность. Разные билды - две вечности.  Соответственно все будут  стремится к одному метабилду.  

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация

Чо вы привязались к 21 кэпам, ну 21... гореть вы будете факелом с любым капитаном, что 19 что 21 на крейсерах и пмк на ЛК у вас будет косое и с 21 кэпом и эсмы с бафами "неуязвимости" будут на вас пикировать как на афк, хотя сами будут сливаться на точках еще чаще чем раньше, т.к. перка бдительности теперь нет.

 Вы не те приритеты ставите, имхо. Новые перки зло... а капитаны что 21 что 19, это все наживное и разница в эффективности небольшая.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
Сегодня в 18:19:45 пользователь Mokushiroku сказал:

Чо вы привязались к 21 кэпам, ну 21... гореть вы будете факелом с любым капитаном, что 19 что 21 на крейсерах и пмк на ЛК у вас будет косое и с 21 кэпом и эсмы с бафами "неуязвимости" будут на вас пикировать как на афк, хотя сами будут сливаться на точках еще чаще чем раньше, т.к. перка бдительности теперь нет.

 Вы не те приритеты ставите, имхо. Новые перки зло... а капитаны что 21 что 19, это все наживное и разница в эффективности небольшая.

А что злого в новых перках для броневанн то)

Все та же сборка в 90 процентах случаев, просто теперь за 21 очко. Ну разве что появится альтернатива в виде бахнуть кучность вместо интенданта/противопожарки для всяких конкероров.

В пмк один фиг безальтернативно собираются только немцы, которых обязательно года через 2 апнут на полшишечки, на остальных и при текущих перках заточка в живучесть предпочтительнее

Изменено пользователем anonym_ZWSY5OsMYojk
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
194
[W_AT]
Участник
111 публикация
20 297 боёв
Сегодня в 22:36:56 пользователь diGGst сказал:

А что злого в новых перках для броневанн то)

Все та же сборка в 90 процентах случаев, просто теперь за 21 очко. Ну разве что появится альтернатива в виде бахнуть кучность вместо интенданта/противопожарки для всяких конкероров.

В пмк один фиг безальтернативно собираются только немцы, которых обязательно года через 2 апнут на полшишечки, на остальных и при текущих перках заточка в живучесть предпочтительнее

Французы игрались в пмк, пока не изменили механику "пробил без урона", ждоржия, огая, шикишима, был прикол про ямато ), немцы почти безальтернативно собираются в пмк ибо очень косые в базе и модули не правят, жан бар, вообщем не только немцы Кто нибудь вообще жаловался на "имбовость" пмк кораблей ?

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
В 27.12.2020 в 09:04:26 пользователь _U2_Broiler сказал:

Может я слепой, но я не вижу пеленгацию у линкоров, и никто об этом не пишет. Так и надо?

Да, у лк забрали пеленг и перк на хп. У эсмов забрали Бдительность. Это вариативность, понимаете? :fish_haloween: :Smile_veryhappy:

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
690
[TAPOK]
Участник
126 публикаций
4 575 боёв
Сегодня в 16:36:56 пользователь diGGst сказал:

Все та же сборка в 90 процентах случаев

 Вот в то, то и загвоздка, что говарят о разнообразии билдов! Но по факту билдов будет плюс минус как и сейчас. Лично для меня для меня вообще один билд для всех ЛК. Для крейсеров побольше, но не потому, что разнообразие перков, а потому что обязательные перки тянут очков на 17 все остальное берётся на задачу. Схожая ситуация и  авиками и эсменцами есть есть основной пул перков которые нужно взять, а на сдачу уже лепишь, что захочешь.

 Такое разнообразие без разнообразия получается))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
Сегодня в 18:56:05 пользователь INDKQuantum сказал:

Французы игрались в пмк, пока не изменили механику "пробил без урона", ждоржия, огая, шикишима, был прикол про ямато ), немцы почти безальтернативно собираются в пмк ибо очень косые в базе и модули не правят, жан бар, вообщем не только немцы Кто нибудь вообще жаловался на "имбовость" пмк кораблей ?

Французы в пмк фановая сборка с убогой результативностью, ни живучести ни пробоя. Ямато в пмк глупость, шикишима тоже чисто фановый билд. Амеры играются и так и так, причем заточка в живучесть опять же гибче

Сегодня в 19:13:34 пользователь VoRon_150 сказал:

 Вот в то, то и загвоздка, что говарят о разнообразии билдов! Но по факту билдов будет плюс минус как и сейчас. Лично для меня для меня вообще один билд для всех ЛК. Для крейсеров побольше, но не потому, что разнообразие перков, а потому что обязательные перки тянут очков на 17 все остальное берётся на задачу. Схожая ситуация и  авиками и эсменцами есть есть основной пул перков которые нужно взять, а на сдачу уже лепишь, что захочешь.

 Такое разнообразие без разнообразия получается))

Ну тото и оно. Беда не в новых перках, беда в том что все останутся при своем, но при этом вынуждены фармить эти дурацкие два очка)

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
690
[TAPOK]
Участник
126 публикаций
4 575 боёв
Сегодня в 17:14:31 пользователь diGGst сказал:

дурацкие два очка)

Да бог с ними с этими двумя очками.

Пусть хотя бы баланс перков до релиза поправят, а то получится как всегда, бесплатный сброс пройдёт а следом за ним нерф какого то перка и всё, за свой счёт...

Изменено пользователем VoRon_150
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×