2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 831 публикация 22 300 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 11 янв 2021, 19:23:32 Ввести кнопку=горячую клавишу, нажимая на которую, корабль переходит в положение "стоп". Логично и руль сбрасывать в нейтраль той же кнопкой. Зачем: ты за островом, там враги, нужно "высунуться-спрятаться", успевая пострелять. Как сейчас: нажимая кнопку "s" несколько раз в бою легко проскочить на реверс... Со всеми последствиями. Разумеется, не мгновенная остановка, а в соответствии с динамикой корабля. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 422 [CCCP] nAPACEHAK Участник, Коллекционер 1 516 публикаций 20 885 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 11 янв 2021, 20:05:08 (изменено) бросать якорь с вставать колом матросы фьююююю.... по инерции за борт. враг офигевает, открывает кингстоны и идёт на дно а по теме - никто ж не виноват что вы не смотрите положение хода, кроме вас эдак скоро автопулялка понадобится, а то вдруг забудешь нажать Изменено 11 янв 2021, 20:07:34 пользователем nAPACEHAK 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 831 публикация 22 300 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 11 янв 2021, 20:23:14 Сегодня в 23:05:08 пользователь nAPACEHAK сказал: а по теме - никто ж не виноват что вы не смотрите положение хода, кроме вас Верно. Я просто предложил модификацию игры, которую легко реализовать, которая вряд ли кому помешает. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 422 [CCCP] nAPACEHAK Участник, Коллекционер 1 516 публикаций 20 885 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 11 янв 2021, 20:28:26 Сегодня в 23:23:14 пользователь ru1719 сказал: Верно. Я просто предложил модификацию игры, которую легко реализовать, которая вряд ли кому помешает. боюсь потом тема будет или сделайте кнопку-напоминалку, а то я вперёд нажал а кораблик на месте стоит. Ну или как выше написали про разворот на якоре Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 831 публикация 22 300 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 11 янв 2021, 20:31:24 (изменено) Сегодня в 23:28:26 пользователь nAPACEHAK сказал: боюсь потом тема Я не боюсь. Я предлагаю конкретные изменения для внимания разрабов. Сегодня в 23:05:08 пользователь nAPACEHAK сказал: эдак скоро автопулялка понадобится, а то вдруг забудешь нажать Кстати, есть такая = ПМК. Никто не возмущается ;-) Изменено 11 янв 2021, 20:35:09 пользователем ru1719 смысл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 11 янв 2021, 20:58:06 Сегодня в 21:23:32 пользователь ru1719 сказал: Ввести кнопку=горячую клавишу, нажимая на которую, корабль переходит в положение "стоп". Логично и руль сбрасывать в нейтраль той же кнопкой. У корабля есть определённые механизмы управления. И набор команд, которые им соответствуют. "Полный назад", "Стоп машины" и т.д. И этими командами Вы вполне себе можете управлять. Лень нажать определённое количество раз на S, или W? Так учитесь... И всё получится. И не будет желания предлагать глупые идеи. Сегодня в 22:31:24 пользователь ru1719 сказал: Я предлагаю конкретные изменения для внимания разрабов. Вы предлагаете полную чушь, а не идеи. Детский сад. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 114 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 525 публикаций 13 092 боя Жалоба #7 Опубликовано: 12 янв 2021, 05:46:54 (изменено) В 11.01.2021 в 22:23:32 пользователь ru1719 сказал: Зачем: ты за островом, там враги, нужно "высунуться-спрятаться", успевая пострелять. Как сейчас: нажимая кнопку "s" несколько раз в бою легко проскочить на реверс... Со всеми последствиями Зачем? 1. Кораблик имеет некоторую инерцию, посему, если реверс не входил в ваши планы, то вполне есть время на контроль и исправление ситуации; 2. как раз таки в приведенном вами примере реверс нужен, чтоб вернуться за остров; 3. если такую кнопку и введут, то возникнет опасность в пылу боя попасть пальцем не по ней, а по соседней. Что тогда делать? З.Ы. Есть более насущная проблема: сколько раз у меня (и, судя по чату, не только у меня)было, что жмешь кнопку на поворот или торможение, а корабль не реагирует, оказывается забыл выключить чат, т.е. надо чтоб по “ентер” чат выключался автоматом. Изменено 12 янв 2021, 05:50:59 пользователем _U2_Broiler Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 344 anonym_4W3rVW8QLVVx Участник 1 267 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 12 янв 2021, 09:19:25 В 11.01.2021 в 21:23:32 пользователь ru1719 сказал: Ввести кнопку=горячую клавишу, нажимая на которую, корабль переходит в положение "стоп". Логично и руль сбрасывать в нейтраль той же кнопкой. 4 нажатия на S дадут 4 звуковыx сигнала - слушайте и считайте, если не можете в милисекундное-посмотреть влево-вниз. Руль сам сбрасывается в нейтраль когда вааще не нажимают на A,D! Или вы заклиниваете его на Q,E?)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 12 янв 2021, 09:28:02 В 11.01.2021 в 21:23:32 пользователь ru1719 сказал: Ввести кнопку=горячую клавишу, нажимая на которую, корабль переходит в положение "стоп". Здравствуйте, часом не кнопка "B" ? Предложение, конечно, новое, но вот есть пара моментов, которые сразу приходят на ум. В 11.01.2021 в 21:23:32 пользователь ru1719 сказал: Как сейчас: нажимая кнопку "s" несколько раз в бою легко проскочить на реверс... Со всеми последствиями. Не вижу проблемы. Смотрите, динамика наших кораблей стремится к максимальной эффективности. Это означает, что в случае, когда вам нужно остановить корабль, и вы включаете "СТОП", на самом деле работает "виртуальный РЕВЕРС" - корабль старается максимально быстро остановится. Разница между "стопом" и "реверсом" в этом случае - то, что при "стопе" корабль остановится, а при реверсе - после достижения нулевой скорости, начнет работать настоящий "реверс". т.е. пока у вас есть "плюсовая" скорость, разницы между "стопом" и "реверсом" нет. И таки да: Сегодня в 07:46:54 пользователь _U2_Broiler сказал: Кораблик имеет некоторую инерцию, посему, если реверс не входил в ваши планы, то вполне есть время на контроль и исправление ситуации Минусы предложенной концепции тоже есть: 1. Повторно языка сняли: Сегодня в 07:46:54 пользователь _U2_Broiler сказал: если такую кнопку и введут, то возникнет опасность в пылу боя попасть пальцем не по ней, а по соседней. Что тогда делать? ..или случайно попасть по ней. Во противник обрадуется. 2. Клавиатура нашей игры перегружена. Это не очень заметно, однако когда-то давали развертку клавиатуры, и поверьте, там остались незадействованные кнопки только в очень неудобных местах. Учтите, что еще есть подлодки, под них тоже зарезервированы кнопки на подьем/погружение.. ..только хотел про возврат рулей к нормали упомянуть, а уже написали.. Сегодня в 11:19:25 пользователь Morgan_666_666 сказал: Руль сам сбрасывается в нейтраль когда вааще не нажимают на A,D! Или вы заклиниваете его на Q,E?)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 831 публикация 22 300 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 12 янв 2021, 10:05:50 Сегодня в 12:28:02 пользователь MIrall сказал: 2. Клавиатура нашей игры перегружена. Спасибо за разбор по существу. это - да, аргумент. Но я знаю, куда бы поставил эту кнопку. Поэтому, идея - ВОЗМОЖНОСТЬ назначить кнопку на эту функцию. Как аналогию приведу микрософт Ворд. Наверняка пользовались. Так вот, там очень много кнопок на разные функции... никто их все не помнит, и я. зато я не поленился, раскопал с десяток нужных хоткеев и пользуюсь ими, помогает! Вижу, народ не шибко одобряет предложение кнопки на фул-стоп. Ну, а "предложения по игре", как я понял, для того и созданы, чтобы высказывать предложения. Планирую это делать и дальше ;-). Сегодня в 12:28:02 пользователь MIrall сказал: пока у вас есть "плюсовая" скорость, разницы между "стопом" и "реверсом" нет. напоследок: да. задумка кнопки - не проскочить на реверс. Повторяться не стану, совсем философски: внимание у человека одно (Будда так сказал), полезно его тратить на более существенные вещи в кораблях )). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 114 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 525 публикаций 13 092 боя Жалоба #11 Опубликовано: 12 янв 2021, 10:40:18 Сегодня в 13:05:50 пользователь ru1719 сказал: задумка кнопки - не проскочить на реверс. Вы мыслите довольно мелко, нужна не кнопка, а ось, надо посадить движение на джойстик. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 393 [ILLF] 3loiRok Участник 1 372 публикации 13 679 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 12 янв 2021, 14:17:53 (изменено) Сегодня в 02:23:32 пользователь ru1719 сказал: Ввести кнопку=горячую клавишу, нажимая на которую, корабль переходит в положение "стоп". Логично и руль сбрасывать в нейтраль той же кнопкой. Зачем: ты за островом, там враги, нужно "высунуться-спрятаться", успевая пострелять. Как сейчас: нажимая кнопку "s" несколько раз в бою легко проскочить на реверс... Со всеми последствиями. Разумеется, не мгновенная остановка, а в соответствии с динамикой корабля. настолько уже обленились нажать ЫЫЫЫ? проглядеть назад 5й раз нажатие конечно возможно,но... Изменено 12 янв 2021, 14:18:54 пользователем 3loiRok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
474 Xbl4 Участник, Коллекционер 1 642 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 12 янв 2021, 15:00:05 По результатам эстетического опроса выяснилось, что крайне необходим функционал ввода с микрофона голосовых команд без мат-фильтра для управления боевым кораблём. А кнопку использовать для команды "СТОП-СЛИВ!" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
510 anonym_lNNVJqlWLHxs Участник 549 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 12 янв 2021, 19:11:24 Нужна кнопка убить всех. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию