Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Qyi7SpIHEDuX

Какой средний % побед на ру сервере у играков?

Какой % у игроков на CIS регеоне  

201 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 107 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 653
[KKZ50]
Участник
2 955 публикаций
22 809 боёв
Сегодня в 17:57:01 пользователь Astrictt сказал:

Правда не в курсе? Это винрейт без учета боев в отряде. Его на прошипсе можно смотреть отдельно.

Да, спасибо, не знал - ни разу не играл в отряде...

Чуть мягче результат, но всё же на стриме оч. хорошего игрока слышал типа... "пойду помогу другу в центре, его прессуют...",

Т.е. всё-таки иметь хорошего друга полезно для винрейта. Ну, да , не так жёстко, как я имел в виду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:02:32 пользователь ru1719 сказал:

"пойду помогу другу в центре, его прессуют..."

это до одурения редкая ситуация. Я чаще знакомых и сокланов в красной команде встречал, если случайно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 653
[KKZ50]
Участник
2 955 публикаций
22 809 боёв

 

Сегодня в 17:57:32 пользователь _Kusanagi сказал:
Сегодня в 17:54:10 пользователь ru1719 сказал:

А можете добавить про-альфу в таблицу!!!!!

нет, такую информацию прошипс не дает 

Жаль, всё равно вы молодец!

В целом то, что я и ожидал: корреляция побед с опытом и уроном -- так себе. Думаю, то же и с про-альфой.

Корреляция с числом потопленных кораблей - неожиданно выше, впрочем, уже после ваших цифр, объяснима мудростью: "для победы надо убирать стволы врага".

Спасибо!

 

 

.... Или тем, что уже после фактической победы (осталось 8 к 2), добивают врага... Интересно!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[AT]
Участник
86 публикаций
1 782 боя
Сегодня в 13:06:49 пользователь _deadkamik_ сказал:

Рекомендую включить голову и не путать средний % побед у всех игроков и средний % побед во всех боях по серверу. Последний кстати будет между 48-49%, т.к. есть еще и ничьи.

У игроков же кол-во боев разное. Банальный пример - возьмем 3 игроков. 1 имеет 100 боев и 65% побед. 2 имеют по 35% побед и по 50 боев, т.к. играли в пвп с первым по очереди. Получим (0,65+0,35+0,35)/3 = 0,45, т.е. средний % побед игроков окажется 45%....М - Магия? Не, М - Математика.

А теперь перенесите это на большее кол-во игроков и учтите ничьи.

Оба ваши примера не совсем корректны.

Число ничейных исходов в WoWs ничтожно мало и им можно и нужно пренебречь при грубой оценке (да-да, та самая математика, которую вы упоминаете). Ибо их не 2%, не 1%, а десятые доли этого самого 1%.

Ваш пример расчёта красивый, но является сферическим конём в вакууме, т.к. вы сильно уклонились от центра в 50%.

 

Вообще процент побед по серверу порядка 49,7536%. Единственное - это с учетом старых авианосцев, выведенных кораблей и пр. Фильтровать в хорошем смысле лень, да и не совсем корректно это, выкидывать данные.

Механика расчета простейшая:

 

https://proships.ru/stat/ru/s/99999- - серверная статистика без фильтров.

Берем общее число боев на всех кораблях.

На основе процента побед на каждом считаем число победных боев на всех кораблях.

Делим число победных боев на общее число всех боев.

 

P..S.: разумеется речь только про случайные бои. Кооператив/ранги и прочее тут не учитываются. Ну так, ремарка на всякий случай.

Изменено пользователем Fafner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 16:20:15 пользователь Fafner сказал:

 Берем общее число боев на всех кораблях

Это будет средний винрейт по кораблям, а не по игрокам. Это не одно и то же. В этой же теме речь о среднем винрейте среди игроков. Вы просто взяли все бои и поделили без учета того, что эти бои уже сгруппированы сотнями или тысячами на каждом аккаунте. Вот о среднем % среди этих групп и идет речь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[AT]
Участник
86 публикаций
1 782 боя
Сегодня в 18:32:18 пользователь PapaPianist сказал:

Это будет средний винрейт по кораблям, а не по игрокам. Это не одно и то же. В этой же теме речь о среднем винрейте среди игроков. Вы просто взяли все бои и поделили без учета того, что эти бои уже сгруппированы сотнями или тысячами на каждом аккаунте. Вот о среднем % среди этих групп и идет речь.

Да, но на этом же форуме, когда что-то начинают называть имбой или наоборот, днищем, смотрят почему-то именно на винрейт корабля, а не управлявших им игроков.

Так что я действую исключительно в тренде самого форума.

 

А именно по игрокам - вряд ли меньше 45%, хотя в открытом доступе такой статистики нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 16:37:01 пользователь Fafner сказал:

Да, но на этом же форуме, когда что-то начинают называть имбой или наоборот, днищем, смотрят почему-то именно на винрейт корабля, а не управлявших им игроков.

Так что я действую исключительно в тренде самого форума.

Потому, что балансить нужно корабли, а не игроков. И там, на сколько я знаю, все же делают поправку на то, какой корабль может быть у какой категории ЦА. Сложнее с труднозарабатываемыми кораблями, которые есть в основном у скиловых игроков. По статистике они могут выбиваться вверх лишь до того момента, пока не станут общедоступными и на них не поиграют игроки с разным игровым опытом.

 

Сегодня в 16:37:01 пользователь Fafner сказал:

А именно по игрокам - вряд ли меньше 45%, хотя в открытом доступе такой статистики нет

Нет и вряд ли ее предоставят.  Я просто решил вставить свои 5 копеек по поводу обсуждаемого вопроса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Не забывайте, что автор спрашивает про играков =)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:24:20 пользователь ll_ll_ll_ll_ll сказал:

 

 

вы чё издеваетесь? берете общее количество случайных боев по серверу, а не у 3 или 300 игроков, задача так поставлена, вычитаете ничьи, и далее считаете по плану

так разговор о том какой средний процент побед у ИГРОКОВ на сервере  а не соотношение побед и поражений  в случайных боях 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации
Сегодня в 20:55:07 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

так разговор о том какой средний процент побед у ИГРОКОВ на сервере  а не соотношение побед и поражений  в случайных боях 

разбор полетов

Сегодня в 17:08:11 пользователь ll_ll_ll_ll_ll сказал:

 

 

вкурил, это типо расчет эффективности игроков
к примеру у нас есть крупная компания, мы наняли 3 продавцов, продавать будем xpен

 

  Показать содержимое

3-1.thumb.jpg.0c604c56e8491d21ddb15bf7b30aad80.jpg

 


Дима обслужил 3 клиента и продал 2 хрена
Петя обслужил 1 клиента и продал 1 xpен
Вася обслужил 10 клиентов и ни1хрена не продал
Дима 66% продаж
Петя 100%
Вася 0%
в среднем по компании имеем
3+1+10=14 клиентов, 3 продажи
3*100/14=21% продаж по компании от числа обслуживаний (у нас в игре это победы, их 50%)
однако кризис, сокращение штата, кого увольнять?
(66+100+0)/3=55% эффективности сотрудников
вывод всех сотрудников у кого личный % продаж меньше чем в среднем по общей эффективности уволить, средняя эффективность 55%, лично у Димы 66%, Пети 100%, Васи 0%(в нашем случае у кого личный процент побед меньше чем % эффективности по серваку ток рак, а общий процент побед по серваку мы просто не учитывали, написал % по компании чисто для сравнения с эффективностью чтоб лишних вопросов не было)
Вася свободен, Дима на карандаш

кстати с таким подсчетом можно ботов выявлять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:01:18 пользователь _Kusanagi сказал:

По игрокам с открытой статистикой, по данным с прошипса

image.png.e06fa6a2430a732153096ff93569c072.png

 

Это средний ПП игроков или средний ПП в боях ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 21:06:27 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Это средний ПП игроков или средний ПП в боях ?

Непонятно что такое средний ПП игроков =)

У меня 36%, у тебя 59%, средний 47.5% ? =) Такой инфы у меня нет. Можно собрать, но это займет больше 5 минут, поэтому я этим не буду заниматься =)

ну а так, больше половины игроков в диапазоне 43-46%, так средний и получится 46-47%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 653
[KKZ50]
Участник
2 955 публикаций
22 809 боёв
Сегодня в 22:12:26 пользователь _Kusanagi сказал:

Непонятно что такое средний ПП игроков =)

))) Петя выиграл у Васи и Вани. в статистику пошло:

Петя - 2 боя, 100 % побед

Вася - 1 бой, 0 %

Ваня - 1 бой, 0%

загружаем эти данные, ищем среднее: (100 + 0 + 0)/3 = 33.

В среднем по игрокам -  33 % побед. ))) --- выше уже писали что-то такое.

 

В таких случаях лучше пользоваться медианой - это я не поумничать, кто не знает этого слова, забейте, не читайте дальше!

Медиана показывает винрейт ТИПИЧНОГО игрока, типа, средний класс. У Пети, Васи и Вани типичный = средний класс будет винрейт = 0.

Чем сильнее "неуравновешенно" сообщество игроков, тем больше медиана отличается от среднего.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 17.01.2021 в 17:25:16 пользователь AVTactics сказал:

должен происходить рост в целом 

Это было бы так если бы % брались где-то в вакууме. Но дело в том что личный скилл любого со временем растет. Да не пропорционально. Да в некоторых случаях нужно бежать чтобы оставаться на месте.

Но в целом распределение по% будет всегда одно и тоже, стабильным. Только если не случится массовый, единовременный отток

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
387 публикаций

Средний винрейт где-то в районе 49% с поправкой на ничьи. В базах данных типа proships или wows numbers процент еще ниже из-за аккаунтов м закрытой статой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 734 боя

какое среднее?

их, средних, много

В 17.01.2021 в 13:29:38 пользователь _deadkamik_ сказал:

Ты мне сейчас напомнил тех людей, что дают на следующую задачку ответ "0.1$" :

"Бита и мячик стоят 1.1$. Бита стоит на 1$ дороже мяча, сколько стоит мяч?"

вы еще вспомните про медиану

Скрытый текст

И нет, это я не с целью обидеть. Но уже постановка вопроса намекает, что с математикой у тс не очень

 

В 17.01.2021 в 18:20:15 пользователь Fafner сказал:

разумеется речь только про случайные бои. Кооператив/ранги и прочее тут не учитываются. Ну так, ремарка на всякий случай.

вы забыли про откат аккаунта. КОгда допустим статистика моя исчезла, но вот у тех кому я проигрывал - победы не стёрло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 04:26:37 пользователь suiZidal сказал:

Это было бы так если бы % брались где-то в вакууме. Но дело в том что личный скилл любого со временем растет. Да не пропорционально. Да в некоторых случаях нужно бежать чтобы оставаться на месте.

Но в целом распределение по% будет всегда одно и тоже, стабильным. Только если не случится массовый, единовременный отток

Что Вы хотите сказать когда говорите про % в вакууме не понятно. Мастерство игрока со временем растет в теории, но на практике мы знаем и обратный процесс, у нас даже термин есть специальный - деградация. Причин тому может быть несколько, например, слабеют моторные функции организма как то реакция или когнитивные функции ввиду ухудшения нейронных связей; в конце концов сами изменения в игре могут вызвать регресс или попросту смена философии самого игрока и его отношение к игре. Так что нет, не всегда растёт мастерство со временем и не любого игрока.

Я же говорил о замещении, о перераспределении. Процент побед это не просто какое-то зеркало мастерства игрока, а относительное сравнение скорее, то есть процент побед это всегда результат столкновения с оппонентом. Один и тот же игрок с неизменным мастерством Х может иметь 40% побед против игрока А, а против игрока Б - 60%. Таким образом, мы можем видеть где находится игрок относительно той среды игроков, которая существует. Однако, что происходит если среда меняется? Я в своём сообщении предполагал об изменении среды. Можно даже на пальцах:

Есть три игрока: Петя, Борис и Мурмахомед

Петя, играя против Бориса, выигрывает в 6 из 10 боях, то есть имеет 60% побед.

Петя, играя против Мурмахомеда, выигрывает в 4 из 10 боях, то есть имеет 40% побед.

Суммарно Петя играет в равной доли против Бориса и против Мурмахомеда, а посему имеет 50% побед общим показателем.

Мурмахомед уходит из игры, остается только Петя и Борис.

Винрейт Пети начнет расти до 60%.

 

Итого: не понял что Вы хотите донести первым предложением про вакуум и последним абзацем. Про рост личного мастерства согласиться не могу, на практике такое утверждение опровергается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
[RE]
Участник, Коллекционер
2 385 публикаций
23 259 боёв
В 17.01.2021 в 16:18:49 пользователь AVTactics сказал:

Если мы возьмём действительно всех игроков и т.д., то у нас действительно получится 50%.

Да никак не получится. Вы путаете средний % побед игроков, и средний % побед игроков во всех боях.(где действительно всегда 50%)

Простой пример. 3 игрока. Играют пвп. Игрок №1 выйграл №2, а потом пвп выйграл игрока №3. Итого игрок №1 имеет 100% побед, а №2 и №3 по 0%. Средний % побед  — 33%. Почему?? Да потому что игрок №1 сыграл 2 боя, а остальные по 1 бою. Это и пытаются до вас донести.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×