Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Idol_111

автопилот на авике: баг или фича?

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

23
[IDOLS]
Участник
62 публикации
30 887 боёв

даже на чистой воде, когда задаешь направление авику, он сдает вначале назад и только потом идет вперед. Не было такого раньше.

Логика поменялась?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 851
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 772 публикации
27 847 боёв

Не замечал, но т.к. автопилот авика вещь в себе, то все может быть )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[IDOLS]
Участник
62 публикации
30 887 боёв

особенно бесит, когда надо свалить около края карты, а он тупит считая его препятствием и сдает назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
764 публикации
5 469 боёв

Думаю, что это "фича" и как раньше - свалить из под острова:cap_rambo:,  а-ля "аж волосы назад" - не получится:etc_hide_turtle:, ну или как минимум, повезёт - не повезёт затупит автопилот или нет :crab:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 02:14:54 пользователь Idol_111 сказал:

даже на чистой воде, когда задаешь направление авику, он сдает вначале назад и только потом идет вперед. Не было такого раньше.

Логика поменялась?

В этом патче логика автопилота улучшилась - его научили сдавать назад.

Теперь осталось научить игроков отличать перед от зада. :dance_turtle:

Отличие видно из траектории линии - если вы линию ведёте от кормы, то будет сдавать назад.

Если трудно - попробуйте в трене, там всё нормально работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[IDOLS]
Участник
62 публикации
30 887 боёв

сдавать назад его научили давно, он теперь только назад и сдает :).

Попробуйте встать носом ближе краю карты (можно даже под углом) и двинуться на автопилоте вперед.

Изменено пользователем Idol_111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 267
Участник
4 409 публикаций
12 220 боёв

Автопилот-это еща та головная боль и анекдот-в одном флаконе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 07:14:54 пользователь Idol_111 сказал:

даже на чистой воде, когда задаешь направление авику, он сдает вначале назад и только потом идет вперед. Не было такого раньше.

Логика поменялась?

Это давнишняя фича, автопилот на основе каких то своих алгоритмов определяет, как ему будет удобно привести корабль в окончательную точку. Ниже пример, как он предлагает отойти от острова:

Скрытый текст

Весь зигзаг он пройдёт задним ходом. Если бы он просто сдал задом на юго-восток, а потом передом до точки максимально быстрым путём - было бы быстрее, но автопилота это не беспокоит.

shot-20_12.23_23_41.13-0644.thumb.jpg.5e66c91c4baa05aea7c784cda4f1ab80.jpg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 380
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 561 публикация
14 029 боёв
Цитата

автопилот на авике: баг или фича?

Проклятие это, проклятие.:Smile_sceptic:

  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв

Забагованный автопилот и, по сути, понерфленная маскировка (изменение навыка), любой активный геймплей на авиках теперь наказуем.  

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[IDOLS]
Участник
62 публикации
30 887 боёв
Сегодня в 14:56:34 пользователь Captain_Rezus сказал:

Забагованный автопилот и, по сути, понерфленная маскировка (изменение навыка), любой активный геймплей на авиках теперь наказуем.  

а я и забыл о нерфе маскировки, думаю чего это я впираться стал чаще.

Спасибо напомнил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 259
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 670 боёв

При движении корабля между островами или у края карты довольно часто срабатывает предупреждение о столкновении с препятствием. Автопилот рассчитывает - будет ли угроза столкновения с препятствием. Всего лишь угроза, но не реальное столкновение. Этого достаточно, чтобы автопилот решил, что необходимо отойти от препятствия задним ходом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[US_]
Участник
75 публикаций
19 993 боя

Было несколько  обидных поражений из-за АП. Обычно - когда надо срочно убегать, а после клика по карте даже на открытой воде корабль тормозит и сдает назад. Если идет на максимальной скорости и нужно немного повернуть, скорее всего, будет тормозить. Рядом с островами все еще хуже. А если надо при этом убивать корабль, который светит, то трудно возвращаться в нужный момент и рулить.

 

Из последнего - когда в конце остались один на один Кага и Секаку, и соперник успел  затаранить из-за того, что после клика по карте корабль затормозил.   На открытой воде, когда надо было немного повернуть, чтобы попасть в нужную точку. Причем его ПМК почти разобрало. И это в игре на 200+k с десятками. Если бы не выработанная толерантность, давно бы уже удалил игру.

 

ИМХО это все происходит потому, что траектории прокладываются без учета скорости, и оказывается, что пройти по ним без торможения нельзя. Ну, проконсультировались бы с выпускником физтеха или бауманки, в конце концов. Наверняка в робототехнике все это делалось 100-500 раз.

 

Меня бы вполне устроило, если бы была возможность рулить кораблем через ctrl или shift при управлении самолетами. По крайней мере, поведение было бы предсказуемым. Сейчас не знаешь, сработает как надо или нет.

 

Иначе как в гибридные крейсеры играть? Вообще не представляю.

Изменено пользователем Beech_Craft
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[LTD]
Участник
113 публикации
2 744 боя
Скрытый текст
В 01.02.2021 в 09:04:15 пользователь Beech_Craft сказал:

Было несколько  обидных поражений из-за АП. Обычно - когда надо срочно убегать, а после клика по карте даже на открытой воде корабль тормозит и сдает назад. Если идет на максимальной скорости и нужно немного повернуть, скорее всего, будет тормозить. Рядом с островами все еще хуже. А если надо при этом убивать корабль, который светит, то трудно возвращаться в нужный момент и рулить.

 

Из последнего - когда в конце остались один на один Кага и Секаку, и соперник успел  затаранить из-за того, что после клика по карте корабль затормозил.   На открытой воде, когда надо было немного повернуть, чтобы попасть в нужную точку. Причем его ПМК почти разобрало. И это в игре на 200+k с десятками. Если бы не выработанная толерантность, давно бы уже удалил игру.

 

ИМХО это все происходит потому, что траектории прокладываются без учета скорости, и оказывается, что пройти по ним без торможения нельзя. Ну, проконсультировались бы с выпускником физтеха или бауманки, в конце концов. Наверняка в робототехнике все это делалось 100-500 раз.

 

Меня бы вполне устроило, если бы была возможность рулить кораблем через ctrl или shift при управлении самолетами. По крайней мере, поведение было бы предсказуемым. Сейчас не знаешь, сработает как надо или нет.

 

Иначе как в гибридные крейсеры играть? Вообще не представляю.

 

Сейчас была точно такая же ситуация.

 

Стою в центре точки, места вокруг полно! Ставлю автопилот на разворот по большой дуге, радиус циркуляции мили 1,5-2, и полетел, не проконтролировав ход корабля.

А этот недоделанный автопилот включил кораблю задний ход, в результате, я подставился под огонь вражеского корабля.

Но разработчиков мало волнуют наши чувства. Никто же им не задонатил на исправление автопилота, зачем заморачиваться?

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×