4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 22 фев 2021, 13:39:04 Здравствуйте. У меня есть проблема - не очень хороший глазомер на поприще уворота от торпед. Проблема не в корабле, ибо речь об игре на эсминце Kidd, который обладает достаточно хорошей маневренностью. Также проблема не в соблюдении базового правила типа "45 градусов к вероятному вектору торпед", ибо у меня порой очень хороший угол при обнаружении торпед, вплоть до того, что я практически противоположным курсом могу идти, разница векторов на вскидку не больше 10 градусов. Всё равно ловлю. На мой взгляд проблема именно в глазомере, то есть в том, как я визуально определяю в какой момент надо притормозить, в какой момент заложить корабль в поворот и всё в таком духе. Меня эта история довольно сильно расстраивает. Раньше до переделки умений я решал данную проблему через перк на обнаружение торпед - это не гарантировало то, что я их всё равно не сожру, но хотя бы у меня было больше времени на исправление косяков, то есть если затормозил не вовремя, то есть мгновения это понять и попытаться исправить. Сейчас же на эсминцах убрали этот перк, проблема обострилась. Вопрос в том, как это исправлять или как бороться с кушаньем торпед. Быть может, есть какие-то лайвхаки, приёмы или правила, которые помогут? Или, быть может, кто-то сталкивался с похожей проблемой и успешно её решил, тогда было бы здорово увидеть рецепты как "вылечить" глазомер. Поделитесь своим опытом. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 894 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 819 публикаций 28 009 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 22 фев 2021, 13:52:07 Сегодня в 16:39:04 пользователь AVTactics сказал: На мой взгляд проблема именно в глазомере, то есть в том, как я визуально определяю в какой момент надо притормозить, в какой момент заложить корабль в поворот и всё в таком духе. Братюня! Значит я не одинок! Скажи, а вот когда на тебя идут и ты доворачиваешь так, что прям ровноиносом ловишь торпеду, хотя казалось бы... бывает? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 22 фев 2021, 13:58:19 Сегодня в 16:52:07 пользователь Agnitus сказал: Братюня! Значит я не одинок! Скажи, а вот когда на тебя идут и ты доворачиваешь так, что прям ровноиносом ловишь торпеду, хотя казалось бы... бывает? Дак о чем и речь =) До смешного доходит! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 129 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 795 публикаций 14 043 боя Жалоба #4 Опубликовано: 22 фев 2021, 14:02:11 Давайте клуб создадим. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 782 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 155 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 22 фев 2021, 14:03:59 Сегодня в 16:02:11 пользователь PabloEller сказал: Давайте клуб создадим. Меня запишите, я еще и кормой ловлю) 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 22 фев 2021, 14:20:59 Сегодня в 17:03:59 пользователь RealBrahman сказал: Меня запишите, я еще и кормой ловлю) Не ты один! Даже от авианосцев бывает! )) Кормой всё-таки реже это происходит ибо времени больше, то есть это работает как и перк на обнаружение торпед: времени больше, а значит есть время исправить свой манёвр, заложить коррекцию, другой манёвр. Хотя саму проблему глазомера вот такая добавка времени, конечно же, не решает. Ну да ладно, увеличение времени с момента обнаружения торпед - это понятно как работает, но ведь ты не всё время оказываешься в такой ситуации. То есть нужно что-то ещё, какой-то ещё приём условно, который бы если не излечит сам глазомер, то хотя бы скомпенсирует игровой дефект грубо говоря. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 894 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 819 публикаций 28 009 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 22 фев 2021, 14:26:51 Сегодня в 17:20:59 пользователь AVTactics сказал: То есть нужно что-то ещё, какой-то ещё приём условно, который бы если не излечит сам глазомер, то хотя бы скомпенсирует игровой дефект грубо говоря. Единственное, что приходит на ум - это катать в треньке на разных кораблях боёв по 100..200 против хотя бы ботов и нарабатывать навык уворота. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 22 фев 2021, 14:48:27 Сегодня в 15:39:04 пользователь AVTactics сказал: Вопрос в том, как это исправлять или как бороться с кушаньем торпед. Я ставлю модерку, жертвую инвизом. Многие ни в коем случае не отдадут инвиз, но это лично мой опыт. Других хороших советов просто нет, если не упоминать "не попадайте в ..." Зато мне очень нравится, когда в такие ситуёвины попадают красные эсмы, когда я кидаю торпы по пеленгу на точку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 22 фев 2021, 14:52:21 (изменено) Сегодня в 17:26:51 пользователь Agnitus сказал: Единственное, что приходит на ум - это катать в треньке на разных кораблях боёв по 100..200 против хотя бы ботов и нарабатывать навык уворота. Какая тренька, какие боты, ты прикалываешься штоле )))) Не, нужно что-то рабочее мне кажется. Поделюсь своими изысканиями: Прежде всего, решение данной проблемы на мой взгляд может лежать в двух плоскостях: ремонт самого глазомера и компенсирующие приёмы. 1. Что касается приёмов, то у меня была такая идея: не сбавлять ход до последнего момента, то есть не тормозить заранее, потому что я заметил, что при раннем торможении вместе со скоростью корабля падает и его манёвренность на случай если решение принято неверное. Это проявляется когда решение неверное, а корабль скорости не имеет, маневренность в этом плане снижена, то есть ситуация, в которой нужно исправить решение, но сделать это уже тяжело ибо нет маневренности. Отсюда появилась идея до последнего сохранять скорость корабля. При этом можно, само собой, подворачивать на торпеды, но именно торможение, сброс скорости оставлять на последний момент. Однако, это не всегда работает. Иной раз надо именно "сейчас тормозить", позже будет уже поздно. 2. Что касается самого глазомера, то я пытался понять с чем связан такой дефект игрового мастерства. По сути мне кажется что мы имеем дело с оптической иллюзией. Мы ведь видим торпеды, но нам кажется, что траектория хода торпеды "вот такая", а она на самом деле другая. То есть мне кажется, что торпеда идет вот по такой-то траектории, что она идет мимо допустим, а она на самом деле идет как раз в меня. То есть это проблема какого-то оптического или пространственного восприятия возможно. Как чинить бошку в этом плане решений я не нашёл. Изменено 22 фев 2021, 14:54:43 пользователем AVTactics 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 22 фев 2021, 14:57:02 Сегодня в 15:58:19 пользователь AVTactics сказал: Дак о чем и речь =) До смешного доходит! Кстати, на стримах очень уважаемых и скиловых ребят нередко видел, как они ломятся на точку и нарываются на торпы, в том числе Арвиден в этом замечен. Так что скилл не всегда решает. Меньше всех попадает Медузко, у него чуйка, когда пора сваливать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 894 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 819 публикаций 28 009 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 22 фев 2021, 16:09:03 Сегодня в 17:57:02 пользователь artemon749 сказал: Меньше всех попадает Медузко, у него чуйка, когда пора сваливать Умение другое это - торпы кинут тебя в как того до сваливать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 259 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 748 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 фев 2021, 16:21:46 (изменено) Сегодня в 16:39:04 пользователь AVTactics сказал: как это исправлять или как бороться с кушаньем торпед. Обязательно ставьте модернизацию на рулевые машины мод1. В бою заранее старайтесь идти так, чтобы вероятное направление появления вражеских торпед было со стороны кормы, а не носа. От торпед проще уходить, а не идти к ним навстречу. Тогда скорость сближения с торпедами будет меньше и больше времени для маневра. Все эти настоятельно внушаемые разными стримерами боевые развороты "на якоре" навстречу приближающимся торпедам далеко не всегда выполнимы. От торпед хорошего эсминцевода вы просто так никогда не уйдете. А вот от торпед, выпущенных вслепую на авось, вполне возможно. Учтите, что торпеды не всегда идут параллельно друг другу. Например, у британских торпедоносцев они сближаются и идут клином. Другие торпедоносцы не всегда успевают свести прицел и могут кидать торпеды расходящимся веером. Изменено 22 фев 2021, 16:24:32 пользователем LAVR14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 867 [SUB_X] Katyaoveskina Участник, Коллекционер 7 484 публикации 12 302 боя Жалоба #13 Опубликовано: 22 фев 2021, 17:15:26 Сегодня в 19:02:11 пользователь PabloEller сказал: Давайте клуб создадим. Клуб анонимных пожирателей торпед))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
351 TPUCbI_B_ATAKE Участник 196 публикаций 10 676 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 22 фев 2021, 17:45:54 Сегодня в 16:39:04 пользователь AVTactics сказал: Быть может, есть какие-то лайвхаки, приёмы или правила, которые помогут? Или, быть может, кто-то сталкивался с похожей проблемой и успешно её решил, тогда было бы здорово увидеть рецепты как "вылечить" глазомер. Поделитесь своим опытом. С 2015 года, если правильно помню дату создания темы похожей, ничего принципиально не поменялось. Тебя ученого, учить, только портить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 22 фев 2021, 18:46:35 Сегодня в 15:39:04 пользователь AVTactics сказал: Здравствуйте. У меня есть проблема - не очень хороший глазомер на поприще уворота от торпед. Проблема не в корабле, ибо речь об игре на эсминце Kidd, который обладает достаточно хорошей маневренностью. Также проблема не в соблюдении базового правила типа "45 градусов к вероятному вектору торпед", ибо у меня порой очень хороший угол при обнаружении торпед, вплоть до того, что я практически противоположным курсом могу идти, разница векторов на вскидку не больше 10 градусов. Всё равно ловлю. На мой взгляд проблема именно в глазомере, то есть в том, как я визуально определяю в какой момент надо притормозить, в какой момент заложить корабль в поворот и всё в таком духе. Меня эта история довольно сильно расстраивает. Раньше до переделки умений я решал данную проблему через перк на обнаружение торпед - это не гарантировало то, что я их всё равно не сожру, но хотя бы у меня было больше времени на исправление косяков, то есть если затормозил не вовремя, то есть мгновения это понять и попытаться исправить. Сейчас же на эсминцах убрали этот перк, проблема обострилась. Вопрос в том, как это исправлять или как бороться с кушаньем торпед. Быть может, есть какие-то лайвхаки, приёмы или правила, которые помогут? Или, быть может, кто-то сталкивался с похожей проблемой и успешно её решил, тогда было бы здорово увидеть рецепты как "вылечить" глазомер. Поделитесь своим опытом. У меня лично складывается впечатление, что центр вектора направления совпадает с центром кораблика, а не с винтами или рулями - отсюда дурацкий отзыв при точном маневрировании: хочешь отвернуть, а в результате корму заносит на курс торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 [AT] Fafner Участник 86 публикаций 1 831 бой Жалоба #16 Опубликовано: 22 фев 2021, 19:53:03 Сегодня в 16:39:04 пользователь AVTactics сказал: Вопрос в том, как это исправлять или как бороться с кушаньем торпед. Быть может, есть какие-то лайвхаки, приёмы или правила, которые помогут? Или, быть может, кто-то сталкивался с похожей проблемой и успешно её решил, тогда было бы здорово увидеть рецепты как "вылечить" глазомер. Поделитесь своим опытом. Ну модерка на рули и не забывать играть сбросом скорости при увороте. Ну и не перекручивать, чтобы корму не заносило, от этого, в том числе, очень помогает сброс скорости. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #17 Опубликовано: 22 фев 2021, 20:17:31 (изменено) Я учился в уворот по роликам Yuro) Прямо пересматривал моменты, когда и как он уворачивался, специально анализируя и запоминая действия, ибо тоже была проблема. Стало полегче, хотя по прежнему частенько бывает ловлю в нос при довороте на торпеды и в корму при отвороте. А общем, главное понимать следующие вещи: 1) играй скоростью, с ней меняется циркуляция. сбрасывай до нуля и сразу набирай обратно - корабль незначительно сбросит скорость и можно потом как набрать, так и наоборот сбросить ещё ниже, если надо. 2) помни про занос. Корабль заносит вбок по ходу, чем выше скорость - тем сильнее . 3) не уворачивайся от торпед, от которых не надо уворачиваться. Звучит глупо, на практике я поймал много торпед начиная маневр, теряя на нем скорость и в результате на заносе ловил крайние. 4) Закладывай маневр с опережением. Надо постоянно представлять куда идут торпеды и куда занесёт твой корабль и стараться предотвратить ненужный занос действуя наперёд. 5) торпеды идут иногда чуть менее под углом, чем кажется. Смотришь - вроде они дают угол, идёшь на них и понимаешь, что угол меньше. Это самое тяжелое к реализации, но по этой причине я ловил самые обидные торпеды - от которых мог увернутся правильно поняв, куда они идут. Такие дела) Сегодня в 17:57:02 пользователь artemon749 сказал: Кстати, на стримах очень уважаемых и скиловых ребят нередко видел, как они ломятся на точку и нарываются на торпы, в том числе Арвиден в этом замечен. Так что скилл не всегда решает. Меньше всех попадает Медузко, у него чуйка, когда пора сваливать Имхо, медузко играет сильно и очень сильно осторожнее арвидена, но поэтому же немножко скучнее. Изменено 22 фев 2021, 20:19:46 пользователем Ferrimagnetic Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 496 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 987 публикаций 30 128 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 22 фев 2021, 20:33:44 (изменено) В 22.02.2021 в 18:39:04 пользователь AVTactics сказал: Скрытый текст Здравствуйте. У меня есть проблема - не очень хороший глазомер на поприще уворота от торпед. Проблема не в корабле, ибо речь об игре на эсминце Kidd, который обладает достаточно хорошей маневренностью. Также проблема не в соблюдении базового правила типа "45 градусов к вероятному вектору торпед", ибо у меня порой очень хороший угол при обнаружении торпед, вплоть до того, что я практически противоположным курсом могу идти, разница векторов на вскидку не больше 10 градусов. Всё равно ловлю. На мой взгляд проблема именно в глазомере, то есть в том, как я визуально определяю в какой момент надо притормозить, в какой момент заложить корабль в поворот и всё в таком духе. Меня эта история довольно сильно расстраивает. Раньше до переделки умений я решал данную проблему через перк на обнаружение торпед - это не гарантировало то, что я их всё равно не сожру, но хотя бы у меня было больше времени на исправление косяков, то есть если затормозил не вовремя, то есть мгновения это понять и попытаться исправить. Сейчас же на эсминцах убрали этот перк, проблема обострилась. Вопрос в том, как это исправлять или как бороться с кушаньем торпед. Быть может, есть какие-то лайвхаки, приёмы или правила, которые помогут? Или, быть может, кто-то сталкивался с похожей проблемой и успешно её решил, тогда было бы здорово увидеть рецепты как "вылечить" глазомер. Поделитесь своим опытом. У меня вообще видит только правый глаз. И вот, играя за монитором 27 дюймов и сосредотачивая внимание на одной половине, другая половина(чаще всего левая) несколько обделена вниманием. Мой опыт таков- чаще кручу камерой и она отдалена от корабля максимально, что бы максимально охватывать пространство вокруг него одним глазом. Изменено 22 фев 2021, 20:35:27 пользователем ACETON87 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 22 фев 2021, 20:36:48 Сегодня в 23:17:31 пользователь Ferrimagnetic сказал: 4) Закладывай маневр с опережением. Надо постоянно представлять куда идут торпеды и куда занесёт твой корабль и стараться предотвратить ненужный занос действуя наперёд. 5) торпеды идут иногда чуть менее под углом, чем кажется. Смотришь - вроде они дают угол, идёшь на них и понимаешь, что угол меньше. Это самое тяжелое к реализации, но по этой причине я ловил самые обидные торпеды - от которых мог увернутся правильно поняв, куда они идут. Вот эти два пункта больше всего похожи на проблему стартового поста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
548 [LIMIT] rosacorse Старший бета-тестер 449 публикаций 24 109 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 22 фев 2021, 22:03:57 В 22.02.2021 в 16:39:04 пользователь AVTactics сказал: Здравствуйте. У меня есть проблема - не очень хороший глазомер на поприще уворота от торпед. Проблема не в корабле, ибо речь об игре на эсминце Kidd, который обладает достаточно хорошей маневренностью. Также проблема не в соблюдении базового правила типа "45 градусов к вероятному вектору торпед", ибо у меня порой очень хороший угол при обнаружении торпед, вплоть до того, что я практически противоположным курсом могу идти, разница векторов на вскидку не больше 10 градусов. Всё равно ловлю. На мой взгляд проблема именно в глазомере, то есть в том, как я визуально определяю в какой момент надо притормозить, в какой момент заложить корабль в поворот и всё в таком духе. Меня эта история довольно сильно расстраивает. Раньше до переделки умений я решал данную проблему через перк на обнаружение торпед - это не гарантировало то, что я их всё равно не сожру, но хотя бы у меня было больше времени на исправление косяков, то есть если затормозил не вовремя, то есть мгновения это понять и попытаться исправить. Сейчас же на эсминцах убрали этот перк, проблема обострилась. Вопрос в том, как это исправлять или как бороться с кушаньем торпед. Быть может, есть какие-то лайвхаки, приёмы или правила, которые помогут? Или, быть может, кто-то сталкивался с похожей проблемой и успешно её решил, тогда было бы здорово увидеть рецепты как "вылечить" глазомер. Поделитесь своим опытом. Научитесь на Кидде ещё в дымы вовремя входить, когда я Вас атакую на Каге) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию