Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Глазомер при увороте от торпед. Как чинить?

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 846
[VVV]
Участник
3 132 публикации
27 224 боя
В 22.02.2021 в 16:39:04 пользователь AVTactics сказал:

Поделитесь своим опытом.

если идёшь бортом, а торпы впереди на ход пустили - полный назад, доворот на торпы, пропускаем впереди.

если торпы уже в борту (или спереди идут) - скорость не снижая, доворот на торпы, маневрируем, чтобы задницей не поймать на вилянии.

если торпы сзади - надо попасть между ними и стоп (ибо можно случайно поймать, думая, что они уже прошли).

раньше тоже постоянно ловил, сейчас даже через раз получается :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 808
[-OCA-]
Участник
1 605 публикаций

Как вариант установи в модпаке яркий цвет хода торпед ( вроде было такое ).Ну и эстественно энергетичка вместо рулей,хотя я думаю и сам об этом знаешь .Но рандомнось всегда присутствует . У любого игрока в не зависимости от скилла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 01:22:53 пользователь AKI_PCHELA сказал:

Как вариант установи в модпаке яркий цвет хода торпед ( вроде было такое )

Мод рисует шлейф позади торпеды на воде ярким цветом? Ты пробовал? Помогает определять линию хода/траекторию торпеды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 808
[-OCA-]
Участник
1 605 публикаций

Я о нем и говорю

Что то вроде цвета цветных трассеров у особых кэпов. Должно помочь из реальных советов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 01:26:52 пользователь AKI_PCHELA сказал:

Я о нем и говорю

А я о нем спрашиваю ) Ответишь на вопросы? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
781
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
17 227 боёв

Меня зовут Саша и я ловлю торпеды на Канзасе!

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
Сегодня в 07:10:36 пользователь TAPAHTUHbI4 сказал:

Меня зовут Саша и я ловлю торпеды на Канзасе!

Привет, Саша! Теперь ты среди своих, добро пожаловать!:dance_turtle:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:10:36 пользователь TAPAHTUHbI4 сказал:

Меня зовут Саша и я ловлю торпеды на Канзасе!

Меня зовут Саша и у меня на Ришелье стоит сборка, позволяющая видеть торпы на 2,25 км :fish_aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 055
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 502 публикации
19 565 боёв
В 22.02.2021 в 17:52:21 пользователь AVTactics сказал:

 

2. Что касается самого глазомера, то я пытался понять с чем связан такой дефект игрового мастерства. По сути мне кажется что мы имеем дело с оптической иллюзией. Мы ведь видим торпеды, но нам кажется, что траектория хода торпеды "вот такая", а она на самом деле другая. То есть мне кажется, что торпеда идет вот по такой-то траектории, что она идет мимо допустим, а она на самом деле идет как раз в меня. То есть это проблема какого-то оптического или пространственного восприятия возможно. Как чинить бошку в этом плане решений я не нашёл.

Есть такое понятие, FOV - поле зрения. И когда ИРЛ и в игре оно не совпадает, как раз происходит "оптический обман зрения", глаз неверно воспринимает вектор движения торпед. 

Кстати, когда твой Минекадзе выглядит больше, чем Ямато неподалеку - это из той же серии.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 08:28:32 пользователь Sergbob сказал:

Есть такое понятие, FOV - поле зрения. И когда ИРЛ и в игре оно не совпадает, как раз происходит "оптический обман зрения", глаз неверно воспринимает вектор движения торпед. 

Кстати, когда твой Минекадзе выглядит больше, чем Ямато неподалеку - это из той же серии.

Так, и что с этим можно сделать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 055
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 502 публикации
19 565 боёв
Сегодня в 08:43:24 пользователь AVTactics сказал:

Так, и что с этим можно сделать?

Я особо не вникал, ибо не так уж это парит, но ФОВ можно изменять вручную через конфигурационные файлы, надо лишь знать где.

Как вариант, могу посоветовать мод "Цейс камеры", там, насколько я помню, автор менял не только ФОВ но и шкалу зума, и расположение камеры.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 09:06:26 пользователь Sergbob сказал:

 

Спасибо за информацию

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
781
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
17 227 боёв
Сегодня в 09:19:45 пользователь artemon749 сказал:

Меня зовут Саша и у меня на Ришелье стоит сборка, позволяющая видеть торпы на 2,25 км :fish_aqua:

А меня жаба давит ставить такую приблуду!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
781
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
17 227 боёв
Сегодня в 14:06:29 пользователь artemon749 сказал:

 

Не в гейплей я не играю - так что навыки трачу на нужные вещи!

Изменено пользователем shar_k_
Отредактирована цитата

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:47:13 пользователь TAPAHTUHbI4 сказал:

Не в гейплей я не играю - так что навыки трачу на нужные вещи!

Например? Кроме маскировки что? Сколько очков кэп?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
В 23.02.2021 в 01:22:53 пользователь AKI_PCHELA сказал:

Как вариант установи в модпаке яркий цвет хода торпед ( вроде было такое )

Не нашел в модстанции изменения цвета торпед, только ГК есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 673
[DIKIY]
Бета-тестер
2 726 публикаций
16 783 боя

переключение на карту несколько улучшает понимание траектории торп (но, в основном, с т. з. - определить положение запустившего)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 18:34:44 пользователь vodnik сказал:

переключение на карту несколько улучшает понимание траектории торп

Имеется в виду поднятие камеры при закликивании клавиши М?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 673
[DIKIY]
Бета-тестер
2 726 публикаций
16 783 боя

умгу

но, непосредственно для уворота - слишком общий вид, к сожалению

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×