Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обзор обновления визуальных эффектов

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 365
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 697 боёв
Сегодня в 10:53:33 пользователь USS_Canopus сказал:

Дополнительна "аура кольца".

Можно на русском?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 134 боя
Сегодня в 11:43:56 пользователь _Kusanagi сказал:

Можно на русском?

огонь и дымы не цилиндром, а кружочками... Но разглядеть ЭТО, да ещё в бою...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 619
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 032 публикации
17 963 боя
Сегодня в 10:01:51 пользователь vvowikus сказал:

Скажите когда будут улучшения Игры, ее важнейших параметров? ( Карты, баланс, самолеты ограничить по количеству .. и т.д. на вскидку).

Для начала надо разделить улучшение игры и реализация именно ваших пожеланий.

Что касается баланса, работы над картами, то это вы можете увидеть практически в каждом патче, если ознакомитесь с патчноутом, что касается ваших личных пожеланий, то игроков в проекте много и реализовать, то что хочет каждый игрок невозможно, а зачастую и совершенно не нужно.

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 186
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации

Все изменения замечательны, кроме одного.

 

Для меня катастрофично выглядит новый вариант

Эффект дыма из труб теперь учитывает реальную скорость корабля при движении: чем выше скорость, тем длиннее дымовой след. Помимо этого, дым теперь не мешает при стрельбе без артиллерийской камеры.

«Густота» дыма вопросов не вызывает, но, пожалуйста, не меняйте угол отклонения дыма от вертикали в зависимости от скорости. Черт его знает, как эту густоту будут видеокарты отрабатывать, а вот угол все же нагляднее. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 12:41:59 пользователь Sedoj_LV сказал:

работы над картами,

Уже достаточно давно изменений карт не было. 

И новых карт очень не хватает, хотя бы ддя рандома. И "перспектив никаких", судя по БР, увы. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации
В 11.03.2021 в 18:31:28 пользователь Kirito______ сказал:

Эффекты будут видны противникам, но не все.

Очень большая просьба добавьте пожалуйста в описание какие конкретно эффекты будут видны только союзникам, а какие всем.

В 11.03.2021 в 18:31:28 пользователь Kirito______ сказал:

Действие ГАП и РЛС будут видны союзникам

ТОЛЬКО союзникам ? То есть ситуации когда я на соммерсе плыву против минотавра и смогу визуально отслеживать на нем работу рлс и гапа НЕ будет ? А то это дает очень большое преимущество всем инвизным торпедникам.

В 11.03.2021 в 18:31:28 пользователь Kirito______ сказал:

а, например, "аварийной команды" - всем.

Чую надо сдувать пыль с Мидуэя ... прилетел сделал пару пожаров, отлетел визуально отследил что аварийка кончилась, подлетел и еще пожаров. И не только мидуэй кстати, думаю это обновление станет праздником для многих выжигателей. 

В 11.03.2021 в 18:31:28 пользователь Kirito______ сказал:

Это по сути не отразится на текущем взаимодействии между командами, т.к. использование той же "аварийной команды" можно было увидеть по тушению пожара\устранению затопления и до этого.

Использование да, а вот его РАБОТУ и ВРЕМЯ действия нет. Да и от "аварийной команды" к "аварийной команде" есть большая разница. У меня вот массачусетс с супер аварийкой и мастером аварийных работ время работы аварийки 31 секунда.  До этого сложно было понять это пожары не прокуют или просто все в аварийку летит, после этого эсминец и крейсер с фугасами увидев в ордере корабль на котором работает аварийка перестанут в него стрелять и переключатся на другой, или могут вообще от светится и ждать окончания аварийки. Так что ИМХО на геймплей, взаимодействие кораблей и выживаемость некоторых классов в бою это отразится сильно.

В 11.03.2021 в 19:50:14 пользователь Kirito______ сказал:

У большинства ЛК (за исключением американских с особой модернизацией) работа "аварийной команды" меньше по длительности, чем перезарядка ГК Тандерера. То есть - если он просто выстрелит по вам ещё раз, то скорее всего подожжет.

Не все корабли в игре стреляют как Вермонт с Миннесотой раз в 40 секунд ))

Пы.Сы.

В 11.03.2021 в 17:51:21 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Я думаю это на своём корабле будет только видно, иначе какая то дичь получается

В 11.03.2021 в 17:47:43 пользователь MadeinchinA сказал:

как я понял гап будет виден только тебе,а если нет то это уже просто чит .

Я тест этой версии несильно много играл, да и то в основном в арену, поэтому и написал, то что визуальные графические изменения (корабль по другому взрывается, стреляет, плавает и т.д.) это все видео карта стерпит (ну а если не стерпит гирю поставлю как рекомендовали выше))) но внешняя анимация расходников, тем более когда ты сможешь их (или некоторые из них) отслеживать это мягко говоря ... заслуживает особого внимания.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 751
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 573 публикации
28 933 боя
Сегодня в 15:05:35 пользователь Morgan_666_666 сказал:

Та ладна - а ничё что обороты кулеров повышаются автоматически в зависимости от температуры охлаждаемых частей, можно даже настроить зависимость ручками!(CPU, GPU)

Температура повышается в следствии потекания больших токов в маленьком кристалле. Если ваше прилегаемое к нему охлаждение имеет высокую теплоемкость и обдув, то исправный вентилятор не будет гудеть. А если охлаждение выполнено из жалкого куска металла и плохо обдувается, то видеокарте придется существенно задирать обороты вентилятора(ов). Тут стоит вспомнить про лимиты потребляемой энергии. У одних видеокарт лимит может быть 100 ватт, а у других 300 ватт.  Так вот если у моей видеокарты лимит 215 ватт, а радиатор выполнен компактно и не превышает двух секций, то очевидно что вентиляторы будут молотить прилично при достижении лимита потребляемой энергии. А лимит почти достигаю. Потомуо что графика на максимум и разрешение 2560*1440. При снижении разрешения до 1920*1080 потребление сильно снижается, температура падает и вентиляторы работают очень тихо.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
875
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя
Сегодня в 09:15:25 пользователь evgen2244 сказал:

смотри вверху самой верхней картинки

 

2.png.d51ea6327a6472d7459367d6e886dd58.png

 

 

 

 

И? На корабле что будет? Остальные снаряжения визуально отображаются на корабле, а ГАП что единственное снаряжение, которое значком будет просто? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[GOLDA]
Бета-тестер
14 публикаций
4 581 бой

- Вот уже много лет играю в WOWS, не то чтобы очень активно, но десяточки есть. В общем жил, не тужил, в бои выходил, на форумах не ныл.

Со многими визуальными (!!не геймплейными) особенностями мирился, принимал их как ограничения движка/оптимизацию под слабые ПК и так далее. Но вот грянуло заветное обновление - "В обновлении 0.10.2 мы провели масштабную работу над игровой графикой".

 Собственно вот они заветные мечты и реалии:

21321232.thumb.jpg.457fdebbc90dc086958584f2a63aee7a.jpgМангал готов, жарим шашлычки господа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Если честно, я очень долго не мог врубиться где тут до улучшения игровой графики, где до, а где после улучшения. А потом как понял....:Smile_teethhappy::Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:
Разработчики, вы меня извините, но в игре с закосом под реализм/историзм делать такое. Может стоит посмотреть реальные случаи когда горели различные типы кораблей? Как можно было полностью убрать дымы, если и в старом варианте это ого-го как далеко до реальных пожаров на судах. Что за костерчики на палубе, будем жарить шашлыки? Док решил готовить обеды на открытом огне? Вы меня простите, но вот пару фотографий реальных случаев пожара на борту, второе фото современный корабль США из максимально негорючих и бездымных материалов:

Скрытый текст

 

234813130_DjXrQ_HW4AAz2la.jpglarge.thumb.jpg.d4bdcb3a9c313cd062e4c1949c9af6b6.jpgyterw4.thumb.png.d94c86d9e185493f37319d7e048dd81b.png643906759_4.jpg.6167c1ccc9629714e484abfad5b6b3b8.jpg649212941_.thumb.jpg.ffe7c9b48af3421ced9c88ad33666f19.jpg591296690_USS_Enterprise_burning_stern_view.thumb.jpg.ac0677e9dc09f22075d8fc744095909c.jpgog_og_1598442651313015666.thumb.jpg.7bc0335c9d18c79e76e7d7c4439cdc51.jpg

 

 

- Последнее фото это подрыв БК, но фотография не передает той атмосферы, масштаба происходящего при детонировании сотен боеприпасов, думаю не сложно посмотреть видеоролики что происходит при пожаре складов боеприпасов итд. А что же происходит в игре...ну без вчитывания в игровой чат, будет совсем непонятно толи бомбанул БК, толи просто у судна закончились ХП. И я уже молчу про то, если бы бомбанул погреб с боезапасами какого-нибудь линкора, или авианосца, где хранятся сотни-тысячи боеприпасов, то взрывной волной и осколками забросало, снесло бы все в радиусе пары КМ. А что в игре? Ничего, бомбанул линкор за камнем, в куче других кораблей и никто не заметил даже. Хотя место взрыва должно быть видно за десятки КМ.

- Ну и на последок пару замечаний, почему если судно ставит дымы НЕ ОТ ПОЖАРА, то они его маскируют, что логично, разглядеть с пары км где в дымах именно корпус сложновато. Но вот если дым от пожара, то в игре судно (его корпус) вдруг еще более заметно!!! Как вы думаете, где в этом пожаре корпус корабля? Почему бы пожары не давали маскировку, например не такую сильную как дымы, но все-же маскировку. Зависящую еще и от количества пожаров.

234813130_DjXrQ_HW4AAz2la.jpglarge.thumb.jpg.d4bdcb3a9c313cd062e4c1949c9af6b6.jpg

 

- Собственно я вижу УЛУЧШЕНИЕ, МАСШТАБНУЮ РАБОТУ НАД ИГРОВОЙ ГРАФИКОЙ в следующем:

  1. Постепенная доводка визуализации пожаров, взрывов БК до реальности, а это именно ОГРОМНЫЕ облака дыма, которые видно за десятки КМ, а не текущее забрасывание болванками друг друга, где вместо пожаров на поле сражения какие-то костры для шашлыков.
  2. Взрыв БК, черт возьми ВЗРЫВ СОТЕН БОЕСНАРЯДОВ в один момент должен быть виден за десятки км, нормальный такой грибок, а взрывная волна и осколки, разлетевшиеся снаряды должны повреждать все корабли в радиусе пары КМ. А не та клоунада что сейчас, в 100 метрах от эсминца бомбанул погреб линкора, а на эсминце даже флаги не сорвало, осколками иллюминаторы не повышибало.
  3. Дымы от пожара должны маскировать корабли, по аналогии с постановочными дымами. Пускай не так сильно как постановочные, и время их рассевания секунд 10, но это логично что полностью горящий эсминец скроет свой корпус в дымах пожара.

Но не в том что вы нам предложили в обнове, убрал и до того скудные дымы пожаров. Кто-нибудь меня еще поддерживает?

ссори за некоторые ошибки и опечатки, ну пригорело))))

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
875
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя

Хорошо что убрали. Мне они мешали целится при сближении и приходилось их иногда принудительно тушить, чтоб прицелится в борт при клинчевании. За всплески на воде тоже самое. Кстати всплески стали более реалистичные как вы и любите.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[GOLDA]
Бета-тестер
14 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 18:04:35 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Хорошо что убрали. Мне они мешали целится при сближении и приходилось их иногда принудительно тушить, чтоб прицелится в борт при клинчевании. За всплески на воде тоже самое. Кстати всплески стали более реалистичные как вы и любите.

так в этом и фишка, в настоящем бою пожары и будут частично мешать и врагу и вам целиться, вести огонь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
[ARP]
Участник, Коллекционер
186 публикаций
13 032 боя
Сегодня в 16:01:49 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

И? На корабле что будет? Остальные снаряжения визуально отображаются на корабле, а ГАП что единственное снаряжение, которое значком будет просто? 

От корабля во все стороны расходятся зеленые волны.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
875
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя

Я согласен про настоящий бой полностью. Но у нас игра, а не настоящие боевые действия все-таки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 134 боя
Сегодня в 16:59:28 пользователь _V_o_v_4_i_K_ сказал:

ну пригорело))))

из всего согласен только на грибок от детонации

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
875
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя
Сегодня в 17:06:00 пользователь dunadan_adun сказал:

От корабля во все стороны расходятся зеленые волны.

Спасибо. Посмотрел еще раз и увидел эту волну.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[GOLDA]
Бета-тестер
14 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 18:07:29 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Я согласен про настоящий бой полностью. Но у нас игра, а не настоящие боевые действия все-таки.

так у нас и полно условностей про снаряды, пробитие, ремки, итд. Но это визуальная уже часть, и совсем частично геймплей - что дымы от пожара мешают целиться, нет блин они что должны помогать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация

Игроки вас обязательно поддержат если вы проспонсируете им апгрейд видеокарт, так все это "Вау, У-ух, смари как бомбануло", существенно отразится на производительности их калькуляторов.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[GOLDA]
Бета-тестер
14 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 18:10:30 пользователь aga6olik сказал:

Чёт, орнул от слов Историзм и Реализм :cap_haloween: 

ну все-таки что названия, что вооружения на суднах разрабы сопоставляют с реальными образцами, и бронирование итд.....в игре же нет фантастического , нереального эсминца с 500 пухами линкора

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
875
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя
Сегодня в 17:11:03 пользователь _V_o_v_4_i_K_ сказал:

так у нас и полно условностей про снаряды, пробитие, ремки, итд. Но это визуальная уже часть, и совсем частично геймплей - что дымы от пожара мешают целиться, нет блин они что должны помогать?

В игре пожары служат маркером, что ты горишь и все такое. А маркеры мешать не должны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×