Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kalpakxin

Ветка ЛК германии

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 263
[BOOOM]
Участник
1 810 публикаций
Сегодня в 19:56:44 пользователь Musasimaru_Y сказал:

"Шимаказ" и "Тундр"/"Коней" и играют, как им нравится.

надо отрезать немного у этих кораблей кое-что. Чтоб не было желания играть на очень простых кораблях 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 049
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 687 публикаций
Сегодня в 19:48:38 пользователь Astrictt сказал:

Я думал, винрейт просто объясняется)

а винрейт это прямое следствие захвата точек.

если линкор потратил свои ХП для обеспечения захвата,

то команда, имея точку чаще выиграет.

а линкор без ХП тонет и не успевает набить дамажку с остальных врагов

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 235
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 730 публикаций
13 907 боёв
Сегодня в 19:44:16 пользователь Kalpakxin сказал:

Как играть на ЛК германии в случайных боях?! кто мне объяснит?!?! что делать когда ЛК остальных наций жмутся к линии? а что делать немцу?!

Брать в шестой слот дальность никто не запрещает, да плюс корректировщик.

Сегодня в 19:44:16 пользователь Kalpakxin сказал:

ему от дистанции не поиграть!!!! его вынесут с его палубой то...

И что там плохо с палубой?

Сегодня в 19:44:16 пользователь Kalpakxin сказал:

да и снаряды для такой дистанции слабоваты,

Какие именно, ББ или фугасы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 049
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 687 публикаций
Сегодня в 18:44:16 пользователь Kalpakxin сказал:

Как играть на ЛК германии в случайных боях?! кто мне объяснит?!?! что делать когда ЛК остальных наций жмутся к линии? а что делать немцу?! 

ну вот я сыграл, так как и должен играть Великий  и Ужасный Линкор Ближнего Боя - Гроссе Курфюрст!

хочу, чтобы все кто плачет по поводу - "линкоры не идут вперед" посмотрели этот бой.

а кто не посмотрел , пусть никогда не смеет плакать :Smile_izmena:

...

сейчас вставлю реплей и скрины

реплей загрузил на сайт реплеев

https://replayswows.ru/replay/49229#stats

 

скрины 

Скрытый текст

shot-21_03.16_20_18.16-0487.thumb.jpg.95b4c6c6f39fc3bc2797c3fa530b3c45.jpg

shot-21_03.16_20_18.19-0223.thumb.jpg.21fa0e23513d044a8ec36c71d2d279f4.jpg

shot-21_03.16_20_18.34-0044.thumb.jpg.aa04886273a89cc84476ee034786a871.jpg

обратите внимание - утоплено 4 корабля и ни одного из ГК )))

ТРИ корабля укокошены из ПМК, один тараном :Smile_izmena:

...

я не говорю, что это прям крутой идеальный бой  - нет

но это то для чего предназначен Курф - не обтирать линии

а идти вперед, разменивать ХП, дохнуть, но забирать с собой и забирать точки

так победим! :Smile_trollface:

Изменено пользователем Poker_Ace
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 514
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 628 публикаций
21 516 боёв
Сегодня в 19:44:16 пользователь Kalpakxin сказал:

убирать ветку германии ЛК и вставлять другие корабли

вот это ваще агонь! 

 

потом кто то в эсмы не сможет - убрать эсмы... ну итд

 

кстати, я еще вариант знаю. убрать все корабли кроме одного. пусть все на одинаковом катают 

Изменено пользователем nAPACEHAK
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 154
Участник
2 629 публикаций
8 363 боя
Сегодня в 01:07:01 пользователь _U2_Broiler сказал:

Брать в шестой слот дальность никто не запрещает, да плюс корректировщик.

И что там плохо с палубой?

Какие именно, ББ или фугасы?

С учётом точности немцев брать в шестой слот дальность это очень глупо, толку от дальности если попадание это чистейший рандом.

Очевидно что оба, ББ не попадают, плохо пробивают, ОФ не попадают, не наносят урона

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
23 382 боя
Сегодня в 20:02:58 пользователь Kalpakxin сказал:

При чём здесь особо умные? то есть ты согласен с тем что крейсер должен идти вперед вместо ЛК?

А почему нет то?  Если у крейсера  дистанция стрельбы не позволяет  эффективно наносить урон издали,   почему линкор,  у которого  такая возможность есть, должен идти вперед? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
Сегодня в 19:55:16 пользователь Poker_Ace сказал:

 

пока я набирал побольше воздуху, чтобы плюнуть в останки крейсера,

 

:Smile_trollface:

Сегодня в 20:23:49 пользователь Poker_Ace сказал:

ну вот я сыграл, так как и должен играть Великий  и Ужасный Линкор Ближнего Боя - Гроссе Курфюрст!

хочу, чтобы все кто плачет по поводу - "линкоры не идут вперед" посмотрели этот бой.

а кто не посмотрел , пусть никогда не смеет плакать :Smile_izmena:

 

А не страшно - так-то  переть на столько кораблей? :Smile_trollface::Smile_teethhappy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
23 382 боя
Сегодня в 21:54:46 пользователь Maks_Taller сказал:

С учётом точности немцев брать в шестой слот дальность это очень глупо, толку от дальности если попадание это чистейший рандом

Попадает он нормально , но тогда перезарядка становится конской что  делает Курф  относительно других дальнострелов не эффективным.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 049
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 687 публикаций
Сегодня в 21:02:35 пользователь Wash9 сказал:

 

А не страшно - так-то  переть на столько кораблей? :Smile_trollface::Smile_teethhappy:

 

да че бояться в игре то?

тем более слава Аллаху! слава Разработчикам! с закрытой статкой :Smile_trollface:

...зато море фана, море удовольствия, и как ни странно - не редко победы.

на десятках все таки это не так чувствуется

а вот прохожу третий раз ветку сов. лк ближнего боя, 

так по тактике играю точно так же - и победы прут валом.

кто отжал точки - тот, как правило, и победил

а точки должны отжимать линкоры ближнего боя - советские и немецкие!

Сегодня в 21:03:42 пользователь Sashelo сказал:

  перезарядка становится конской что  делает Курф  относительно других дальнострелов не эффективным.  

а я наслушался Медузку и поставил 406 у которых перезарядка 26 секунд.

пока не жалею :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
23 382 боя
Сегодня в 22:08:17 пользователь Poker_Ace сказал:

а я наслушался Медузку и поставил 406 у которых перезарядка 26 секунд.

26 вместо 28,8  это с  супермодеркой   И мне не нравится  их звук )    

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 049
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 687 публикаций
Сегодня в 21:19:43 пользователь Sashelo сказал:

26 вместо 28,8  это с  супермодеркой   И мне не нравится  их звук )    

да, звук это важно

но 3 секунды в клинче могут спасти жизнь ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
23 382 боя
Сегодня в 22:57:17 пользователь Poker_Ace сказал:

да, звук это важно

но 3 секунды в клинче могут спасти жизнь ))

А 420-е  пробить там где не пробьют 406--е))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 049
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 687 публикаций
Сегодня в 22:29:18 пользователь Sashelo сказал:

А 420-е  пробить там где не пробьют 406--е))  

нет.

разница есть только на дистанции. да и то маленькая.

а я на курфе на дистанции не воюю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 19:57:55 пользователь LexaLexaVoin сказал:

надо отрезать немного у этих кораблей кое-что. Чтоб не было желания играть на очень простых кораблях 

Сложные корабли заходят плохо, как показывает практика. Вот и результат

Сегодня в 19:06:26 пользователь Kalpakxin сказал:

Я и предложил что нужно делать, чтобы избежать дальнейшего диссонанса 

Убрать из игры корабли для ближнего боя - не выход из проблемы. Это сделает игру еще пассивнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[ABLE]
Участник
208 публикаций
21 385 боёв

Мне одному не попадаются лк жмущиеся на краю карты? Да, они позади эсмов.  Но крейсеры иногда жмутся дальше всех, потому что рандом может шотнуть их в любую минуту. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 309
Участник
4 453 публикации
12 958 боёв
В 16.03.2021 в 19:44:16 пользователь Kalpakxin сказал:

1. Это изменение кораблей от 9 уровня до 10.

2. Это изменение времени боя с 20 на 15 минут чтобы была подвижность в бою а не стоялово, когда ЛК стоят да 18км и стреляют а крейсера идут им светить, а им же ничего не скажешь в бою голосового чата нет, а если начинаешь говорить что они не умеют играть спокойно человек жалуется и ты получаешь мут(ВО КЛАСС СУПЕР СПС)

3. Это самое радикальное убирать ветку германии ЛК и вставлять другие корабли искать альтернативу что смогу играть от дистанции.

4. Если вкачивать ветку в выживаемость, то она теряет свой плюс как корабль играющий от ПМК, за это и любят эту ветку большое кол-во игроков, почему любят? потому что динамика классная игры и стрельбы.

1)Вы вносите предложение,однако никакой конкретики не видно,что именно вы хотели бы предложить-тайна за семью печатями.

2)Изменение времени боя,даже вдвое-НИКАК не повлияет на уменьшения стоялова.Если ему быть-оно будет,в мозги каждого игрока вы не залезете.

3)Это не самое радикальное-это полное безумие

4)Если корабль позиционируется как ПМК-линкор,это не значит что он актуален только на дистанции ПМК,хотя и полировать линию на немцах такое себе занятие.

Изменено пользователем X_P_I0_H
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 793
Участник
2 435 публикаций
В 16.03.2021 в 19:56:44 пользователь Musasimaru_Y сказал:

А что разработчики могут сделать с тем, что игроки просто не хотят играть агрессивно и сближаться? 

Если ты это серьёзно вопрошаешь, то могу накидать списков пунктов на 10-15.

В 16.03.2021 в 19:56:44 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Тысячи игроков  может и недовольны, но десятки тысяч - выкатывают любимых "Шимаказ" и "Тундр"/"Коней" и играют, как им нравится.

Соотношение риск-профит в игре на ЛК постоянно деградирует. Сейчас пулькать с дистанции засвета, абузя "меткого", эффективнее чем куда-то врываться с билдом ближнего боя, какой из этих вариантов геймплея более рискованный думаю объяснять не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 16.03.2021 в 18:44:16 пользователь Kalpakxin сказал:

Как играть на ЛК германии в случайных боях?! кто мне объяснит?!?! что делать когда ЛК остальных наций жмутся к линии? а что делать немцу?!

Надеяться, что тебе в бою будут помогать, а противники будут совершать ошибки. Курфюрст наверное самый несамостоятельный линкор на 10лвл, он не может просто играть от ГК, точнее говорят может, но в этом мало смысла при наличии других линкоров. Наверное самое правильное это не разменивать свое в начале боя и искать возможности вовремя зайти в гости к Тамаре на чай. Придется пострадать. Хотя Курфюрст действительно самый слабый линкор на 10лвл и его нужно апать. На мой взгляд линкорам Германии хотя бы 9-10 уровня необходимо уменьшить количество хп в надстройках и ограничить урон по надстройкам от крупнокалиберных бб, как это сделано с эсминцами. Я сейчас поигрываю на Курфюрсте, потому что это бывает весело, особенно после того у Огайо понерфили ПМК и он стал скучнее
 

Скрытый текст

image.thumb.png.672268433763fe19d56d7f15dd78bda5.png

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 751
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
33 349 боёв
В 16.03.2021 в 20:27:48 пользователь Popeye_MS сказал:

 Инвиз Кр лучше, чем у Лк. Кр лучше поддержат Эм союзников, чем Лк. У части Кр есть РЛС.

Да Кр должны идти перед Лк, ну это если по тупому.

Союзный кр не идут вперед потому что их быстро убивает Лк противников)А все потому что они подходят ближе чем союзные)Круговорот поддержки ....

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×