Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaDDD

Бодрое морское рубилово: Орда против кланов.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя

Рандомные игроки по большой части малоорганизованы и непредсказуемы - Орда одним словом. На первый взгляд у Орды против кланов нет шансов. По существующим правилам бесспорно. А вот если по правилам Бодрого Морского Рубилова (БМР) - тут не все так однозначно.

 

Главный принцип БМР - можно победить не только умением, но и числом, тупо задавить. Малочисленные скиловые игроки на пределе возможностей могут оттянуть проигрышь (например для подхода подкрепления), но выиграть не смогут.

 

Клановых игроков не больше 6% от общего числа игроков, я про активных клановых игроков, а не про мертвые души. Если кто располагает другими достоверными данными - делитесь.


Ближайшая аналогия - режим выживания. Толпы тупых монстров (Орда) волна за волной накатывают на доблестных клановых игроков, а те от них, от монстров, отбиваются.

 

Более многочисленная команда определяет необходимое количество боев, а малочисленная команда равномерно распределяется по всем  боям. Примерно так. Это черновой набросок балансировщика для БМР. Напомню, что игроки сами выбирают сторону. Хочешь гарантированно победить - выбирай многочисленную сторону, но тогда, с большой долей вероятности сигаешь в минус, ничего не настреляешь. Присоединился к малочисленной команде - целей море, но выиграть шанс очень низкий.

 

Для затравочки можно добавить еще две механики для этого режима: заморозка уничтоженных кораблей и прокачиваемый навык "командира ордера".

 

Заморозка уничтоженных кораблей.

После уничтожения корабль не может 8 часов принимать участие в БМР.

Кланы вынуждены будут стараться сохранить каждый корабль. Выигранный бой при потери 3-4 кораблей приведет к проигрышу клана в будущем. Игрок Орды получает дополнительный бонус за каждый уничтоженный клановый корабль.

 

Не забываем, игроки из других кланов тоже смогут играть за Орду.

 

Прокачиваемый навык "командира ордера".

Этот навык позволяет формировать отряды (взвода) от 2 до 12 человек. Чем выше навык, тем больше человек/кораблей в отряде Навык прокачиваемый, это важно.

 

 

Самое главное: для чего все это.

В морских сражениях большинство участвовало. "Долго, дорого и неинтересно".   В предлагаемом режиме есть интрига, он должен зацепить. И результат виден сразу, а не на следующее утро.

 

В идеале можно поставить перед союзом кланов защитить какой-то порт, по аналогии с событиями. Одни защищают, другие штурмуют.

В будущем игроки будут сами для себя создавать события

Изменено пользователем MaDDD
дополнил
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 922
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 837 публикаций
28 062 боя

А как бы ещё сделать механизм набора в орду "тупого мсяо" и отбора клонов-штурмовиков? Без этого выглядит как брэд, уж извините.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
Сегодня в 12:06:37 пользователь Agnitus сказал:

А как бы ещё сделать механизм набора в орду "тупого мсяо" и отбора клонов-штурмовиков? Без этого выглядит как брэд, уж извините.

Не понял в чем вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[CORE]
Участник
22 публикации
17 021 бой

А ведь хорошая идея. По типу "ассиметричного боя". КЛАНЫ против РАНДОМА. И даже достаточно режима превосходства

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 05:52:15 пользователь MaDDD сказал:

доблестных клановых игроков

В клане, значит скилловый?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 484
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 615 публикаций
14 053 боя
Сегодня в 08:42:15 пользователь MaDDD сказал:

Не понял в чем вопрос.

...и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.:fish_book:

 

Если обычным языком - какой селекцией выбирать людей пригодных(по ваших словам) лишь для "орды" и тех, кто должен отстреливать эту "орду"? В игре сотни кланов, даже кланы без обязательств забиты людьми и они активно играют. Безклановые в основном новички и те, кто обитает на 2-4 уровнях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций
Сегодня в 12:27:30 пользователь Olga_Odessa сказал:

В клане, значит скилловый?

Естественно, так я в клане где мой скилл)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации
Сегодня в 06:52:15 пользователь MaDDD сказал:

Главный принцип БМР - можно победить не только умением, но и числом, тупо задавить.

Звучит очень скучно. Для обеих сторон, как мне кажется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 061 бой
Сегодня в 06:52:15 пользователь MaDDD сказал:

Орда о

вы реально думаете, что все кланы из фиолетов7

ну хотчбы 55+?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя

 

Сегодня в 13:23:33 пользователь Habbo сказал:

А ведь хорошая идея. По типу "ассиметричного боя". КЛАНЫ против РАНДОМА. И даже достаточно режима превосходства

КЛАНЫ против РАНДОМА - это только для затравки. На самом деле и клановые и рандомные бойцы будут по обои стороны барикад.

Тут самое главное две стороны конфликта и возможность любому игроку выбрать одно из сторон. Отсюда, кстати, и вывод, что стороны не будут равны по силе. Поэтому и будет ассиметрия. "Ассиметричный бой" - ключевая механика для всего этого безобразия.

 

Сегодня в 13:27:38 пользователь _Akagi_ сказал:

Если обычным языком - какой селекцией выбирать людей пригодных(по ваших словам) лишь для "орды" и тех, кто должен отстреливать эту "орду"? В игре сотни кланов, даже кланы без обязательств забиты людьми и они активно играют. Безклановые в основном новички и те, кто обитает на 2-4 уровнях.

Не будет никакой селекции. В этот режим сможет играть любой, при наличии соответствующих кораблей.

Разделение на кланы и рандом по одной простой причине: 12 случайных кораблей имеют мало шансов против сыгранной команды. Сразу начнется такое нытье.

Поэтому и предполагается заморозка уничтоженной техники и прокачиваемый навык капитана ордера.

 

Сегодня в 14:31:08 пользователь Doctor_Pokemon сказал:

Звучит очень скучно. Для обеих сторон, как мне кажется.

А по-моему мнению скучно наблюдать бои, когда все трутся о края карты и из раза в раз играть в непонятные режимы с фантастичными монстрами. Но это дело вкуса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67 928
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 927 публикаций
27 368 боёв
Сегодня в 19:55:53 пользователь MaDDD сказал:

А по-моему мнению скучно наблюдать бои, когда все трутся о края карты

А тут будет чем лучше? Тем что с одной карты отирать карту будут, к примеру, 7 кораблей, а с другой стороны 15. И к этим 15 будут подходить и подходить подкрепления. И все они будут уплотняться у своего края карты... И встанут они так плотно, что не смогут даже маневрировать. И стрелять смогут лишь в соседа. И будут они советовать своим союзникам удалить игру, а то они с ихними мамками в кино пойдут. Немецкое. Для взрослых.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
Сегодня в 17:10:55 пользователь runSIG сказал:

А тут будет чем лучше? Тем что с одной карты отирать карту будут, к примеру, 7 кораблей, а с другой стороны 15. И к этим 15 будут подходить и подходить подкрепления. И все они будут уплотняться у своего края карты... И встанут они так плотно, что не смогут даже маневрировать. И стрелять смогут лишь в соседа. И будут они советовать своим союзникам удалить игру, а то они с ихними мамками в кино пойдут. Немецкое. Для взрослых.

Да, будет бодрее, это же Бодрое Морское Рубилово))))

Подкреплений не будет, догружать в сессию игроков это похерить сам принцип сессионности.

Будет просто бой 10 на 15, без подмоги.

Разумеется малочисленная команда будет в дефе. Выиграть она не сможет, поэтому будет всячески тянуть время. 

Зато атакующие напрямую заинтересованы закончить бой быстрее, так они за 20 минут смогут выиграть не один, а два боя. Может и больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации
Сегодня в 12:55:53 пользователь MaDDD сказал:

А по-моему мнению скучно наблюдать бои, когда все трутся о края карты и из раза в раз играть в непонятные режимы с фантастичными монстрами. Но это дело вкуса.

Я в специальные режимы не играю, но в рандоме каждый сам выбирает, как играть. Чего-то тереть совсем не обязательно. Тем более в игре настолько разные корабли представлены, что можно под себя что-то такое подобрать, чтобы всегда весело было. Какой-нибудь "Ленинград" неплохо подойдет, например. Но таких кораблей достаточно много, если что.

На мой взгляд, интересный бой - это равный и продолжительный бой, исход которого не решается в первые минуты. Описанное крайне далеко от подобного.

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 922
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 837 публикаций
28 062 боя
Сегодня в 14:08:16 пользователь MaDDD сказал:

Выиграть она не сможет

Эм... И зачем клонам это нужно? Зачем идти в заведомо проигрышный бой, без шансов просто?

 

Опять же - закинет клонов 44%, а против них в орде будет 3..4 АТЦА с 65%+ - офигительный баланс. Хотя да - режим же нужен для унижения кланов, извините.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 030
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 09:27:30 пользователь Olga_Odessa сказал:

В клане, значит скилловый?

Дык это, какая разница в клане или без. Емли я правильно понял предложение - одна сторона играет командой, собранной, а другая рандомом, но их больше. Игрок может выбирать сам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
Сегодня в 18:19:09 пользователь Agnitus сказал:

Эм... И зачем клонам это нужно? Зачем идти в заведомо проигрышный бой, без шансов просто?

Можно же не только ради статистики играть. Например можно проиграть бой, но вынести корабли противника. Пофармить тоже можно, но мы ведь до этого еще не дошли.

 

Сегодня в 18:19:09 пользователь Agnitus сказал:

Хотя да - режим же нужен для унижения кланов, извините.

Это ваши домыслы. Режим нужен, чтобы подстегнуть кланы к развитию и самосовершенствованию.

Разворошить это "клановое болото". Сам в таком клане, где никому ничего не нужно, зато есть скидка при покупке кораблей.

 

Сегодня в 18:24:28 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Дык это, какая разница в клане или без. Емли я правильно понял предложение - одна сторона играет командой, собранной, а другая рандомом, но их больше. Игрок может выбирать сам. 

Не совсем так. Обе команды играют одинаково. Это может быть как командная игра, так и каждый сам за себя.

 

Идея в том, чтобы столкнуть рандом и кланы. Такого даже в танках нет, ибо по существующим правилам это не возможно.

Изменено пользователем MaDDD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:26:30 пользователь MaDDD сказал:

Например можно проиграть бой, но вынести корабли противника.

Это как? О_О

 

---

В сущности идея неплохая - рандом vs клана. Как тестовый фановый режим а ля кб-блиц я бы опробовал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 061 бой

7 на 7 для кланов из первой и второй лиги

7 на 8 для третьей

7 на 9 для четвертой

7 на 12 для реальных пацанов из высшки?

Сегодня в 15:05:13 пользователь AVTactics сказал:

В сущности идея неплохая - рандом vs клана. Как тестовый фановый режим а ля кб-блиц я бы опробовал.

 

Сегодня в 15:05:13 пользователь AVTactics сказал:

Это как? О_О

таран последнего и проигрыш по очкам. у меня такое было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
528 публикаций

Вы знаете почему шахматные гроссмейстеры иногда проигрывают любителям? Потому что гроссмейстер играет "по школе", все его ходы просчитаны вперёд исходя из того что противник делает свои ходы согласно логике и той же школе, а новичок-любитель может сделать ход в эту логику не укладывающийся, чем привести соперника в ступор.

Если спроецировать это на нашу игру, то клановые команды играют по определённым тактическим схемам и побеждает тот, кто лучше просчитает тактику противника и сумеет предпринять правильные контрмеры.

Опытные клановые командиры давно знают основные тактики и схемы разъезда кораблей на разных картах. К тому же обычно игроки в командах "профильные", до блеска отточившие навыки игры на конкретных кораблях и взаимодействие с командой в многочисленных тренировках и боях. Есть конечно универсалы-многостаночники, но таких не много.

В бою против "орды" тактика ломается, остаётся личный скилл. При этом если, в КБ одна команда целиком пошла продавливать фланг, то у второй есть шанс сдержать "блицкриг" частью команды пока вторая часть захватывает пустые точки и заходит противнику в тыл. 3-4 против 7 при соответствующем скилле могут и продержаться и нанести чувствительный урон атакующим. В предлагаемом режиме таких шансов нет вне зависимости от скилла, потому что 4 против 12  или даже 10 шансов не имеют. И это будет не бодрое рубилово, а унылое мочилово.

Ну и ещё один момент, подавляющее число кланов не могут даже команду из семи игроков в сессию КБ набрать, четыре раза в неделю, а вы хотите чтобы собирались ещё и в другие дни да ещё по 10, в режим в котором победить невозможно, боюсь желающих будет немного. Что касается топовых кланов и игроков, то у них давно всё прокачано, есть тонны ресурсов и какими плюшками их заманить в этот режим не понятно. У игроков "орды" тоже будут проблемы, поскольку противников меньше и меньше сумма их ХП, значит надо пересчитывать коэффициенты для фарма, иначе по пол команды будут уходить ни с чем, а нет фарма нет и интереса.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×