Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 190 публикаций

Признавайтесь, авианосцев не любят также как арту и штурмы в соседних проектах?:smiles:

Да это такая же гадость как и штурмы с артой, они там конечно свистят про сложный и стратегический геймплей, но мы то знаем что авики плавают а не ходят. Лично я буду получать наслаждение когда их топить будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Лично я искренне надеюсь, что в корабли не будут вводить "голдовые" снаряды с повышенной пробиваемостью и т.д. Или же если и введут, то за "чистую" голду, а не за серебро. 

 

В танках это, на мой взгляд, сильно изменило геймплей в сторону со знаком "минус". Приходилось либо дико фармить на премиум-машинах, либо кроме премиум-аккаунта донатить еще и определенную сумму на "чудо-снаряды", что-бы попав в ситуацию против противника который тоже использует кумулятивы - быть не в заведомо проигрышной ситуации, а в равной.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

Лично я искренне надеюсь, что в корабли не будут вводить "голдовые" снаряды с повышенной пробиваемостью и т.д. Или же если и введут, то за "чистую" голду, а не за серебро. 

 

В танках это, на мой взгляд, сильно изменило геймплей в сторону со знаком "минус". Приходилось либо дико фармить на премиум-машинах, либо кроме премиум-аккаунта донатить еще и определенную сумму на "чудо-снаряды", что-бы попав в ситуацию против противника который тоже использует кумулятивы - быть не в заведомо проигрышной ситуации, а в равной.  

 

Если за чистую голду, то это будет игра Pay to Win, что тоже не хорошо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
198 публикаций
2 668 боёв

Интересно интересно пожывем увидим, но могу точно сказать, голдовый сноряд ыыы толку будит от него чуть а бить по карману будит раза в 20 больше чем в WoT веду механики боя и тактики...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

А что ИС-3 против Т-54??? Всегда сливает? По-моему, не совсем удачно сравнили, я (на ИС-3) при столкновении 1 на 1 с Т-54 выходил победителем, в среднем, в 7 боях из 10.

вот и получается, что в 30% случаев Вас победили. эрго - СТ9 может противостоять ТТ8. про "всегда сливает" это Ваша личная фантазия, такого никто не утверждал )))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Лично я искренне надеюсь, что в корабли не будут вводить "голдовые" снаряды с повышенной пробиваемостью и т.д. 

 

Мне кажется, это не рационально-делать клон Танков. В Кораблях, я думаю, какая-то своя фишка будет в отношении артиллерии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
294 публикации
1 598 боёв

вот и получается, что в 30% случаев Вас победили. эрго - СТ9 может противостоять ТТ8. про "всегда сливает" это Ваша личная фантазия, такого никто не утверждал )))))

 

Мда, эт я увлекся). Признаю свою вину - меру, степень, глубину:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
198 публикаций
2 668 боёв

Вы сравнили то что сравнить не вазможно, в Танках есть возможность танковать а тут что:trollface: впрос на подумать, болие что либо росказывать роновато дождитесь ОБТ или ЗБТ:glasses:....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

в танках многобашенность так и не появилась (что правильно), в кораблях совсем другая история. насколько подконтрольны игроку башни ГК линкоров? можно ли стрелять в разные стороны одновременно? можно ли стрелять орудиями одной башни на разное расстояние?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
14 публикаций

корабли будут иметь стратегический уклон, там из за дома не постреляешь, и разворачиваться долго... в общем нужно думать прежде чем куда то плыть и не надеяться что удастся убежать в случае чего.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
294 публикации
1 598 боёв
 

 

Тут очень много полезной и интересной информации. Читайте. 

Удачи).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
198 публикаций
2 668 боёв

Просмотр сообщенияkapitan_smollett (24 Ноя 2014 - 16:13) писал:

в танках многобашенность так и не появилась (что правильно), в кораблях совсем другая история. насколько подконтрольны игроку башни ГК линкоров? можно ли стрелять в разные стороны одновременно? можно ли стрелять орудиями одной башни на разное расстояние?

можно ли стрелять в разные стороны одновременно? - А как ты предстовляеш это воплотить в механики игры от третиго лица? Если сможешь ответить я буду только рад, не конечно ты сможешь открыть огонь носовыми башнями ГК и не даворачивая кормовые стрельнуть в другую сторону но думаю это вам будит жутко неудобно:sceptic:

 можно ли стрелять орудиями одной башни на разное расстояние? -  ДА можно повышая угол и упреждения по цели в зависимости от расстояния и скорости цели которую вы будите определять сами:playing:

 

 

Просмотр сообщенияShadowOfRevelation (24 Ноя 2014 - 18:57) писал:

корабли будут иметь стратегический уклон, там из за дома не постреляешь, и разворачиваться долго... в общем нужно думать прежде чем куда то плыть и не надеяться что удастся убежать в случае чего.... 

корабли будут иметь стратегический уклон - НЕТ

в общем нужно думать прежде чем куда то плыть и не надеяться что удастся убежать в случае чего - Все будит зависит от тактики под ваш класс корабля и стратегий которую вы будите применять на поле боя и непосрецтвено следя за сетуацией .

 

Просмотр сообщенияPilligrim2 (24 Ноя 2014 - 19:54) писал:

 

 

Насчет того, что правильно было отказаться от реализации в танках многобашенности - это еще вопрос... Но у нас разговор не о танках....

По Вашим вопросам:

1. Игрок управляет только стрельбой ГК (главный калибр). Противоминный калибр, зенитная артиллерия под контролем ИИ.

2. Стрелять из башен в разные стороны одновременно нельзя (насколько помню из ответов разработчиков в теме "Вопросы разработчикам").

3. Стрельба орудиями одной башни (одновременно) на разные расстояния нельзя. Да и вообще мне не понятно, как это возможно??? Дальность стрельбы зависит от угла наклона орудия, так они, по Вашей логике, будут (в одной то башне), иметь в момент залпа разные углы вертикальной наводки???:teethhappy:

 

А вообще, загляните в тему "Вопросы разработчикам".

 

Тут очень много полезной и интересной информации. Читайте. 

Удачи).

 

иметь в момент залпа разные углы вертикальной наводки??? Нечто не мишает тебе делать огонь беглым (а не залпом) постипено повышая угол наводки орудия


 
Изменено пользователем turbo07

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Просмотр сообщенияPilligrim2 (24 Ноя 2014 - 21:54) писал:

3. Стрельба орудиями одной башни (одновременно) на разные расстояния нельзя. Да и вообще мне не понятно, как это возможно??? Дальность стрельбы зависит от угла наклона орудия, так они, по Вашей логике, будут (в одной то башне), иметь в момент залпа разные углы вертикальной наводки???:teethhappy:

 

А вообще, загляните в тему "Вопросы разработчикам".

 

Тут очень много полезной и интересной информации. Читайте. 

Удачи).

 

 

тему я читать начал, но осилил до 5ой страницы, пока. вопрос свой задал именно поэтому тут, рассчитывая на помощь уже тех, кто на форуме дольше меня :)

3. а в чем проблема? у той же Айовы три орудия в одной башне склонялись независимо друг от друга.

 

Просмотр сообщенияKenkel (24 Ноя 2014 - 22:16) писал:

можно ли стрелять в разные стороны одновременно? - А как ты предстовляеш это воплотить в механики игры от третиго лица? Если сможешь ответить я буду только рад, не конечно ты сможешь открыть огонь носовыми башнями ГК и не даворачивая кормовые стрельнуть в другую сторону но думаю это вам будит жутко неудобно:sceptic:

 можно ли стрелять орудиями одной башни на разное расстояние? -  ДА можно повышая угол и упреждения по цели в зависимости от расстояния и скорости цели которую вы будите определять сами:playing:

 

ну может не совсем одновремнно, но с незначительным интервалом. например табом переключаешься между башнями, указываешь цель, стреляешь, пока эта башня на КД, переключаешься на следуюющую, стреляешь и т.д.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
198 публикаций
2 668 боёв

у той же Айовы три орудия в одной башне склонялись независимо друг от друга. - сомнительно что это будуит реализовано 

переключаешься между башнями - в планах роздиления орудий есть но когда будит реализовано неизвестно

 З.С Рябята вашы предложения читают но не закручивайте гайки очень многим это как раз и не подуше усложнять механику игры до полного симулятора точно некто не будит:glasses:...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

ну ладно с раздельным наведением орудий это я допустим загнул конечно. дейстиветльно, удобное управление разными орудиями одной башни сложно придумать. но вот ведение огня разными башнями по разным целям, как мне кажется, вполне реально. а как сейчас линкоры стреляют по цели? все башни залпом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
198 публикаций
2 668 боёв

Уфф ребята дорогие...

А ну ка подумайте своей головой сколько на Линкоре офицеров канониров, как наводяти на цель, и по какому принцыпу видут огонь из ГК линкора по целе?...

(это не ТАНК не поливая пушка или гаубица эта махина с экипа от 1500 человек! И стриляет эта махина намного дальше МЛ-20)

Просто теоритически вашы вопросы логичны но в реальности проктически это просто бесмыслеца и тупость (то что башни можно повернуть и стволы поставить на разный градус это не кто не оспаривает)...

Изменено пользователем Kenkel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
467 боёв

 

Мне кажется, это не рационально-делать клон Танков. В Кораблях, я думаю, какая-то своя фишка будет в отношении артиллерии.

 конечно не хочу вас всех огорчать, но все линкоры и большинство крейсеров это по сути большая толстая плавучая артиллерия. Соответственно с СТ и ТТ их сравнивать смысла не вижу))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

 конечно не хочу вас всех огорчать, но все линкоры и большинство крейсеров это по сути большая толстая плавучая артиллерия. Соответственно с СТ и ТТ их сравнивать смысла не вижу))

 

Конечно не хочу тебя огорчать, но даже в заголовке темы обозначено, что тащемта корабли-не танки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Уфф ребята дорогие...

А ну ка подумайте своей головой сколько на Линкоре офицеров канониров, как наводяти на цель, и по какому принцыпу видут огонь из ГК линкора по целе?...

(это не ТАНК не поливая пушка или гаубица эта махина с экипа от 1500 человек! И стриляет эта махина намного дальше МЛ-20)

Просто теоритически вашы вопросы логичны но в реальности проктически это просто бесмыслеца и тупость (то что башни можно повернуть и стволы поставить на разный градус это не кто не оспаривает)...

 

падажи, как ты сам писал это не симулятор морского боя, а аркада. в угоду геймплею в ней может быть что угодно (так же как и в танках, собственно. хороший пример - лобовая броня ИС7, которая в реальной жизни не пробивалась его собственной пушкой).

ну и если уж говорить о реальном применении линкоров, то огонь по другим кораблям в реальной жизни линкоры вели крайне редко. в основом они вели огонь по наземным целям. ну и да, каждая башня линкора оснащена своим собственным дальномером, в каждой башне свой офицерский состав, своя зарящающая команда. в реальной жизни у линкоров не было необходимости вести огонь по нескольким целям. в игре же такая необходимость вполне может возникнуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×