Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
159 публикаций

Вообще Вас не понимаю, каждый найдет свою нишу, и будет играть там где ему больше нравится (я не думаю что есть уникумы, типо мазохисты. которым доставляет чрезмерное удовольствие проигрыш).

Вопрос совсем не так звучит у тс, прочтите первый пост, плиззз!

 

Я не думаю что набиванием постов ты сможеш инвайт схлопотать скорее просто схлопотать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
451 бой

 

Я не думаю что набиванием постов ты сможеш инвайт схлопотать скорее просто схлопотать

 

Вы не правы, нет такого правила, про посты, я просто хочу придерживаться единой темы, а не углубляться в Космополитизм!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации

По моему скромному мнению данное сравнение с танками можно будет частично решить грамотно сделанным обучением, при чем сделать так чтоб в игру не пускали пока обучение не пройдешь. Конечно не всем поможет, но хоть обьяснит немного на примерах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер
86 публикаций
9 419 боёв

Всем привет! На мое разумение, поскольку корабли есть один из продуктов WG, то и ассоциации с танками так или иначе будут проскакивать, особенно от аудитории младшего и среднего школьного возраста. Те, которые поумней и постарше, сами расставят приоритеты и оценят игру должным образом. Лично я, посмотрев несколько геймплейных видео, пребываю в состоянии некого восторга да и только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации

Когда выйдет полная версия игры.

Уважаемый, пока даже неизвестно когда будет ЗБТ а ВЫ уже о релизе спрашиваете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

По-моему ТС сам ответил на свой вопрос. Такая ассоциация и была как раз проведена для привлечения новых игроков, а в частности "чайников", ну или просто людей неискушенных в флотской тематике. За тем и были проведены параллели эсминец - "свет", линкор - "тяж" и т.д. Ведь не каждый знает чем эти корабли отличаются как классы, и каково их применение хоть в игре, хоть в реальных боях. А так человек окинет это все взглядом танкиста и попробует. А дальше три варианта: либо прощупает геймплей и особенности, либо так и будет "светить" и рашить, ну или забросит это дело и полезет назад в танк) Но в любом случае целевая аудитория будет зацеплена.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Такая ассоциация и была как раз проведена для привлечения новых игроков

 

Мне кажется, что ты не вполне прав-дело в том, что если ты ассоциируешь один объект с другим на уровне предметном (эсминец-свет, линкор-тяж и так далее), то ты закладываешь определенные ожидания и представления в образ игры. А она совсем не такая (скажем, ожидал увидеть CS-а вышел Deus Ex-обе игры хороши, но ведь разноплановы абсолютно), и выходит-да-да!-когнитивный диссонанс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация

Да,надо бы приучить народ не действовать как в танках-а то заколебали камикадзе в самолетах,которые ниразу не попали в тебя и идут на таран.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация

Спасибо за тему. Наверняка повторюсь в каких-то моментах, уже указанных на 100 страниц комментариев. Но хотелось бы чтобы ТС, помимо тактики, добавил в описание отличий еще и интерфейсные/геймплейные моменты.

Для начала природа отличий "Корабли не танки":

- Корабли больше, значительно

- Корабли имеют большую команду

- Корабли - долгожители, могут плавать десятилетиями

- Корабли ВСЕГДА имели свое имя (даже шлюпки несли имя материнского корабля на борту).

- Корабль - это замкнутое общество с жесточайшей дисциплиной и жестко регламентированным взаимодействием с другими боевыми единицами

- И, наконец, корабли - это море, суровое, но романтичное, это стихия в картинках и звуках.

 

Исходя из этого предложения по проведению отличий такие:

- Масса корабля должна ощущаться в его медленном, инертном раскачивании, солидности и неторопливости маневров;

 

- Звуки! Они создают отличие обжитого корабля от пустого танка.

Ощущение от залпа главного калибра должно быть круче чем выстрел бабахи или ЯгиЕ100 - низкие частоты, раскатистость, эхо, гул корпуса, но не стрекотание автоматических пушечек калибра 45мм.

Гудок! Мощный, раскатистый, долгий.

Сирена, боцманские дудки, крики команды.

Фоновые шумы: Шум прибоя, крики птиц, скрежет металла, гул и стоны корпуса, монотонный и мощный шум гребного винта, выбирание якорных цепей.... Да тут развернуться можно ойёй.

 

- Прохождение/прокачка корабля не должна быть стремительной как в танках. Цикл жизни корабля нужно удлинять возможностью кастомизации, тюнинга, перестановки модулей и аггрегатов, развития команды и т.д. Но это должно принципиально отличаться от танков - никакой скачки к 10м! В конце концов, радары и ракеты можно поставить и на корабль 192х годов.

 

- Хорошо бы в поле зрения иметь "харизматичные" атрибуты корабельной жизни крупным планом - мощные, металлические поручни, ванты, пена и брызги волн и т.п.;

 

- Тимплей! Флотская дисциплина- это притча во языцах! Как не допустить разброда и ожесточения сокомандников как сейчас в танках?

Добавить в интерфейсе удобные команды для координации с тиммейтами;

Всяческое поощрение командной игры - бонусы за фокус, прикрытие при зове о помощи и т.п.;

Жесткие меры по контролю оскорблений в чате и последующие наказания (внеочередные вахты, дежурство на камбузе, списание на берег, доска и акулы...);

 

- БОльшая ответственность за бой. Корабль стоит очень дорого и скакать из боя в бой, сливаясь по быстрому, не в интересах флота 8-). Как сделать нахождение в бою интересным от начала до конца? В танках большинство игроков стремятся пострелять в противника, отсюда стремительное сближение и быстрые сливы. В кораблях пострелять это тоже важно, но можно сделать более интересными и другие части игрового процесса: 

Акцент на маневры, особенно совместные с другими кораблями. Можно даже бонусы давать за выполнение маневров "оверштаг" или "все вдруг";

Миниквесты - расстрел береговых объектов по пути следования (батарей, ДОТов, сухопутной техники и т.п.), спасение команды после затопления, стрельба из зенитных орудий по самолетам-ботам и т.п.

 

- Отдельный, но обязательный момент геймплея- созерцание морских красот. Ну кому придет в голову по дороге наслаждаться видом выхлопной трубы танка??? А море дает массу возможностей:

Вид на бушприт и форштевень, рассекающий волну крупным планом, сопровождаемый звуком струющейся воды;

Вид крупным планом работы гребных винтов, буруна позади корабля;

Вид труб, с клубящимся дымом и ГУУУУДООООКК!

Хлопанье флагов и флажков по ветру...

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

 

Мне кажется, что ты не вполне прав-дело в том, что если ты ассоциируешь один объект с другим на уровне предметном (эсминец-свет, линкор-тяж и так далее), то ты закладываешь определенные ожидания и представления в образ игры. А она совсем не такая (скажем, ожидал увидеть CS-а вышел Deus Ex-обе игры хороши, но ведь разноплановы абсолютно), и выходит-да-да!-когнитивный диссонанс.

 

Ну так некоторые и в танки играют в состоянии когнитивного диссонанса):teethhappy: Тут главное завлечь потенциального игрока, а адаптируется он к кораблям или будет следовать заветам WOT (к сожалению игроков своей комманды) дело второе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[9-VAL]
Бета-тестер
27 публикаций
5 661 бой

 

- Прохождение/прокачка корабля не должна быть стремительной как в танках. Цикл жизни корабля нужно удлинять возможностью кастомизации, тюнинга, перестановки модулей и аггрегатов, развития команды и т.д. Но это должно принципиально отличаться от танков - никакой скачки к 10м! В конце концов, радары и ракеты можно поставить и на корабль 192х годов.

 

подумай - прокачаться до 10 лвл - надо 10 000 боев (по твоей логике) кому это интересно (особенно тем кому нет 18), отсюда в игре остануться несколько тысяч мазохистов т.е. онлайна не будет да и ктовообще будет заморачиваться ради горстки фанатов - проект умрет.

Другое дело хотелось бы чтоб стоковая конфигурация от топовой отличалась не "попоболью" и чувством беспомощности в стоке, а именно тактикой игры: что то вроде слабый, но скорострельный  ГК в стоке, дамажный но с большим КД Главный Калибр в топе, 

или наличие хороших "зениток" в стоке, которые надо убрать чтоб воткнуть здоровые топовые "бабахалки" ГК,

Конечно тут возникает напряжение в вопросе историчности (и в какой то мере "доната") но - этож всё таки онлайн игра а не симулятор и чем интересней тем больше народу а следовательно Веселее..

Изменено пользователем MABpuTaHuH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Мне рассказывал мой тесть что ключевой особенностью кораблей СССР являлась их мультизадачность. Тоесть Один крупный корабль мог выполнять очень много тактических задач совсем один. В то время как корабли США и Великобритании без эскадры погибают сразу. Да что тут вот недавно в  Чёрном море ОДИН Су-24М 30 раз сделал боевой заход на эсминец США ( перед этим вырубив их всю электронику хибиной). врадля бы амерский аналог смог бы такое сделать с эсминцем класса "Современный".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер
86 публикаций
9 419 боёв

Спасибо за тему. Наверняка повторюсь в каких-то моментах, уже указанных на 100 страниц комментариев. Но хотелось бы чтобы ТС, помимо тактики, добавил в описание отличий еще и интерфейсные/геймплейные моменты.

Для начала природа отличий "Корабли не танки":

- Корабли больше, значительно

- Корабли имеют большую команду

- Корабли - долгожители, могут плавать десятилетиями

- Корабли ВСЕГДА имели свое имя (даже шлюпки несли имя материнского корабля на борту).

- Корабль - это замкнутое общество с жесточайшей дисциплиной и жестко регламентированным взаимодействием с другими боевыми единицами

- И, наконец, корабли - это море, суровое, но романтичное, это стихия в картинках и звуках.

 

Исходя из этого предложения по проведению отличий такие:

- Масса корабля должна ощущаться в его медленном, инертном раскачивании, солидности и неторопливости маневров;

 

- Звуки! Они создают отличие обжитого корабля от пустого танка.

Ощущение от залпа главного калибра должно быть круче чем выстрел бабахи или ЯгиЕ100 - низкие частоты, раскатистость, эхо, гул корпуса, но не стрекотание автоматических пушечек калибра 45мм.

Гудок! Мощный, раскатистый, долгий.

Сирена, боцманские дудки, крики команды.

Фоновые шумы: Шум прибоя, крики птиц, скрежет металла, гул и стоны корпуса, монотонный и мощный шум гребного винта, выбирание якорных цепей.... Да тут развернуться можно ойёй.

 

- Прохождение/прокачка корабля не должна быть стремительной как в танках. Цикл жизни корабля нужно удлинять возможностью кастомизации, тюнинга, перестановки модулей и аггрегатов, развития команды и т.д. Но это должно принципиально отличаться от танков - никакой скачки к 10м! В конце концов, радары и ракеты можно поставить и на корабль 192х годов.

 

- Хорошо бы в поле зрения иметь "харизматичные" атрибуты корабельной жизни крупным планом - мощные, металлические поручни, ванты, пена и брызги волн и т.п.;

 

- Тимплей! Флотская дисциплина- это притча во языцах! Как не допустить разброда и ожесточения сокомандников как сейчас в танках?

Добавить в интерфейсе удобные команды для координации с тиммейтами;

Всяческое поощрение командной игры - бонусы за фокус, прикрытие при зове о помощи и т.п.;

Жесткие меры по контролю оскорблений в чате и последующие наказания (внеочередные вахты, дежурство на камбузе, списание на берег, доска и акулы...);

 

- БОльшая ответственность за бой. Корабль стоит очень дорого и скакать из боя в бой, сливаясь по быстрому, не в интересах флота 8-). Как сделать нахождение в бою интересным от начала до конца? В танках большинство игроков стремятся пострелять в противника, отсюда стремительное сближение и быстрые сливы. В кораблях пострелять это тоже важно, но можно сделать более интересными и другие части игрового процесса: 

Акцент на маневры, особенно совместные с другими кораблями. Можно даже бонусы давать за выполнение маневров "оверштаг" или "все вдруг";

Миниквесты - расстрел береговых объектов по пути следования (батарей, ДОТов, сухопутной техники и т.п.), спасение команды после затопления, стрельба из зенитных орудий по самолетам-ботам и т.п.

 

- Отдельный, но обязательный момент геймплея- созерцание морских красот. Ну кому придет в голову по дороге наслаждаться видом выхлопной трубы танка??? А море дает массу возможностей:

Вид на бушприт и форштевень, рассекающий волну крупным планом, сопровождаемый звуком струющейся воды;

Вид крупным планом работы гребных винтов, буруна позади корабля;

Вид труб, с клубящимся дымом и ГУУУУДООООКК!

Хлопанье флагов и флажков по ветру...

 

 

 

Если все это прикрутить к игре, то будет более чем красиво и интересно, но... Игра будет скорее симулятором, чем аркадой, будет дюже много весить и обладать, скорее всего, заоблачными требованиями, а ведь не все отдолжили компы где-нибудь у NASA, многие являются "счастливыми"  обладателями так называемых "калькуляторов". Для наслаждения вантами, форштевнями и прочей морской романтикой, можно позагоняться играми а-ля Корсары (паруса, бабахалки, пираты и т.д. - весь букет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Мне рассказывал мой тесть что ключевой особенностью кораблей СССР являлась их мультизадачность. Тоесть Один крупный корабль мог выполнять очень много тактических задач совсем один. В то время как корабли США и Великобритании без эскадры погибают сразу.

это да! океанское дно просто усеяно авианосцами и фрегатами США и ВБ, погибшими от одиночества! просто месяца не проходит, как кто-нить гибнет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

это да! океанское дно просто усеяно авианосцами и фрегатами США и ВБ, погибшими от одиночества! просто месяца не проходит, как кто-нить гибнет!

 

Я имел в виду что если произойдет стычка между двумя эсминцами СССР и США то победит Советский ибо у него есть больше возможностей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

ибо у него есть больше возможностей.

 

Каких? Ну, чтобы не быть голословным, ты приведи пример-то хоть. (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
17 публикаций
252 боя

Народ это все таки сначала нужно посмотреть и поиграть отличается или нет?

Поддержу товарища который говорил про обучение при первом входе в игру и желательно на всех типах кораблей дабы игрок разобрался какой ему класс кораблей подходит.

А сейчас рассуждает народ о игре  которую в глаза не видели и пытаются что то доказать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×