Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация

Доброго времени суток, поиграл немного на тесте, что могу сказать - игра в полном объеме должна превзойти все ожидания. Сразу бросается в глаза игровой процесс - в разы тяжелее нежели в танках, и как по мне это плюс, потому что как только привыкаешь к этому, то сразу начинаешь ощущать все краски. Так же понравилась динамика, ожидал "стоялово", но на деле куда все Динамичнее, скорости приличные, да и бои заслуживают отдельного репсекта разработчиками, конечно некоторые моменты сыроваты, но  в целом игра уже на даном этапе очень симпатичная .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер
86 публикаций
9 419 боёв

Уря!!! Попал хотя бы на акцию выходных... Сижу и чешу репу - а были ли они, эти самые выходные? За изучением и смакованием игрового процесса и и вообще всего по игре они (выходные), куда-то делись. Впечатлений масса, особенно когда на линкоре 3 лвл за бой выбил 77600 дамага. Скорее всего не самый выдающийся результат, но для начала думаю, что неплохо. Игра интересная, по своему динамичная, только вроде-бы балансер иногда чудит (в бою с ботами), иначе как можно было попасть на амер крейсере 3лвл. (весьма злобная, хотя и очень древняя,  плавучая артилерийская платформа 14 орудий ГК и торчат отовсюду) к 7 лвл (Пенсакола ведь 7 лвл?), я его с трудом схарчил, но приполз следом их Нагато и ...   Вообще было бы здорово, чтобы прикрутили эсминцам возможность ставить мины (штук по 5-6 за раз по ходу движения), потом возможность какое-то время перезаряжается и ну дальше пакостить (и ограничить такое веселье скажем 3 перезарядками, чтобы морда от счастья не треснула). Представляю картину - подходишь ты такой весь крутой на чем-то большом и очень железном харчить одинокий авианосец, а тут БАХ-БАХ, и уже никто никуда не плывет... Надеюсь в будущем прикрутят еще кое-какие приятности в интерфейс (урон и бронепробитие снарядов, торпед, ускоренную прокачку капитана, информацию о том, что конкретно ты сломал вражине, как в танках в послебоевой статистике и т.д.). В целом - масса впечатлений и все положительные, жаль нет постоянного доступа на тест, придется ждать следующих выходных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
794 публикации

Я уверен, что уже ни раз звучало подобное выражение, но сам хочу озвучить из своих уст: как только заходишь в первый бой, то сразу появляются некие ассоциации с танками (но это и не удивительно, учитывая то, что я довольно долго играл в танки), поиграл я только эти самые выходные и сразу сел на ЭМ (которые якобы лт) и что-то не припомню, чтобы в танках лт вырезало тяжиков за несколько секунд. Действительно с автором темы я соглашусь на все 99.999% корабли - это корабли и мешать их с чем-то другим бессмысленно и даже глупо, игра уже мне показалась интереснее, чем танки, хотя это только тестирование и доделываться, я думаю, будет ещё очень много чего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
151 бой

Поиграл на БВ. Игра агонь!!! С нетерпением жду беты. Вообще можно чуток усложнить игру, а еще добавить волны 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 195 боёв

Поиграл на БВ. Игра агонь!!! С нетерпением жду беты. Вообще можно чуток усложнить игру, а еще добавить волны 

 

Не забудь оставить фидбек в разделе БВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
439 боёв

 И все таки корабли - не танки!, не смотря на полную унификацию проектов: доступно понятный интерфейс из танков, схожие схемы управления, разделения кораблей на классы, полоса "жизни" и т.д... Каждая единица техники в проекте корабли от Варгейминга обладает уникальными боевыми характеристиками, т.е. орудия главного калибра могут располагаться по разному на корабле, как и торпедные аппараты, при этом совершенно не обязательно светить должны эсминцы, ведь авианосцы и линкоры также располагают разведчиками, а крейсер вообще уникальная боевая единица, так как может использовать как торпеды так и орудия главного калибра в качестве уничтожения вражеских кораблей. Нет, различия между проектами колоссальные, чтобы говорить о том, что корабли это те-же танки, и эти различия мне, как игроку нравятся....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
439 боёв

подскажите как скачть игру?

Подать заявку на участие в бета-тесте, и ждать ответа, http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/10833-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%be%d0%bf%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d0%b1%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-world-of-warships/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
748 боёв

игра в общем очень увлекательная и хорошая, если дальше будут развивать и добавлять технику пройдет на Ура! но по поводу авианосцев и их эскадрилий, которые не подчиняются никаким законам физики и гравитации. плывешь себе плывешь, чаек считаешь, замечаешь 2 эскадрильи торпедоносцев летящих по твоему курсу напрягаешься, думаешь как от торпед увернуться, если по твою душу они,вроде пролетают рядом, вроде не к тебе и тут вдруг как НЛО, резко в сторону под диким углом и вертикальным падением скидывают кучу торпед, ты только успеваешь Бл*** сказать и отправляешься на дно! хотелось бы видеть хотябы близкое соответствие и полетом самолета, его разворотами и заходом на цель, что бы хоть както попытаться среагировать на угрозу! или же пусть введут кораблям обилку прыжок:great: если уж такие  НЛОшные эскадрильи летают:hiding:. да кстати, у этих же самых мамолетов проблемы над пролетом через холмистые острова, они резко скачут в зависимости от рельефа острова и ПВО кораблей отстреливает самолеты сквозь рельеф местности и еще что то хотел написать и забыл пока печатал:sceptic:, игра супер пупер очень жду её выхода, мне кажется я нашел свою стихию и это не танки, а эсминцы засранцы и крейсера торпедные:trollface: А! вспомнил! еще очень хотелось бы повоевать в условиях пред штормовых когда море неспокойно, умеренные волны с качкой корабля, где надо потрудиться чтобы метко выстрелить, а на горизонте например будет вдалеке идущий шторм с молниями или арктическая катта с пургой или плотным снегом с ограниченной видимостью например, там будут неожиданные близкие бои кораблей, как во времена пиратов, "борт к борту" без абордажа конечно же=) и все это можно запустить как отдельный вид боев, с возможностью их отключения как в танках например

Изменено пользователем RaZooM39

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[CJIOH]
Бета-тестер
97 публикаций
8 313 боёв

Подал заявку недели 3 назад, да пролетел. Жалко. Много смотрел видюх на ютубе - зацепило очень сильно. С танками несровнить. Буду надееться что скоро получу инвайт код. Очень - очень хотца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
261
[YETY]
Бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
33 368 боёв

Всем привет!!!!!!!! в эти выходные будет тест кто знает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 195 боёв

Всем привет!!!!!!!! в эти выходные будет тест кто знает?

 

ЗБВ уже закончились, увы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
20 публикаций
150 боёв

Ну не удивительно что корабли отличаются от танков. Все таки концепции совершенно разные.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
676
[KKZ40]
Бета-тестер кланов
148 публикаций
6 349 боёв

Ну не удивительно что корабли отличаются от танков. Все таки концепции совершенно разные.

 

 

Ну я бы так не сказал. Если сравнить то сходства есть и не маленькие. Эсминцы это ЛТ, Крейсеры это СТ, Линкоры это ТТ, Авианосцы это САУ, если провести кое какую параллель можно увидеть стиль игры на них совпадает да и назначение в бою тоже. А на счет бодрого рубилово и стоялово и там и там они присутствуют в зависимости на чем играешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 195 боёв

 

 

"Кораблинетанки" должно от зубов отскакивать у любого порядочного тестера. Тем более говорить такое в открытом разделе, учитывая, что тема, разъясняющая разницу, набрала аж сто пять страниц-как-то странно. (:

 

Бодрое стоялово-это смерть, эсминцы-не ЛТ, крейсера-не СТ, арты вашпе нет, потому что все корабли оснащены артиллерией в той или иной степени. Не портьте себе впечатление от игры, клише ни к чему. (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

ну как бы, ето не танки, не спорю с чет привыкания, сам редко уже в танки играю, но корабли это другое, здесь другой гемплей, все новое, многотонные корабли, в такое хочется играть, со временем и она может надоесть, тем более если станет на месте как танки, а пока это игра в которую начнет играть масса народу, и им она понравится на полтора года) а дальше будет видно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

 

"Кораблинетанки" должно от зубов отскакивать у любого порядочного тестера. Тем более говорить такое в открытом разделе, учитывая, что тема, разъясняющая разницу, набрала аж сто пять страниц-как-то странно. (:

 

Бодрое стоялово-это смерть, эсминцы-не ЛТ, крейсера-не СТ, арты вашпе нет, потому что все корабли оснащены артиллерией в той или иной степени. Не портьте себе впечатление от игры, клише ни к чему. (:

Ну почему арты вообще нет авианосцы имеют небольшое сходство с артой там и там надо помагать команде не в открытом бою а так из далека там и там надо стоять и двигатся в случае крайней необхадимостимости но есть и различия

Изменено пользователем anonym_FpCJ6NvOavKq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 195 боёв

 

 

Предлагаю тебе все-таки говорить о различиях авианосцев и артиллерии, а особенно-о практике применения авианосцев в игре, после того, как поиграешь сам.

 

Еще раз напомню: стоять-нельзя. В открытом бою выхватывает любой корабль, и большинство кораблей могут стрелять на большие дистанции. Попробуй все-таки. (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×