Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
69 публикаций
774 боя

Просмотр сообщенияKWAK2007 (23 Апр 2013 - 09:15) писал:

[/size]

А вы значит весь из себя такой Д' Артаньян в белом пальто? Стадо вам помешало. А то что за счет этого "стада" вы в общем то и играетесь вы случайно не задумывались?


Д' Артаньяны как правило не читатели. Они ходят в белых пОльтах и всех учат как надо. При этом сами сидят на *** ровно. Но покритиковать окружающих это всегда в первых рядах.

Просмотр сообщенияMatsuo (23 Апр 2013 - 09:05) писал:

ОЙ!(упал со стула)
Батенька,ну Вы блин даёте!рУже много раз печатано,что корабли делает ДРУГАЯ,независимая группа разработчиков ВГ.Их не "кидают в прорыв" ни на масолётики,ни в танки.Они работают сами.Делают игру.Другое дело,что когда всё будет готово,тут вступит в "дело" центральный аппарат ВГ по маркетингу и SerB с напильником:).Так что у нас будет время получить удовольствие от игры:)
Да и полагаю,что проанализировав ошибки и просчёты "центр" не будет повторять их в кораблях.Хотя  это МЛМ.(Моё Личное Мнение)
Ой какой адмирал -Ясен *** нашелся, а то все не знали. В любом случае, продукция WG сейчас под огромным сомнением, а уж ее отношение к пользователям и проекту в целом известны. Чего стоят только утечки, которые якобы внезапно происходят и потом только через 1 месяц создаются темы, где пишут- да, у нас утечка, блабалблабла, поменяйте то и все, никакой тебе информации, кто виноват, в чем именно, как возместят пострадавшим лицам, всем по фиг. Покажите мне подобные вещи у EA, были и там кражи, зато сразу понеслись меры защиты, извинения и возмещения всем пострадавшим, кто заявил, в особенности мне нравится ЦПП у данной компании, их знаменитые онлайн чаты.

Просмотр сообщенияVexillarius_RUS (23 Апр 2013 - 07:12) писал:

ЕА? Ю маст би джокинг, райт?
Во-первых - была бы мультиплатформа, возможно даже с QTE, во-вторых, мы от взрывов ничего бы не видели. Если в БФ3 на это пофигу, то здесь основа геймплея - взрывы, снаряды и огромные калибры.
Ну и в третьих, нам бы обязательно навязали бы членов экипажа - ***, чтоб всякие ЛГБТшники не катили бочку.
Так что ЕА - руки прочь от наших танков, самолётов и, главное, кораблей!!! :honoring:
Всем известно, что та же последняя продукция  стрелялки данной компании практически доведена до идеала. Чего и WG желаю поучиться. Красота и взрывы вас волнуют? Я не думаю, что в одной из известнейшей в Мире компании по производству игр работают ***. Все будет ими продумано, при желании, но они не хотят заниматься танками, самолетами и к сожалению кораблями на данный момент. Их вполне устраивает отрасль стрелялок, в чем они одни из лучших.

По теме конкретно. Одни из основных проблем для любителей посливать в танчиках и полетать топором в самолетах будут вот какие- КОРАБЛЬ максимально эффективно из ВСЕХ  ГЛАВНЫХ ОРУДИЙ стреляет, когда он к противнику БОРТОМ, а не лбом. Уже проблема № 1. 2- Маневрирование, инерция у больших кораблей нешуточная, т.е. нужно сразу продумать куда и как маневрировать+чтобы тебя не накрыли попаданиями.3-Ведение огня на больших дистанциях, а вот тут хорошо себя могут почувствовать именно те, кто хорошо играли на мощных артах в танках, допустим на Тип Е и Т92, в виду их определенных особенностей. Это самые первые 3 проблемы для ололо Алешек.

Просмотр сообщенияdebris (23 Апр 2013 - 15:54) писал:

Вторая мировая показала превосходство авианосцев над линкорами. А как оно будет в игре? Есть инфа по этому вопросу?
В чем? В том, что с авианосцем еще толпа крейсеров, эсминцев и мелких кораблей поддержки гоняет? А то и линкоры только для защиты? В чем именно, в том, что авианосец может заниматься сразу дальней разведкой и мгновенным уничтоженим обнаруженных целей? Это да. А вот  1 на 1 авианосец может очень легко проиграть линкору. Тут кто кого первым обнаружит и дело случая, в ВМВ этих самых СЛУЧАЕВ море было.

Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "Изменить"./Silverado

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Просмотр сообщенияPanteraSAWT (23 Апр 2013 - 23:43) писал:

По теме конкретно. Одни из основных проблем для любителей посливать в танчиках и полетать топором в самолетах будут вот какие- КОРАБЛЬ максимально эффективно из ВСЕХ  ГЛАВНЫХ ОРУДИЙ стреляет, когда он к противнику БОРТОМ, а не лбом. Уже проблема № 1. 2- Маневрирование, инерция у больших кораблей нешуточная, т.е. нужно сразу продумать куда и как маневрировать+чтобы тебя не накрыли попаданиями.3-Ведение огня на больших дистанциях, а вот тут хорошо себя могут почувствовать именно те, кто хорошо играли на мощных артах в танках, допустим на Тип Е и Т92, в виду их определенных особенностей. Это самые первые 3 проблемы для ололо Алешек.

Посмотрим еще на то как вы хорошо себя будете чувствовать, когда повернутые бортом к противнику полный веер торпед отловите)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
774 боя

Просмотр сообщенияPSiHxD (23 Апр 2013 - 23:48) писал:

Посмотрим еще на то как вы хорошо себя будете чувствовать, когда повернутые бортом к противнику полный веер торпед отловите)))
Т.е. вы думаете, что тот же эсминец спокойно подойдет на дистанцию эффективного запуска торпед к крейсеру или линкору? Конечно. Вот если их 3-4, еще может быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияPanteraSAWT (23 Апр 2013 - 23:37) писал:

Чего стоят только утечки, которые якобы внезапно происходят и потом только через 1 месяц создаются темы, где пишут- да, у нас утечка, блабалблабла, поменяйте то и все, никакой тебе информации, кто виноват, в чем именно, как возместят пострадавшим лицам, всем по фиг. Покажите мне подобные вещи у EA, были и там кражи, зато сразу понеслись меры защиты, извинения и возмещения всем пострадавшим
А не затруднит ли Вас заглянуть в Гугл? Матчасть учить - "Which means someone has got hold of both a username and password of an account holder". Естественно, после того как увели аккаунты с паролями(а не утекла база с хэшами - снова учите матчасть в плане "в чём-же разница?") - остаётся только извиняться. И у Близзарда было такое. Кажется, никто из крупных онлайн-контор такого не избежал хоть раз. Тем более что про "сразу извинились и что-как сказали" тоже брехня: "EA has responded officially to me and chosen not to directly reference what’s going on; no Origin loopholes were mentioned, no hacking attempts singled out."

Просмотр сообщенияPanteraSAWT (23 Апр 2013 - 23:37) писал:

.Всем известно, что та же последняя продукция  стрелялки данной компании практически доведена до идеала.
Мапхак, вижинхак, аймбот и спидхак... Я ничего не забыл? Да, это всё про БФ3, а не про танки, представляете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Просмотр сообщенияPanteraSAWT (23 Апр 2013 - 23:53) писал:

Т.е. вы думаете, что тот же эсминец спокойно подойдет на дистанцию эффективного запуска торпед к крейсеру или линкору? Конечно. Вот если их 3-4, еще может быть.

Ну если присмотреться на скрины, то можно заметить какие там гигантские острова, то есть подойти  будет вполне себе реально.

З.Ы. Просто хочется чтоб каждому артоводу, торпедой больно жахнуло по борту ! :izmena:
Изменено пользователем anonym_w6kmDvpcag7C

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
774 боя

Просмотр сообщенияPSiHxD (24 Апр 2013 - 00:05) писал:

Ну если присмотреться на скрины, то можно заметить какие там гигантские острова, то есть подойти  будет вполне себе реально.

З.Ы. Просто хочется чтоб каждому артоводу, торпедой больно жахнуло по борту ! :izmena:
Ну с одной стороны да, но я бы не полез на здоровенном корабле к островам, на фиг надо, видимости то мизер, это как свет и арта в танках.

Просмотр сообщенияArdRaeiss (24 Апр 2013 - 00:01) писал:

А не затруднит ли Вас заглянуть в Гугл? Матчасть учить - "Which means someone has got hold of both a username and password of an account holder". Естественно, после того как увели аккаунты с паролями(а не утекла база с хэшами - снова учите матчасть в плане "в чём-же разница?") - остаётся только извиняться. И у Близзарда было такое. Кажется, никто из крупных онлайн-контор такого не избежал хоть раз. Тем более что про "сразу извинились и что-как сказали" тоже брехня: "EA has responded officially to me and chosen not to directly reference what’s going on; no Origin loopholes were mentioned, no hacking attempts singled out."


Мапхак, вижинхак, аймбот и спидхак... Я ничего не забыл? Да, это всё про БФ3, а не про танки, представляете?
Продолжайте в том же духе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[DV-R]
Модератор, Коллекционер, Старший альфа-тестер
464 публикации
14 767 боёв

EA? Вы это серьезно?

 

Кстати, насчет комиксов и инфы по игре... Ведь уже есть скрины готовых кораблей. Это означает, что они появятся в игре с наибольшей степенью вероятности. Почему бы хоть по ним не сделать гайды, если уж на то пошло? Есть информация по их скорости, типе силовых установок, вооружении, модификациях и тд.

 

Да, будут игровые условности. Да, придет напильник. Но не получится такого, что линкор полным залпом ГК не сможет потопить небольшой эсминец или не нанести серьезных повреждений какому-либо крейсеру, все ТТХ будут сбалансированы.

Изменено пользователем Der_Inqisitor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
287 публикаций

Не вы решительно бредите.

Игры никто не видел, игровой процес неизвестен практически, карт никто не видел, какими будут реальные различия в игре типов кораблей никто не знает, как вообще игрок будет управлять кораблем никто не знает... Но уже собрались писать гайды для школьников.

Каких школьников? Первые школьники должны появиться в игре только в ОБТ, тоесть года через 2.5. Это в ЗБТ самолетиков школьников понапускали потому что в них никто играть-тестить не хочет. Люди которые придут в альфа тест и збт этого проекта уж наверно будут понимать различия между танком и кораблем.

Изменено пользователем Katahi79

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Просмотр сообщенияDer_Inqisitor (24 Апр 2013 - 03:15) писал:

Кстати, насчет комиксов и инфы по игре... Ведь уже есть скрины готовых кораблей. Это означает, что они появятся в игре с наибольшей степенью вероятности. Почему бы хоть по ним не сделать гайды, если уж на то пошло? Есть информация по их скорости, типе силовых установок, вооружении, модификациях и тд.
А разве таких тем на форуме нет? Вы почитайте: здесь полно тем о кораблях, скриншоты которых уже есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[DV-R]
Модератор, Коллекционер, Старший альфа-тестер
464 публикации
14 767 боёв

Просмотр сообщенияShellback (24 Апр 2013 - 06:00) писал:

А разве таких тем на форуме нет? Вы почитайте: здесь полно тем о кораблях, скриншоты которых уже есть.

Спасибо за замечание, но я о другом. Приведу конкретный пример. Американский тяжелый крейсер - не будем далеко ходить - типа «Нортхэмптон» и японский тоже тяжелый крейсер типа «Тонэ». Одно дело описать их характеристики. И совсем другое - придумать тактику ведения боевых действий для каждого. Куда и когда смело ринуться в бой, когда "бежать, поджав хвост"... В силу игровых условностей тактика боя в игре будет отличаться от тактики боя в реальности. Частично это можно сделать за счет анализа истории службы и боевых походов этих кораблей. Но полноценные гайды  получатся только после того, как мы "пощупаем" полученный продукт.

Вы почитайте выше, очень много постов говорит о том же.
Изменено пользователем Der_Inqisitor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Дорогие товарищи, те которые считают что это бред, ерунда полная и т.д. не засоряйте тему своими не конструктивными кометами глазки устали Вас читать. Свою критику Вы можете излагать потом когда создадут темы. Если Вы не хотите участвовать в этом Вас никто не заставляет и не принуждает участвовать в этой компании. Тема создана как призыв к действиям, цель не холивар 500 сообщений, а выработка конструктивного решения по созданию новых тем по тактике, классам кораблей. Давайте уважать мнение отличное от Вашего и не настаивать  на своем мнение как последней инстанцией, это юношеским максимализмом отдает. Если в чем то и и будят не схождение с игрой, ничего страшного не произойдет но зато разработчикам будет видно как видят это игроки.

Теперь по теме: все таки я предлагаю начать с начала создать темы про классы кораблей с разбора конкретных кораблей одного класса и уровня но разных наций. Так будет видно какими чертами обладает класс кораблей и какими чертами обладает нация.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[DV-R]
Модератор, Коллекционер, Старший альфа-тестер
464 публикации
14 767 боёв

Просмотр сообщенияLexxRed (24 Апр 2013 - 07:01) писал:

Дорогие товарищи, те которые считают что это бред, ерунда полная и т.д. не засоряйте тему своими не конструктивными кометами глазки устали Вас читать. Свою критику Вы можете излагать потом когда создадут темы. Если Вы не хотите участвовать в этом Вас никто не заставляет и не принуждает участвовать в этой компании. Тема создана как призыв к действиям, цель не холивар 500 сообщений, а выработка конструктивного решения по созданию новых тем по тактике, классам кораблей. Давайте уважать мнение отличное от Вашего и не настаивать  на своем мнение как последней инстанцией, это юношеским максимализмом отдает. Если в чем то и и будят не схождение с игрой, ничего страшного не произойдет но зато разработчикам будет видно как видят это игроки.
Теперь по теме: все таки я предлагаю начать с начала создать темы про классы кораблей с разбора конкретных кораблей одного класса и уровня но разных наций. Так будет видно какими чертами обладает класс кораблей и какими чертами обладает нация.

Согласен. Тогда по теме: попробую на следующей неделе подготовить материал о вышеназванном "Тонэ" с разбором полетов. Надеюсь, он попадет хотя бы в релиз)) Но понадобится помощь...
Если кого-то идея делать хоть какие-то наброски по тактике все-таки заинтересовала - пишите в личку, обсудим.
Изменено пользователем Der_Inqisitor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияDer_Inqisitor (24 Апр 2013 - 07:17) писал:

Согласен. Тогда по теме: попробую на следующей неделе подготовить материал о вышеназванном "Тонэ" с разбором полетов. Надеюсь, он попадет хотя бы в релиз))
Скорее всего - попадет. По одной полной ветке кораблей каждого типа вроде обещали в релизе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Ну промежуточный итог понятен.

Часть форумчан считает, что нужно ждать. (Имеют на то полное право).

Часть готова заняться какой-никакой справочно-просветительской работой в общих чертах уже сейчас.

Собственно говоря, есть несколько направлений такой работы:

- информационные обзорные статьи по определенному классу;

- разбор исторических операций применения;

- комиксы (хотя бы из разряда - как не нужно делать, а там - как получится).

Желающие заняться этим тоже в наличии. Так что будем пробовать.

 

Самый проблемный класс на данный момент у нас скорее всего ЭМ. Самый неизвестный и игрозависимый - АВ. Т.е. оставляя пока последний на чуть более позднее время, за все остальные можно садиться и думать, писать и обсуждать.

 

Т.е. примерно как можно построить статью:

- класс, для чего нужен, краткое развитие (из чего вырос - куда дошел);

- слабые и сильные стороны (исторически);

- как применялся (примеры);

- как возможно это будет применить в игре (ванговка).

 

Думаю по торпедной стрельбе и по артиллерийской нужны будут отдельные статьи. Ну насчет артиллерии я подумаю, порою... Из существующего вполне можно отобрать то, что будет вполне применимо в игре. Нужно еще покопать книги по боевому маневрированию. Что-то да будет полезным в игре (хотя бы объяснить чем построение кораблей типа "куча" хуже, чем "линия"  :trollface: ).

Да, кстати! Не забываем пересматривать ФАК и "Вопросы разработчикам". Там вполне достаточно информации для того, чтобы приблизительно представить геймплей и игровые возможности.

 

За работу, господа будущие капитаны (командиры кораблей)  :eyesup: Скрасить нудные будни ожидания и добавить полезного на сайт и в игру.

 

К примеру, по ЭМ и торпедированию можно поработать в таком ключе:

- лучшие направления атаки;

- атака группой;

- основные понятия о торпедной атаке (торпедный треугольник, веер и т.д.);

- лидирование (для чего и как);

- выбор целей для атаки;

- контрминоносцы (для чего и как);

- артиллерийский бой (с одноклассниками и выше);

- как можно выжить на ЭМ;

- как можно много заработать на ЭМ (вангуем пока в ключе танковской механики заработков).

 

Да пребудет с вами Сила, Слово и Вера!!!  :medal:

 

Просмотр сообщенияDer_Inqisitor (24 Апр 2013 - 07:17) писал:

Согласен. Тогда по теме: попробую на следующей неделе подготовить материал о вышеназванном "Тонэ" с разбором полетов. Надеюсь, он попадет хотя бы в релиз)) Но понадобится помощь...

Если кого-то идея делать хоть какие-то наброски по тактике все-таки заинтересовала - пишите в личку, обсудим.

Если что - обращайся в личку. Чем смогу...
Изменено пользователем Black_Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (24 Апр 2013 - 13:33) писал:


Думаю по торпедной стрельбе и по артиллерийской нужны будут отдельные статьи.

По торпедной стрельбе тут не понятно. Что будет прямоходящие торпеды это понятно.
А вот которые могли двигаться "змейкой" и магнитно/шумо наводящиеся не понятно. Внятного ответа пока нет.
Опять же не ясно. Как будут наводится торпедные аппараты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияKWAK2007 (24 Апр 2013 - 13:58) писал:

По торпедной стрельбе тут не понятно. Что будет прямоходящие торпеды это понятно.
А вот которые могли двигаться "змейкой" и магнитно/шумо наводящиеся не понятно. Внятного ответа пока нет.
Опять же не ясно. Как будут наводится торпедные аппараты.
На данный момент озвучено, что торпед с изменяемым (программируемым) курсом и самонаводящихся не будет. Будут обычные прямоходы (с контактным и магнитным взрывателем). Для торпедных аппаратов тоже пока никакие особые прицельные устройства не анонсированы, так что скорее всего - на "выпуклый морской глаз". Потому и работаем в этом ключе пока.  :eyesup:

Кстати, предлагаю в статьях по этому поводу делать эпиграф «Thank God I have done my duty» («Слава Богу, я выполнил СВОЙ долг»)  - одна из последних фраз адмирала Г.Нельсона. (Или любые другие известные фразы знаменитых адмиралов). Пусь будет какая-то фишка, как-то объединяющая группу таких статей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (24 Апр 2013 - 14:07) писал:

Кстати, предлагаю в статьях по этому поводу делать эпиграф «Thank God I have done my duty» («Слава Богу, я выполнил СВОЙ долг»)  - одна из последних фраз адмирала Г.Нельсона. (Или любые другие известные фразы знаменитых адмиралов). Пусь будет какая-то фишка, как-то объединяющая группу таких статей.
Эпиграф хороший. Я за.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×