Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

190
[DV-R]
Модератор, Коллекционер, Старший альфа-тестер
467 публикаций
15 469 боёв

Фух. Движняк кончился. Сегодня сделаю обещанную тему.

Изменено пользователем Der_Inqisitor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщения8essmertniy (09 Июн 2013 - 07:30) писал:

Правильно! Даже писали ведь, что движок будет не такой, как в танках.
Вы имеете движок игры? Поделитесь с нами какой движок будет в кораблях.
Изменено пользователем LexxRed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщенияLexxRed (10 Июн 2013 - 08:27) писал:

Вы имеете движок игры? Поделитесь с нами какой движок будет в кораблях.
Вестимо, Big World feat Lesta. Но уж точно могу сказать, картинка на фокус-тесте (а это уже больше полугода назад) вызвала легкий шок, потому как ожидать от преальфы такого качества было сложно. Не крузис, чай, какой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
147 публикаций
287 боёв

Автор молодец хорошая тема , требующая огласки +  :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияDarkSkalD (10 Июн 2013 - 11:53) писал:

Вестимо, Big World feat Lesta. Но уж точно могу сказать, картинка на фокус-тесте (а это уже больше полугода назад) вызвала легкий шок, потому как ожидать от преальфы такого качества было сложно. Не крузис, чай, какой.
Это новый движок, со старыми дырами? Движок Big World он и и в Африке Big World, а то что моды к нему делают общую картину не меняет. Это все тот же старый добрый движок на котором делался WoT.
http://www.bigworldtech.com/ru/
Изменено пользователем LexxRed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
109 публикаций
72 боя

Просмотр сообщенияLexxRed (10 Июн 2013 - 15:47) писал:

Это новый движок, со старыми дырами?
А можете развернуть, что именно вы подразумеваете под "дырами" движка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияmiles_vorkosigan (13 Июн 2013 - 10:32) писал:

А можете развернуть, что именно вы подразумеваете под "дырами" движка?
Если вы думаете под "старыми дырами" я имею введу недостатки, или сарказм. Вы ошибетесь это из поговорки подразумевает что: это не новое, а обновленное старое. Не думал что этому нужно давать пояснение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияLexxRed (13 Июн 2013 - 10:51) писал:

Если вы думаете под "старыми дырами" я имею введу недостатки, или сарказм. Вы ошибетесь это из поговорки подразумевает что: это не новое, а обновленное старое. Не думал что этому нужно давать пояснение.
Вообще-то нужно. Ибо из старого дырявого анрилаэнжина смогли сваять МассЭффекты один красивей другого(про сценарные вопросы другой вопрос). Самолёты уже симпатичней танков и даже пооптимизированней временами - а корабли на скринах кажут ещё большую кручесть и заклёпкометрию. Не говоря уже о том, что "старый" БигВорлд сейчас приоритетно пилится под нуждны варгейминга - ведь теперь эта команда тоже часть варгейминга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияArdRaeiss (13 Июн 2013 - 10:58) писал:

Вообще-то нужно. Ибо из старого дырявого анрилаэнжина смогли сваять МассЭффекты один красивей другого(про сценарные вопросы другой вопрос). Самолёты уже симпатичней танков и даже пооптимизированней временами - а корабли на скринах кажут ещё большую кручесть и заклёпкометрию. Не говоря уже о том, что "старый" БигВорлд сейчас приоритетно пилится под нуждны варгейминга - ведь теперь эта команда тоже часть варгейминга.
К чему вся эта любезность? Вы не уловили суть разговора. Это был вопрос, но можно заменить на другую поговорку "Старая погудка на новый лад."
Изменено пользователем LexxRed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
395 публикаций

Просмотр сообщенияLexxRed (13 Июн 2013 - 11:11) писал:

К чему вся эта любезность? Вы не уловили суть разговора. Это был вопрос, но можно заменить на другую поговорку "Старая погудка на новый лад."
Лекс - да мы все поняли - есть предложение какой движок должен быть  у Кораблей ? ) так поделитесь..делов-то - критиковать легко........
P.S. Лекс ну как я понял - Вас повергает в смущение - обновленное старое. ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияADMIRAL_FLOTA_USSR (13 Июн 2013 - 11:39) писал:

Лекс - да мы все поняли - есть предложение какой движок должен быть  у Кораблей ? ) так поделитесь..делов-то - критиковать легко........
Я как раз не критикую, с чего вы взяли?
Изменено пользователем LexxRed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
429 публикаций

Просмотр сообщенияmiles_vorkosigan (13 Июн 2013 - 10:32) писал:

А можете развернуть, что именно вы подразумеваете под "дырами" движка?
Одноядерность. Хи-хи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
370 публикаций
445 боёв

Возвращаясь к теме "Как нам реорганизовать Рабкрин избежать танкоподобного оленизма". Как по мне, оптимальной была бы система допуска к самостоятельному командованию. Т.е. купил ты кораблик (неважно, прокачиваемый или прем), а вместо "В бой" у тебя активны "Обучение" и "Получить допуск". В обучении тебе рассказывают о технических и тактических особенностях корабля и как их следует использовать. Для получения допуска необходимо выполнить ряд тестовых заданий. Их сложность зависит от уровня. На первом - просто особенности интерфейса, типа, дойти до квадрата А9, расстрелять  из пушек мишень, затем перейти в соседний квадрат и потопить другую мишень торпедой. Выполнил - получил допуск, теперь у тебя активна кнопка "В бой" (но только для этого корабля). Для кораблей уровнем повыше - и задания посложнее. А уж для топов - серьёзные задачи, требующие грамотного тактического мышления и полноценного понимания ситуации.

Это действительно необходимо ввиду анонсируемой возможности переброски опыта из игры в игру. Иначе, неизбежны ситуации, когда на топовах будут игроки, не имеющие ни малейшего понятия о данной игре, а просто открывшие всю ветку вплоть до топа за счёт опыта, нафармленного в танках/самолётах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Просмотр сообщенияWZander (13 Июн 2013 - 12:23) писал:

Возвращаясь к теме "Как нам реорганизовать Рабкрин избежать танкоподобного оленизма". Как по мне, оптимальной была бы система допуска к самостоятельному командованию. Т.е. купил ты кораблик (неважно, прокачиваемый или прем), а вместо "В бой" у тебя активны "Обучение" и "Получить допуск". В обучении тебе рассказывают о технических и тактических особенностях корабля и как их следует использовать. Для получения допуска необходимо выполнить ряд тестовых заданий. Их сложность зависит от уровня. На первом - просто особенности интерфейса, типа, дойти до квадрата А9, расстрелять  из пушек мишень, затем перейти в соседний квадрат и потопить другую мишень торпедой. Выполнил - получил допуск, теперь у тебя активна кнопка "В бой" (но только для этого корабля). Для кораблей уровнем повыше - и задания посложнее. А уж для топов - серьёзные задачи, требующие грамотного тактического мышления и полноценного понимания ситуации.
Это действительно необходимо ввиду анонсируемой возможности переброски опыта из игры в игру. Иначе, неизбежны ситуации, когда на топовах будут игроки, не имеющие ни малейшего понятия о данной игре, а просто открывшие всю ветку вплоть до топа за счёт опыта, нафармленного в танках/самолётах.

Очень хорошая идея!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Прочитав статью приходит понимание того с чем придётся столкнуться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияWZander (13 Июн 2013 - 12:23) писал:

Это действительно необходимо ввиду анонсируемой возможности переброски опыта из игры в игру. Иначе, неизбежны ситуации, когда на топовах будут игроки, не имеющие ни малейшего понятия о данной игре, а просто открывшие всю ветку вплоть до топа за счёт опыта, нафармленного в танках/самолётах.
Собственно данный вопрос обсуждался еще при анонсе самой такой фичи, как общий свободный опыт т голда на одном аккаунте для всех 3-х проектах. Тогда разработчики сказали, что на использование свободного опыта в новых проектах будет временный мораторий от 3 до 6 месяцев, как раз чтоб избежать появления в игре с самого начала "конверсионных топов за опыт", которые "ни сном ни духом". А вот дальше... Дальше, как мне думается, своих оленей хватит, среди которых такие "конверсионные топы" будут просто незаметной массой.
Но все-таки, разработчики давно говорили, что их основное направление не запрещать, а поощрять. Т.е. такая обучалка будет само собой, но она не будет завязана на блокировку кнопки "В бой", а скорее всего будет давать игроку разные классные "плюшки".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
370 публикаций
445 боёв

Как раз первых полгода после релиза особых проблем в этом плане быть не должно, т.к. (судя по опыту ВоТ) основную массу игроков будут ещё составлять ЗБТ и ОБТ-шники. Тех, как правило, не нужно ни специально учить, ни стимулировать к учёбе. А вот как через полгодика и начнётся наплыв особей с пониженной адекватностью - и тогда мучительно больно станет всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияWZander (13 Июн 2013 - 14:28) писал:

Как раз первых полгода после релиза особых проблем в этом плане быть не должно, т.к. (судя по опыту ВоТ) основную массу игроков будут ещё составлять ЗБТ и ОБТ-шники.
А вы не путайте релиз ВоТ и остальных последующих игр...  :eyesup:  Тогда про эту игру мало кто знал, а сейчас аудитория уже дай боже. И ей не придется раскачиваться пол-года. Они уже здесь и ждут... И судя по количеству тем и постов в стиле "А когда ... ?" уже "на низком старте".  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияRed_Hun (13 Июн 2013 - 16:08) писал:

Кстати, ТС большой авик может банально раздавить(таранить) эсминец...
Вполне может. Разработчики об этом уже говорили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×