Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (14 Июн 2013 - 20:45) писал:

Точно так же "что корабли, что танки, ассоциация одна - техника". И функции у них одни и те же - служить инструментом уничтожения человека человеком.
Вот только как и у денег есть маленький нюанс - в возможностях и в границах действия.
Собственно, переубеждать кого-то "с шашкой наголо" я и не собираюсь. Кто захочет задуматься - задумается. Кто нет... - его личные переживания.
Как-то и не собирался проливать кровь в данном вопросе,да и шашки у меня нет.Просто не вижу ничего плохого в использовании танковой терминологии в игре про корабли.Тем более,что их классы по своему функционалу  намного схожи с классами танков,если не считать дополнительные возможности вести разведку с помощью авиации,пока есть чем ее вести.В самолетах тоже вначале проводились аналогии с танками,хоть там и на один класс меньше.Жизнь расставила все на свои места, никто по этому вопросу копий не ломает.Появись корабли раньше танков,проводились бы аналогии с ними.ЛТ называли бы эсминцами,СТ-крейсерами и т.д..Думаю,что популярность танков все равно была бы высока.А до N-го количества боев все равно все олени,или тюлени,рабираются они в морской терминологии,или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияSeryi (15 Июн 2013 - 04:08) писал:

Тем более,что их классы по своему функционалу  намного схожи с классами танков
Например. Можно услышать схожий функционал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (15 Июн 2013 - 11:31) писал:

Например. Можно услышать схожий функционал?
Схожесть в приоритете целей.Авианосцы-линкоры-крейсера-эсминцы.САУ-ТТ-СТ-ЛТ.Отсюда и действия.Защити своих,прорвись к чужим на расстояние дальнобойности.А проломят ли оборону линкоры с третьей линии,или ТТ с первой особой разницы нет.Как пихались они между собой,так и будут пихаться,куда их не поставь и как не назови.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияSeryi (15 Июн 2013 - 21:22) писал:

Схожесть в приоритете целей.Авианосцы-линкоры-крейсера-эсминцы.САУ-ТТ-СТ-ЛТ.Отсюда и действия.Защити своих,прорвись к чужим на расстояние дальнобойности.А проломят ли оборону линкоры с третьей линии,или ТТ с первой особой разницы нет.Как пихались они между собой,так и будут пихаться,куда их не поставь и как не назови.
Вы, может, не в курсе, но у ТТ и ЛК как бы разные задачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[RU_RN]
Старший альфа-тестер
809 публикаций
20 331 бой

Кстати а на фокус тесте, линкор всегда пробивал эсминец??? Или были магические рикошеты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияSeryi (15 Июн 2013 - 21:22) писал:

Схожесть в приоритете целей.Авианосцы-линкоры-крейсера-эсминцы.САУ-ТТ-СТ-ЛТ.Отсюда и действия.
Ну давайте тогда поговорим о приоритете целей.
Можете написать приоритет целей для каждого класса в танках и в кораблях?
Например - "Авианосец" и "АРТ-САУ". Распишите, пожалуйста, их задачи и цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (15 Июн 2013 - 23:23) писал:

Ну давайте тогда поговорим о приоритете целей.
Можете написать приоритет целей для каждого класса в танках и в кораблях?
Например - "Авианосец" и "АРТ-САУ". Распишите, пожалуйста, их задачи и цели.
Может вы и правы.Если в танках карта Малиновка или Прохоровка где-то 1х1 км,а прицельная дальность стрельбы танка где-то 500м,то при карте в кораблях 50х50 км и дальности выстрела линкора в 30км будут существенные отличия.Да к тому же,если видимость линкора 20 км,а эсминца 17 км,то последнего никак нельзя сравнивать со светляком-ЛТ.А так как эсминец способен утопить любой корабль противника и перезарядка торпед у него очень долгая,то его скорее всего можно сравнивать с САУ.Ну,а авианосец соответсвенно из-за того,что у него есть разведывательные самолеты,скорее всего с ЛТ.И  представленная недавно демонстрационная карта с огромными размерами 100х100 км вообще предполагает шахматные партии,где каждый класс кораблей,как и в планах военных стратегов будет выполнять возложенные на них задачи.Извините за сарказм,но если сейчас дать возможность САУ в танках запускать какие-нибудь беспилотники и уменьшить дальность выстрела ЛТи СТ,то получатся корабли.Не хотел обидеть фанатов морской тематики,но не стоит ждать от игры большего,чем бодрое морское рубилово, чтоб потом не разочаровываться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияSeryi (16 Июн 2013 - 04:21) писал:

Извините за сарказм,но если сейчас дать возможность САУ в танках запускать какие-нибудь беспилотники и уменьшить дальность выстрела ЛТи СТ,то получатся корабли.
Да... А если еще дать возможность сбивать снаряды вражеской арты своими снарядами - так вообще один в один получится  :eyesup:

Просмотр сообщенияSeryi (16 Июн 2013 - 04:21) писал:

Не хотел обидеть фанатов морской тематики,но не стоит ждать от игры большего,чем бодрое морское рубилово, чтоб потом не разочаровываться.
Ну как бы даже фанаты морской тематики понимают, что полной кальки с реальных действий кораблей не получится. Потому, что в первую очередь это игра. И игра, ориентированная на определенную ЦА. Со своими допущениями и упрощениями.
Однако же понимать особенности кораблей и их отличия от танков никому не запрещается...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (16 Июн 2013 - 14:45) писал:

Да... А если еще дать возможность сбивать снаряды вражеской арты своими снарядами - так вообще один в один получится  :eyesup:

Ну как бы даже фанаты морской тематики понимают, что полной кальки с реальных действий кораблей не получится. Потому, что в первую очередь это игра. И игра, ориентированная на определенную ЦА. Со своими допущениями и упрощениями.
Однако же понимать особенности кораблей и их отличия от танков никому не запрещается...
Хотелось бы верить,что разработчики не превратят корабли в клон танков с их шаблонами и усреднениями, найдя лучший баланс между реальностью и игрой и чтоб игрок с головой мог выбирать различные тактики независимо от класса корабля на котором он воюет.Только как-то размеры карт не вселяют этой уверенности.Хотя,чего делить шкуру неубитого медведя.Поживем-увидим.Удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
450 публикаций

Просмотр сообщенияSeryi (16 Июн 2013 - 22:39) писал:

чтоб игрок с головой мог выбирать различные тактики независимо от класса корабля на котором он воюет.
Что Вы понимаете под словом "тактика", когда играет ОДИН игрок? Может...план действий Вы имели ввиду? Да и если порассуждать, то в танках не такой уж и скудный выбор в планировании, особенно за ст.

Просмотр сообщенияSeryi (16 Июн 2013 - 22:39) писал:

Только как-то размеры карт не вселяют этой уверенности.
А что именно смущает? Во-первых - размер карты еще не конст. Во-вторых- Вы сами сказали, что судить пока рано. Такое ощущение, что Вы от нас что-то скрываете? Играли уже?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщенияpirania (15 Июн 2013 - 22:45) писал:

Кстати а на фокус тесте, линкор всегда пробивал эсминец??? Или были магические рикошеты?
Скорее не попадал.

Просмотр сообщенияSeryi (16 Июн 2013 - 04:21) писал:

если сейчас дать возможность САУ в танках запускать какие-нибудь беспилотники и уменьшить дальность выстрела ЛТи СТ,то получатся корабли.Не хотел обидеть фанатов морской тематики,но не стоит ждать от игры большего,чем бодрое морское рубилово, чтоб потом не разочаровываться.
Оно скорее вдумчивое и красивое морское топилово. Не стоит плохо думать о Лесте.

Просмотр сообщенияSeryi (16 Июн 2013 - 22:39) писал:

Хотелось бы верить,что разработчики не превратят корабли в клон танков с их шаблонами и усреднениями, найдя лучший баланс между реальностью и игрой и чтоб игрок с головой мог выбирать различные тактики независимо от класса корабля на котором он воюет.Только как-то размеры карт не вселяют этой уверенности.
А в танках не может что ли выбирать тактику в зависимости от техники? И причем здесь размеры карт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
2 070 боёв

Просмотр сообщенияMarschig (14 Июн 2013 - 18:02) писал:

- Как ваше здоровьице?
- Не дождетесь!
:trollface:

ну я особо и не жду, но за 3 года, танки поднадоели, да я понимаю что управление и принцип ангара тот-же, но смысл баталий уже другой  :bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
5 боёв

Просмотр сообщенияShellback (21 Апр 2013 - 20:38) писал:

Салаги? Что-то я раньше не видел, где их раньше так у нас называли. В общем, игра новая, и слово новое нужно. (Ну это не главное)
P.s. Эх, Хант! Тема-то какая-то холиварная получилась. Лучше бы ее в -Разговоры тут- там хоть не так строго будет.

Караси, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[PRUD]
Альфа-тестер
284 публикации
4 926 боёв

Танки - чуток поднадоели, самолеты - сейчас самый фан на тесте, ждем кораблей. Читал первы пост и думал: а реально чем корабли отличаются от танков, геймплей ведь совершенно будет другой(надеюсь). А вот в чем его отличие - это уже к разработчикам, надеюсь до осени они хотя бы вкратце покажут геймплей широкой аудитории.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (21 Апр 2013 - 18:57) писал:



Все эти "танкистские шаблоны" - не более чем ересь.
В играх про корабли ДРУГОЙ геймплей.
Классы техники имеют ДРУГИЕ задачи.

Ненужно сводить все к танкам. Танки хороши как танки. А в кораблях должен быть свой фан (отличный от танкового), свой геймплей и своя изюминка! Не смотря на то, что основной создатель этих игр ВГ - игры не должны закостеневать в однообразии геймплея, меняя только оболочку.

ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю! Не будет реалистичности я на них даже глядеть не буду... Тем более в свете ПРЕКРАСНОЙ конкурентной среды в лице уже российских разработчиков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияKhazadoom (19 Июн 2013 - 19:41) писал:

Не будет реалистичности я на них даже глядеть не буду...
Определение реалистичности - в студию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

Интерес к играм поднимется с появлением исторических боёв, с возможностью проходить миссии в онлайн режиме, но к сожалению таких плюшек нету и вряд ли предвидятся.

И конечно же если игры будут непохожие друг на друга,то не будет быстрой привыкаемости к играм (не будет потери интереса)

Изменено пользователем anonym_7ZkGivfd8SIT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
100 публикаций
225 боёв

Просмотр сообщенияAndrzey_iz_CCCP (29 Июн 2013 - 22:27) писал:

Интерес к играм поднимется с появлением исторических боёв, с возможностью проходить миссии в онлайн режиме, но к сожалению таких плюшек нету и вряд ли предвидятся.
И конечно же если игры будут непохожие друг на друга,то не будет быстрой привыкаемости к играм (не будет потери интереса)
Может и будит ...проект только в начальной стадии ...проекту есть куда развиватся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации

Просмотр сообщенияSeryi (16 Июн 2013 - 22:39) писал:

Хотелось бы верить,что разработчики не превратят корабли в клон танков с их шаблонами и усреднениями, найдя лучший баланс между реальностью и игрой и чтоб игрок с головой мог выбирать различные тактики независимо от класса корабля на котором он воюет.Только как-то размеры карт не вселяют этой уверенности.Хотя,чего делить шкуру неубитого медведя.Поживем-увидим.Удачи.
Что-то сомневаюсь я что корабли могут стать "клоном" танков. У кораблей больше возможностей, а у ВГ больше опыта))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации

Просмотр сообщенияAndrzey_iz_CCCP (29 Июн 2013 - 22:27) писал:

Интерес к играм поднимется с появлением исторических боёв, с возможностью проходить миссии в онлайн режиме, но к сожалению таких плюшек нету и вряд ли предвидятся.
И конечно же если игры будут непохожие друг на друга,то не будет быстрой привыкаемости к играм (не будет потери интереса)
А как много ты видел онлайн игр, где можно проходить миссии в онлайн режиме???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×