Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
393 публикации

Просмотр сообщенияSYAWAPRO1 (09 Дек 2013 - 18:05) писал:

не мне ребят судить но мне кажется у каждого человека своя точка зрения на каждую игру так что я думаю что все получится у вг и у тех игроков кому это интересно в том числе и мене ,по мне дак за место самолетов нужно было корабли создавать в первую очередь мне вот например интереснее поиграть в корабли чем в самолеты !
Это вы о чём? Если о фломастерах, так цитируйте. Если о топике, так он не о том, что нужно выпустить сначала и какой проэкт лучше, он о том, как правильно воспринимать игру, как с людьми исходя из этого работать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
613 публикации
11 752 боя

Я думаю все хотят попробовать и познать дзен, спорить бесполезно у каждого будет своя точка зрения.

зы: Мне вот шамолётики не понравились, хотя участвовал в ЗБТ и на этой стадии они мне больше нравились чем щас. :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Просмотр сообщенияHokkeye (10 Дек 2013 - 08:28) писал:

Я думаю все хотят попробовать и познать дзен, спорить бесполезно у каждого будет своя точка зрения.

поддерживаю))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (21 Апр 2013 - 19:38) писал:

Ну нельзя в новый проект тащить "танковские" ассоциации. Ибо вместе с ними вместе придут и "танковский тупизм", и озлобление и еще черте что...
Почитал первый пост и вы меня слегка удивили.
Светляк в танках по вашим словам имеет задачу засветить и умереть.
Да и остальные сравнения слегка туманные.

Типы кораблей будут все одно делиться на разведка, ударную силу, прикрытие.
Это аналог светляк, тяж, арта.
Тут нету понятия танковый или воздушный тупняк, это просто логическое разграничение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

Просмотр сообщенияJylik (10 Дек 2013 - 10:08) писал:

Почитал первый пост и вы меня слегка удивили.
Светляк в танках по вашим словам имеет задачу засветить и умереть.
Да и остальные сравнения слегка туманные.

Типы кораблей будут все одно делиться на разведка, ударную силу, прикрытие.
Это аналог светляк, тяж, арта.
Тут нету понятия танковый или воздушный тупняк, это просто логическое разграничение.

Читайте внимательнее. Эсминец вовсе не светляк, - это прикрытие,  авианосец тоже не светляк - это разведчик + ударка + прикрытие, линкор тоже не светляк - это ударнная сила + разведка. Арты в чистом виде тут нет, как ст по универсальности могут быть крейсера, но они уступают по скорости линкорам, тт в чистом видет тут нет. Тут абсолютно другая схема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

Просмотр сообщенияPoln_Kopetz (10 Дек 2013 - 18:53) писал:

Тут абсолютно другая схема.
Схема везде одна будет.
Разведка, нанесение удара, потом или деф или добивание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций
1 бой

Весьма правильная тема! Я и сам сильно сомневался в различиях между этими двумя играми: ну а что, стреляй по противникам @ прячься за островами. Хотя были вопросы касаемо динамики боя...

 

Надеюсь, что ВоВ действительно будет передавать дух и особенности морских сражений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

Просмотр сообщенияJylik (10 Дек 2013 - 22:01) писал:

Схема везде одна будет.
Разведка, нанесение удара, потом или деф или добивание.
Но в качестве разведчиков неполностью контроллируемые самолёты, стиль боя совсем другой, на месте тут стоять никто не будет, разве что в засаде, но и сама засада тут не для нанесения урона из укрытия, а для прорыва по засвету. Тут будут намного важнее коммандная работа. Вот вы говорите "нанесение удара", а ведь легко сказать, да сложно сделать, как и "деф". Может быть, что тут будет сначала да, разведка(логично), потом нанесение удара, и конец, а собственно нанесение удара - будет рубиловом на 10 минут. Такого я нигде не видел. Да и вообще, какой тут может быть деф, как в танках? Прятаться по всей карте - авиация быстрее, тут намного логичнее рубиться до последнего начиная с самого начала боя, оборона в атаке. Больше выбитых орудий у врага - целее союзники.
Изменено пользователем anonym_bHQ2EqEdbU38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций
1 бой

Просмотр сообщенияPoln_Kopetz (10 Дек 2013 - 22:25) писал:

Но в качестве разведчиков неполностью контроллируемые самолёты, стиль боя совсем другой, на месте тут стоять никто не будет, разве что в засаде, но и сама засада тут не для нанесения урона из укрытия, а для прорыва по засвету. Тут будут намного важнее коммандная работа. Вот вы говорите "нанесение удара", а ведь легко сказать, да сложно сделать, как и "деф". Может быть, что тут будет сначала да, разведка(логично), потом нанесение удара, и конец, а собственно нанесение удара - будет рубиловом на 10 минут. Такого я нигде не видел. Да и вообще, какой тут может быть деф, как в танках? Прятаться по всей карте - авиация быстрее, тут намного логичнее рубиться до последнего начиная с самого начала боя, оборона в атаке. Больше выбитых орудий у врага - целее союзники.
Всё это логично. Но как быть с тем, что во время засвета для команды противника корабль буквально "появляется" из воздуха. Получается, что корабль, возглавивший атаку, падёт первым. О какой тогда командной работе в рандоме может идти речь? Кредиты и опыт же терять не хочется в случае, если союзники не поддержат. Возможны только частные случаи. ИМХО.
Изменено пользователем IceStorm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

Просмотр сообщенияIceStorm (10 Дек 2013 - 22:34) писал:

Всё это логично. Но как быть с тем, что во время засвета для команды противника корабль буквально "появляется" из воздуха. Получается, что корабль, возглавивший атаку, падёт первым. О какой тогда командной работе в рандоме может идти речь? Кредиты и опыт же терять не хочется в случае, если союзники не поддержат. Возможны только частные случаи. ИМХО.

Так в том то и дело, что нужно действовать сообща, не бросать своих. Прорыв - это имеется ввиду, что когда противник уже связан боем, смешать его построение внезапной атакой из засады или с фланга. А судя по хронике боёв на фокус-тестах первыми идут эсминцы, которые в случае чего ставят дым и быстро уходят, перед этим устроив "веер".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
266 публикаций

Просмотр сообщенияIceStorm (10 Дек 2013 - 22:34) писал:

Всё это логично. Но как быть с тем, что во время засвета для команды противника корабль буквально "появляется" из воздуха. Получается, что корабль, возглавивший атаку, падёт первым. О какой тогда командной работе в рандоме может идти речь? Кредиты и опыт же терять не хочется в случае, если союзники не поддержат. Возможны только частные случаи. ИМХО.
По идеи засвет не равен смерти. Надо же еще пристреляться, да и оппонент скорее всего не будет просто стоять и ждать когда его разберут. Ответные плюшки гарантированы. Да и засвет скорее будет обеспечивать авиация. Особенно на высоких уровнях, когда самолеты разведчики будут чуть ли не на каждом корабле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
613 публикации
11 752 боя

Просмотр сообщенияMercenary85 (11 Дек 2013 - 06:56) писал:

По идеи засвет не равен смерти. Надо же еще пристреляться, да и оппонент скорее всего не будет просто стоять и ждать когда его разберут. Ответные плюшки гарантированы. Да и засвет скорее будет обеспечивать авиация. Особенно на высоких уровнях, когда самолеты разведчики будут чуть ли не на каждом корабле.
Впринципе согласен, что тип засвета олололо алёшек "засветил и слился" тут не пройдёт, Я думаю команда такого поступка не поймёт :eyesup: . Да жалко корабль будет просто слить никого не зацепив!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 публикации
12 715 боёв

почитал форум, особенно о сравнении ролей кораблей по аналогии с танками, и у меня сложилось впечатление что никто ни разу не играл в военно-морские игры, а в частности старый старый Navyfield, с чудовищной графикой (заранее прошу прощения у админов, если я что то нарушил упоминая чужие игры). Русский сервер игры уже закрыт, теплится жизнь пока ещё на коме но в основном все мои знакомые с нетерпением ждут выхода world of warships. Таки вот, военно- морская стратегия (в нэвике) в корне отличается от танковой. Свет дают в основном самолёты - разведчики (но они легко сбиваются истребителями и ПВО, кроме разве что старшего уровня) и частично истребителями и подводными лодками (в перископном и надводном положении), эсминцы в основном разбираются между собой, также являются отличным ПЛО ну и немного ПВО. крейсера также в основном между собой и ПВО. Линкоры обладая гигантскими калибрами и большой дальнобойностью топят всех, кого достанут, кроме подводных лодок (в подводном положении). Но и карты гигантские, засветив линкор за пределами дальности ГК, можно только любоваться, прятаться за островами... если только там очень высокие горы - вряд ли острова будут на полкарты. вобщем те кто когда то играл в нэвик надеюсь меня дополнят, да и гайды остались на сайтах флотов. думаю что разработчики внимательно изучали Navyfield и что то с него возьмут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[SI_WO]
Бета-тестер
128 публикаций
1 044 боя

почитал форум, особенно о сравнении ролей кораблей по аналогии с танками, и у меня сложилось впечатление что никто ни разу не играл в военно-морские игры, а в частности старый старый Navyfield, с чудовищной графикой (заранее прошу прощения у админов, если я что то нарушил упоминая чужие игры). Русский сервер игры уже закрыт, теплится жизнь пока ещё на коме но в основном все мои знакомые с нетерпением ждут выхода world of warships. Таки вот, военно- морская стратегия (в нэвике) в корне отличается от танковой. Свет дают в основном самолёты - разведчики (но они легко сбиваются истребителями и ПВО, кроме разве что старшего уровня) и частично истребителями и подводными лодками (в перископном и надводном положении), эсминцы в основном разбираются между собой, также являются отличным ПЛО ну и немного ПВО. крейсера также в основном между собой и ПВО. Линкоры обладая гигантскими калибрами и большой дальнобойностью топят всех, кого достанут, кроме подводных лодок (в подводном положении). Но и карты гигантские, засветив линкор за пределами дальности ГК, можно только любоваться, прятаться за островами... если только там очень высокие горы - вряд ли острова будут на полкарты. вобщем те кто когда то играл в нэвик надеюсь меня дополнят, да и гайды остались на сайтах флотов. думаю что разработчики внимательно изучали Navyfield и что то с него возьмут

согласен..эсминцы в Неви тащили в основном ПВО или торпеды ЛК от того и называется Линейным от того что становятся в линию и лупят все что попадает в дальность рук.ну а АВ и есть АВ в умелых руках очень и очень убийственная вещь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
181 бой

почитал форум, особенно о сравнении ролей кораблей по аналогии с танками, и у меня сложилось впечатление что никто ни разу не играл в военно-морские игры, а в частности старый старый Navyfield, с чудовищной графикой (заранее прошу прощения у админов, если я что то нарушил упоминая чужие игры). Русский сервер игры уже закрыт, теплится жизнь пока ещё на коме но в основном все мои знакомые с нетерпением ждут выхода world of warships. Таки вот, военно- морская стратегия (в нэвике) в корне отличается от танковой. Свет дают в основном самолёты - разведчики (но они легко сбиваются истребителями и ПВО, кроме разве что старшего уровня) и частично истребителями и подводными лодками (в перископном и надводном положении), эсминцы в основном разбираются между собой, также являются отличным ПЛО ну и немного ПВО. крейсера также в основном между собой и ПВО. Линкоры обладая гигантскими калибрами и большой дальнобойностью топят всех, кого достанут, кроме подводных лодок (в подводном положении). Но и карты гигантские, засветив линкор за пределами дальности ГК, можно только любоваться, прятаться за островами... если только там очень высокие горы - вряд ли острова будут на полкарты. вобщем те кто когда то играл в нэвик надеюсь меня дополнят, да и гайды остались на сайтах флотов. думаю что разработчики внимательно изучали Navyfield и что то с него возьмут

всё это конечно здорово но как было сказано ранее подлодок в этой игре не будет, хотя и печально это, была бы дополнительная работа для ПЛО.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

Тут будут намного важнее коммандная работа. 

 

Сомневаюсь, что в рендомных боях будет командная работа.

А игра должна быть интересна не только кланам и группам людей, но и одиночкам.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
266 публикаций

 

Сомневаюсь, что в рендомных боях будет командная работа.

А игра должна быть интересна не только кланам и группам людей, но и одиночкам.

 

Под командной работой думаю подразумевается, не то что нужна связь и все такое, а необходим минимум здравомыслия и понимания вещей типа, одного завалят быстро или прикрой своими истребителями линкоры, а они прикроют тебя от артиллерийских кораблей противника и т.д. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

Под командной работой думаю подразумевается, не то что нужна связь и все такое, а необходим минимум здравомыслия и понимания вещей типа, одного завалят быстро или прикрой своими истребителями линкоры, а они прикроют тебя от артиллерийских кораблей противника и т.д. 

 

Так вроде как в танках, самолетах суть та же.

Но редка бывает кто помогает друг-другу.

Редко бывает и спасибо услышишь - когда помогаешь.

Это человеческий фактор и примите его - как есть.

Пришел домой человек, хочет отдохнуть, развлечься - берет катер/танк/самолет и просто месит противника.

Так что не нужно заранее строить фантастические планы о командной работе в рендомах.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×