Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaDDD

Бодрое морское рубилово: Прокачиваемый навык командира.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя

Только для нового режима Бодрое Морское Рубилово.

Командир отряда (ордера).

По сути это «полевой командир», но уместна ли такая формулировка для кораблей? Поэтому назовем его «командиром отряда».

Это новый прокачиваемый навык, который может работать только в рамках БМР, в рандоме этот навык внесет жуткий дисбаланс.

Навык.

Суть навыка проста: возможность создавать отряды из 3х и более игроков, максимум 12. Навык нужно активировать.

Прокачка.

1/10 «отрядного» опыта зачисляется командиру отряда в одноименный навык.

Чем больше человек в отряде, тем быстрее идет прокачка навыка. Навык «жизненный», чем выше индивидуальные организаторские способности, тем быстрее игрок соберет полный отряд, тем быстрее прокачивается навык. Возможно альтернатива кланам, только свободным кланам. Возможно, навык наемника. Кому как больше нравится.

«Отрядный опыт» начисляется за:

·         Уничтоженный корабль противника одним из игроков отряда.

·         За ПУКи.

·         ….активные действия, обсуждаемо…

·         За победу начисляется минимум в % соотношении.

Бонусы к «отрядному»опыту:

·         Командные достижения: решающий вклад в победу отряда.

·         Индивидуальные достижения: главный калибр, стихийное бедствие и тп

Зачем такие сложности.

Плюсы для игроков:

  • Игрок получает возможность формирования своей команды, после приложения определенных усилий, разумеется. Меньше поводов для нытья.
  • Новый масштабный режим.
  • Игрок, в перспективе, получает новый режим, где сам сможет присоединиться к одной из сторон (было), участвовать с зарубе и видеть результаты своей активности в режиме онлайн (не было).

Плюсы для разработчиков.

  • В игру вводится новая механика 
    • Прокачиваемый навык увеличивает заинтересованность игроков, соревновательный элемент, игроки проводят больше времени в игре
    • Возможность «заработать денежку» на новом навыке.
      • Флажок или новый прем, который позволяет взять +1 корабль в свой отряд
      • Активация навыка за голду (не очень большая сумма)
    • Тестирование механики, которую можно использовать в дальнейшем
    • Социализация игроков. Это прежде всего навык, прокачка которого зависит от реальных лидерских качеств. Игроки больше общаются, объединяются в группы, приглашают друзей.
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 13:21:41 пользователь MaDDD сказал:

 

Цвет наверху смените, а то сделают а-та-та модераторы.

По сабжу - вся эта идея с рубиловом кажется нереальной и ненужной.

Изменено пользователем Astrictt
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Бедный балансировщик, которому придется уравновешивать отряды от 3 до 12 человек. А еще интересно, сколько времени будет занимать ожидание такого боя?

Ну а главный вопрос: зачем все эти сложности, если в КБ сейчас любой человек может собрать свой "отряд" из максимального количества игроков и демонстрировать свой скилл командования?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв

Так а чем сие будет отличаться от КБ-то?

 

Тем паче что с вводом наемников в общем и КБ стала чуть менее строгой в этом плане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 165 боёв

А как быть когда лбами столкнутся два или более активированных "мамкиных" КО?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
451
[K-N67]
Участник, Коллекционер
777 публикаций
19 175 боёв

До конца нифига не понял, но я за любую движуху кроме голодовки) Новый режим? Я ЗА!) 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя
В 05.04.2021 в 19:48:16 пользователь Pryamus сказал:

Так а чем сие будет отличаться от КБ-то?

 

Тем паче что с вводом наемников в общем и КБ стала чуть менее строгой в этом плане.

КБ - кланы и немного наемников, этот БМР - все и немного кланов, если захотят.

По факту это промежуточный режим между рандомом и клановыми боями. Это даже не режим, а тупо механика, которую можно использовать в других режимах.

Ведь не раз уже были "активности", когда делили на красных и синих, Овечкиных и тп. А по факту это был тот же самый рандом.

Эта механика дает игроку возможность выбрать одну из двух сторон и сражаться за нее не для галочки, а по настоящему.

В 05.04.2021 в 19:58:37 пользователь Agnitus сказал:

А как быть когда лбами столкнутся два или более активированных "мамкиных" КО?

Как и в рандоме. В команде могут быть как отдельные игроки, без отряда, так и несколько отрядов. Если одному из отрядов не нравится команда - он может выйти и нее и балансировщик подберет другую. Если все устраивает - продолжает сражаться в этой команде. Разборки внутри отряда полностью на совести КО.

 

В 05.04.2021 в 18:38:12 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Бедный балансировщик, которому придется уравновешивать отряды от 3 до 12 человек. А еще интересно, сколько времени будет занимать ожидание такого боя?

Ну а главный вопрос: зачем все эти сложности, если в КБ сейчас любой человек может собрать свой "отряд" из максимального количества игроков и демонстрировать свой скилл командования?

Сейчас балансировщик работает с 12 игроками за раз, с каждым отдельно [12ед балансировки].

это число можно уменьщить до 1 отряда [1ед балансировки].

может быть 2 отряда по 3 человека, а остальное рендом [8ед балансировки]

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв

Окей. Гм сказал надо и 12 тел пошли в это.

Как балансить будем? Вы же понимаете про сетап?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя
Сегодня в 13:06:38 пользователь Alexahiks сказал:

Окей. Гм сказал надо и 12 тел пошли в это.

Как балансить будем? Вы же понимаете про сетап?

ГМ ?

Балансить - формировать команду?

Балансить - выбирать две команды для боя?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 09:31:25 пользователь MaDDD сказал:

ГМ ?

Балансить - формировать команду?

Балансить - выбирать две команды для боя?

 

вот я собираю команду из  12 тел.

 ней нет авика, т.е. я ТОЧНО знаю что ПВО мне не понадобится

команда из трёх мусаш, 2 джорджии и три жанбарра. также два сомерса и два китаказа.

Как балансить меня будем?

 

Скрытый текст

Кстати, я так и не понял, это отдельный режим или расширение для рандома с доп параметрами настроек матчмейкера. Поясните пожалуйста

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 07:57:11 пользователь MaDDD сказал:

Сейчас балансировщик работает с 12 игроками за раз, с каждым отдельно [12ед балансировки].

это число можно уменьщить до 1 отряда [1ед балансировки].

может быть 2 отряда по 3 человека, а остальное рендом [8ед балансировки]

Я прекрасно знаю, как сейчас работает балансировщик. Но ТС в своей задумке не ограничился 3 людьми в отряде.

А теперь представь, если в очередь встанут отряды еще и на 4-12  игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя

Командир Отряда - это механика.

Бодрое Морское Рубилово (БМР) - это тоже скорее механика проведения боев (альтернатива олимпийской системе на ГК в танках).

 

Что такое Режим?

БМР можно использовать для будущей ГК, если она когда-нибудь будет в WoWS.

БМР можно использовать для проведения отдельных акций, например Красные против Синих или Совки против Немцефилов.

 

По балансировщику я собирался отдельную тему запилить, но если есть желание тут обсуждать....

 

Сегодня в 14:00:56 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Я прекрасно знаю, как сейчас работает балансировщик. Но ТС в своей задумке не ограничился 3 людьми в отряде.

А теперь представь, если в очередь встанут отряды еще и на 4-12  игроков.

Так и здорово, ради этого все и задумывается. 

 

Допустим сформировались две стороны 100 против 120.

Для игры достаточно 10 боев 10 vs 12.

Игроки (включая отряды) с обоих сторон выстраиваются в цепочку: вверху самые многочисленные отряды, внизу одиночные игроки.

10,10,9,8,7,7,....

12,12,12, 10,10, 9

Поперло формирование отрядов.

10vs12, 10vs12, (9+1) vs 12 ,  (8+2) vs (10 +2) и т.д. до формирования 10 боев.

 

самое главное, после боя отряд не расформируется, а продолжает играть тем же составом.

Если кому то приспичило покинуть такой отряд - на его место балансировщик докидывает другого игрока/отряд.

 

В самом начале у всех отрядов одинаковый "рейтинг", выиграл бой - рейтинг повышается, проиграл - понижается. Рейтинг существует только в рамках конкретного экземпляра БМР. Команды с высоким рейтингом сталкиваются с командами с высоким рейтингом, проиграл бой - в следующем бою будет более слабая команда.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×