Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
perventor

Урон от торпед

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
0 публикаций
Сегодня в 16:28:11 пользователь perventor сказал:

Вопрос: как исчисляется урон от торпед по эсминцу?

При попадании в центральную часть - полный урон.

При попадании в оконечность - часть от максимального урона, т.к. у оконечности ограниченный запас хп. Итоговый урон будет зависеть от максимального урона торпедой и кол-ва хп в оконечке. Это работает с любым кораблем, не только с эсмами. При определенных условиях (полностью выбитое хп) урон по оконечности может срезаться до 1/10 от максимального.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
374 публикации
Сегодня в 16:28:11 пользователь perventor сказал:

Вопрос: как исчисляется урон от торпед по эсминцу?

Здравствуйте! Вы можете ознакомиться с данной статьей и видео по ссылке ниже.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций
Сегодня в 16:34:37 пользователь _deadkamik_ сказал:

При попадании в центральную часть - полный урон.

Нет. Только что проверил, альфа 10600, а прошло 9755; 845 куда-то делись. Повторный брос даёт то же число.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
10 045 боёв

Спасибо за ответы. Всё понятно. Но остаться в живых после 2х торпед от Шимы это как то... ну вы поняли!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций
Сегодня в 16:54:19 пользователь artemon749 сказал:

Нет. Только что проверил, альфа 10600, а прошло 9755; 845 куда-то делись. Повторный брос даёт то же число.

А по какому эсму? Только у французов урон срезается в центральную часть, но это их фича.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций
Сегодня в 16:58:42 пользователь perventor сказал:

По Грозовому. может хилку прожал?

Обе торпеды попали в оконечность. Судя по урону - одна в нос, другая в корму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций
Сегодня в 16:56:15 пользователь _deadkamik_ сказал:

А по какому эсму? Только у французов урон срезается в центральную часть, но это их фича.

По Хабарю и Дарингу одинаково, даже если 2 торпы кинуть - урон одинаковый всегда в корпус.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[NEO-A]
Участник
13 публикаций
24 448 боёв

Здравствуйте,

Вопрос:

Две торпеды от Шимы (каждая по 23767) попали по фуловому Гирингу, сняли всего 16725 и он остался жив, это как так рассчитывается?

(приведенные выше высказывания посмотрел-прочитал) но всё же!

даже пополам разделить (предположив что попал в оконечности) это ни как не 16 тыщь.!

а если попал в одну и туже оконечность, то почему не было детонации?

тем более ладно если попали торпы от Халланда, там меньше урона, но от шимы...!

1876354807_WorldofWarships21_05.202120_44_55.thumb.png.87d03c5b27ccf52873c01871c85046a2.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций
Сегодня в 15:59:07 пользователь alxzab сказал:

пополам разделить

Если в оконечности нет хп, торпеда наносит 10% альфы

Сегодня в 15:59:07 пользователь alxzab сказал:

попал в одну и туже оконечность, то почему не было детонации?

Потому что детонация это рандом, а не правило "если попадает х торпед\снарядов, корабль детонирует"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[NEO-A]
Участник
13 публикаций
24 448 боёв

Исходя из математики в приведенном видео про торпеды не получается 16 тыщь, получается меньше

И тут же пример, торпеда от Hakuryu (9333) попала в фуловую шиму в корму и забрала 6252, а исходя из видео про торпеды должно быть 2/6 от 9333 = 3111

Как это объясняется?

1210234046_WorldofWarships21_05.202121_06_191.png.43f08c48ab36be2f36d74325ec258b18.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×