Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaDDD

Командообразующий балансировщик.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций
3 840 боёв

Ничего не получится. Те, кого потопили сразу пойдут в следующий бой, а не будут ждать 10 минут окончания боя. Ну и кто-то звезды сбивает, кто-то один корабль качает - состав кораблей по уровням и типам может стать несовместимым. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
В 27.04.2021 в 23:20:01 пользователь Astrictt сказал:

По сабжу - идея ни о чем. Муть с подборами в бой будет лютая, ограничения по уровням и зеркальности классов в командах - непонятно, как соблюдать. Можно развить разбивание этой затеи в прах, но смысла не вижу, и так очевидно.

Astrictt, это здорово, что вы оппонируете из темы в тему. Первый вариант этого поста был более жестким, сорян.

 

Игра не сводится к попытки создать "честные" бои с зеркальными классами классами в командах, тем более сами разработчики, по мнению отдельных игроков, стараются влиять на исход боя изначальным составом команд. Информация не проверенная и не подтвержденная, но такое мнение есть.

В 27.04.2021 в 18:58:03 пользователь LAVR14 сказал:

ТС, а чем тогда предложенная вами схема будет отличаться от КБ? То что вы предложили - это уже не рандом. 

По сути то вы предлагаете формировать отряды по 12 человек вместо трëх и играть в них. На мой взгляд , придется очень долго ждать в очереди в бой. 

Тут людей в кланы калачом не заманишь, а вы им в рандоме навязываете какие-то огромные отряды. 

Огромное спасибо за конструктивный комментарий.

Предложенная схема от КБ отличается простотой и отсутствием формальностей (необходимости вступать в клан). Игрок не ждет формирования отряда, он просто жмет в бой, все остальное делается за него.

После боя он принимает одно решение: остаться в этой команде или перейти в новую.

Сегодня в 04:54:35 пользователь _deadkamik_ сказал:

Задумка прикольная, но в ней дыра для абуза размером с планету:

- берем клан ххх

- формируется 4+ отряда по 3 игрока

- влетают на раз-два-три в очередь

- через жалобы кикают всех рандомов из своей команды

- повторяют до тех пор, пока 70%+ команды не будет состоять из сокланов.

Далее катком по кд переезжают рандомов. Тут отряд из 3 топовых игроков может устраивать каток по рандому с 90% винрейтом без заморочек с подбором лодок и праймтайма....но эти игроки крайне редко посещают рандом. Если бы подобное предложение было реализовано в игре, то 6-9 игроков даже не из топ клана, а просто из тайфуна/шторма - смогли бы устраивать такой каток по рандому, какой никому и не снился (обратная ситуация - 40-45% чуваки собираются в 6-9 игроков и устраивают посо"увлекательные" сливы).

Забавный факт - это быстро бы надоело всем участникам, т.к. для одних режим станет подобием коопа, а другим надоест отлетать без шансов.

Есть такой хороший режим, как клановые бои, вот там и командная игра, и скил, и интересные соперники - все в наличии.

если  смотреть на ситуация только с точки зрения отдельной механики - дыра огромная. Если посмотреть на ситуация комплексно, как на набор механик, тут не все так однозначно.

Можно перейти по добавленным ссылкам в шапке и почитать про отдельные "аспекты".

В частности противостояние кланов и рандома обсуждается в теме "Орда против кланов".

 

Ну а по клановым боям я уже писал. Можно охарактеризовать по аналогии с отечественным кино "долго, дорого и не интересно" (с)

Да и игроков там не очень много.

Изменено пользователем MaDDD
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

Я бы предложил сделать как в танках ,чтоб низкие лвл не страдали в боях где они одни .Какой нибудь 2-4-6 (10,9,8 лвл ) и так до самого дна 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 06:04:24 пользователь MaDDD сказал:

Или такой вариант. Играя на авиках игрок будет постоянно вылетать из команд и постепенно придет к мысли, что не нужно играть на авиках, пересядет на другой тип кораблей или уйдет в более комфортный для авиков режим. 

В результате сформируется режим с малым количеством авиков - профит.

Очередное странное решение. Засилия авико и нет. А почему это не нужно играть на авиках? Кто вам такое сказал? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 06:16:31 пользователь MaDDD сказал:

частности противостояние кланов и рандома обсуждается в теме "Орда против кланов".

 

Прочел. Задумка интересная, но не раскрыто предложение, это серия боев 12на12 с заморозкой кораблей у команды клана? Если так, то у рандомов никаких шансов. Топкланы на турнирах с подобными умудряются регулярно отыгрывать без потерь, что уж говорить о противостоянии рандомам, которые играют как "лебедь,рак и щука".

Чтоб у рандомов был шанс, им нужен перевес х2 для обычного боя, для серии боев с заморозкой нужен перевес х1.5. Это как бы стандартная тактика для рандома, если хочешь победить фиолетов напротив - выноси их команду, как можно быстрее, чтоб был численный перевес для твоей команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
Сегодня в 15:14:01 пользователь _deadkamik_ сказал:

Прочел. Задумка интересная, но не раскрыто предложение, это серия боев 12на12 с заморозкой кораблей у команды клана? Если так, то у рандомов никаких шансов. Топкланы на турнирах с подобными умудряются регулярно отыгрывать без потерь, что уж говорить о противостоянии рандомам, которые играют как "лебедь,рак и щука".

Чтоб у рандомов был шанс, им нужен перевес х2 для обычного боя, для серии боев с заморозкой нужен перевес х1.5. Это как бы стандартная тактика для рандома, если хочешь победить фиолетов напротив - выноси их команду, как можно быстрее, чтоб был численный перевес для твоей команды.

мы сейчас о чем говорим? о победе в бою или победе в сражении? В бою у рандома шансов мало, если только за рандом не будет сражаться другой топовый клан, ведь и такое может быть. А шанс отиграть без потерь топ против топа я не уверен что равен нулю.

Тем более, что действительно топовых кланов, исходя из определения немного. 

 

Допустим топовый клан обороняет порт, сколько он сможет выставить отрядов? пусть будет 5, лень смотреть максимальный размер клана.

Эти 5 отрядов будут выигрывать любой бой за 10 минут. Просто представим. Но против них 20 полных отрядов: 5 отрядов будут проигрывать бой каждые 10 минут, пусть даже в сухую, другие 15 отрядов будут выигрывать бои по таймауту (через 20 минут).

 

Итого:

  • топ клан будет зарабатывать 10 побед каждые 20 минут
  • рандом будет зарабатывать 15 побед за те же 20 минут, просто потому, что их больше 

Фишка в этом, создать действительно массовые бои, подтолкнуть кланы к донабору игроков, замутить движуху.

 

ЗЫ Много всего еще не раскрыто, просто потому что нет времени постоянно сидеть на форуме. Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу на них в первую очередь)

Сегодня в 13:57:32 пользователь evilfrog сказал:

Очередное странное решение. Засилия авико и нет. А почему это не нужно играть на авиках? Кто вам такое сказал? 

удивляйтесь)))) я ответил на частный вопрос про негатив к авикам

Изменено пользователем MaDDD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
753 публикации
28 919 боёв
Скрытый текст

 

ммм ,идея неплоха,с одной стороны,но если  команда будет сохраняться,это уже больше будет похоже на КБ.."слаженная " команда сохранилась.. норм.. а при условии что это СБ ,т.е. голосовая связь,  они всех будут нОгибать.. кроме такой же команды..а это почти КБ?... или я неправ?

Сегодня в 13:36:11 пользователь MaDDD сказал:

мы сейчас о чем говорим? о победе в бою или победе в сражении? В бою у рандома шансов мало, если только за рандом не будет сражаться другой топовый клан, ведь и такое может быть. А шанс отиграть без потерь топ против топа я не уверен что равен нулю.

Тем более, что действительно топовых кланов, исходя из определения немного. 

 

Допустим топовый клан обороняет порт, сколько он сможет выставить отрядов? пусть будет 5, лень смотреть максимальный размер клана.

Эти 5 отрядов будут выигрывать любой бой за 10 минут. Просто представим. Но против них 20 полных отрядов: 5 отрядов будут проигрывать бой каждые 10 минут, пусть даже в сухую, другие 15 отрядов будут выигрывать бои по таймауту (через 20 минут).

 

Итого:

  • топ клан будет зарабатывать 10 побед каждые 20 минут
  • рандом будет зарабатывать 15 побед за те же 20 минут, просто потому, что их больше 

Фишка в этом, создать действительно массовые бои, подтолкнуть кланы к донабору игроков, замутить движуху.

 

ЗЫ Много всего еще не раскрыто, просто потому что нет времени постоянно сидеть на форуме. Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу на них в первую очередь)

удивляйтесь)))) я ответил на частный вопрос про негатив к авикам

а вот насчёт подобного- оборона/атака,я писал что нужно сделать операции типа PQ-17?Перл-харбор,Ледовый переход,..ну видимо это сложно,звездопад проще))

а так варианты,провести конвой,отбитьяся от 6 авиков,и т.п... я думаю подобное можно сделать и ЦА это заинтересует,и повторюсь.. операции типа дюнкерк(Исторические,а воббще то и все) наверно сделайте на постоянно и плюшки обновлять(ну 5 звёзд) ну хоть раз в месяц.. тогда востребованны будут,интересно же в операциях,но поскольку всё там сделано,зачем,+ Вы тут задания на эсм?.. РАНГИ ,ЭСМ,ВЕРФЬ- а Вы про операции какие то)) шутники.. и потом" популярностью не пользуются))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 06:04:24 пользователь MaDDD сказал:

Давайте будет честными сами с собой, клановые бои сейчас это "узкая группа ограниченных людей", говоря военным языком. Я сам из клана.

Кланов вообще не больше 6% от общего числа активных игроков. И большинство кланов это кланы хомячков, которые просто пользуют клановые плюшки.

Мне интересно поучаствовать поучаствовать в действительно глобальной движухе. Идея в этом: привлечь в активность большое количество игроков без необходимости соблюдения формальностей (вступление или создания клана)

Привлечь людей в тот же клан,без вступления в клан?Ну выглядит это именно так!

Вы не находите,что если бы такой формат привлекал большинство игроков-то и "бесклановцев" бы почти не осталось?

Вы пытаетесь создать идентичную альтернативу существующему одному игровому режиму,выкинув другой,тот самый в котором большинство и играет.Когнитивный диссонанс в деле...

Сегодня в 06:15:45 пользователь KPEnKuiOpex сказал:

Те, кого потопили сразу пойдут в следующий бой, а не будут ждать 10 минут окончания боя.

Кстати да!В пределы предложенной концепции "постоянных команд" это мягко говоря не вписывается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 374 боя
Сегодня в 14:54:03 пользователь X_P_I0_H сказал:

Кстати да!

вы отрядом играя никогда не умирали раньше соотрядника7 И что, выходили с отряда и гнали чтоб не терять время адльше, или ждали пока он тоже закончит?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
Сегодня в 18:54:03 пользователь X_P_I0_H сказал:

Кстати да!В пределы предложенной концепции "постоянных команд" это мягко говоря не вписывается.

Я даже в рандоме иногода остаюсь досмотреть бой до конца, просто потому что интересно чем все закончится. Все зависит от индивидуальных особенностей.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 16:13:49 пользователь Alexahiks сказал:

вы отрядом играя никогда не умирали раньше соотрядника7 И что, выходили с отряда и гнали чтоб не терять время адльше, или ждали пока он тоже закончит?

Я обычно играю соло,а ждать минуть 10 до конца боя...если мне нужно будет это время чем нибудь занять-отойду чайку попью или ещё что.

А если серьёзно-то зависит от качества боя,если неинтересно лучше его покинуть и уйти в новый.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
Сегодня в 20:45:13 пользователь X_P_I0_H сказал:

А если серьёзно-то зависит от качества боя,если неинтересно лучше его покинуть и уйти в новый.

бывает, что сокомандники дятлы редкостные, а бывает, что команда подбирается хорошая, уходить не хочется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 16:50:21 пользователь MaDDD сказал:

бывает, что сокомандники дятлы редкостные, а бывает, что команда подбирается хорошая, уходить не хочется.

Бывает,не спорю.Однако я предпочитаю сыграть два боя за то же время,если первый лично для меня выдался не слишком удачный.Я не болельщик,если вы понимаете:Smile_Default:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 06:16:31 пользователь MaDDD сказал:

Игра не сводится к попытки создать "честные" бои с зеркальными классами классами в командах, тем более сами разработчики, по мнению отдельных игроков, стараются влиять на исход боя изначальным составом команд. Информация не проверенная и не подтвержденная, но такое мнение есть.

Это не информация, это дичь. Просто очередной голословный наброс, из серии "режимы угнетения", "подкрутки", "читы на рикошеты", и т.д.

По поводу влияния разработчиков - ну на.. зачем??? Зачем им это? Отдельные игроки так ни разу и не дали внятный ответ.

Зеркальность классов и уровней, как и отклонения от нее, четко описаны в алгоритме работы матчмейкера, ссылку на видео могу кинуть. И она по максимуму соблюдается в подавляющем большинстве боев. Ни одного случая, который выходил бы за рамки алгоритмов, опубликованных в том видео, так никто и не привел.

 

Возвращаясь к идее из стартового поста. Откуда брать людей столько, чтоб заполнить все режимы, еще и такой? Как заставить рандомно собранных людей организоваться, одновременно уходить в бои, перерывы там делать, чтоб всех все устраивало? Что за бои получатся, если в таких командах будет разным не только подбор по классам, но и уровням? Ну это нежизнеспособно в таком виде, абсолютно. 

 

Что-то похожее было в танках, ротные бои, что ли? Мб танкисты есть, пусть поделятся, как оно там было. Или есть до сих пор.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
В 28.04.2021 в 21:00:11 пользователь Astrictt сказал:

Это не информация, это дичь. Просто очередной голословный наброс, из серии "режимы угнетения", "подкрутки", "читы на рикошеты", и т.д.

Есть такие "рекомендательные"  pаконы MMORPG от Raph Coster, один из них гласит

Игровые системы

Что бы вы ни делали, игроки расшифруют все формулы, статистические зависимости и алгоритмы в вашем мире, экспериментируя с ними.

Каждый все равно останется при своем мнении)

 

В 28.04.2021 в 21:00:11 пользователь Astrictt сказал:

По поводу влияния разработчиков - ну на.. зачем??? Зачем им это? Отдельные игроки так ни разу и не дали внятный ответ.

Зеркальность классов и уровней, как и отклонения от нее, четко описаны в алгоритме работы матчмейкера, ссылку на видео могу кинуть. И она по максимуму соблюдается в подавляющем большинстве боев. Ни одного случая, который выходил бы за рамки алгоритмов, опубликованных в том видео, так никто и не привел.

Многие называют сеттинг танчикоподобных игр откровенно убогим, ибо кроме боев в нем ничего нет. Отчасти это так, кроме боев действительно ничего нет. Единственное общепризнанное  мерило эффективности боев - статистика (читай победы). Это одна из немногих вещей, которой разрабы могут увлекать игроков, поддерживать онлайн, бороться с уходами...

Это ответ на вопрос зачем.

В 28.04.2021 в 21:00:11 пользователь Astrictt сказал:

Возвращаясь к идее из стартового поста. Откуда брать людей столько, чтоб заполнить все режимы, еще и такой? Как заставить рандомно собранных людей организоваться, одновременно уходить в бои, перерывы там делать, чтоб всех все устраивало? Что за бои получатся, если в таких командах будет разным не только подбор по классам, но и уровням? Ну это нежизнеспособно в таком виде, абсолютно. 

 

Что-то похожее было в танках, ротные бои, что ли? Мб танкисты есть, пусть поделятся, как оно там было. Или есть до сих пор.

Не нужно заполнять все режимы, тем более что многие из созданных режимов откровенно мертворожденные. Нужно создавать интересные режимы, а игроки уже сами их "заполнят".

 

Для среднестатистического игрока режим рандома и этот  режим ничем отличаться не будут (кроме пары лишних кликов), зато играть надеюсь станет в разы комфортнее, если ты не откровенный Алешка ;).

 

И это не новый режим, и даже не новая механика, это просто концепция, гипотеза если хотите, из которой может вырасти много новых и режимов и механик.

 

А основную идею я уже озвучивал в одной из тем:

Создать режим, в котором игрок сможет выбрать одну из сторон и сражаться за нее.

 

не то, как откровенно убого это реализовано сейчас, а массово и наглядно.

Все. Все остальные предложения только подводят к этой концепции.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 04:58:54 пользователь MaDDD сказал:

Игровые системы Что бы вы ни делали, игроки расшифруют все формулы, статистические зависимости и алгоритмы в вашем мире, экспериментируя с ними.

Фишка в том что за столько лет ещё ни кто не смог ни чего "расшифровать".

Сегодня в 04:58:54 пользователь MaDDD сказал:

зато играть надеюсь станет в разы комфортнее, 

Очень сомневаюсь.

 Дело в том что, как гласит один из законов онлайн миров- "В любом из онлайн сообществ есть постоянная доля плохих игроков". А предложение про постоянные команды очень плотно зависит от человеческого фактора.

Мне кажется мы просто получим дополнительную тему для подгорания.

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано оскорбление пользователей
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 05:58:54 пользователь MaDDD сказал:

Это ответ на вопрос зачем.

Это не ответ на вопрос, это очередная "вода" без какой-либо конкретики. Никаких подтверждений ничего предосудительного-нечестного-подкрученного за годы. Так не бывает.

 

Сегодня в 05:58:54 пользователь MaDDD сказал:

многие из созданных режимов откровенно мертворожденные

Предложенный в этой теме будет самым мертворожденным. Отличаться он будет от рандома, причем радикально. Во-первых, отсутствием зеркальности по классам и даже уровням (!), что повлечет за собой забывание о режиме после первого боя на шестерках против 9-10, во-вторых, привязкой людей друг к другу по времени. Может, я предпочитаю перерывы между боями в 10-15 минут. Может, в полчаса. Такой режим сразу идет мимо. Если все-таки пытаться соблюдать зеркальность, то наоборот, подборы в бой будут часами. Если эти варианты называются "играть будет комфортнее", то я граф Дракула. Еще можно вспомнить описанный выше способ гнуть режим слаженной командой. Это будет еще ультимативнее, чем отряды из 3 фиолетов в рандоме. И опять же, после пары встреч с такой командой, многие ли захотят продолжать? В кб хоть есть лиги, люди более-менее равные по уровню играют.

 

Вы пытаетесь скрестить КБ и рандом. Таким образом это сделать не получится. Это может зайти небольшой кучке ноулайферов, которые сидят сутками в игре, им мало рандома+кб+постоянные ранги+фановые режимы. Для большинства же еще один режим, в котором нужно провести неадекватную уйму времени, чтобы почувствовать какой-то смысл от него, просто пройдет мимо. Есть рандом без привязок к людям, есть кб с четким графиком, и гораздо более продуманной системой. Еще и с хорошими наградами.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
В 29.04.2021 в 21:23:28 пользователь Astrictt сказал:

Это не ответ на вопрос, это очередная "вода" без какой-либо конкретики. Никаких подтверждений ничего предосудительного-нечестного-подкрученного за годы. Так не бывает.

Предлагаю не заострять внимание именно на вопросе "подкрутки" и вмешательства в механику игры разработчиками. Давайте сойдемся на том, что такое мнение у игроков есть (это не только мое субъективное ощущение). Доказать или опровергнуть это никто из игроков все равно не сможет.

В 29.04.2021 в 21:23:28 пользователь Astrictt сказал:

Предложенный в этой теме будет самым мертворожденным. Отличаться он будет от рандома, причем радикально.

Великолепно, именно этого и добиваюсь))))

В 29.04.2021 в 21:23:28 пользователь Astrictt сказал:

Во-первых, отсутствием зеркальности по классам и даже уровням (!), что повлечет за собой забывание о режиме после первого боя на шестерках против 9-10, во-вторых, привязкой людей друг к другу по времени.

А вот это уже интересно. Распишите мне подробнее, как именно будет осуществляться разброс по уровням, если в режиме участвует только один уровень))). То что не написал об этом мой косяк, как то в голове настолько свыкся с этой идеей, что даже не посчитал необходимым упомянуть это))

 

В 29.04.2021 в 21:23:28 пользователь Astrictt сказал:

Может, я предпочитаю перерывы между боями в 10-15 минут. Может, в полчаса. Такой режим сразу идет мимо. Если все-таки пытаться соблюдать зеркальность, то наоборот, подборы в бой будут часами. Если эти варианты называются "играть будет комфортнее", то я граф Дракула. 

А чем собственно вы недовольны? Все, что написано в шапке это одна большая гипотеза. А гипотеза, как известно, требует проверки. Наверняка у разработчиков уже есть информация о среднем времени перерыва между боями. Можно использовать эту информацию, можно собрать новую статистику, более сегментированную.

Как именно будет происходить "некомфортный" бой в этом "новом режиме". Заходите в сражение, для краткости будем называть его так, и жмакаете  "В бой". Вообще-то предполагается разделение на две стороны, это принципиально, то есть сам вход в сражение предполагает выбор одной из сторон. Но конкретно для описания механики "Сохранения команды после боя" это не принципиально. Поэтому прямо на коленке был придуман рандомный вариант, для проверки именно этой гипотезы.

 

Я отвлекся. Жмете в бой и вам подбирается команда. Прошел бой и вам нравится команда, в которую вы попали. Вы в команде и вы жмете "в бой". Как только все в команде нажали "в бой" команда улетает в бой тем же составом. 

Если вам поманда не нравится, жмете "покинуть команду" и снова жмете "в бой", но уже как свободный игрок. Или делаете перерыв 10,15,40 минут, как Вам еравится, главное, чтобы вам хорошо было.

 

Проблема с подвисшими игроками решается просто, они кикаются из команды. Можно даже простимулировать более активную игру, перерыв между боями 2 минуты. Все кто не успел, кто "писать ходил" или кого "меня мама позвала" - кикаются. Подобрался классный состав с которым приятно играть и который не хочется покидать - играешь интенсивно. Состав же формируется случайно, и второй раз он соберется вряд ли. Свобода выбора.

 

Я, пожалуй, воспользуюсь Вашим предложением.

 

В 29.04.2021 в 21:23:28 пользователь Astrictt сказал:

Еще можно вспомнить описанный выше способ гнуть режим слаженной командой. Это будет еще ультимативнее, чем отряды из 3 фиолетов в рандоме. И опять же, после пары встреч с такой командой, многие ли захотят продолжать? В кб хоть есть лиги, люди более-менее равные по уровню играют.

Уважаемый, граф Дракула! 

Для подбора ультимативной команды требуется слишком много удачного рандома. Команды на "раз-два-три" регулируются балансировщиком. Дополнительную  проверку на игроков одного клана в отряде сделать сложно, я только предполагаю, потому что каждый игрок обрабатывается отдельно. Если будут уже сформированные команды, возможно работы у балансировщика будет меньше и, опять же возможно, исключительную ситуацию  с входом на "раз-два-три" можно будет проконтролировать.

В 29.04.2021 в 21:23:28 пользователь Astrictt сказал:

Вы пытаетесь скрестить КБ и рандом. Таким образом это сделать не получится. 

Уважаемый, граф Дракула!  я бесконечно уважаю ваше экспертное мнение, но давай все же рассматривать предположение как гипотезу, я настаиваю.

 

В 29.04.2021 в 21:23:28 пользователь Astrictt сказал:

Это может зайти небольшой кучке ноулайферов, которые сидят сутками в игре, им мало рандома+кб+постоянные ранги+фановые режимы. Для большинства же еще один режим, в котором нужно провести неадекватную уйму времени, чтобы почувствовать какой-то смысл от него, просто пройдет мимо. Есть рандом без привязок к людям, есть кб с четким графиком, и гораздо более продуманной системой. Еще и с хорошими наградами.

кб с низким онлайном, не упускаем это из вида

Изменено пользователем MaDDD
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 04:26:00 пользователь MaDDD сказал:

кб с низким онлайном, не упускаем это из вида

Бред. Замечательно все с онлайном в кб. Никаких проблем с подбором в бой. Не знаю, как там в урагане, но в тайфуне и ниже точно никаких проблем нет. Правда, чтобы это выяснить, надо попробовать поиграть в кб. Просто совет.

 

Не написать, что это планируется на одном уровне - это, конечно, победа. Просто огонь. С таким изложением информации горам критики можно не удивляться.

 

Механика сохранения команды - утопия. Не организуются рандомные игроки так, чтобы это имело смысл. Для такого уровня организации есть кб. См. выше, надо в них поиграть, чтобы это понять. Пока что я вижу очередные предложения все перелопатить от человека, который в том, что уже есть, не смог разобраться.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
Сегодня в 14:04:03 пользователь Astrictt сказал:

Механика сохранения команды - утопия. Не организуются рандомные игроки так, чтобы это имело смысл. Для такого уровня организации есть кб. См. выше, надо в них поиграть, чтобы это понять. Пока что я вижу очередные предложения все перелопатить от человека, который в том, что уже есть, не смог разобраться.

Так зачем надрываться, если это утопия? Зачем так себя изводить?

Ну утопия и утопия, мало что ли таких предложений на форуме?

Вы не можете представить "несимметричные" бои? Мне искренне жаль. Но именно симметричные бои - искусственная сущность, в реальности  примеров симметричных боев исчезающе мало.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×