Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LhRs3gcYID8b

Изменение элипса разброса снарядов всех кораблей.

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 284 публикации

Сегодня на форуме увидел пост

В 14.05.2021 в 22:53:44 пользователь Isulf сказал:

Это можно изменить, если сделать реалистичный эллипс разброса снарядов - длинный, узкий и вытянутый вдоль линии прицеливания. Тогда стоящий носом будет получать весь залп, а воевать нужно будет бортом к врагу как в реале, чтобы минимизировать урон по себе. А бортом смысла ходить задом просто нет.

А ведь изменение элипса разброса потенциально изменит игру. Сделает ее более динамичной и реалистичной. Ликвидирует главные кансеры - стоялово под островами, игра в дот и задний привод. При этом усилия на реализацию минимальны.

 

 

  • Плюс 9
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 538 боёв
Сегодня в 17:37:50 пользователь LionelDjonson сказал:

Сегодня на форуме увидел пост

А ведь изменение элипса разброса потенциально изменит игру. Сделает ее более динамичной и реалистичной. Ликвидирует главные кансеры - стоялово под островами, игра в дот и задний привод. При этом усилия на реализацию минимальны.

 

 

Пикирующие эсы заноют - так что не сделают.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 17:37:50 пользователь LionelDjonson сказал:

А ведь изменение элипса разброса потенциально изменит игру. Сделает ее более динамичной и реалистичной. Ликвидирует главные кансеры - стоялово под островами, игра в дот и задний привод. При этом усилия на реализацию минимальны.

Уважаемый игрок! В игре и так уже принято много допущений, в том числе и по стрельбе артиллерии. Подробнее см. в этой статье.

И учтите, что ширина эллипса разброса в игре зависит от типа орудия и дальности стрельбы, то есть не является постоянной величиной. Подробнее см. здесь.

Изменено пользователем USS_Proteus
  • Плюс 1
  • Скучно 4
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 699
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 960 публикаций
27 811 боёв
Сегодня в 18:40:59 пользователь USS_Proteus сказал:

Уважаемый игрок! В игре и так уже принято много допущений, в том числе и по стрельбе артиллерии. Подробнее см. в этой статье.

В данном случае это не допущение, а приведение к норме.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
727
[HD]
Участник, Коллекционер
151 публикация
Сегодня в 18:40:59 пользователь USS_Proteus сказал:

Уважаемый игрок! В игре и так уже принято много допущений, в том числе и по стрельбе артиллерии. Подробнее см. в этой статье.

Именно об этом и пытаются люди донести разрабам, что СЛИШКОМ МНОГО допущений в угоду непонятно чему

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 699
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 960 публикаций
27 811 боёв
Сегодня в 18:48:55 пользователь 4444417 сказал:

Именно об этом и пытаются люди донести разрабам, что СЛИШКОМ МНОГО допущений в угоду непонятно чему

Известно чему - "разнообразию геймплея" и "национальным фишкам"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 22:48:55 пользователь 4444417 сказал:

Именно об этом и пытаются люди донести разрабам, что СЛИШКОМ МНОГО допущений в угоду непонятно чему

Это аркада, в ней допускаются допущения. Это же не симулятор

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 467 боёв
Сегодня в 17:37:50 пользователь LionelDjonson сказал:

А ведь изменение элипса разброса потенциально изменит игру.

Вы учтите, что далеко не все игроки хорошо стреляют. Многим трудно угадать положение вражеского корабля в момент падения своих снарядов. Если эллипс широкий, то есть вероятность, что он хотя бы частично накроет вражеский корабль в момент падения снарядов и хотя бы один снаряд в цель попадет. В неумелых руках дробовик лучше снайперской винтовки. А вы предлагаете переделать дробовики в снайперские винтовки и выдать их людям, которые стрелять не умеют и не научатся никогда. Они же вообще перестанут по целям попадать. Представляете, какой начнется вой?

Мне представляется более разумным не менять эллипсы разброса всем орудиям в игре, а ввести в игру отдельные корабли с повышенной кучностью стрельбы их орудий. Вроде бы таким будет ЛК "Бородино". Это и будет снайперская винтовка для опытных рук.

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 699
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 960 публикаций
27 811 боёв
Сегодня в 18:58:43 пользователь LAVR14 сказал:

А вы предлагаете переделать дробовики в снайперские винтовки и выдать их людям, которые стрелять не умеют и не научатся никогда. Они же вообще перестанут по целям попадать.

Перестанут, но по другой причине. Львиная доля промахов - не по целику, а по дальности. Измененный эллипс при стрельбе по бортоходу даст ситуацию "цель накрыл, три перелета, четыре недолета, сквозняк в надстройки". А вот при стрельбе в нос/корму влетит все - в нос, башни, надстройки, палубу. Поэтому взвоют, но статисты, которые умеют стрелять (а теперь вдруг не умеют) и "знают поджимы" (а теперь нубоваси выбивают их из поджимов блокшотами).

Я и правило1/14,3 бы убрал, оставив чисто пробитие по приведенке. И баллистику дать не для кастрированных дистанций, а в пересчёте на максимальную дальность. Т.е. если у Ямато на максимальной дальности 45 км снаряд падает под углом 50 градусов, а дальность в игре у него 26 км - то пусть на 26 км снаряд и падает под углом 50 градусов. Чтобы выбить цитадель через палубу было более чем реально.

Вот тогда это станет похоже на морской бой.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 18:58:43 пользователь LAVR14 сказал:

Вы учтите, что далеко не все игроки хорошо стреляют. Многим трудно угадать положение вражеского корабля в момент падения своих снарядов. Если эллипс широкий, то есть вероятность, что он хотя бы частично накроет вражеский корабль в момент падения снарядов и хотя бы один снаряд в цель попадет. В неумелых руках дробовик лучше снайперской винтовки. А вы предлагаете переделать дробовики в снайперские винтовки и выдать их людям, которые стрелять не умеют и не научатся никогда. Они же вообще перестанут по целям попадать. Представляете, какой начнется вой?

Мне представляется более разумным не менять эллипсы разброса всем орудиям в игре, а ввести в игру отдельные корабли с повышенной кучностью стрельбы их орудий. Вроде бы таким будет КР "Багратион". Это и будет снайперская винтовка для опытных рук.

С вытянутым эллипсом разброса действительно будет намного труднее попадать на дальних дистанциях в тех кто маневрирует, а вот по носостояльцам в самый раз. С выбором цели любой справится.  Больше стимулов играть ближний бой ну или хотя бы дистанцию 14-16 км. 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 467 боёв
Сегодня в 19:32:20 пользователь LionelDjonson сказал:

С вытянутым эллипсом разброса действительно будет намного труднее попадать на дальних дистанциях в тех кто маневрирует, а вот по носостояльцам в самый раз. С выбором цели любой справится.  Больше стимулов играть ближний бой ну или хотя бы дистанцию 14-16 км. 

Ну то есть вы хотите разогнать подостровных носостояльцев. Ну тогда они превратятся в отирателей синей линии, маневрирующих подальше от противника.

Я считаю, что ситуации в игре бывают разные и нужны орудия с разными характеристиками. А вы предлагаете всем выдать специализированный инструмент, пригодный только против носостояльцев.

Было бы разумнее для начала ввести в игру парочку ЛК или тяжелых КР , у которых будут орудия с предложенными вами характеристиками. Вот они то и будут гонять носостояльцев. В игре нужны разные корабли с разными характеристиками ГК. А у игрока должен быть выбор на каком корабле играть. Одним нужен дробовик, а другим снайперская винтовка.

Изменено пользователем LAVR14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 699
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 960 публикаций
27 811 боёв
Сегодня в 19:41:24 пользователь LAVR14 сказал:

Было бы разумнее для начала ввести в игру парочку ЛК или тяжелых КР , у которых будут орудия с предложенными вами характеристиками. Вот они то и будут гонять носостояльцев.

Был такой корабль на тесте, "Слава" назывался. В релизе получилось... что получилось. Не вписался в мету. А речь именно об изменении меты. От "танков на воде" к кораблям. А корабли не стоят в засаде, потому что их там может огорчить каждый. Понимаете? Не специнструмент, который "отбалансировали" до полной ничтожности и который бывает раз в 20 боёв, а раз в 100 боёв оказывается в ситуации в которых может выполнить свое назначение, а каждый. Я вообще остро против "вариативности". В жизни во время ВМВ корабли выше эсминца стреляли фугасами примерно никогда, потому при той точности и дистанциях реальнее было надеятся на детонацию от бронебойного в погреба, чем на количество попаданий фугасов для потери боеспособности с неконтролируемыми пожарами. Корабли не танковали обшивкой в носу, значение имела только броня (ну и взрыватель у оппонента).

А вы предлагаете дальнейшее дробление геймплея и корабли не для всех условий.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 19:41:24 пользователь LAVR14 сказал:

Было бы разумнее для начала ввести в игру парочку ЛК или тяжелых КР , у которых будут орудия с предложенными вами характеристиками. Вот они то и будут гонять носостояльцев. В игре нужны разные корабли с разными характеристиками ГК. А у игрока должен быть выбор на каком корабле играть. Одним нужен дробовик, а другим снайперская винтовка.

В идеале ввести бы настройку элипса в порту всем кораблям. Игроки же выбирают перки капитана, пусть и выбирают вид стрельбы. Ну конечно же такого не будет ибо хотите чуть другой элипс - донатьте.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:37:50 пользователь LionelDjonson сказал:

Сделает ее более динамичной и реалистичной. Ликвидирует главные кансеры - стоялово под островами, игра в дот и задний привод.

Покаталась на NA, забавно что там такого минимум. Может не в игре дело, раз при тех же механиках и кораблях люди умудряются играть активно? Оказывается, не надо эллипс переворачивать, чтобы лк соизволили подойти вперёд

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 18:53:53 пользователь Maks_Taller сказал:

Это аркада, в ней допускаются допущения. Это же не симулятор

В самой аркадной аркаде попасть и убить движущуюся цель труднее чем ту что не двигается.

Но в корабликах все контринтуитивно  с точки зрения аркады. Извольте познать истину - заучивайте карты и нужные камни. Ну для треугольников еще дополнительно траектории захода на точки.

Сегодня в 20:05:37 пользователь Olga_Odessa сказал:

Покаталась на NA, забавно что там такого минимум.

Только эмигрировать то никак. :)

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 00:06:27 пользователь LionelDjonson сказал:

В самой аркадной аркаде попасть и убить движущуюся цель труднее ту что не двигается.

Но в корабликах все контринтуитивно  с точки зрения аркады. Извольте познать истину - заучивайте карты и нужные камни. Ну для треугольников еще дополнительно траектории захода на точки.

Занять камень нужно ещё уметь и правильно это сделать. Кроме того, не каждый корабль может поджаться под остров(Монтана, Ямато, Невский и тд). Другим же этого необходимая мера(Кремль, Вустер, Демон/Салем и прочие), это их гемплей

Сегодня в 00:05:37 пользователь Olga_Odessa сказал:

Покаталась на NA, забавно что там такого минимум. Может не в игре дело, раз при тех же механиках и кораблях люди умудряются играть активно?

Да не, бред какой-то:Smile_trollface:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 467 боёв
Сегодня в 19:58:23 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А вы предлагаете дальнейшее дробление геймплея и корабли не для всех условий.

Есть "Москва" с весьма узким эллипсом. Так его вывели из свободного доступа. Настолько хорош оказался. Есть весьма популярный "Сталинград" с совсем нешироким эллипсом. Есть ЛК "Бородино" , у которого эллипс еще уже, чем у "Сталинграда". Это по-вашему дробление геймплея? По мне так эти корабли достаточно универсальны. А вы то какие эллипсы хотите? Что значит длинный и узкий?

Вообще то любой корабль в игре в одних условиях играет лучше, а в других хуже. Они все не универсальны.

Сегодня в 20:05:37 пользователь Olga_Odessa сказал:

Покаталась на NA, забавно что там такого минимум. Может не в игре дело, раз при тех же механиках и кораблях люди умудряются играть активно? Оказывается, не надо эллипс переворачивать, чтобы лк соизволили подойти вперёд

Там люди другие. Wargaming международная компания и работает она не только и не столько для ру-сервера. А нашим все подавай какие-то революционные изменения в игре. Мнение иностранных игроков их не интересует. Представляю какой вой поднимут иностранцы, если переделать эллипсы для ГК.

Изменено пользователем LAVR14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 699
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 960 публикаций
27 811 боёв
Сегодня в 21:10:38 пользователь LAVR14 сказал:

Что значит длинный и узкий?

Это вот:
oaQe6CldAKev6dz7Idyx9ZFrDcO-xgngRnARH6Mo

Сегодня в 21:10:38 пользователь LAVR14 сказал:

Представляю какой вой поднимут иностранцы, если переделать эллипсы для ГК.

С чего бы? Судя по тому, что я тут слышал, они там стараются играть в морской бой, а не крысят по кустам. Т.е. им только лучше станет.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 794
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 721 публикация
27 643 боя
Сегодня в 21:20:47 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Это вот:

А где он тут длинн и узок? как этот эллипс соотносится с условной поверхностью воды?

Изменено пользователем Agnitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 699
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 960 публикаций
27 811 боёв

Это проекция на поверхность воды. Условная. ИРЛ у например "Ямато" рассеивание по дальности на дистанции 27 км составляло порядка 500 м, а по азимуту - ну, в пределах сотни метров. Это если из всех башен. А из одной - метров 50.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×