Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LhRs3gcYID8b

Изменение элипса разброса снарядов всех кораблей.

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 284 публикации
Сегодня в 21:45:24 пользователь Agnitus сказал:

А где он тут длинн и узок? как этот эллипс соотносится с условной поверхностью воды?

Поверни его на 90 градусов. А дальше уже тесты и корректировки. Супертестеры же для этого?

Сегодня в 21:20:47 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Это вот:
oaQe6CldAKev6dz7Idyx9ZFrDcO-xgngRnARH6Mo

С чего бы? Судя по тому, что я тут слышал, они там стараются играть в морской бой, а не крысят по кустам. Т.е. им только лучше станет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Допустим, что сделали длинный и узкий эллипс. В этом случае по бортоходам будет очень много промахов. Форум будет полыхать, т.к. сломается основной концепт игры "борт=порт". После чего опять переделывать эллипс? А если разбавить это танкующими бортом кр в текущих реалиях, типа смолы и остина? Эти вообще станут бессмертными?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 624 боя

Ну игра с задержкой взведения решит проблемуопять же, авики 2'0 ввели

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 836
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 010 публикаций
27 906 боёв
В 15.05.2021 в 22:40:28 пользователь _deadkamik_ сказал:

т.к. сломается основной концепт игры "борт=порт"

Во первых, не сломается, потому что уже давно сломан, а то что мертво - умереть не может. Во вторых - заработает концепция "нос-порт", которая лучше просто тем, что историчнее. В третьих - угол все равно будет решать и скилловикам будет широкий простор для выбора между углом для непробития и углом для минимизации попадания своего корабля в эллипс.

В 15.05.2021 в 23:24:07 пользователь Alexahiks сказал:

Ну игра с задержкой взведения решит проблемуопять же, авики 2'0 ввели

Тут не надо ничего особенно играть, сделать взведение не 1/6, а примерно 1/10 калибра, как оно реально и было - и большинство проблем исчезнет)

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
213 публикации

Не не не. Вы втираете какую то дичь. За историчностью можете в военкомат сходить. Для меня это игра про медленные пострелушки. А вот эти вот корабли просто сеттинг. Хоть на деревянные лодки с лучниками меняйте. А переворот эллипса - не играбельно. К тому же вроде на альфе так было.(а может и не было не помню :)) Чет не зашло. 

Изменено пользователем anonym_DNpqMDZCJ2lU
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 217
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
В 15.05.2021 в 19:37:50 пользователь LionelDjonson сказал:

Сегодня на форуме увидел пост

А ведь изменение элипса разброса потенциально изменит игру. Сделает ее более динамичной и реалистичной. Ликвидирует главные кансеры - стоялово под островами, игра в дот и задний привод. При этом усилия на реализацию минимальны.

Что бы убрать подостровное стоялово надо убрать острова, а не переделывать эллипс разброса снарядов. Это первое. А второе - стоялово в текущем виде карается выжиганием или атаками авианосцев. Так что грамотно стоять за островом тоже надо уметь и на текущий момент времени это часть игрового процесса. И третье- если сделать эллипс вдоль линии прицела, то попадания в борт станут значительно реже. Это существенно увеличит живучесть вообще всех кораблей. Что потребует переделывать вообще весь баланс и механики нанесения урона.

Изменено пользователем ACETON87
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
В 15.05.2021 в 22:40:28 пользователь _deadkamik_ сказал:

Допустим, что сделали длинный и узкий эллипс. В этом случае по бортоходам будет очень много промахов. Форум будет полыхать, т.к. сломается основной концепт игры "борт=порт". После чего опять переделывать эллипс? А если разбавить это танкующими бортом кр в текущих реалиях, типа смолы и остина? Эти вообще станут бессмертными?

Носостояние и острова наше все, но при этом постоянно кто то жалуется что корабли не идут вперед.

А на счет кучи вопросов есть тесты. Никто же не требует вот прямо завтра все введите.

Сегодня в 08:54:51 пользователь ACETON87 сказал:

Что бы убрать подостровное стоялово надо убрать острова, а не переделывать эллипс разброса снарядов. Это первое. А второе - стоялово в текущем виде карается выжиганием или атаками авианосцев. Так что грамотно стоять за островом тоже надо уметь и на текущий момент времени это часть игрового процесса. И третье- если сделать эллипс вдоль линии прицела, то попадания в борт станут значительно реже. Это существенно увеличит живучесть вообще всех кораблей. Что потребует переделывать вообще весь баланс и механики нанесения урона.

Убрать острова. Ну скорее в игру введут май литл пони. 

Мертвый класс АВ может что то покарать? 

Так в этом и смысл играя активно не получать ваншот, а стоя под скалой страдать. В этой игре все наоборот вопреки логике любой аркады.

Сегодня в 00:27:24 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Во вторых - заработает концепция "нос-порт", которая лучше просто тем, что историчнее.

Как я вижу кое кто ну очень не хочет переучиваться. Сидя с бета теста они хотят вечно играть в одно и тоже.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 217
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
Сегодня в 11:49:55 пользователь LionelDjonson сказал:

Мертвый класс АВ может что то покарать

Некоторые десятые АВ могут за один заход отрывать до 1/3 ХП. А если АВ упорется то гарантированно забирает корабль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 09:54:34 пользователь ACETON87 сказал:

Некоторые десятые АВ могут за один заход отрывать до 1/3 ХП. А если АВ упорется то гарантированно забирает корабль.

Поверю на слово. Ибо наблюдать это лично не получалось с мая прошлого года.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 721 бой
В 15.05.2021 в 19:26:42 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Вот тогда это станет похоже на морской бой.

... в том числе по продолжительности: пара часов без значимых попаданий. Да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 836
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 010 публикаций
27 906 боёв
Сегодня в 11:11:06 пользователь PabloEller сказал:

... в том числе по продолжительности: пара часов без значимых попаданий. Да?

Нет)) это же не симулятор))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 11:11:06 пользователь PabloEller сказал:

... в том числе по продолжительности: пара часов без значимых попаданий. Да?

Хуже стоялова 20 мин быть не может ибо очки.

Бои даже быстрее станут  ибо не так страшно и смертельно станет заходить на точки чем то кроме треугольника. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Для этой концепции должны выполняться 2 условия:

1. Чем больше калибр, тем точнее стреляет.

2. Чем меньше корабль, тем сложнее попасть.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 836
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 010 публикаций
27 906 боёв

Можно и не менять эллипс, просто убрать 14,3. А если ещё и отмасштабировать баллистику, подогнав угол падения не к реальной цифре на данной дальности, а к проценту от максимальной - вообще зашибись. Ползаешь у линии - ннна цитадель через палубу. Попал в охват головы ("стал носиком") - ннна цитадель через траверз. Д - динамика.

Изменено пользователем Cpt_Pollution

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций

А я вот мечтаю о таком «допущении»: чтобы хотя бы один снаряд из залпа самого косого корабля летел в ту точку, в которую я целюсь.

Но такого никогда не будет, поскольку прикрутить это к побашенной стрельбе никто не осмелится...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 15.05.2021 в 22:40:28 пользователь _deadkamik_ сказал:

"борт=порт"

В реалиях игры - уже бред. Шанс на это около 1-2%. Шанс шотнуть корабль за залп слишком низок из-аз мифических не пробитий, рикошетов, ПЬЗ и сквозняков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 16.05.2021 в 12:59:05 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Можно и не менять эллипс, просто убрать 14,3. А если ещё и отмасштабировать баллистику, подогнав угол падения не к реальной цифре на данной дальности, а к проценту от максимальной - вообще зашибись. Ползаешь у линии - ннна цитадель через палубу. Попал в охват головы ("стал носиком") - ннна цитадель через траверз. Д - динамика.

Угол падения снаряда реальный. Спрямлена только верхняя часть траектории, иначе снаряды улетали бы в космос.

Присмотритесь на повторы стрельбы с корректировщиком на максимальную дистанцию. Траектория от снаряда рисуется довольно пологой, но у самого корабля она резко ломается и снаряд входит в палубу сверху.

Присмотритесь, это видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 836
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 010 публикаций
27 906 боёв
Сегодня в 12:36:31 пользователь Isulf сказал:

Угол падения снаряда реальный. Спрямлена только верхняя часть траектории, иначе снаряды улетали бы в космос.

Присмотритесь на повторы стрельбы с корректировщиком на максимальную дистанцию. Траектория от снаряда рисуется довольно пологой, но у самого корабля она резко ломается и снаряд входит в палубу сверху.

Присмотритесь, это видно.

Я знаю, но он именно что реальный на наших дальностях стрельбы. Т.е. снаряд на полной игровой дальности 26,6 км падает так же, как падал ИРЛ на этих 26,6 км. Дальность просто обрезали, а не отмасштабировали. А если принять углы падения пропорционально дальности, то на полную дальность в игре снаряд будет падать под таким же углом, как при полной дальности в жизни, т.е. более 50 градусов. 

Второе - гарантированный рикошет. В игре болванки Ямато на полной дальности рикошетят от 38 мм палубы, в то время как ирл на этих 26+ км они пробивали хорошо более 150 мм горизонтальной брони. Может и более 200, надо наввипс смотреть

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×