Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jeka_l200

Верфь на постоянной основе

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 188
[GOREC]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
25 910 боёв

Предлагаю ввести (дополнительно к акционным) верфь на постоянной и бесплатной основе. Данная механика позволит игрокам получать за довольно большой срок бесплатно премиум корабли просто играя. Поскольку активной игрой можно сократить (а не играя - увеличить) срок получения корабля – это будет стимулом к активной игре. Для упорантов предусмотрена возможность монетизации.

 

Дисклеймер

Скрытый текст

 

Мне от этой механики ничего не светит, т.к. у меня есть все корабли, кроме части стальных или совсем экзотики, вроде черного цеппелина

Все конкретные цифры взяты с потолка и являются предметом маркетинговых рассуждений.

 

Никто не заставляет играть больше, вы играете, корабль строится, не играете - не строится. Это обычные премы, их можно купить, а не строить.

 

Идея предложена без совсем уж подробностей на уровне концепции.

 

 

По возможности используются механики, которые уже были представлены в верфи на Пуэрто-Рико.

 

Базовая идея – игрок, выходя в бой, приносит проекту доход, прямо – выходя на премшипе, с премом, с камуфляжем, флагами или косвенно, составляя компанию игрокам из первой группы. Соответственно, если поощрять их играть больше, всем лучше – игрокам бонусы, проекту доход.

 

Примем, что возможность получить за 400 дней 8-й прем условной стоимостью 10 000 дублонов играя 1 бой в день – это не сильно подорвет экономику проекта, в то же не сильно растянет получение награды. Это составляет 25 дублонов в день (1/3 от стоимости премиум подписки из расчета 30 дневного пакета).

 

Активные игроки приносят проекту больше прямого или косвенного дохода, поэтому активной игрой или донатом можно сократить время до 80 дней за такой же премиум, т.е. ускорить в 5 раз.

 

Базовый понятия:

Скрытый текст

 

1.       Очки строительства (ОС) и базовая скорость (БС)  – очки, которые надо собирать/получать и тратить на строительство. Пусть наш условный корабль стоимостью 10к золота стоит 11 520 000 очков строительства (просто потому, что это 20*60*24*400 – исходя из базовой скорости 20 очков в минуту, 1200 в час, 28800 в сутки). 20 очков в минуту – удобно тем, что можно бустить скорость с шагом в 5% и не получать дробные цифры (в чем была беда верфи с Пуэрто Рико).

2.       Скорость постройки (СП) – скорость получения ОС в минуту, изначально равна БС, может быть увеличена бустами, наличием према и т.д.

3.       Склад (штаб, КБ и т.д.) – место, где накапливаются ОС за календарное время. Базовая вместимость – 100% суточной выработки. Вместимость можно увеличить временно или постоянно бустами, наличием према и т.д. После окончания любого боя и начисления результатов и наград за него все, имеющиеся на складе ОС переносятся на верфь (см ниже) и склад опустошается и начинает наполняться заново в соответствии с СП. Если склад заполнен, ОС теряются.

4.       Верфь – место, где утилизируются ОС непосредственно в компоненты корабля по этапам строительства.

5.       Этапы строительства и стоимость в % от общей стоимости корабля:

a.       Проектирование – 25% всех ОС, возможен бонус за исследованные игроком корабли и модули

b.       Подготовка – сбор материалов и компонентов для постройки – 25% ОС, возможен бонус за «переработку» имеющегося корабля.

c.       Стапель – постройка на стапеле или в доке (20%)

d.       Достройка – достройка у стенки (30%).

6.       Компоненты корабля, все равноценные по количеству ОС в рамках этапа:

a.       Корпус и броня

b.       Механизмы (ЭУ, рули)

c.       Главный калибр / авиация

d.       Вспомогательное вооружение (ПМК, ПВО, ПЛО, торпеды)

e.       СУО и др. системы управления

7.       Бустеры

a.       На скорость получения ОС (увеличение базовой скорости в % от БС)

b.       На вместимость Склада (в % от суточной выработки)

c.       Временные или постояннные

d.       Получаются за БЗ, игровую валюту, достижения, ежедневки?

e.       Суммарная величина бонусов ограничена +150%

f.        За наличие према – вшитый бонус 1,5х к скорости и вместимости, прочие бонусы применяются после применения этого (аналогично опыту за бой – сначала множитель према, потом к результату применяются прочие бонусы).

g.       Дополнительно, можно предусмотреть получение ОС в натуральном выражении непосредственно на верфь за БЗ, контейнеры, ресурсы и пр.

 

 

 

Механика:

Скрытый текст

 

1.       Игрок выбирает корабль, который собирается строить. Список – например, из доступных в адмиралтействе за уголь или дублоны или другой любой список.

2.       Изменить строящийся корабль можно только достроив предыдущий или отменив строительство. При отмене, все вложенные ОС обмениваются по курсу 1 ОС = 1 серебро.

3.       Можно досрочно завершить строительство по курсу 1кк ОС = 1500 дублонов, в этом случае ОС начисляются непосредственно на верфь минуя склад.

4.       На каждом этапе строительства имеется независимый прогресс по каждому компоненту, ОС распределяются равномерно по незакрытым компонентам, как только прогресс по компоненту в этапе достигает 100% ОС перестают туда травиться.

5.       Этап закрывается при закрытии всех компонентов, корабль начисляется при закрытии всех этапов.

6.       ОС начисляются на склад раз в минуту в соответствии с текущей скоростью (в моменте на переходе минут). Т.е. если мы в 14:30:33 получили бонус или купили прем – он будет учтен при переходе времени на 31 минуту, если бонус закончился 30 сек назад, он не будет учтен в следующем начислении.

7.       Если склад заполнен, ОС перестают начисляться, фактически, если крайний бой игрока был более 24 часов (для базового склада) назад, то за прошедшую минуту ОС начислены не будут.

8.       Все имеющиеся ОС переносятся со склада на верфь после окончания боя (любой режим кроме трени) и начисления бонусов, ресурсов за бой и задачи.

9.       На этапе проектирования игрок может получить бонус в прогрессе за исследованные или имеющиеся в порту корабли (речь про премы, которые исследовать нельзя, их можно только получить), который будет сразу автоматически учтен в прогрессе.

a.       Максимальный бонус за компонент – 60% (типа все равно надо перепроектировать под конкретный корабль)

b.       Корпус и броня – наличие однотипного корабля (майнц, хиппер, ойген)

c.       ГК – наличие корабля с таким же модулем. например, при наличии исследованного Нью Йорка, Техас получит 60% бонус к компоненту ГК (т.к. башни МК8 у обоих), а Оклахома только 30%, т.к. трехорудийные башни (МК9) не встречаются на других кораблях.

d.       Вспомогательное вооружение – тут можно за каждый наличный модуль выдавать 10%, но не более 60% (если все есть – 60%). Или пропорционально наличию модулей с вкладок (артиллерия ПМК, ПВО, торпеды, авиация).  Например, у Миссури 2x127 МК12, 4х40 бофорсы, 2х20 эрликоны (3 строчки), если есть Айова, то все позиции закрыты и бонус 60%, а вот при наличии только Алабамы (у нее эрликоны одноствольные), бонус будет 40%.

e.       Механизмы – тут можно исходить из схожести проектов (например, у амеров крейсеров, авианосцев и т.д. использовалась энергетическая установка с Кливлендов, но это сложно) или наличия однотипных, это проще.

f.        СУО – наличие однотипных кораблей или модуля с таким же названием.

10.   На этапе подготовки можно получить бонус 60% к прогрессу перерабатывая имеющиеся корабли.

a.       Корабль для переработки выбирается из интерфейса верфи.

b.       Выбрать можно только прокачиваемые корабли той же нации, что и строящийся.

c.       Корабль исчезает из порта со всеми модулями, модернизации на склад, компенсация не выдается.

d.       Переработать можно более одного корабля, в т.ч. и несколько одинаковых. Бонус начисляется за каждый, но не более 60% за компонент.

e.       Прогресс добавляется сразу после переработки корабля.

f.        Корпус и броня учитывается исходя из соотношения ХП, но не более 60% от строящегося и не более 60% от переработанного. Поясняющие примеры позже.

g.       ГК и вспомогательное вооружение – при совпадении названия модуля исходя из количества модулей, не более 60% модулей переботанного и строящегося корабля, примеры позже.

h.       Механизмы – однотипность или просто исходя из мощности ЭУ (не более 60% переработанного и строящегося)

i.         СУО - среднее из ГК и вспомогательного вооружения.

j.         Пример 1, при постройке Миссури жертвуем Айову в топ корпусе,

                                                               i.      Корпус – у Айовы ХП больше, бонус = 60%

                                                             ii.      ГК одинаковый, количество совпадает = 60% бонус,

                                                           iii.      Вспомогательное вооружение. А Айовы 61 модуль ПВО, у Миссури – 59, но у Айовы 32-19-10, у Миссури 29-20-10. Т.е. одного бофорса не хватает. Т.е. можно использовать только 58 модулей из 59 и бонус составит 58/59*60%~59%/

                                                           iv.      ЭУ одинаковые = 60%

                                                             v.      СУО = Среднему из ГК и ПВО  = 59,5%

k.       Пример 2, при постройке Миссури жертвуем Гиринг

                                                               i.      Корпус 19400*60%/78300 ~ 14,9% бонус, что меньше 60%, поэтому все пойдет в дело.

                                                             ii.      ГК = 0%, очевидно

                                                           iii.      ПМК и ПВО. В дело пойдут 2 бофорса, 2 эрликона х2 (одинарные на помойку), 3 МК12. Итого 7*60% / 59 ~ 11,8%. Если еще добавить 3 гиринга, то 127 закроются целиком и надо будет добавлять корабли с эрликонами и бофорсами.

                                                           iv.      ЭУ: 60000*60%/212000 ~17%

                                                             v.      СУО: (0+11,8)/2 = 5,9%

11.   На этапе стапеля и достройки ОС тратятся равномерно по компонентам.

 

 

 

Бонусы:

Скрытый текст

 

1.       Действующий премиум +50% к размеру склада (36 часов)

2.       Действующий премиум +50% к базовой скорости.

3.       ХХХ дублонов +100% к размеру склада (после бонуса за прем) на постоянку или до конца постройки текущего корабля или на месяц…

4.       Бонусы за активную игру применяются после применения бонуса за прем (не более 150% в сумме):

a.       Победа в кооперативном режиме +2% к скорости на 24 часа, не более 10%

b.       Поражение в соревновательном режиме +3%, не более 15%

c.       Победа в соревновательном режиме +5% к скорости на 24 часа, не более 25%

d.       Каждый ежедневный контейнер +10% на 24 часа (в сумме 30%) + Закрытие 6-й ежедневки +20% на 24 часа

e.       Достижение +15% за каждое на 24 часа, максимум 75%.

5.       Теоретическая сумма 175%, при максимуме 150, т.е. можно получать не все.

6.       Платные бустеры, наверное, не более 50% в сумме при том же суммарном бусте 150%

7.       Учет действующих бонусов по слотовой системе – 5 планок с делениями от 4 до 5. При получении бонуса и свободном слоте – он задействуется, при всех заполненных слотах, обновляется время действия самого старого. При окончании действия бонуса, слот освобождается.

 

 

Итого, получаем, что на первых этапах можно сэкономить 60% от 50%, т.е. 30% ОС от всей стоимости корабля, получить бонгус к скорости50% за прем, 150% за игру, получим, что имея все бонусы можно закончить строительство корабля стоимостью 10000 дублонов за 400*0,7/(1,5*2,5) ~ 75 дней

 

Визуализация

Скрытый текст

 

1.       Если по простому, что это фактически цепочка из 4 директив с 5-ю задачами каждая. После боя на задачи начисляются ОС со склада. Остальное можно делать на отдельной вкладке в Адмиралтействе – выбирать корабли для постройки, переработки, смотреть бонусы, приобретать бустеры….

2.       Отдельный экран – шкалы прогресса, статус бустеров, Добавить схематичные картинки с этапом, разные части (системы) чтобы белели с прогрессом или от красного к зеленому, по типу Проектирования в текущей верфи на нем эсм.

3.       По типу существующих верфей, где можно строить «условный линкор», «условный крейсер» и т.д. Например 5 градаций по каждому компоненту в рамках этапа. Сначала проектируем, потом собираем на склад материалы, башни, турбины, броню, винты, потом стапель, потом достройка.

 

 

 

 

Изменено пользователем Jeka_l200
форматирование и мелкие правки
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
868
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 633 публикации
70 547 боёв

Скорее побегут от этого кто на дачу Кто куда и таким образом тоже не решить 

разработчики уже говорили это при Пуэрто-Рико мол не хотим чтобы игрокам надоело это мол и так много всего с новыми задачами и другими событиями 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[GOREC]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
25 910 боёв

 

Сегодня в 14:35:46 пользователь OlegRUS_2016 сказал:

разработчики уже говорили это при Пуэрто-Рико мол не хотим

Лично мне механика Пуэрто-Рико нравится гораздо больше текущей... + время неограничено, гонки нет... типа были задачи на уникалки - ну висели они годами у игроков, как то выполнялись... Скорее надоедют текущие фоматы активностей... где выжимание последнего

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
868
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 633 публикации
70 547 боёв
Сегодня в 14:39:59 пользователь Jeka_l200 сказал:

 

Лично мне механика Пуэрто-Рико нравится гораздо больше текущей... + время неограничено, гонки нет... типа были задачи на уникалки - ну висели они годами у игроков, как то выполнялись... Скорее надоедют текущие фоматы активностей... где выжимание последнего

Ну-да пришлось игру на несколько дней забросить половину событий пропустил теперь гадаю хоть успею хоть что-то получить дажы было некогда в Адмиралтейство заглянуть с телефона а за другое промолчу теперь проходится в кооперативном бою играть наверстывать верфь 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 814
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 750 публикаций
27 721 бой
Сегодня в 14:11:42 пользователь Jeka_l200 сказал:

Примем, что возможность получить за 400 дней 8-й прем условной стоимостью 10 000 дублонов играя 1 бой в день – это не сильно подорвет экономику проекта, в то же не сильно растянет получение награды. Это составляет 25 дублонов в день

А зачем что-то еще, когда я в принципе имею в среднем тот же доход с рангов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[GOREC]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
25 910 боёв
Сегодня в 16:47:38 пользователь Agnitus сказал:

А зачем что-то еще, когда я в принципе имею в среднем тот же доход с рангов?

доход, что прямо можно прем восьмерки покупать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 267
Участник
4 408 публикаций
11 988 боёв
Сегодня в 14:11:42 пользователь Jeka_l200 сказал:

на постоянной и бесплатной основе

Халяву любят все,ну или почти все:cap_haloween:

 

Хотя раньше было что то подобное,в те седые времена,когда строили Марблхед например

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 814
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 750 публикаций
27 721 бой
Сегодня в 16:51:54 пользователь Jeka_l200 сказал:

доход, что прямо можно прем восьмерки покупать?

Ну да. Бублоны они бублоны и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

Годика так 3 назад я предлагал верфь и "постройку" корабля на верфи.

Суть была такова: берем базовый корабль, например Югумо и имея несколько ползунков меняем ему ТТХ.  При движении ползунков в право улучшаем одно из ТТХ но при этом расходуем очки. При движении ползунка в лево ухудшаем ТТХ получаем очки. Само собой очков на супер пупер ГК, инвиз, торпеды и прочее не хватит. Игрок имеет право выходить в кооперативный бой на необкатанном корабле но не более N колличества раз. По окончании настройки игрок закрепляет ползунки ТТХ и может играть. При этом название берётся базовое и добавляется одна буква. Другие игроки видят что в бою модифицированный Югумо. 

Но увы. Несколько раз я выдвигал эту идею на форуме, страницах ВК и на ютубе. Ответа не было. Верфь таки появилась, но строительство  пей ту Рико сильно разочаровало. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Дарю бесплатно идею разработчикам, как сделать верфь популярной, и при этом сохранить прибыльность.

Короче, имеем цепочку задач, например 20 этапов. На 20 этапе нас ждёт кораблик. Но просто так его не взять, т.к. нужно вкинуть дублонов. Процентов 30-40 от его изначальной стоимости в премшопе.

Кто вдонатил - тот получает кораблик.

Далее открывается бонусная бз, которую можно выполнить только на этом корабле, несколько этапов. Каждый этап возвращает игроку немножко дублонов. Прохождение этой бз полностью - полностью компенсирует затраты дублонами на этот кораблик.

Плюсы для игроков - можно получить кораблик фактически бесплатно.

Плюсы разрабов - игрок обязан пройти целиком 1-ю бз, вдонатить и пройти ещё 2-ю бз чтобы отбить дублоны.

Т.е. игрок, если хочет халяву, обязан пройти обе бз полностью!

А кто не хочет проходить бз полностью, тот либо потеряет дублоны, либо не получит кораблик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 054
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв
Сегодня в 16:51:54 пользователь Jeka_l200 сказал:

доход, что прямо можно прем восьмерки покупать?

А вы не заметили что добычу ресурсов в рангах облегчили(в т.ч. и дублонов),и в качестве альтернативы вывода голды понемногу повышается необходимое количество вливаемых дублонов в достройку кораблей на верфях?

А если в рангах постоянно брать первый, да еще и в золоте то голды будет капать много.За шесть бронзовых и один серебряный перворанг+ небольшие надбавки в 50 голды уже 6000 накопилось после постройки Хизена.

Это мое личное мнение могу ошибаться,если что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
Сегодня в 18:50:14 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

 Игрок имеет право выходить в кооперативный бой на необкатанном корабле но не более N колличества раз. 

Король коопа против коопа🤣

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 22:32:10 пользователь 4eJIoBeKJIakTo6akTePu9I сказал:

Король коопа против коопа🤣

Ограничение по колличество выходов для настройки и проверки. Иначе можно так ТТХ намудрить что выйдет кактус.

Я и сам третий год не хожу в рандом. Там скука...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации

Нечего личного.Как можно вообще сравнивать кооп даже с рандомом?

В коопе корабль ИИ просто идёт вперёд.

Просто вперед и на этом разнообразие заканчивается.

Я понимаю снежинки или задачи от разрабов как всегда на гринд.Да в таком случае кооп выручает.Но у меня в голове не укладывается как можно там играть и при этом еще и переживать что в бою может что то не так пойти🤣

Это все равно что выиграть в гонки у противника который не умеет поворачивать и т.д)

 

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 267
Участник
4 408 публикаций
11 988 боёв
Сегодня в 19:51:17 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Я и сам третий год не хожу в рандом. Там скука...

По кд разваливать безмозглых ботов и получать какие то копейки опыта-куда более веселее рандома.Ваше право конечно,но это мягко говоря спорное заявление.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации
Сегодня в 20:03:39 пользователь 4eJIoBeKJIakTo6akTePu9I сказал:

Нечего личного.Как можно вообще сравнивать кооп даже с рандомом?

В коопе корабль ИИ просто идёт вперёд.

Просто вперед и на этом разнообразие заканчивается.

Я понимаю снежинки или задачи от разрабов как всегда на гринд.Да в таком случае кооп выручает.Но у меня в голове не укладывается как можно там играть и при этом еще и переживать что в бою может что то не так пойти🤣

Это все равно что выиграть в гонки у противника который не умеет поворачивать и т.д)

 

Хорошо. Отработал человек смену , зашел в монопольку , пришел домой. 

Решил поиграть час , или полчаса. Зачем ему идти в рандом , если есть кооп ? Тем более , иногда складывается впечатление , что от проигранного в игре боя у кого-то отберут : квартиру , машину , жену.

Было бы неплохо добавить в коопе выбор сложности , например легкий и тяжелый

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
Сегодня в 21:14:17 пользователь romanonisenko сказал:

 Зачем ему идти в рандом , если есть кооп ? 

Для тех кто в танке повторю.

ИИ неделает нечего,кроме как движение попрямой.Это абсурд считать такое хоть немного интересным.

И так каждый бой.

Вышел в бой и думаешь: - В прошлом бою у  ИИ была тактика идти попрямой,интересно что же в этот раз он предпримет🤔 ?

В карты попробуйте на деньги играть с самим собой,тот же самый результат будет.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации
Сегодня в 21:36:17 пользователь 4eJIoBeKJIakTo6akTePu9I сказал:

Для тех кто в танке повторю.

ИИ неделает нечего,кроме как движение попрямой.Это абсурд считать такое хоть немного интересным.

И так каждый бой.

Вышел в бой и думаешь: - В прошлом бою у  ИИ была тактика идти попрямой,интересно что же в этот раз он предпримет🤔 ?

В карты попробуйте на деньги играть с самим собой,тот же самый результат будет.

Но боты зато не строчат в чат :" ААА , ВСЁ ПРОПАЛО , МЫ ПРОИГРАЛИ !!!" , и не меряются статкой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
Сегодня в 21:39:03 пользователь romanonisenko сказал:

Но боты зато не строчат в чат :" ААА , ВСЁ ПРОПАЛО , МЫ ПРОИГРАЛИ !!!" , и не меряются статкой

Я по ходу со стенкой говорю. Причём здесь чат какой то? Смены,работы,жены,квартиры,машины??

Я конкретно рассказал про весь режим коопа.

Воспринимать его серьёзно невозможно ввиду того что кроме как просто плыть попрямой  нечего не происходит.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации
Сегодня в 21:56:03 пользователь 4eJIoBeKJIakTo6akTePu9I сказал:

Я по ходу со стенкой говорю. Причём здесь чат какой то? Смены,работы,жены,квартиры,машины??

Я конкретно рассказал про весь режим коопа.

Воспринимать его серьёзно невозможно ввиду того что кроме как просто плыть попрямой  нечего не происходит.

 

Я захожу в игру для того , чтобы отдохнуть !

В каком режиме мне более комфортно , там и отдыхаю.

А на счет простоты коопа - если его довести до ума ( ввести уровни сложности - как минимум ) , то он будет не хуже рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×