Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jeka_l200

Верфь на постоянной основе

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 276
[GOREC]
Участник, Коллекционер
809 публикаций
26 675 боёв

Предлагаю ввести (дополнительно к акционным) верфь на постоянной и бесплатной основе. Данная механика позволит игрокам получать за довольно большой срок бесплатно премиум корабли просто играя. Поскольку активной игрой можно сократить (а не играя - увеличить) срок получения корабля – это будет стимулом к активной игре. Для упорантов предусмотрена возможность монетизации.

 

Дисклеймер

  Показать содержимое

 

По возможности используются механики, которые уже были представлены в верфи на Пуэрто-Рико.

 

Базовая идея – игрок, выходя в бой, приносит проекту доход, прямо – выходя на премшипе, с премом, с камуфляжем, флагами или косвенно, составляя компанию игрокам из первой группы. Соответственно, если поощрять их играть больше, всем лучше – игрокам бонусы, проекту доход.

 

Примем, что возможность получить за 400 дней 8-й прем условной стоимостью 10 000 дублонов играя 1 бой в день – это не сильно подорвет экономику проекта, в то же не сильно растянет получение награды. Это составляет 25 дублонов в день (1/3 от стоимости премиум подписки из расчета 30 дневного пакета).

 

Активные игроки приносят проекту больше прямого или косвенного дохода, поэтому активной игрой или донатом можно сократить время до 80 дней за такой же премиум, т.е. ускорить в 5 раз.

 

Базовый понятия:

  Показать содержимое

 

 

Механика:

  Показать содержимое

Бонусы:

  Показать содержимое

 

Итого, получаем, что на первых этапах можно сэкономить 60% от 50%, т.е. 30% ОС от всей стоимости корабля, получить бонгус к скорости50% за прем, 150% за игру, получим, что имея все бонусы можно закончить строительство корабля стоимостью 10000 дублонов за 400*0,7/(1,5*2,5) ~ 75 дней

 

Визуализация

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Jeka_l200
форматирование и мелкие правки
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
868
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 649 публикаций
71 553 боя

Скорее побегут от этого кто на дачу Кто куда и таким образом тоже не решить 

разработчики уже говорили это при Пуэрто-Рико мол не хотим чтобы игрокам надоело это мол и так много всего с новыми задачами и другими событиями 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 276
[GOREC]
Участник, Коллекционер
809 публикаций
26 675 боёв

 

  В 24.05.2021 в 11:35:46 пользователь OlegRUS_2016 сказал:

разработчики уже говорили это при Пуэрто-Рико мол не хотим

Лично мне механика Пуэрто-Рико нравится гораздо больше текущей... + время неограничено, гонки нет... типа были задачи на уникалки - ну висели они годами у игроков, как то выполнялись... Скорее надоедют текущие фоматы активностей... где выжимание последнего

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
868
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 649 публикаций
71 553 боя
  В 24.05.2021 в 11:39:59 пользователь Jeka_l200 сказал:

 

Лично мне механика Пуэрто-Рико нравится гораздо больше текущей... + время неограничено, гонки нет... типа были задачи на уникалки - ну висели они годами у игроков, как то выполнялись... Скорее надоедют текущие фоматы активностей... где выжимание последнего

Ну-да пришлось игру на несколько дней забросить половину событий пропустил теперь гадаю хоть успею хоть что-то получить дажы было некогда в Адмиралтейство заглянуть с телефона а за другое промолчу теперь проходится в кооперативном бою играть наверстывать верфь 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 936
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 857 публикаций
28 236 боёв
  В 24.05.2021 в 11:11:42 пользователь Jeka_l200 сказал:

Примем, что возможность получить за 400 дней 8-й прем условной стоимостью 10 000 дублонов играя 1 бой в день – это не сильно подорвет экономику проекта, в то же не сильно растянет получение награды. Это составляет 25 дублонов в день

А зачем что-то еще, когда я в принципе имею в среднем тот же доход с рангов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 276
[GOREC]
Участник, Коллекционер
809 публикаций
26 675 боёв
  В 24.05.2021 в 13:47:38 пользователь Agnitus сказал:

А зачем что-то еще, когда я в принципе имею в среднем тот же доход с рангов?

доход, что прямо можно прем восьмерки покупать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 257
Участник
4 411 публикация
12 661 бой
  В 24.05.2021 в 11:11:42 пользователь Jeka_l200 сказал:

на постоянной и бесплатной основе

Халяву любят все,ну или почти все:cap_haloween:

 

Хотя раньше было что то подобное,в те седые времена,когда строили Марблхед например

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 936
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 857 публикаций
28 236 боёв
  В 24.05.2021 в 13:51:54 пользователь Jeka_l200 сказал:

доход, что прямо можно прем восьмерки покупать?

Ну да. Бублоны они бублоны и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 939
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

Годика так 3 назад я предлагал верфь и "постройку" корабля на верфи.

Суть была такова: берем базовый корабль, например Югумо и имея несколько ползунков меняем ему ТТХ.  При движении ползунков в право улучшаем одно из ТТХ но при этом расходуем очки. При движении ползунка в лево ухудшаем ТТХ получаем очки. Само собой очков на супер пупер ГК, инвиз, торпеды и прочее не хватит. Игрок имеет право выходить в кооперативный бой на необкатанном корабле но не более N колличества раз. По окончании настройки игрок закрепляет ползунки ТТХ и может играть. При этом название берётся базовое и добавляется одна буква. Другие игроки видят что в бою модифицированный Югумо. 

Но увы. Несколько раз я выдвигал эту идею на форуме, страницах ВК и на ютубе. Ответа не было. Верфь таки появилась, но строительство  пей ту Рико сильно разочаровало. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Дарю бесплатно идею разработчикам, как сделать верфь популярной, и при этом сохранить прибыльность.

Короче, имеем цепочку задач, например 20 этапов. На 20 этапе нас ждёт кораблик. Но просто так его не взять, т.к. нужно вкинуть дублонов. Процентов 30-40 от его изначальной стоимости в премшопе.

Кто вдонатил - тот получает кораблик.

Далее открывается бонусная бз, которую можно выполнить только на этом корабле, несколько этапов. Каждый этап возвращает игроку немножко дублонов. Прохождение этой бз полностью - полностью компенсирует затраты дублонами на этот кораблик.

Плюсы для игроков - можно получить кораблик фактически бесплатно.

Плюсы разрабов - игрок обязан пройти целиком 1-ю бз, вдонатить и пройти ещё 2-ю бз чтобы отбить дублоны.

Т.е. игрок, если хочет халяву, обязан пройти обе бз полностью!

А кто не хочет проходить бз полностью, тот либо потеряет дублоны, либо не получит кораблик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 055
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв
  В 24.05.2021 в 13:51:54 пользователь Jeka_l200 сказал:

доход, что прямо можно прем восьмерки покупать?

А вы не заметили что добычу ресурсов в рангах облегчили(в т.ч. и дублонов),и в качестве альтернативы вывода голды понемногу повышается необходимое количество вливаемых дублонов в достройку кораблей на верфях?

А если в рангах постоянно брать первый, да еще и в золоте то голды будет капать много.За шесть бронзовых и один серебряный перворанг+ небольшие надбавки в 50 голды уже 6000 накопилось после постройки Хизена.

Это мое личное мнение могу ошибаться,если что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
  В 24.05.2021 в 15:50:14 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

 Игрок имеет право выходить в кооперативный бой на необкатанном корабле но не более N колличества раз. 

Король коопа против коопа🤣

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 939
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
  В 24.05.2021 в 16:32:10 пользователь 4eJIoBeKJIakTo6akTePu9I сказал:

Король коопа против коопа🤣

Ограничение по колличество выходов для настройки и проверки. Иначе можно так ТТХ намудрить что выйдет кактус.

Я и сам третий год не хожу в рандом. Там скука...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации

Нечего личного.Как можно вообще сравнивать кооп даже с рандомом?

В коопе корабль ИИ просто идёт вперёд.

Просто вперед и на этом разнообразие заканчивается.

Я понимаю снежинки или задачи от разрабов как всегда на гринд.Да в таком случае кооп выручает.Но у меня в голове не укладывается как можно там играть и при этом еще и переживать что в бою может что то не так пойти🤣

Это все равно что выиграть в гонки у противника который не умеет поворачивать и т.д)

 

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 257
Участник
4 411 публикация
12 661 бой
  В 24.05.2021 в 16:51:17 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Я и сам третий год не хожу в рандом. Там скука...

По кд разваливать безмозглых ботов и получать какие то копейки опыта-куда более веселее рандома.Ваше право конечно,но это мягко говоря спорное заявление.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации
  В 24.05.2021 в 17:03:39 пользователь 4eJIoBeKJIakTo6akTePu9I сказал:

Нечего личного.Как можно вообще сравнивать кооп даже с рандомом?

В коопе корабль ИИ просто идёт вперёд.

Просто вперед и на этом разнообразие заканчивается.

Я понимаю снежинки или задачи от разрабов как всегда на гринд.Да в таком случае кооп выручает.Но у меня в голове не укладывается как можно там играть и при этом еще и переживать что в бою может что то не так пойти🤣

Это все равно что выиграть в гонки у противника который не умеет поворачивать и т.д)

 

Хорошо. Отработал человек смену , зашел в монопольку , пришел домой. 

Решил поиграть час , или полчаса. Зачем ему идти в рандом , если есть кооп ? Тем более , иногда складывается впечатление , что от проигранного в игре боя у кого-то отберут : квартиру , машину , жену.

Было бы неплохо добавить в коопе выбор сложности , например легкий и тяжелый

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
  В 24.05.2021 в 18:14:17 пользователь romanonisenko сказал:

 Зачем ему идти в рандом , если есть кооп ? 

Для тех кто в танке повторю.

ИИ неделает нечего,кроме как движение попрямой.Это абсурд считать такое хоть немного интересным.

И так каждый бой.

Вышел в бой и думаешь: - В прошлом бою у  ИИ была тактика идти попрямой,интересно что же в этот раз он предпримет🤔 ?

В карты попробуйте на деньги играть с самим собой,тот же самый результат будет.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации
  В 24.05.2021 в 18:36:17 пользователь 4eJIoBeKJIakTo6akTePu9I сказал:

Для тех кто в танке повторю.

ИИ неделает нечего,кроме как движение попрямой.Это абсурд считать такое хоть немного интересным.

И так каждый бой.

Вышел в бой и думаешь: - В прошлом бою у  ИИ была тактика идти попрямой,интересно что же в этот раз он предпримет🤔 ?

В карты попробуйте на деньги играть с самим собой,тот же самый результат будет.

Но боты зато не строчат в чат :" ААА , ВСЁ ПРОПАЛО , МЫ ПРОИГРАЛИ !!!" , и не меряются статкой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
  В 24.05.2021 в 18:39:03 пользователь romanonisenko сказал:

Но боты зато не строчат в чат :" ААА , ВСЁ ПРОПАЛО , МЫ ПРОИГРАЛИ !!!" , и не меряются статкой

Я по ходу со стенкой говорю. Причём здесь чат какой то? Смены,работы,жены,квартиры,машины??

Я конкретно рассказал про весь режим коопа.

Воспринимать его серьёзно невозможно ввиду того что кроме как просто плыть попрямой  нечего не происходит.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации
  В 24.05.2021 в 18:56:03 пользователь 4eJIoBeKJIakTo6akTePu9I сказал:

Я по ходу со стенкой говорю. Причём здесь чат какой то? Смены,работы,жены,квартиры,машины??

Я конкретно рассказал про весь режим коопа.

Воспринимать его серьёзно невозможно ввиду того что кроме как просто плыть попрямой  нечего не происходит.

 

Я захожу в игру для того , чтобы отдохнуть !

В каком режиме мне более комфортно , там и отдыхаю.

А на счет простоты коопа - если его довести до ума ( ввести уровни сложности - как минимум ) , то он будет не хуже рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×