Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Новый этап теста подводных лодок

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

19
[KURGN]
Участник
50 публикаций
3 283 боя
В 28.06.2021 в 11:20:45 пользователь Shurff сказал:

Ваша теория расходится с практикой уже на этап "тебя ещё не обнаружили". В игре обнаружат сразу.

Так на тесте не обнаруживали же!

Так что это моя практика бьёт вашу теорию. :)

В 28.06.2021 в 11:20:45 пользователь Shurff сказал:

Плюс, с учётом скорости ПЛ, вы врядли "выйдете кому-то наперерез".

С учетом того, что корабль противника идет мне навстречу - запросто.

На тесте это удавалось где-то в 30% случаев.

В 28.06.2021 в 11:20:45 пользователь Shurff сказал:

Исторически ПЛ не действовали в составе эскадр. Потому они так плохо вписываются в рандом.

Скорость была низкой вот и не действовали. Теперь с этим все норм.

Емнип, многоцелевые ПЛ входят в состав охранения АУГ США.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 057 боёв
Сегодня в 19:55:31 пользователь Abalkin65 сказал:

Так на тесте не обнаруживали же!

Так что это моя практика бьёт вашу теорию. :)

На 10-м уровне обнаруживали без проблем.

Сегодня в 19:55:31 пользователь Abalkin65 сказал:

С учетом того, что корабль противника идет мне навстречу - запросто.

На тесте это удавалось где-то в 30% случаев.

Уммм... 30%... ) Это не очень весело. А вот в оставшихся 70%, если командир ПЛ ошибся с местом, то ПЛ, практически, выпадает из игры...

Сегодня в 19:55:31 пользователь Abalkin65 сказал:

Скорость была низкой вот и не действовали. Теперь с этим все норм.

Емнип, многоцелевые ПЛ входят в состав охранения АУГ США.

Вы точно были на тестах? ) На 6-м уровне ПЛ стали даже медленнее. На 10-м они уже несколько быстрее. Но так и остальные классы прибавили в скорости.

Не нужно сравнивать АПЛ с тем, что есть в игре. В игре несколько другой исторический период.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KURGN]
Участник
50 публикаций
3 283 боя
В 29.06.2021 в 22:07:28 пользователь Shurff сказал:

На 10-м уровне обнаруживали без проблем.

Кто и как? Меня вот не очень то обнаруживали. Другая ПЛ - да, обнаруживает запросто и если они допилят систему стрельбы по сонару(пока это не работает) то это станет проблемой.

А вот корабли не особенно обнаруживали.

В 29.06.2021 в 22:07:28 пользователь Shurff сказал:

Уммм... 30%... ) Это не очень весело. А вот в оставшихся 70%, если командир ПЛ ошибся с местом, то ПЛ, практически, выпадает из игры...

Вот ровно так же как и любой другой класс кораблей. :) Если ошибся с местом - быстро и бесславно сольешься. :(

В 29.06.2021 в 22:07:28 пользователь Shurff сказал:

Вы точно были на тестах? ) На 6-м уровне ПЛ стали даже медленнее. На 10-м они уже несколько быстрее. Но так и остальные классы прибавили в скорости.

Справедливости для - это мой первый тест и на 6ур. не успел, играл только на 10. Но все равно понравилось.

В 29.06.2021 в 22:07:28 пользователь Shurff сказал:

Не нужно сравнивать АПЛ с тем, что есть в игре. В игре несколько другой исторический период.

Ну ёшки-матрёшки!

Тогда не нужно упоминать, что "Исторически ПЛ не действовали в составе эскадр". Да, не действовали. А теперь - действуют.

Кстати! Забыл спросить - а как то, что они не действовали в составе эскадр влияет на вписываемость в рандом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 057 боёв
Сегодня в 11:54:05 пользователь Abalkin65 сказал:

Кто и как? Меня вот не очень то обнаруживали.

Я подозреваю, что тут у вас солидная доля субъективности. На тесте 10 уровня особой невидимости у ПЛ не было.

Сегодня в 11:54:05 пользователь Abalkin65 сказал:

Вот ровно так же как и любой другой класс кораблей. :) Если ошибся с местом - быстро и бесславно сольешься. :(

Даже не близко к другим классам. ))) Среди надводных кораблей у ЛК есть дальность стрельбы, у эсмницев есть скорость. У КР и то и то зачастую. Они могут действовать из неудачного положения. У ПЛ нет ничего из этого. Потому у них в разы меньше вариантов геймплея.

Сегодня в 11:54:05 пользователь Abalkin65 сказал:

Тогда не нужно упоминать, что "Исторически ПЛ не действовали в составе эскадр". Да, не действовали. А теперь - действуют.

Кстати! Забыл спросить - а как то, что они не действовали в составе эскадр влияет на вписываемость в рандом?

То что происходит "теперь" вообще можно не смотреть. Этого периода нет в игре.

Рандом - эскадренный бой. Две команды действуют друг против друга. Потому ПЛ в него и не лезут. Чтобы они могли принять в таком бою адекватное участие нужно такое количество костылей, что от ПЛ остаётся только название и визуальная модель. Лучше уж такие ПЛ совсем не вводить.

В 28.06.2021 в 20:12:14 пользователь Roguer сказал:

Удалю игру и не буду ныть как маленькая девочка.

Ваше право. Но лично мне пока что игра нравится. Даже не смотря на недостатки. Так что я продолжу давать фидбек разработчикам. Иногда они всё же прислушиваются. Может и с ПЛ так будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация

На лодках надо обязательно поиграть даже если сначала буду топить и будешь проклинать "пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" все равно за ПЛ будущее в игре , лодки были самым дешёвым оружием на море их производили почти все страны и типов создали множество , я думаю ветки ПЛ будут в каждой нации ! Я кстати был за ПЛ с самого начала просто я считаю что надо разнообразить их возможности чтоб на ПЛ были автоматы ПВО и орудия ПМК и минные заградители и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KURGN]
Участник
50 публикаций
3 283 боя
Сегодня в 12:25:19 пользователь Shurff сказал:

Я подозреваю, что тут у вас солидная доля субъективности. На тесте 10 уровня особой невидимости у ПЛ не было.

Ну да, не было. Невидимость невозможна в принципе. :) Затруднение в обнаружении было. И то что было мне понравилось.

Хотя... признаюсь, что кончал ВВМУ по подводному профилю. С тех пор неровно дышу к ПЛ. :)

Сегодня в 12:25:19 пользователь Shurff сказал:

Даже не близко к другим классам. ))) Среди надводных кораблей у ЛК есть дальность стрельбы, у эсмницев есть скорость. У КР и то и то зачастую. Они могут действовать из неудачного положения. У ПЛ нет ничего из этого. Потому у них в разы меньше вариантов геймплея.

Вот тут уже я подозреваю, что у вас солидная доля субъективности. :)

С тех пор, как ввели новые авианосцы, я перестал играть этим классом, т.к. считаю, что получилось УГ. И чё? Я играю другими классами кораблей.

Если вам не интересны ПЛ - не играйте ими. Будут играть другие. Я, например. :)

Сегодня в 12:25:19 пользователь Shurff сказал:

Рандом - эскадренный бой. Две команды действуют друг против друга. Потому ПЛ в него и не лезут. Чтобы они могли принять в таком бою адекватное участие нужно такое количество костылей, что от ПЛ остаётся только название и визуальная модель. Лучше уж такие ПЛ совсем не вводить.

Ну например - какие нужны костыли. Перечислите. 

Я вот, например, думаю, что не помешал бы "костыль" под названием РДП(работа дизеля под водой). Чтобы ПЛ в надводном положении могла подзаряжать батарею. Можно в соотношении 1к2. :)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 057 боёв
Сегодня в 19:52:24 пользователь Abalkin65 сказал:

Ну да, не было. Невидимость невозможна в принципе. :) Затруднение в обнаружении было. И то что было мне понравилось.

Вы зря не застали 6-й уровень. Там была интересная идея - в подводном положении ПЛ невидима, но и сама никого не видит...

Сегодня в 19:52:24 пользователь Abalkin65 сказал:

Вот тут уже я подозреваю, что у вас солидная доля субъективности. :)

С тех пор, как ввели новые авианосцы, я перестал играть этим классом, т.к. считаю, что получилось УГ. И чё? Я играю другими классами кораблей.

Если вам не интересны ПЛ - не играйте ими. Будут играть другие. Я, например. :)

К сожалению, у меня не будет варианта не играть с ПЛ. Как и у вас...

Сегодня в 19:52:24 пользователь Abalkin65 сказал:

Ну например - какие нужны костыли. Перечислите. 

А вы не заметили сами? )) Акустическая волна, бомбардировщики у линкоров, скорость звука зависит от нации... Вам мало? ))

Сегодня в 19:52:24 пользователь Abalkin65 сказал:

Я вот, например, думаю, что не помешал бы "костыль" под названием РДП(работа дизеля под водой). Чтобы ПЛ в надводном положении могла подзаряжать батарею. Можно в соотношении 1к2. :)

Я всегда улыбаюсь, когда читаю "новые" идеи игроков на форуме. ) Почитайте историю изменений ПЛ. То что вы (и не только вы) предлагаете уже тестировалось. И было признано негодным.

Разработчики уже третий год пытаются ПЛ в рандом впихнуть. Но увы. Получается весьма так себе.

Да и игроки интерес к ПЛ теряют, по моим наблюдениям. Этот тест привлёк значительно меньше внимания, чем предыдущие.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KURGN]
Участник
50 публикаций
3 283 боя
В 30.06.2021 в 23:31:35 пользователь Shurff сказал:

Вы зря не застали 6-й уровень. Там была интересная идея - в подводном положении ПЛ невидима, но и сама никого не видит...

Емнип, на 10ур. тоже самое на предельной глубине. Интересно, но ничего страшного. Заставляет думать на ход вперед.

В 30.06.2021 в 23:31:35 пользователь Shurff сказал:

К сожалению, у меня не будет варианта не играть с ПЛ. Как и у вас...

Откуда такой безапелляционный вывод?

Вы же пишете, что игроки теряют интерес к ПЛ? И вдруг - на тебе. :)

В 30.06.2021 в 23:31:35 пользователь Shurff сказал:

А вы не заметили сами? )) Акустическая волна, бомбардировщики у линкоров, скорость звука зависит от нации... Вам мало? ))

Акустическая волна - это шумопеленгатор? 

Бомбардировщики у линкоров, это, в общем-то костыль для линкоров. Хотя, неоднократно уклонялся. 

Скорость звука зависит от нации - правда, не заметил. Где это было написано, в чем выразилось?

В 30.06.2021 в 23:31:35 пользователь Shurff сказал:

Разработчики уже третий год пытаются ПЛ в рандом впихнуть. Но увы. Получается весьма так себе.

Пмсм, если допилят стрельбу акустическими торпедами - будет норм. В принципе, по мне сейчас и так нормально, но без этого режима ПЛ против другой ПЛ бессильна.

В 30.06.2021 в 23:31:35 пользователь Shurff сказал:

Да и игроки интерес к ПЛ теряют, по моим наблюдениям. Этот тест привлёк значительно меньше внимания, чем предыдущие.

Возможно, устали ждать? Идея потеряла новизну, вот и приток снизился. Третий год - это второй "ждалкер". :(

Изменено пользователем Abalkin65
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 057 боёв
Сегодня в 11:21:21 пользователь Abalkin65 сказал:

Емнип, на 10ур. тоже самое на предельной глубине. Интересно, но ничего страшного. Заставляет думать на ход вперед.

Не. На 10-м так не было. Увы. А думать на ПЛ особо не о чем. Там, по сути, остаётся только одна рабочая тактика.

Сегодня в 11:21:21 пользователь Abalkin65 сказал:

Откуда такой безапелляционный вывод?

У вас есть какие-то свидетельства что может быть иначе? ) Я подозреваю, что нет. )

ПЛ влекут за собой серьёзные изменения баланса и никто не будет делать отдельную балансировку ТТХ для боёв с ПЛ и без ПЛ.

Сегодня в 11:21:21 пользователь Abalkin65 сказал:

Акустическая волна - это шумопеленгатор? 

Акустическая волна - это акустическая волна. Вы точно играли на ПЛ? А то вы говорите такие вещи, что у меня закрадываются в этом некоторые сомнения...

Шумопеленгатора в этой итерации нет.

Сегодня в 11:21:21 пользователь Abalkin65 сказал:

Бомбардировщики у линкоров, это, в общем-то костыль для линкоров. Хотя, неоднократно уклонялся. 

Скорость звука зависит от нации - правда, не заметил. Где это было написано, в чем выразилось?

Бомбардировщики - костыль для ввода ПЛ. И не важно, кто им пользуется.

Хм... То есть вы не заметили описание в ТТХ корабля, не обратили внимание на описание навыков для ПЛ? Вы уверены, что играли? )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KURGN]
Участник
50 публикаций
3 283 боя
Сегодня в 13:13:11 пользователь Shurff сказал:

Не. На 10-м так не было.

Именно так и было. У меня. Как было у вас - не знаю. При погружении на предельную глубину ни я не видел НК, ни они меня. 

Сегодня в 13:13:11 пользователь Shurff сказал:

А думать на ПЛ особо не о чем. Там, по сути, остаётся только одна рабочая тактика.

Вот над ней и надо думать. Как исхитриться выйти наперерез линкорам и не попасться на глаза эсминцам.

Сегодня в 13:13:11 пользователь Shurff сказал:

У вас есть какие-то свидетельства что может быть иначе? ) Я подозреваю, что нет. )

ПЛ влекут за собой серьёзные изменения баланса и никто не будет делать отдельную балансировку ТТХ для боёв с ПЛ и без ПЛ.

А что, нужна какая-то дополнительная балансировка?

А почему она не делается для боев с авианосцами и без авианосцев?

Сегодня в 13:13:11 пользователь Shurff сказал:

Акустическая волна - это акустическая волна. Вы точно играли на ПЛ? А то вы говорите такие вещи, что у меня закрадываются в этом некоторые сомнения...

Шумопеленгатора в этой итерации нет.

Я понял. Сонарный импульс для наведения торпед с акустической ГСН. Но какой же это "костыль"? Это необходимая часть, без которой ПЛ не сможет атаковать другую ПЛ. 

А шумопеленгатор на Балао был. Вы ведь играли на Балао?

Сегодня в 13:13:11 пользователь Shurff сказал:

Бомбардировщики - костыль для ввода ПЛ. И не важно, кто им пользуется.

Тогда не костыль, а средство изменения баланса. Надо же чем-то ПЛ пугать, чтобы не оборзели в конец. :)

Кстати, вы ничего не написали про скорость звука, разную у разных наций.

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:12:24 пользователь Abalkin65 сказал:

Вы ведь играли на Балао?

 

Сегодня в 13:13:11 пользователь Shurff сказал:

Вы уверены, что играли?


Подеритесь еще, горячие финские парни (с).

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56 141
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 900 публикаций
25 675 боёв
Сегодня в 22:28:28 пользователь MIrall сказал:

Подеритесь еще, горячие финские парни (с).

   Им не подраться - нам не посмотреть.

:cap_look::cap_popcorn::cap_popcorn::cap_look::cap_popcorn::cap_popcorn::cap_look:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 057 боёв
Сегодня в 15:28:28 пользователь MIrall сказал:

Подеритесь еще, горячие финские парни (с).

Ну просто играть на ПЛ и не знать что такое Акустическая волна - это немного странно всё же... )

Сегодня в 15:12:24 пользователь Abalkin65 сказал:

Я понял. Сонарный импульс для наведения торпед с акустической ГСН. Но какой же это "костыль"? Это необходимая часть, без которой ПЛ не сможет атаковать другую ПЛ. 

Это костыль. Механика, которая придумана и не имеет никаких реальных аналогов. И для ПЛ такого слишком много получается. А вот результирующий геймплей получается унылым...

Сегодня в 15:12:24 пользователь Abalkin65 сказал:

Тогда не костыль, а средство изменения баланса. Надо же чем-то ПЛ пугать, чтобы не оборзели в конец. :)

Кстати, вы ничего не написали про скорость звука, разную у разных наций.

Костыль-костыль. ) Механика, которую приходится придумывать ради того чтобы хоть как-то впихнуть ПЛ в рандом.

Насчёт скорости звука - читайте внимательнее. Я вам задал вопрос "То есть вы не заметили описание в ТТХ корабля, не обратили внимание на описание навыков для ПЛ?".

Как вы ухитрились играть на ПЛ и при этом даже не прочесть их основные характеристики? ) У них там указана скорость распространения акустической волны. И она меняется от нации к нации. И ещё от навыков зависит. )

Возможно вам в ПЛ так понравился видео ряд, что вы просто не посмотрели на геймплей...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KURGN]
Участник
50 публикаций
3 283 боя
Сегодня в 15:50:32 пользователь Shurff сказал:

Это костыль. Механика, которая придумана и не имеет никаких реальных аналогов. И для ПЛ такого слишком много получается. А вот результирующий геймплей получается унылым...

Ну что же, это ваше мнение, на которое вы имеете полное право. А мне гемплей понравился. :)

Сегодня в 15:50:32 пользователь Shurff сказал:

Насчёт скорости звука - читайте внимательнее. Я вам задал вопрос "То есть вы не заметили описание в ТТХ корабля, не обратили внимание на описание навыков для ПЛ?".

Как вы ухитрились играть на ПЛ и при этом даже не прочесть их основные характеристики? ) У них там указана скорость распространения акустической волны. И она меняется от нации к нации. И ещё от навыков зависит. )

Возможно вам в ПЛ так понравился видео ряд, что вы просто не посмотрели на геймплей...

Частично вы правы, частично нет. :)

Да, я не читал ТТХ кораблей, и соответственно, не обратили внимание на описание навыков для ПЛ.

Но, с другой стороны, видео тоже не смотрел.

Я просто хотел поиграть на ПЛ. И поиграл. И мне понравилось.

И буду с нетерпением ждать, пока ПЛ допилят до релиза. :)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 057 боёв
Сегодня в 19:27:53 пользователь Abalkin65 сказал:

Да, я не читал ТТХ кораблей, и соответственно, не обратили внимание на описание навыков для ПЛ.

У меня создалось впечатление, что вы в принципе не очень внимательно осматривали геймплей на ПЛ. И совершенно зря. Ибо косяков там немеряно. Будет обидно, если вы их заметите только после релиза.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KURGN]
Участник
50 публикаций
3 283 боя
В 01.07.2021 в 22:06:35 пользователь Shurff сказал:

У меня создалось впечатление, что вы в принципе не очень внимательно осматривали геймплей на ПЛ. И совершенно зря. Ибо косяков там немеряно. Будет обидно, если вы их заметите только после релиза.

Например? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×