Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_MMc82PXDc4yS

Глобальная переработка Ранговых боёв.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
407 публикаций

Данная тема НЕ доработана, вероятно буду допиливать исходя из вашего мнения.

 

Далой звездочки! В принципе можно взять готовую систему как из КБ, но подредачив...

Скрытый текст

 

Предлагаю изминить ранги не по звездам, а по военным очкам(ВО), что вы будете получать в зависимости от результата в конце боя на месте по чистому опыту(ЧО).

В случае у победной команды:

1-2  — 1/60 от ЧО.

3-4 — 1\100

5-6 — 1\140

7 — 1\200

В случае у проигравшей команды:
1-2 — отнимется 1\200 по ЧО от их кол-ва ВО.

3-4 — отнимется 1\140 по ЧО от их кол-ва ВО.

5-6 — отнимется 1\100 по ЧО от их кол-ва ВО.

7 — отнимется 1\60 по ЧО от их кол-ва ВО.

Теперь про, непосредственно, лиги или что-то типа того.

0-500 ВО - Бронзовая - 6-7 лвл кораблей.

501 ВО- 1000 - Серебряная - 8-9 лвл кораблей.

1000-2500 ВО - Золотая - 10 лвл кораблей.

и от 4000 ВО- Платиновая/Брилиантовая/Алмазная...

В Бронзовой лиге могут учавствовать игроки только состоящие в ней. В Серебрянной лиге - Серебрянная и Золотая(до 1200 ВО). В Золотой лиге - только Золотая.

Из каждой лиги можно будет отлитеть. Важно понимать в этой системе это то, что что бы добится какого-то результата будет не достаточно просто играть в рангах и тупо кол-вом боев возьмешь какой-то ранг. А важно то, как именно ты будешь играть в таком типе рангов, когда ты прямо зависишь от количества набранного тобой чистого опыта за бой.

 

 

 

 

Уменьшение кол-ва кораблей в РБ до 5 штук, что бы было более соревновательнее, а не 7, как сейчас. 7 - слишком много для Ранговых боев, а 5 в самый раз.

 

Ограничение классов кораблей в РБ:

Скрытый текст
  1. В случае, если 7х7: ограничить кол-во эсминцев, а так же линкоров до 2-х штук(1 АВ+ЛК, 2 ЛК) в ранговых боях на команду. 
    Думаю это будет более логически и соревновательнее, где от каждого класса корабля зависит исход боя, а не от кол-ва ЛК/эсминцев, что сольются в бою.
    Не знаю точно, но наверное матчмейкер работает так же, как и для рандома. Так что тут, адм и мод могут сказать, что бои будут долго подбираться, но я скажу, что можно же отключить сис-му на идентичность командным нациям, что бы бои собирались гараздо быстрее.
  2. В случае 5х5: ограничить ЛК\АВ  (1 на команду), ограничить кол-во эсмов до 2-х штук.

В случае если бой не сформировался за 5 минут - активировать сис-му ММ из рандома.

 

Изменено пользователем anonym_MMc82PXDc4yS
  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 248
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 133 публикации
14 020 боёв
Сегодня в 13:29:00 пользователь AniSisNovel сказал:

зависимости от результата в конце боя на месте по чистому опыту(ЧО).

В случае у победной команды:

1-2  — 1/60 от ЧО.

3-4 — 1\100

5-6 — 1\140

7 — 1\200

В случае у проигравшей команды:
1-2 — отнимется 1\200 по ЧО от их кол-ва ВО.

3-4 — отнимется 1\140 по ЧО от их кол-ва ВО.

5-6 — отнимется 1\100 по ЧО от их кол-ва ВО.

7 — отнимется 1\60 по ЧО от их кол-ва ВО.

Чё-то вы не додумали. Зачем такие разбросы по вычислению в зависимости от места? Тут и так с несгораемой звездой проблемы, а у вас если команда проигрывает выгоднее сразу из боя выйти: потери в случае проигрыша существенно меньше, а если вдруг выиграют, хоть сколько-то, но начислят.

Скрытый текст

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 900
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 170 публикаций
45 138 боёв
Сегодня в 13:29:00 пользователь AniSisNovel сказал:

Важно понимать в этой системе это то, что что бы добится какого-то результата будет не достаточно просто играть в рангах и тупо кол-вом боев возьмешь какой-то ранг

1. Ваша система никоим образом от этого также не застрахована. Человеку может просто везти попадать в победные команды. Да, он будет МЕДЛЕННО набирать очки победы, но в итоге то наберет их тоже, просто за большее количество боев.

2. Ваша система точно также заставляет игрока думать не сколько о победе, сколько о первом месте. При чем чем вне зависимости от результатов боя. За первое место при победе - больше начислят, за первое место при поражении - меньше отнимут. В итоге тоже самое осторожненькое популькивание ради 1-го места.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв

Бой   выигрывает  команда,   а  не     корабль, занявший первое  место.  Когда    идет   командный  фокус то   чьи  снаряды  быстрее прилетели - того и тапки.  влияние   света от  эсмов,  которым  пользуются   дальнобойные  корабли   оценить сложно. Менее  дальнобойные   корабли  потенциально  живут  меньше, так  как   по ним  ближе  стрелять, по этой причине потенциально живут  меньше и   могут иметь меньше опыта.  За  победу все члены   команды должны  получать одинаково. Выигрывает не тот,  кто лучше стреляет, а тот  кто    сумел  понять  что союзники  делают.

Чем  меньше  кораблей - тем  меньше  вариантов  тактики,   самый примитив это  с 1  кораблем - просто  пикирование  эсмов на   остальные корабли.

 

В 07.06.2021 в 16:29:00 пользователь AniSisNovel сказал:

В случае у проигравшей команды:
1-2 — отнимется 1\200 по ЧО от их кол-ва ВО. 

Вот  это  вообще   абзац - чем  лучше играл, тем больше  опыта   получил, тем  больше у  тебя  при  поражении отнимут.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 528 боёв
В 07.06.2021 в 12:29:00 пользователь AniSisNovel сказал:

Данная тема НЕ доработана, вероятно буду допиливать исходя из вашего мнения.

 

Далой 

 Вся ваша система, пустая трата времени, к.т. основывается на "неадекватной" системе начисления опыта.  Где опыт по итогам боя ни показывает влияния на бой. По этому более справедливы звездочки - победа/проигрыш.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[ZERO]
Участник
325 публикаций
14 809 боёв

Ребят, когда вы все поймете, что ранги это победа или поражение. Победил - получи звезду, проиграл - нет звезды. А вы все меряетесь, кто что сделал в бою. Да не важно, что кто то в бою не убил всех эсмом и не забрал всех линкоров. Был в победной команде, значит получи звезду. И не важно на каком месте ты оказался в послебоевой, влиял на бой или нет. Это такой тип режима, с этим ничего не поделать. А эти все очки, кто выше, кто ниже в списке от лукавово. Чистое ЧСВ. Главное победа, а как ты ее получил, и на каком месте в команде, не важно. Всем побед.

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:57:04 пользователь BlackPollock сказал:

И не важно на каком месте ты оказался в послебоевой, влиял на бой или нет

Сегодня в 08:57:04 пользователь BlackPollock сказал:

А эти все очки, кто выше, кто ниже в списке от лукавово. Чистое ЧСВ

А всё вот это нытьё "дайте мне звезду за ничегонеделанье" это просто желание приехать к первому рангу на чужой шее. Очень классный режим, когда 1-2 тащат, а остальные балластом болтаются

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Согласен с ТСом, нужна система грубо говоря "по скилу", а не по кол-ву боёв как сейчас. И предлагалось таких систем уже очень много, жаль что разработчики не хотят такое внедрять, а делают всё для ЦА..

 

Сегодня в 00:58:59 пользователь vnzh сказал:

Бой   выигрывает  команда,   а  не     корабль, занявший первое  место.  Когда    идет   командный  фокус то   чьи  снаряды  быстрее прилетели - того и тапки.  влияние   света от  эсмов,  которым  пользуются   дальнобойные  корабли   оценить сложно. Менее  дальнобойные   корабли  потенциально  живут  меньше, так  как   по ним  ближе  стрелять, по этой причине потенциально живут  меньше и   могут иметь меньше опыта.  За  победу все члены   команды должны  получать одинаково. Выигрывает не тот,  кто лучше стреляет, а тот  кто    сумел  понять  что союзники  делают.

Чем  меньше  кораблей - тем  меньше  вариантов  тактики,   самый примитив это  с 1  кораблем - просто  пикирование  эсмов на   остальные корабли.

Команда выигрывает бой только когда это команда, а не рандомный набор игроков. То есть, в клановых и турнирных боях выигрывает команда. В ранговых боях вы попадаете с рандомными челиками, которые, зачастую, действуют так как им вздумается, а не так как это подразумевает командная тактика. И само понятие "Ранговые бои" подразумевает соревнование между личным скилом игрока, по-этому и предлагают оценивать именно по вкладу в бой, а не по победе команды или поражению.

 

Однако, прежде чем реализовывать подобные ТСовским предложения - надо определить и ввести справедливую оценку вклада в бой каждым классом, ибо споры за это не утихают до сих пор. Иначе, популярными в рангах будут 1-2 класса, у которых будет проще всего набить очки опыта.

 

Сегодня в 00:58:59 пользователь vnzh сказал:

Вот  это  вообще   абзац - чем  лучше играл, тем больше  опыта   получил, тем  больше у  тебя  при  поражении отнимут.

Вот это вы, уважаемый, в математику просто не смогли. А вот ТС все адекватно и логично расписал:

"Чем лучше играл тем больше получишь" - ну тут вроде всё логично, и разве не так должно быть?

"тем  больше у  тебя  при  поражении отнимут." - (по секрету скажу)1/200 меньше чем 1/60. Учите дроби.

 

Сегодня в 01:44:47 пользователь Popeye_MS сказал:

Вся ваша система, пустая трата времени, к.т. основывается на "неадекватной" системе начисления опыта.  Где опыт по итогам боя ни показывает влияния на бой. По этому более справедливы звездочки - победа/проигрыш.

Вообще несправедливо. Оценивать надо личный вклад игрока, ведь это РАНГовый бой а не клановый или командный.

 

Сегодня в 08:57:04 пользователь BlackPollock сказал:

Ребят, когда вы все поймете, что ранги это победа или поражение. Победил - получи звезду, проиграл - нет звезды. А вы все меряетесь, кто что сделал в бою. Да не важно, что кто то в бою не убил всех эсмом и не забрал всех линкоров. Был в победной команде, значит получи звезду. И не важно на каком месте ты оказался в послебоевой, влиял на бой или нет. Это такой тип режима, с этим ничего не поделать. А эти все очки, кто выше, кто ниже в списке от лукавово. Чистое ЧСВ. Главное победа, а как ты ее получил, и на каком месте в команде, не важно. Всем побед.

Ты путаешь клановые бои с ранговыми.

Это в клановых боях не важен личный скилл, а важна только победа. А вот в ранговых боях, игроки должны соревноваться ЛИЧНЫМ СКИЛЛОМ, а не попыткой командного взаимодействия с рандомными чуваками.

 

Изменено пользователем anonym_hcTuKLR8Xcx7
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[ZERO]
Участник
325 публикаций
14 809 боёв
Сегодня в 14:33:16 пользователь Olga_Odessa сказал:

А всё вот это нытьё "дайте мне звезду за ничегонеделанье" это просто желание приехать к первому рангу на чужой шее. Очень классный режим, когда 1-2 тащат, а остальные балластом болтаются

Этот режим не я придумал. Это задумка разработчиков. И изначально так было сделано, победа- звезда, проигрышь - ничего. Но если народу нужен режим, где хотят меряться действиями в бою, так и нужно создавать темы типа сделайте режим Первый Скиловик или Лучший Стрелок или как то по другому, где будут учитываться все твои полезные действия в бою (кстате хорошая идея). А для меня ранги это рандомная команда и барахтайся как хочешь, но цель - победа(по крайней мере для меня).

Сегодня в 15:38:17 пользователь lLunatic сказал:

Ты путаешь клановые бои с ранговыми.

Это в клановых боях не важен личный скилл, а важна только победа. А вот в ранговых боях, игроки должны соревноваться ЛИЧНЫМ СКИЛЛОМ, а не попыткой командного взаимодействия с рандомными чуваками.

Не обманывайте, никогда ранги небыли соревнованием личным скилом. Правила всегда были - победа звезда, и не важно что ты делал в бою. А то что вы себе надумали после , это ваше дело.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 11:25:24 пользователь BlackPollock сказал:

Не обманывайте, никогда ранги небыли соревнованием личным скилом. Правила всегда были - победа звезда, и не важно что ты делал в бою. А то что вы себе надумали после , это ваше дело.

А я и не говорю что в кораблях так было. Я пытаюсь донести что так именно ДОЛЖНО БЫТЬ, ибо само понятия подразумевает не командный а личный скилл

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 13:38:17 пользователь lLunatic сказал:

Вот это вы, уважаемый, в математику просто не смогли. А вот ТС все адекватно и логично расписал:

"Чем лучше играл тем больше получишь" - ну тут вроде всё логично, и разве не так должно быть?

"тем  больше у  тебя  при  поражении отнимут." - (по секрету скажу)1/200 меньше чем 1/60. Учите дроби.

Вот  вы    уважаемый     либо  не   умеете  анализировать либо  намерено искажаете   :   есть     доли, а   есть  абсолютное значение, и  что    абсолютное  значение   доли от  опыта  1000     больше    абсолютного  значения  доли от  опыта  500.   То есть     чем больше опыта набрал, тем  больше   с тебя  сняли.

 

Вот   скрины   двух  проигранных боев для тренировки,  для  изучения    понятий  "абсолютное значение" и  "доля". Посчитай, в  каком  бою с игроков проигранной команды снимут больше  очков в абсолютном значении от чистого опыта.

 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.7529db084c08a9e498af2cdde50d2537.jpegimage.thumb.jpeg.c60783d4809590470b9c7d67cec34058.jpeg

 

Изменено пользователем vnzh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 975
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 535 публикаций
26 398 боёв

Личный скилл - это когда побеждаешь чаще, чем проигрываешь, а не вот это вот настрелялмиллиондомаганатандерефугасами. Сейчас заехать на чужом горбу можно только благодаря сохранению звёзды. Убрать сохранение и все проблемы будут решены.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:00:37 пользователь vnzh сказал:

То есть     чем больше опыта набрал, тем  больше   с тебя  сняли.

Давайте так, вы набрали 2000 чистого в победном, и 2000 в проигрышном бою, при условии, что вы первый в своей команде по опыту по 1-му месту. А так же 700 опыта в победном и проигранном боях, но в последнем месте. Хотя проводя такие расчеты, временами разницы почти нет, что -10, что -12. Либо 13 или 17. Так что, тут надо бы корректировать часть, что даётся последнему и первому местам в случае поражения, так как в победных боях, такой проблемы нет. Займусь этим через пару дней, буду тестить, дабы привести проигрыши в норм состояние, а не как сейчас есть...

  Победа 1-е место Проигрыш 1-е место Победа 7-е место Проигрыш 7-е место
2000 2000/60=33 -2000/200=-10    
700    

700/200=3.5

700/60= -12

Ну или же взять чуть-чуть по другому..

Сравнение 1-е место в проигравшем - 2500 и последнее место - 1000.

  Проигрыш
2500 2500/200=-13(округлил с 12.5)
1000 1000/60=-17

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 528 боёв
В 08.06.2021 в 10:38:17 пользователь lLunatic сказал:

Вообще несправедливо. Оценивать надо личный вклад игрока, ведь это РАНГовый бой а не клановый или командный.

 То есть вы считаете что система начисления опыта справедлива?

Лк потрепавший чуть чуть противника зарабатывает столько же сколько активный Эм и Кр - по вашему это справедливо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
В 13.06.2021 в 21:29:01 пользователь Popeye_MS сказал:

 То есть вы считаете что система начисления опыта справедлива?

Лк потрепавший чуть чуть противника зарабатывает столько же сколько активный Эм и Кр - по вашему это справедливо?

Активный эсм и кр зарабатывают больше опыта чем лк чуть-чуть потрепавший другой лк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 528 боёв
Сегодня в 08:08:19 пользователь lLunatic сказал:

Активный эсм и кр зарабатывают больше опыта чем лк чуть-чуть потрепавший другой лк

 Будут доказательства, или только треп. 

Вот у меня обратные сведения от разработчиков. Из недавнего видео об экономике WOWS. Из которого следует что во главу поставлен урон, 2/3 урона по любому кораблю равен захвату точки в соло, по опыту. Тут не надо Лк трепать, любого и этого достаточно. И ни каких громких цифр так же не надо.

Изменено пользователем Popeye_MS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 11:56:40 пользователь Popeye_MS сказал:

 Будут доказательства, или только треп. 

Вот у меня обратные сведения от разработчиков. Из недавнего видео об экономике WOWS. Из которого следует что во главу поставлен урон, 2/3 урона по любому кораблю равен захвату точки в соло, по опыту. Тут не надо Лк трепать, любого и этого достаточно. И ни каких громких цифр так же не надо.

Эсминец загоняет 1-2 торпеды в другой эсминец/крейсер, и уже обгоняет линкор. В чем проблема? А если точку или две захватит, то считай уже в топе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 528 боёв
Сегодня в 15:57:53 пользователь lLunatic сказал:

Эсминец загоняет 1-2 торпеды в другой эсминец/крейсер, и уже обгоняет линкор. В чем проблема? А если точку или две захватит, то считай уже в топе

 Лк за это время делает 2-3 того же, и плюс потенциалка, которой нет у Эм и Кр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
В 14.06.2021 в 20:29:03 пользователь Popeye_MS сказал:

 Лк за это время делает 2-3 того же, и плюс потенциалка, которой нет у Эм и Кр.

У Эм и есть урон по засвету, удержание точки
У Кр некоторых потенциалка доходит до уровня Лк.
10к урона по эсминцу, это как примерно 50-65к урона по линкору. Так что линкору надо сделать довольно много залпов по вражескому линкору чтоб набить такой урон, при том что эсминец одной шальной торпедой больше получит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×