Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_U2_Broiler

Предложение и вопрос.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 235
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 730 публикаций
13 910 боёв

1. Почему бы скорость и рули, а в подлодочной перспективе и вертикальные, не посадить на оси? Было бы удобнее для имеющих джойстик.

2.  Поддерживается ли в игре трекир?

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 726
[DIKIY]
Бета-тестер
2 832 публикации
17 300 боёв
Сегодня в 14:21:29 пользователь _U2_Broiler сказал:

Почему бы скорость и рули, а в подлодочной перспективе и вертикальные, не посадить на оси?

так, слову, у самолётиков рули высоты - то же в перспективе...

 

чую, геймпады против мышеклавов... эт вам не просто вин7 против десятки...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 378
[ANIME]
Участник
1 864 публикации
17 418 боёв
Сегодня в 14:21:29 пользователь _U2_Broiler сказал:

Почему бы скорость и рули, а в подлодочной перспективе и вертикальные, не посадить на оси? Было бы удобнее для имеющих джойстик.

Поясните, пожалуйста, для ПК-боярина, что подразумевается под посадкой рулей на оси? Если имеется ввиду последовательная фиксация рулей в определённом положении, то это и сейчас делается на Q и E.

К тому же, для консолей, вроде как, есть WoWs: Legends.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 235
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 730 публикаций
13 910 боёв
Сегодня в 14:56:59 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Поясните, пожалуйста, для ПК-боярина, что подразумевается под посадкой рулей на оси?

Я могу обьяснить в виде результата: ща руль имеет 2 фиксированых положения на борт, а скорость 4+1, на осях можно выставить любой угол у руля и любую скорость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:56:59 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Поясните, пожалуйста, для ПК-боярина, что подразумевается под посадкой рулей на оси? Если имеется ввиду последовательная фиксация рулей в определённом положении, то это и сейчас делается на Q и E.

Поясню на гоночках: игровой руль работает по оси - насколько повернул, на столько и держит поворот, а не как на "стрелочках", которые сразу максимальный поворот включает.
Игры типа "симулятора дальнобойщика" потому и играют на руле - парковать/маневрировать проще намного.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 16:34:47 пользователь MIrall сказал:

Поясню на гоночках: игровой руль работает по оси - насколько повернул, на столько и держит поворот, а не как на "стрелочках", которые сразу максимальный поворот включает.
Игры типа "симулятора дальнобойщика" потому и играют на руле - парковать/маневрировать проще намного.

Тут, думаю, у ТС просто помимо прочего запрос на большее (читай - неограниченное) количество положений руля и машинного телеграфа.

Сам иногда думал, что удобно было бы выставить 1/8 скорости или 1/4 руля, но это, пожалуй, излишества для аркады...

Изменено пользователем anonym_biYKKSxOhSDY
ошибка
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 574
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 750 публикаций
48 057 боёв
В 06.07.2021 в 14:21:29 пользователь _U2_Broiler сказал:

1. Почему бы скорость и рули, а в подлодочной перспективе и вертикальные, не посадить на оси? Было бы удобнее для имеющих джойстик.

2.  Поддерживается ли в игре трекир?

Оставьте джой WOWP.

У нас даже не на рулЕ, а на штурвалЕ и компАсе.

Немного сделал лол, когда представил себя как я на своем Сайтеке Х52 в корабли гамаю. Чуть не поперхнулся :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 846
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 760 публикаций
16 471 бой
В 06.07.2021 в 16:09:48 пользователь _U2_Broiler сказал:

 

Не совсем понимаю чем это удобнее. С инерцией кораблей удерживать джойстик по минуте и больше в одном положении, не очень то и удобно. Кроме того, оглядываться, сводиться и стрелять всё равно мышкой надо будет, а это более приоритетно для внимания игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 235
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 730 публикаций
13 910 боёв
Сегодня в 11:17:12 пользователь ShotNoise сказал:

Не совсем понимаю чем это удобнее. С инерцией кораблей удерживать джойстик по минуте и больше в одном положении, не очень то и удобно.

2. На нормальных джоях есть ползунки, сдинул и все;

1. можно, и нужно, использовать педали.

Цитата

Кроме того, оглядываться, сводиться и стрелять всё равно мышкой надо будет, а это более приоритетно для внимания игрока.

Так про трекир вообще никто не коментит. Наверно просто не знают что это.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:27:43 пользователь _U2_Broiler сказал:

трекир

Трекер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 846
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 760 публикаций
16 471 бой
Сегодня в 12:27:43 пользователь _U2_Broiler сказал:

. можно, и нужно, использовать педали

Ещё и педали :Smile_Default:. Вы я вижу обладаете самыми разнообразными устройствами для комфортной игры в симуляторах. Я ничего против не имею, для удобства всё хорошо. Тем более с нашим геймплеем преимуществ перед другими игроками это не даст.

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 12:27:43 пользователь _U2_Broiler сказал:

Так про трекир вообще никто не коментит. Наверно просто не знают что это.

у меня есть TrackIR, в кораблях не пробовал, но думаю прикрутить его не проблема, но это будет как бы... нужно просто поиграть с ним, если использовать просто как камеру, то более менее, но центр будет теряться, учитывая привычку что прицел по центру то взгляд по авто идет туда, а так же что в кораблях отсутствует внятный центр, кабины то нет... ну а если использовать его для поворота, то это вас выбесит, имхо, т.к. голова это кисть на коврике с мышью, контроль положения и постоянное напряжение шеи, вас не хватит и на пару часов.

Изменено пользователем anonym_c1xk4DhIpihh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[VVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации
13 666 боёв
Сегодня в 16:27:43 пользователь _U2_Broiler сказал:

Так про трекир вообще никто не коментит. Наверно просто не знают что это.

Знаем, знаем ....  :Smile_Default:  И про FreeTrack тоже.

Соклан выше дело говорит про кабину и центр. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 235
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 730 публикаций
13 910 боёв
Сегодня в 13:00:24 пользователь MIrall сказал:

Трекер?

Ну кто как привык, но вообще-то оно пишется так

Сегодня в 14:19:53 пользователь Mokushiroku сказал:

TrackIR

 

Сегодня в 13:10:39 пользователь ShotNoise сказал:

Тем более с нашим геймплеем преимуществ перед другими игроками это не даст.

Кто о чем, а вшивый о бане.

Я даже больше скажу: это и с вашей игрой вам преимуществ не даст, равно как и с любой другой.  Если б давало, то это был бы чит.

Это же чисто для удобства управления  как, напр, переназначение кнопок, сколько раз я раньше их путал, а некоторые путают до стх пор, неоднократно видел как на респе ставят дымы или включают гап-рлс.....

Сегодня в 14:55:50 пользователь DeD_Shurik сказал:

 Соклан выше дело говорит про кабину и центр.

Отчасти согласен, про центр как-то не подумал, возможно там можно ченьть сделать с его переносом. Если же нет, тогда будет неудобно играть с головой набок.

А про прицел он зря, это в кабине он привязан к месту в ней, а в кораблях он привязан к экрану, т.е. он всегда будет в центре взгляда.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×