Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mindhunter512

Как сравнить двух игроков?

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
419 публикаций
В 11.07.2021 в 18:52:20 пользователь Protect сказал:

ИМХО, самое главный показатель хорошего игрока - % побед и иногда ПУКи(которые вы вряд ли сможете подсчитать). Но если упарываться в вашей ситуации, то я бы взял одинаковые корабли, желательно 10 уровня(ну или хотя бы 8--9), и скатал на них по 100 боёв в соло. Затем сравнил % побед, проальфу и урон

поддерживаю! на одинаковых кораблях играете серию из 20 боёв (именно 20, ибо матчмейкер соблюдает равные условия дно, середина, топ именно на этом промежутке, если память не изменяет) и сравниваете процент побед, если считаете, что главное в шипсах - это побеждать. или урон/про-альфу, если считаете, что главный критерий - это КПД в бою. оба варианта будут более или менее объективными.

Сегодня в 00:19:04 пользователь Body_Bag сказал:

Потому что она набивается нанесением урона. Банальным поджиганием линкоров, например. Автор проальфы любит набивать урончик из дымов и из-за островов, вот под себя рейтинг и соорудил). Хотите - считайте данный проальфу показателем мастерства игрока. Только это, скорее, показатель высокого среднего урона.

нажигая урон из дымов Вы раздамаживете вражескую тиму, у них становится меньше хп на дальнейшую танковку. это можно считать показателем эффективности

Сегодня в 11:48:20 пользователь Body_Bag сказал:

Сыграл я а этом месяце четыре боя на Варяге с 3,5 фрагами за бой и два боя на Лазо с одним фрагом за бой. Разница в проальфе - меньше сотни. Доказывай дальше, как фраги для проальфы важны

про-альфа складывается из (дальше по значимости):

- дамаг

- фраги

- % побед

- кол-во сбитых самолётов

по крайней мере, так было на момент введения этого рейтинга. но альфа на лоу-левелах влияет на общую про-альфу на порядок меньше, чем на хай-левелах. иначе, все пользовались бы этим, и для набития рейтинга кошмарили бы новичков раньше, а сейчас ботов, и рейтинг был не репрезентативным

Изменено пользователем anonym_1ouBNnqqujgw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 838 боёв
Сегодня в 13:44:37 пользователь __Santa_Muerte__ сказал:

нажигая урон из дымов Вы раздамаживете вражескую тиму, у них становится меньше хп на дальнейшую танковку. это можно считать показателем эффективности

Только в том случае  если рандом позволяет ...разжигать))  ,в противном случае  это потеря времени которое можно было уделить  борьбе за точку  например  .. Я понимаю  если  наносится хотя бы прямой урон  как в случае  с яп.эсминцами  или немцами   но упорное желание  разжечь из дымов  гиринго подобных  частенько руинило катку  ..

 

 

Изменено пользователем MIrall
Правка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 300
[ORDA]
Участник
914 публикации
26 168 боёв
В 12.07.2021 в 18:48:20 пользователь Body_Bag сказал:

Так опыт тоже от урона сильно зависит, ясен пень, что и с проальфой у них взаимосвязь будет.

Нет такой связи. Можно нажечь 150К по линкорам и получить меньше опыта чем у игрока, потопившего эсм и взявшего точку. Ещё самолётики неплохо поднимают опыт и фраги выше или равные тебе по уровню. А пиу-пиу фугасиками поднимают про-альфу, которая, как ты говорил, сильно заточена на урон.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Я считаю, что абсолютное мастерство определить нам на данный момент не представляется возможным. Мы даже не знаем что это такое - абсолютное мастерство - из каких частей оно состоит и как работает; что уж говорить о системе измерений, конечно же, у нас её нет. Более того, можно заметить что даже в реальном мире так называемая система IQ (измерение интеллекта) подвергается сильнейшей бомбёжке и критике, то есть определение мастерства в целом - вообще-то проблема.

 

Мне кажется, что мы с натягом можем пробовать что-то понимать в отдельных аспектах мастерства. Это важно понять на мой взгляд: именно аспектах, а не в мастерстве в целом.

Так, например, серия дуэлей в тренировочной комнате может гипотетически дать нам какое-то представление о таком аспекте игрового мастерства как "мастерство дуэлей". Означает ли это что игрок, который сильнее в дуэлях, играет в целом лучше другого? На мой взгляд ответ однозначен: нет.

   Более того, мы даже не можем окончательно утверждать что какой-то игрок в определенном аспекте сильнее другого. Почему? Потому что есть явление, которое, например, в профессиональном спорте известно как феномен "спортивной формы". Насколько мне это видится, в сущности всё сводится к тому, что проявление мастерства как поведение, как акт действия человека - это не какой-то рубильник или отдельно существующая лампочка, которую можно включить или выключить; речь идет об активации определенных "систем организма", и вот на эти системы влияет не только игра, а вообще весь окружающий мир. По поводу последнего: мы играем по-разному когда на работе хороший день и у нас хорошее настроение, и когда на работе плохой день и мы раздосадованы: мы играем по-разному после плотного ужина с красавицей-женой и после прогулки с собакой ... Это всё может казаться несколько притянутым за уши, но мне кажется что вот такая разница имеет место быть.

   О чем это говорит? Это говорит о том, что вот через две недели вы сыграете серию дуэлей, ты победишь в итоге ... но даже сама победа как абсолютный показатель мастерства в конкретном очень узком аспекте может быть поставлена под сомнение. Вы не в одинаковых условиях и никогда в них не будете. Тут, конечно, можно возразить, мол, у нас есть такое понятие как "стабильность" - и это один из аспектов мастерства. Да, но ... мы тогда опять говорим об очень конкретном аспекте мастерства (причем, другом), но и тут не всё так просто ....

   Короче говоря, проблем хватает.

 

Мы оказываемся в ситуации когда вообще-то мы себе слабо представляем что на самом деле такое игровое мастерство и уж тем более как его измерять. Все те инструменты, которые у нас есть, по большому счёту детский сад в плане глубины понимания, то есть они дают какие-то очень поверхностные представления на очень узких аспектах ... Почему мы ими пользуемся? Потому что лучше так чем вообще никак. Они полезны, они помогают нам меньше тратить времени, что-то распознавать - и это делает нашу жизнь более простой в этом плане, но надо понимать что глубины глубокой в тех методах, которые мы используем, нет.

 

Если уж говорить о каких-то статистических методах и их интерпретации, то я лично не сторонник ни урона среднего, ни про-альфы. Я лично на них вообще не смотрю, они для меня не показатель. Наиболее полезным показателем для меня является процент побед, но и тут всё непросто. Мы когда говорим про процент побед сразу подразумеваем ряд допущений, условностей и условий. И даже если всё это учесть, то мы всё равно упрёмся в стену специфических условий самого режима ... 65% игрок в рандоме совершенно не обязательно играет лучше 55% игрока, скажем, в турнирных боях. Почему так происходит? Это всё та же история про аспекты мастерства.

 

Как же быть?

 

   На мой взгляд первым делом надо признать, что мы никак не можем определить мастерство игрока в абсолютных категориях, как целиком так и частично. Это первое.

   Второе: в данном случае мы можем пробовать что-то понимать в определенных и конкретных аспектах мастерства, например, мастерство дуэлей на конкретном корабле (но при этом всём к результату, на мой взгляд, стоит относиться больше как к развлечению, а не как к чему-то серьёзному и объективному).

   Наконец, возможно имеет смысл спросить друга (соперника) как он видит себе мастерство, что он под этим понятием понимает, быть может у него есть какое-то представление, мол, "мастерство это вот это, вот то и вот то-то". В таком случае мы получаем пусть и поверхностную, но хоть какую-то определённость ... Это на самом деле может оказаться важным, поскольку ввиду разности взглядов и интерпретаций Ваш друг может счесть неважным какой-то аспект мастерства, который Вы лично считаете важным. Поэтому если Вы хотите утереть нос своему товарищу, то можно пойти вот таким путём - спросить как он видит мастерство игровое, и даже обсудить с ним каким образом вы будете выявлять между собой победителя. Это третье.

Изменено пользователем AVTactics
  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 13:44:37 пользователь __Santa_Muerte__ сказал:

% побед

Не влияет винрейт, что легко проверяется любым поражением с нормальной личной результативностью. Смысл проальфы именно в том, что влияют только индивидуальные показатели, а влияние команды минимально.

Влияют урон (без разбора по классу или уровню, как я понимаю), фраги, самолеты, точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
419 публикаций
Сегодня в 21:20:01 пользователь Astrictt сказал:

Не влияет винрейт, что легко проверяется любым поражением с нормальной личной результативностью. Смысл проальфы именно в том, что влияют только индивидуальные показатели, а влияние команды минимально.

Влияют урон (без разбора по классу или уровню, как я понимаю), фраги, самолеты, точки.

я это написал, потому что именно так было написано на сайте прошипс, до того, как ту страницу потёрли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 208
[RE]
Участник, Коллекционер
2 344 публикации
22 928 боёв
Сегодня в 13:40:37 пользователь Body_Bag сказал:

Самих боёв не видел, а диагнозы уже ставит. Не экстрасенсом, случаем, работаешь?)

Там по среднему опыту видно, что эти жидкие 70-80 урона явно не по эсмам настреляны, а по лк10 и кр10 урон 70-80 ну никак на 2 с лишним фрага не тянет. 

Шах и мат. 

Хоть какой рейтинг придумай, ты всё равно в нём выше не будешь, играешь лишь средне - дак смысл было пену разводить? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 588
[PROST]
Участник
2 596 публикаций
22 508 боёв
Сегодня в 12:44:33 пользователь Buanonote сказал:

Там по среднему опыту видно, что эти жидкие 70-80 урона явно не по эсмам настреляны, а по лк10 и кр10 урон 70-80 ну никак на 2 с лишним фрага не тянет. 

Именно, что по эсминцам много урона. Жаль, что великолепнейшая проальфа этого не может показать, не на то рассчитана).

Сегодня в 12:44:33 пользователь Buanonote сказал:

Хоть какой рейтинг придумай, ты всё равно в нём выше не будешь, играешь лишь средне - дак смысл было пену разводить? 

Средне играю, и что? Критиковать этот рейтинг можно, что-ли, только набрав определённое число баллов этой самой проальфы?) Или чего там надо "сперва добиться"?)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 061 публикация
34 433 боя
В 11.07.2021 в 15:37:34 пользователь mindhunter512 сказал:

Так вот, возвращаемся к сабжу: как нам сравнить друг друга именно в формате противостояния? Лично я вижу два варианта со своими плюсами и минусами.

в чем проблема ? сравнить можно по любым показателям, о каких договоритесь.

В 11.07.2021 в 15:37:34 пользователь mindhunter512 сказал:

да фигня твои корабли, я за неделю научусь играть лучше, чем ты, спорим?"

обычно так говорят, подразумевая процент побед. Но вы лучше сразу оговоритесь что считаем "лучше".

Если он только придёт, то для подсчёта нужно корабли 5+ уровня только использовать, ат о матчмейкер первые две сотни боев для тех кто пятачка не постиг, особый.

Самое простое - взять по два десятка боёв на кораблях 5го уровня, в соло, в идеале - одинаковых, и разных классов. Например - Конго как линкор, Фурутака - крейсер, минеказ - эсминец. И просто сравнить ПП. у кого выше в эсмах/ЛК/КР - по одному очку. и всё. 

ПП хорош тем, что по идее цель рандома - именно победа, и если требуется для победы не набивать пуки, а прятаться, - то так и стоит делать. 

Однако 20 боёв всёже малая выборка, в идеале - надо бы по 40 (кратно 20 из-за особенностей матчмекера), а то на коротком забеге разлёт рандома бывает просто ужась

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 838 боёв
В 13.07.2021 в 12:44:33 пользователь Buanonote сказал:

Там по среднему опыту видно, что эти жидкие 70-80 урона явно не по эсмам настреляны, а по лк10 и кр10 урон 70-80 ну никак на 2 с лишним фрага не тянет. 

Шах и мат. 

Хоть какой рейтинг придумай, ты всё равно в нём выше не будешь, играешь лишь средне - дак смысл было пену разводить? 

Злой ты Котяро:Smile_Default:

Сегодня в 14:01:48 пользователь Alexahiks сказал:

Однако 20 боёв всёже малая выборка, в идеале - надо бы по 40

Это тоже не  показатель  .. ))

 

Сегодня в 14:01:48 пользователь Alexahiks сказал:

ат о матчмейкер первые две сотни боев для тех кто пятачка не постиг, особый.

А вот  это истинная правда  .. И танковать и стрелять  в конце концов тебя обучат  при  желании конечно :Smile_Default: , но интуиция в клозе  с быстрым  выбором  оптимального решения в фокусе  это врожденное в игроке , это золотой фонд   игры   их  знают все персонально  старые игроки   и  именно   с  этой стороны  идет больше всего трансферов  среди  игроков топ кланов  .. так  как  именно  они  дарят нам  (в последнее время увы  ,не часто)  красоту  турнирного боя  .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 061 публикация
34 433 боя
Сегодня в 15:46:21 пользователь Bifrest сказал:

Это тоже не  показатель  .. ))

если брать больше, то сильно долго сами бои будут идти и в неделю не уложиться. не знаю как вам, а мне 120 боев за неделю не просто играть, я не только в игре живу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 838 боёв

Зачем выпускать игроков  в  современный  безумный рандом вообще ?   Что  сейчас  мастер -тренеры  в кланах уже  закончились  ?   )) Сейчас  тренировочная  наконец то в клиенте ,можно  поставить любые  начальные  условия  и просто посмотреть  как будет выходить из  положения  игрок  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[CARME]
Участник, Коллекционер
427 публикаций

Выбирайте один класс, потом сыграйте 20 боев например,  и один лучший бой от каждого взять и показать мастеру этого классу, пусть посмотрит и скажет кто лучше влиял на игру и принимал важные решение и.т.д

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×