Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7] Общий тест. Первый этап. Подводные лодки

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
68 публикаций
1 023 боя
Сегодня в 23:27:59 пользователь dimonishe27 сказал:

Подлодки, если не упростят скорее ждёт судьба самолётиков от данной же компании... Нужен джойстик для игры, потому как неудобно с кучей кнопок. Ради одних подлодок он нафиг не нужен - смысл понятен. Всё тоже самое - надо атаковать, держать курс и уклоняться...слишком много в одном измерении!

Подлодки - сложная техника сама по себе. В игре они мало чего общего с реальными имеют и я уже не знаю куда проще, разве что убрать импульсы и эти подводные баталии с попытками потопить друг друга

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[URG]
Участник, Коллекционер
506 публикаций
32 499 боёв
Сегодня в 01:47:20 пользователь IIepuckon сказал:

Подлодки - сложная техника сама по себе. В игре они мало чего общего с реальными имеют и я уже не знаю куда проще, разве что убрать импульсы и эти подводные баталии с попытками потопить друг друга

Так то же самое - кроме боя ты ещё и пытаешься удержать её на определённой глубине. Те же самолёты в небе, только там высотный потолок, а здесь уровень воды!

 Маневрируешь не по одной плоскости! Не играбельно без джойстика, поэтому не для этой игры в данном варианте - просто не интересно! Есть любители, конечно - вот и пусть топят конвои в отдельном режиме, иначе изменится гемплей игры в любом случае! 

Приведёт к игре стадом, приведёт к потере кораблей, которые их не видят и не бьют. Подлодка полкарты проплыла никем не видимая к авику, поскольку ниже перископной её не видит никто и никак - что он может сделать с ней? Ничего практически! Зачем тогда качать авики с уроном в 50 на 8 лвл ? Корабли без глубинных бомб будут жаться к эсмам, которые должны точки брать - получиться месиво как в танках или стоялово бои, вот и всё..Не знаю конечно как оно пойдёт, но в данном варианте совсем не продуманный класс! Дальше - зачем качать маскировку, если в любой момент может всплыть подлодка рядом.... Больше минусов, чем плюсов!

Это школоло верищит "дайте подлодки", как верещали насчёт колёсников в танках, но ...многие мои знакомые ушли из танков из -за колёсников - игра их в таком варианте не интересует! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
1 023 боя
Сегодня в 00:35:15 пользователь dimonishe27 сказал:

кроме боя ты ещё и пытаешься удержать её на определённой глубине

Есть фиксированная глубина,  - это удобней чем самому настраивать. Я думаю так останется, потому что альтернативы другой нет

 

Сегодня в 00:35:15 пользователь dimonishe27 сказал:

Есть любители, конечно - вот и пусть топят конвои в отдельном режиме

Топить ботов? ну такое

 

Сегодня в 00:35:15 пользователь dimonishe27 сказал:

Это школоло верищит "дайте подлодки"

Эта игра школьникам не интересна, потому что все медленное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[URG]
Участник, Коллекционер
506 публикаций
32 499 боёв
Сегодня в 02:49:04 пользователь IIepuckon сказал:

Есть фиксированная глубина,  - это удобней чем самому настраивать. Я думаю так останется, потому что альтернативы другой нет

 

Топить ботов? ну такое

 

Эта игра школьникам не интересна, потому что все медленное

Да с чего - есть люди играющие в кооп, есть взрослые и множество школоло - кричащие на стримах. Углубитесь в игру хоть раз!

Сейчас в рангах на 10х - полкоманды ботов - как такое... они тупят, путаются в камнях, плывут хз куда....это тест, но это РАНГИ!!!:cap_haloween:

Сейчас не знаю - до 5-6 лвл за свободку качаю... Не видели там "вечных" авиков 4 лвл, которые нагибали, если по 2! Так вот у них 19 перков тогда было у кэпа...сейчас если есть по 21, хотя авы не те уже и эсминцев плохо бьют - штурмовиков нерфанули

Изменено пользователем dimonishe27
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
1 023 боя
Сегодня в 01:19:07 пользователь dimonishe27 сказал:

Да с чего - есть люди играющие в кооп, есть взрослые и множество школоло - кричащие на стримах. Углубитесь в игру хоть раз!

Сейчас в рангах на 10х - полкоманды ботов - как такое... они тупят, путаются в камнях, плывут хз куда....это тест, но это РАНГИ!!!:cap_haloween:

Сейчас не знаю - до 5-6 лвл за свободку качаю... Не видели там "вечных" авиков 4 лвл, которые нагибали, если по 2! Так вот у них 19 перков тогда было у кэпа...сейчас если есть по 21, хотя авы не те уже и эсминцев плохо бьют - штурмовиков нерфанули

Кооп - не игра, тир - для тех кто не может в рандом. Трудно себе представить кооп режим в который будет интересно играть с такими ботами. Если делать режим конвой, то я думаю он был бы более привлекательный, если добавить туда эскорт из игроков эсмов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[URG]
Участник, Коллекционер
506 публикаций
32 499 боёв
Сегодня в 03:41:20 пользователь IIepuckon сказал:

Кооп - не игра, тир - для тех кто не может в рандом. Трудно себе представить кооп режим в который будет интересно играть с такими ботами. Если делать режим конвой, то я думаю он был бы более привлекательный, если добавить туда эскорт из игроков эсмов

Делали же и до сих пор есть операции... почему бы не сделать режим боя

Про кооп, когда попадаешь с ботами один или двоём ...твои боты сливаются как правило и игра приобретает совсем интересную окраску... На самом деле  сам играю в кооп - удобно выполнять задания на ботах! Да...и на 10 лвл играю в коопе! Типа попасть в определённой нации 1000 лент. Сколько в рандоме боёв надо? а в коопе раза в 2-3 быстрее

Изменено пользователем dimonishe27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
В 24.07.2021 в 23:01:18 пользователь dimonishe27 сказал:

Всё нормально с тестом - игру на ошибки проверь! Верфь есть и работает, только на...зачем тебе это? Она что то даёт, кроме 100 угля на тест?! 

На том тесте - оба раза всё прошёл - " в следующем у вас будет ваш акк скопирован на тест" - за ноги уши))). всё заново!

я уже не первый раз это вижу- " в следующем у вас будет ваш акк скопирован на тест" - да вот только как был тестовый пустой акк.. так и остался.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
906
[37RUS]
Участник
581 публикация

ЧТо за косяк? Как на подлодке выйти в ранговый бой? Подлодки 6 уровня, а ранги со вчерашнего вечера на тесте на 7 уровне!!!

shot-21.07.25_12.41.52-0716.jpg

Изменено пользователем barmen1982
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
848 публикаций
Сегодня в 08:37:45 пользователь barmen1982 сказал:

ЧТо за косяк? Как на подлодке выйти в ранговый бой? Подлодки 6 уровня, а ранги со вчерашнего вечера на тесте на 7 уровне!!!

Судя по скриншоту, у Вас 4й ранг Серебряной лиги. Бои в Серебряной лиге проводятся на кораблях 8го (а не 7го) уровня. Для получения подводной лодки 8го уровня Вам необходимо выполнить несложную БЗ - заработать 2000 чистого опыта на подводных лодках 6го уровня

image.thumb.png.35779351a9be45c39773c75421057f7d.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации
В 24.07.2021 в 23:42:11 пользователь kayotster сказал:

Зачем все эти реалистичные схемы бронирования и вооружения, сложные механики пробития/рикошетов снарядов при наличии эльфийских ПЛ?

Нет в игре реалистичных схем бронирования. В игре реалистичного только модели кораблей. Это не плохо, Но это факт.

Эльфов и гномов хватает и до ввода ПЛ. Примеров огромное количество. Хотя бы в Вики игры можно про игровые упрощения почитать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
906
[37RUS]
Участник
581 публикация
Сегодня в 13:48:24 пользователь USS_Bushnell сказал:

Судя по скриншоту, у Вас 4й ранг Серебряной лиги. Бои в Серебряной лиге проводятся на кораблях 8го (а не 7го) уровня. Для получения подводной лодки 8го уровня Вам необходимо выполнить несложную БЗ - заработать 2000 чистого опыта на подводных лодках 6го уровня

image.thumb.png.35779351a9be45c39773c75421057f7d.png

Че ж все так сложно и запутанно. Не буду напрягаться, игра для фана, это не работа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
848 публикаций
Сегодня в 09:53:01 пользователь barmen1982 сказал:

Че ж все так сложно и запутанно. Не буду напрягаться, игра для фана, это не работа.

Простите, а в чём выражается сложность и запутанность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[URG]
Участник, Коллекционер
506 публикаций
32 499 боёв
Сегодня в 07:30:39 пользователь 3loy666 сказал:

я уже не первый раз это вижу- " в следующем у вас будет ваш акк скопирован на тест" - да вот только как был тестовый пустой акк.. так и остался.

Как бы это не сложно, поскольку твои данные просто есть - раньше с тестовым как то так и было... Была надпись подобная - Ваш акк скопирован на такое то число, таково месяца. Вроде не начислялись корабли, а просто мог прокачать ускоренно и посмотреть - опробовать, стоит ли дальше идти. Но не 1 свободки, а 2000 за кораблик отдавал. Не помню как с ресурсами и всяким хламом и сохранялось ли подобное досконально,  но закономерный вопрос - зачем стараться зарабатывать, если в следующий раз всё опять будет стоково?

Проблема скорее с хранением информации - ведь тестовый надо хранить за игроком,а их немало и всё разное . Проще начислить всем одинаково!

Сегодня в 11:53:01 пользователь barmen1982 сказал:

Че ж все так сложно и запутанно. Не буду напрягаться, игра для фана, это не работа.

Берёшь подлодку 6 лвл - играешь на ней и зарабатываешь 2000 опыта - начисляется 2 подлодки 8 лвл...вторая задача по аналогии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[STM]
Бета-тестер кланов
91 публикация
19 430 боёв

Всем привет. Сяпки разрабам за новый ребус. 2 дня потратил на его решение. Но к сожалению так и не понял как реализовать подлодки в дамаг. Вообще подлодки получились очень слабым классом. Я не знаю что там по балансу, но опыт игры на остальных классах показывает их беспомощность. Дада инвиз все дала. Но вот арийские подлодки имеют малую дальность торпед и малую скорость. В догонку не покидаешь , в борт не выйдешь из-за скорости. Подлодки соединительных штатов выглядят и играются проще.

Из-за того что подлодки складываются очень быстро импульс использовать иногда не целесообразно из-за засвета при его использовании. Мне понравилось возможность 10ки  арийцев уйти на дно и проплыть за 5 минут на респ противника и там получить возможность раздавать с неожиданной для соперника позиции. Но с моими клешнями я получал только возможность. Раздать не получалось.

По поводу боёв с пл Я вообще молчу. По мне так лотерея. Под водой упреждения нет. как пустить торпы в подлодку идущую бортом с возможностью довернуть нужен опыт. Его ещё нет у меня. Мне проще использовать таран или просто свалить. 

Снятия импульса ремкой. Ок но вот ав обязательно автоматом его снимет. Может стоит использовать другой расходник ибо пульнул импульс ,ав снял,  потом уже торпы пускаешь и импульс по готовности. И ждешь пока доведется торпеда которая так себе доводится в некоторых случаях. 

Ещё хотел бы сказать что карты теперь надо изучать не только по островам и прострелам а ещё и по возможности пройти подлодке на максимально глубине. То есть есть рыбные места где можно кинуть ястреб и точно засветить подлодку( такое есть точно на ледяных островах в центре). На ледяных островах разочаровал 1 остров на спорной точке. Все время я думал что это айсберг. А оказался остров. (По картам могу ещё добавить не помню квадраты и названия карт. И надо проверять. А так как ранги проходятся очень быстро проверить, повторно проблематично. Дайте треню нарисую расскажу). 

Для себя вывел схему игры на арийцах. Идёшь как можно ближе до засвета, потом уходишь на переском идеш дальше до последнего. потом опускаешся на дно . и плыть приходится долго. проверяешь расходником можно ли всплыть и как понимаешь что можно всплываешь и даешь залпы по упреждениям и начинаешь отходить за спины вражин на дистанцию пуска импульса. Проблема в том что все веселье проходит над тобой. И надамажить либо не успел либо не имеешь возможности. Ну либо успел чучуть. Также проблему вижу в том что дальности торпед явно не хватат так как ты медленей надводок. Но из плюсов точки берутся на ура. Это явно видно на 8ках.

Проблема слишком больших карт на 8 тоже присутствиет. 

 

Мои предложения для повышения играбельности

1 другие респы для пл

2 импульс не светит пл но убирает драгоценные секунды нахождения под водой

3 вражина не знает что его импульснули. 

Я понимаю что нужно все тестить и возможно что-то уже обсуждалось и проверялось. 

Ps хотелось бы посмотреть на киберкотлет на этом классе что делаю и как играют. 

Pass на основе все будет по другому так как все будут дорожить звездой. Возможно там что-то и получится но пока подлодки выглядит как средства захвата или перезахвата точек и предоставления света. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 425
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 359 публикаций
46 508 боёв
Сегодня в 10:09:46 пользователь USS_Bushnell сказал:

Простите, а в чём выражается сложность и запутанность?

если человек не понял сразу - вот это и есть сложность и запутанность, вам же написал , что сюда отдыхать пришли ... а не заморачиваться с разбирательством что и как надо нажимать ...

я например па ПЛ только для галочки зашел, никуда не попадаю, толку ноль ... вот откатаю нужное количество и забью на них ...  перемудрили ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[STM]
Бета-тестер кланов
91 публикация
19 430 боёв
Сегодня в 12:10:37 пользователь p2k_int сказал:

если человек не понял сразу - вот это и есть сложность и запутанность, вам же написал , что сюда отдыхать пришли ... а не заморачиваться с разбирательством что и как надо нажимать ...

я например па ПЛ только для галочки зашел, никуда не попадаю, толку ноль ... вот откатаю нужное количество и забью на них ...  перемудрили ...

Сложность это такое. Проблема в том что в простом обращении они около бесполезны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 425
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 359 публикаций
46 508 боёв
Сегодня в 13:28:43 пользователь G_i_D сказал:

Сложность это такое. Проблема в том что в простом обращении они около бесполезны. 

так они и так практически бесполезны ... и импульс пускал и торпеды - и все равно не попадают торпеды ...  случайно если только

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
1 023 боя
Сегодня в 13:31:12 пользователь p2k_int сказал:

так они и так практически бесполезны ... и импульс пускал и торпеды - и все равно не попадают торпеды ...  случайно если только

Лодки не бесполезны, на них нужно учится играть.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
Сегодня в 11:41:12 пользователь dimonishe27 сказал:

Как бы это не сложно, поскольку твои данные просто есть - раньше с тестовым как то так и было... Была надпись подобная - Ваш акк скопирован на такое то число, таково месяца. Вроде не начислялись корабли, а просто мог прокачать ускоренно и посмотреть - опробовать, стоит ли дальше идти. Но не 1 свободки, а 2000 за кораблик отдавал. Не помню как с ресурсами и всяким хламом и сохранялось ли подобное досконально,  но закономерный вопрос - зачем стараться зарабатывать, если в следующий раз всё опять будет стоково?

Проблема скорее с хранением информации - ведь тестовый надо хранить за игроком,а их немало и всё разное . Проще начислить всем одинаково!

Берёшь подлодку 6 лвл - играешь на ней и зарабатываешь 2000 опыта - начисляется 2 подлодки 8 лвл...вторая задача по аналогии

  Как раз РАНЬШЕ не помню точно (весной) и пару лет ДО у меня на тесте были все корабли с основы и премы тоже.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×