Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_jN2PyK7wol8r

Elbing - эсминец Германии X уровня 0.10.6

Опрос  

302 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 163 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 212 публикации

image.png.f07824fac27652ffcf7fa3c1c1249668.png

Проект так называемого «разведывательного крейсера», ставший итогом разработки идеи эсминца для действий на океанских просторах. Фактически являлся очень крупным эсминцем с 150-мм артиллерией в спаренных башнях и мощным торпедным вооружением.

 

Плюсы корабля:

- лучшее пробитие ББ и ОФ снарядов среди одноклассников.

- отличная баллистика.

- лучший запас боеспособности 30 900.

- лучшая точность в игре.

- обшивка центра 25мм, что позволяет танковать фугасы однокласников. Эту обшивку могут пробивать только немецкие и японские арт эсминцы (ветка Акизуки-Харугумо), а так же Рагнар.

 

Минусы корабля:

- плохая маневренность и скорость.

 Циркуляция сравнима с ямато(890м у элбинга и 900м у ямато). Скорость 36 узлов по прямой и отсутствие форсажа.

- габариты.

 Размер корабля сравним с легкими крейсерами.

- тугие башни

 

Сравнение ББ снарядов Элбинга с крейсерами:

Скрытый текст

image.thumb.png.825fcc2140e0f23c50b3264602975081.png

Как видно из графика - баллистика идентична с Донским, пробой ББ аналогичен Гинденбургу и Донскому зависимости от дистанции.

 

1. Коротко о ттх:

Скрытый текст

С краткими ттх можно ознакомиться в Вики. Более полные ттх  с калькулятором перков и модернизациями можно посмотреть здесь.

Схема бронирования:

Центральная обшивка 25мм, нос/корма 19мм, надстройки 13мм.

Скрытый текст

image.thumb.png.8591d5b859ebf6d1edf5c293d84ea845.png

 Живучесть в базе 30 900 хп, с перком 34400. Лидер по запасу хп среди эсминцев.

Главный калибр:

Скрытый текст

image.png.f1a2be755707c84c2f8f1f88b725d7c0.png

Главный калибр представлен 6 спаренными орудиями - 1 башня на носу и 2 на корме.

Сравнение ББ снарядов Элбинга с крейсерами:

Скрытый текст

image.thumb.png.825fcc2140e0f23c50b3264602975081.png

Как видно из графика - баллистика идентична с Донским, пробой ББ аналогичен Гинденбургу и Донскому зависимости от дистанции. В наличии льготные углы рикошета, что позволяет пробивать цели под более острыми углами, в отличии от сравниваемых кр.

Дпм ОФ худший среди одноклассников, что компенсируется пробитием, точностью и шансом на поджог в 8%. ОФ снаряды обладают пробитием в 38мм, что позволяет пробивать прямым уроном в любую проекцию ряд линкоров (амеры, французы, британцы) и большинство крейсеров.

Торпедное вооружение:

Скрытый текст

image.png.58af7bfcb59abe411976729a1f62717e.png

В наличии 2 пятитрубных торпедных аппарата. Малая скорость хода торпед делает это вооружение второстепенным. Однако хорошее сочетание незаметности, альфы и дальности хода - позволяет стабильно спамить проливы, направления и дымы. При выборе перков и модернизаций не стоит делать ставку на это вооружение.

ПВО:

Скрытый текст

image.png.c3326749af2778e80feeb045677c6aa4.pngimage.png.4ab988a1c781a371b9de7007ff2d2beb.png

Как видно по цифрам - оно как бы есть и в тоже время его нет. Все дело в дальности. Основной урон сосредоточен в ближней ауре, т.е. сбивать самолеты чаще всего будем во время атаки по нам или по пролетающим над нами самолетам. На разрывы надеяться не стоит, т.к. их всего 2.

Маневренность:

Максимальная скорость хода - 36.2. С флажком разгоняется до 38 узлов.

Циркуляция - 890м

Перекладка рулей - 6.3с

Маскировка:

По умолчанию используется камуфляж.

Скрытый текст

Сток image.png.9f3e2d534a677e95addbec1942cbddf8.pngС модернизацией или перком image.png.fd06173506d40b9991e3d362c0b18ed9.png

С модернизацией и перкомimage.png.42c5be9c3afd91a69505c20abb8ab35f.png

Элбинг не может похвастаться хорошей маскировкой среди одноклассников, однако превосходит по этому параметру арт эсмы типа Хабаровска, Клебера, Марсо.

Маскировка с воздуха оставляет желать лучшего. 4.5-5км означает, что по вам смогут прицельно зайти даже понерфленные штурмовики.

2. Флажные сигналы, расходники, модернизации, перки:

Скрытый текст

Набор расходников:

Скрытый текст

image.thumb.png.4b7e59182f0098410769947f2a920cb3.png

Рекомендуемый набор боевых флажных сигналов:

Скрытый текст

image.png.7aa369f17892b4b6b12a9c44a71a4205.png

Рекомендуемый набор модернизаций:

Скрытый текст

image.png.924d52bea115a481aff61235967a730b.png

 

1 слот - основное вооружение, усиливаем прочность нашего вооружения, чтобы нам реже выбивали башни и торпедные аппараты.

2 слот - система борьбы за живучесть, чтобы чуть реже гореть. Как вариант можно установить защиту машинного отделения, чтобы реже выбивали рули и двигатель.

Выбор здесь равноценен, а потому выбирайте по вкусу.

3 слот - системы наведения. На первый взгляд при нашем эллипсе разброса -7% к рассеиванию дает маленький бонус, а потому выгоднее поставить модуль на башни или пво. Однако не стоит забывать, что многие играют с модулем на маскировку и камуфляжем, что в сумме увеличивает наш разброс по ним на 10%. Таким образом, чтобы нивелировать это, мы ставим модификацию на точность. Впрочем решать вам.

4 слот - энергетическая установка для лучшего разгона.  Помогает, как при уходе от торпед в дымах, так и в перестрелках на дистанции при активной игре скоростью. При желании можно поставить рули. 

5 слот - система маскировки. Лишний инвиз и разброс по нам всегда будет лучше, чем улучшенные рули или система обнаружения.

6 слот - орудия главного калибра мод.3 для более быстрой перезарядки главного калибра.

 

Перки:

Рекомендуемый командир - Лютьенс. Данный командир обладает улучшенным навыком профилактика (-45% к вероятности выхода модулей из строя, вместо стандартных -30%), и хорошими талантами - кд гк-7.5% после 140 попаданий из гк и хилка на 3к хп за каждые 3 ленты обнаружения противника.

Универсальный билд:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.73d6a468a0626486575aa245d4ecb091.png

Улучшаем инвиз, чтобы вражеские эсмы не пересвечивали нас слишком сильно на начальной стадии боя и более удобного перемещения по карте во время боя. Чем ближе мы может подкрасться к крейсеру, тем больше и стабильнее мы будем выбивать из него цитадели.

Данный билд позволяет более гибко подстраиваться под текущую ситуацию в бою - играть в роли крейсера в начале боя или в роли эсминца ближе к середине/концу боя.

"Маленький крейсер 1" :

Скрытый текст

image.thumb.png.30e1a80e7d2568e8210492bdb2c22a79.png

Этот вариант хорошо подойдет тем, кто предпочитает играть в маневренный бой от воды, редко используя дымы. В таком случае перк "Бесстрашный" будет работать большую часть боя и принесет немалую пользу.

"Маленький крейсер 2" :

Скрытый текст

image.thumb.png.54185ceda71d2c1f5301bb699e81bf6c.png

Отличие от предыдущего варианта - вам тяжело играть от маневра в засвете и предпочитаете игру от дымов. В этом случае дополнительный дым и живучесть принесут вам больше пользы, чем перк "Бесстрашный". 

Если первый вариант по геймплею ближе к крейсерам типа Зао, то второй вариант будет ближе к геймплею смоленска/минотавра, по этой причине вместо перка "Из последних сил" можно взять Пиротехник. Выбор зависит от вас.

3. Тактика и применение:

Скрытый текст

Независимо от выбранной вами сборки, начало любого боя начинается с двух правил:

- Правило №1 - вы не эсминец.

- Правило №2 - см. Правило №1.

Что это значит?

- не лезть в точки с открытой водой на старте боя

- не пытаться самостоятельно вырезать одноклассников на старте боя

- не пытаться лететь спамить торпеды на старте боя по разъезжающемуся противнику

Причина - у элбинга очень большие габариты, его пересвечивают обычные эсминцы, а из-за огромной циркуляции вам будет крайне сложно увернуться от торпед. Догнать же вражеского эсминца вы не сможете из-за скорости.

Теперь к самой тактике.

Из-за совокупности ттх наше влияние на бой складывается из нескольких аспектов:

- разведка

- наносимый нами урон по всем доступным целям

Начало боя:

Если на вашем фланге есть союзник на инвизном эсме - обязательно помогаем ему своим гк, уничтожая эсмов и кр, которые попытаются на него выехать.

Если на вашем фланге есть союзники с РЛС, то стоит помочь им в контроле точки.

Если вы оказались единственным эсминцем на фланге, то начинать лучше со сбора информации о противниках на вашем фланге. Для этого нужно пройтись в стороне от точки и попытаться засветить крейсера и линкоры напротив, пока эсм противника пытается взять точку. Нередко в таких ситуациях получается подловить крейсеры противника со слабо бронированной цитаделью.

 Активная фаза боя:

Итак, корабли разошлись по флангам и позициям. К этому моменту нам желательно занять хорошую позицию и заняться активным отстрелом  всех противников вокруг точек. Идеальный вариант - вы оказались в позиции, образовывая перекрестный прострел с союзными лк/кр по противнику. В таком случае вы сможете реализовать свой максимальный потенциал от ББ снарядов.

В противном случае отыгрываем, как обычный крейсер - заливаем доступные нам цели из гк, выбирая оптимальный тип снаряда по выстрел. Разжигаем все доступны цели, а тех кто пытается развернуться ловим на ББ.

В первую очередь стараемся уничтожать кр, которые могут контролировать точки и прикрывать своих эсмов, как правило это кр с уязвимой цитаделью и слабым бронированием от фугасов - мойка, минотавр, вустер, смоленск, остин, плимут и т.д. Пока они пытаются маневрировать от залпов наших лк, мы можем зайти в борт и уничтожить их за 3-4 залпа ББ.

При стрельбе из дымов обязательно смотрим на происходящее вокруг нас, чтобы понимать, где примерно находятся эсмы противника и откуда к нам могут придти торпеды в дымы, и развернуться кормой к этому направлению. В противном случае высока вероятность уйти в порт в первом же дыму.

Финальная стадия боя:

Если бой не был однокалиточным избиением одной из команд, то на данной стадии боя нам нужно контролировать большинство точек и выцеплять одиночные корабли противника.

 

Теперь про противостояние с разными кораблями.

Эсмы.

Против одноклассников у нас есть отличный запас хп и неплохое бронирование, в то время, как наш дпм один из худших среди одноклассников. Во время стычки старайтесь не подходить ближе 3км и постоянно играйте скоростью, иначе даже шотный противник может забрать вас своими торпедами. Увернуться будет крайне проблематично. Из-за особенностей бронирования оптимально вести перестрелку острым ромбом или кормой на отходе, иначе противник перейдет на ББ и может вас перестрелять. Чем стрелять в ответ, ОФ или ББ? В большинстве случаев ОФ будут наносить небольшой, но стабильный урон. Однако, удачный залп ББ в ромб может оторвать до 6-7к хп от противника, сквозные в борт будут наносить урон сравнимый с ОФ. По этой причине можно стрелять ББ, пока противник не окажется под слишком острым углом к нам.

Наиболее неприятные для нас противники - Хабаровск, Харугумо, Дэринг, Друид, Марсо, Рагнар, Z52. В перестрелке с хабаровском решит кто кого подловит на  ББ, против харугумо, рагнара и z52у нас нет дпма и брони, а Дэринг и Друид могут быстро вынести нас своими ББ снарядами, если подставим борт/ широкий ромб.

Крейсеры.

Намного выгоднее подкрасться к крейсеру в инвизе и дать несколько хороших залпов ББ, чем заливать их полбоя от воды. Исключение - кр не подставляется и играет на больших дистанциях. Помните, чем быстрее вы уничтожаете цель, тем выше ваш вклад в бой.

Если пришлось играть против кр от открытой воды, то против кр с хорошей баллистикой типа Москвы/Сталика/Петропавловска оптимальной дистанцией будет 14+км. Против кр с плохой баллистикой можно уверенно играть на меньших дистанциях.

Опасайтесь венецию, т.к. для нее вы по прежнему эсм, от которого можно оторвать 12-17к при удачном залпе.

Линкоры.

Американские, французские и британские лк пробиваются прямым уроном фугасов в любую проекцию, остальные только по оконечностям. Точность позволяет нам прицельно развешивать пожары.

Если Лк подставил борт/ромб, переключаемся на ББ. Залп фугасов по лк дает в среднем 1.5-2.5к урона, залп ББ нередко выбивает 5-6к урона. В перерывах между стрельбой не забываем спамить направления где стоят или давят лк противника.

Авианосцы.

Благодаря дальности в 16км, ни один АВ не сможет выключить вас из боя. Просто держимся  ордере с союзниками и играем, как крейсер от воды, маневра и дымов. В одиночку от ав вы не отобьетесь, а из-за огромной циркуляции по вам легко попасть даже торпедами АВ.

 

Краткий вывод.

Стоит ли прокачивать эту ветку ради топа? Стоит, как минимум по нескольким причинам:

- это арт эсм, который не похож на остальные арт эсмы, т.к. здесь упор на реализацию хороших ББ снарядов, а не на фугасный дпм.

- даже если вы не любите эсмы, ветка будет полезна, как минимум для улучшения своих навыков стрельбы. Это единственная ветка, где в большинстве случаев все летит туда, куда целился, а потому становится легче учиться хорошо стрелять, т.к. всегда понятно, где сам игрок неправильно берет упреждение.

Насколько велико влияние на бой у Элбинга? Среднее. Тут все зависит от того, как быстро вы можете уничтожать противников. У элбинга не хватает скорости, чтобы оперативно перемещаться по карте в наиболее важные зоны в текущий момент боя, как это могут делать другие артэсмы.

 

Для более полной картины, гайд от моего соклана Медузки и его взгляд на корабль, у него же на канале есть стрим по этому кораблю:

Скрытый текст

 

 

От себя оставлю несколько реплеев.

Здесь обратите внимание финальную часть боя против минотавра и зао. Можно взять этот прием для себя на вооружение, когда у вас мало хп.

20210724_171122_PGSD210-Elbing_18_NE_ice_islands.wowsreplay

И пара обычных боев в соло:

20210725_000627_PGSD210-Elbing_20_NE_two_brothers.wowsreplay

20210724_191558_PGSD210-Elbing_53_Shoreside.wowsreplay

 

  • Плюс 13
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А смысл с него, если 9тка ничем не хуже, но её не кидает к фулл 10ткам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 201
[GOREC]
Участник
11 817 публикаций
Сегодня в 21:18:22 пользователь LionelDjonson сказал:

Ура я его купил. Теперь могу стрелять на 18 км. Теперь я крейсер, и никому, ничего не должен!

А если точнее на 18,6 км...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 22:00:37 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

А смысл с него, если 9тка ничем не хуже, но её не кидает к фулл 10ткам. 

Большая разница в пробое и более удобное расположение башен.

Скрытый текст

image.thumb.png.7d1502f5922013b571154643480c3f5b.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:18:43 пользователь _deadkamik_ сказал:

Большая разница в пробое и более удобное расположение башен.

  Показать содержимое

image.thumb.png.7d1502f5922013b571154643480c3f5b.png

 

у Шульца 2я башня смотрит вперёд и её не надо перекладывать с борту на борт, а у 10тки они как у шимки расположены. Пробой ладно, но блин это 10тка, её кидает в более убогий баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 22:25:21 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

у Шульца 2я башня смотрит вперёд и её не надо перекладывать с борту на борт, а у 10тки они как у шимки расположены. Пробой ладно, но блин это 10тка, её кидает в более убогий баланс.

У шульца не прокатывает тактика тачанки убегать и с кормы отстреливаться с минимумом подворотов. Хотя это ему и не особо надо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 22:25:21 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

у Шульца 2я башня смотрит вперёд и её не надо перекладывать с борту на борт, а у 10тки они как у шимки расположены. Пробой ладно, но блин это 10тка, её кидает в более убогий баланс.

Если настреливать белый урон из дымов - то "Шульц" конечно лучше. Он всё-таки компактнее и просто меньше ест урона, ну и уровень боев более комфортный. Но при вышибании цитаделей из большинства тяжелых и больших крейсеров разница между 9м и 10м уровнем очень велика.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
Сегодня в 22:00:37 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

А смысл с него, если 9тка ничем не хуже, но её не кидает к фулл 10ткам.

ты прав! не качай 10-ку катай только на 9-ке!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 619 боёв

Эльбинг в соло топит все лёгкие крейсера (смоленски, минотавры и тд), если повезёт подловить тяжёлый крейсер, тоже в порт. Это злобный паразит, который даже с линкоров по 5-8к снимает ббшками, раз в 5 секунд!!!  Лютые тихоходные торпеды, которые частенько кого-то находят! Полезная БРОНЯ и отсутствие цитадели. Это Царский эсминец на стероидах)))) 

ЗЫ: А добить кого-нибудь с 16км да раз плюнуть!!!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 332
[BOOOM]
Участник
2 098 публикаций
40 191 бой

Выпущен Смоленск-2, на котором известные форумные стримеры просто катаются позади крейсеров, ничем ни рискуя, набивая дамажку по их засвету, играя на публику и подавая пример паразитирования на командной игре. Скоро молодняк насмотрится его стримов и будет подражать ему, ждите.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв

По-моему, здесь также будет полезен перк на поворот башен, ибо, как правильно сказано, башни туговаты. 

А вот на оставшиеся 4 очка в раздумьях что взять: то ли Бесстрашного, то ли урон с ББ + Пиротехника. С одной стороны, Бесстрашный даёт лучший ДПМ на ББ, чем +7,5% к урону ББ, с другой, он работает только когда ты светишься, а Эльбинг может позволить себе светиться не в любом бою и не в любой ситуации. Кроме того, ДПМа на фугасах ощутимо не хватает, когда необходимо разжечь линкор. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
Сегодня в 05:52:44 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Выпущен Смоленск-2, на котором известные форумные стримеры просто катаются позади крейсеров, ничем ни рискуя, набивая дамажку по их засвету, играя на публику и подавая пример паразитирования на командной игре. Скоро молодняк насмотрится его стримов и будет подражать ему, ждите.

...и позади линкоров катаем..и очень этим довольные..и с чего вы взяли , что элбинг должен быть впереди? ...хотя-мне каждый второй бой в чате пишут элбинг свети-элбинг беги вперед и прочую фигню,а линкоробояре и их свита крейсера будут хитро стоять взади набивая дамажку издалека и нечем не рискуя да?а я ради 10 сек засвета должон умереть?нене давно уже не катит , тем паче с таким кораблём как элбинг

Сегодня в 14:29:16 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

По-моему, здесь также будет полезен перк на поворот башен, ибо, как правильно сказано, башни туговаты. 

А вот на оставшиеся 4 очка в раздумьях что взять: то ли Бесстрашного, то ли урон с ББ + Пиротехника. С одной стороны, Бесстрашный даёт лучший ДПМ на ББ, чем +7,5% к урону ББ, с другой, он работает только когда ты светишься, а Эльбинг может позволить себе светиться не в любом бою и не в любой ситуации. Кроме того, ДПМа на фугасах ощутимо не хватает, когда необходимо разжечь линкор. 

пробовал на фугасах-главная претензия очень редко прокают пожары-поджигает крайне неохотно-особенность национальная чтоли такая...

Изменено пользователем anonym_YBg1JJWlIZaz
  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 14:29:16 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

то ли Бесстрашного, то ли урон с ББ + Пиротехника.

Зависит от стиля игры. Можно понаблюдать за своими боями и сделать вывод.

Часто используем ББ или дым? Оптимально ББ+Пиротехник.

Часто играем, как маневренный крейсер от воды в засвете? Тогда бесстрашный.

Лично я остановился на ББ+пиро, т.к. основной урон набиваю с бб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв
Сегодня в 15:23:54 пользователь Skandinav сказал:

очень редко прокают пожары-поджигает крайне неохотно-особенность национальная чтоли такая

Не, тут проблема в том, что Эльбингу для фугасов завезли только пробитие, однако не дали ни перезарядки, ни веса залпа, ни шанса поджога.

Для сравнения, у Эльбинга такой же базовый шанс поджога как у Хабаровска (8%), однако у Хабара +2 орудия и без малого раза в два лучше перезарядка. У Клебера перезарядка примерно такая же, как у Эльбинга, однако у Клебера также +2 орудия, плюс увеличенный базовый шанс поджога (10%). 

 

Сегодня в 16:01:07 пользователь _deadkamik_ сказал:

Зависит от стиля игры. Можно понаблюдать за своими боями и сделать вывод.

Да вот тут не угадаешь. В одном бою можно весь бой кататься и стрелять, в другом бою лишний раз светануться страшно. Раз на раз не приходится.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
Сегодня в 16:11:24 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Не, тут проблема в том, что Эльбингу для фугасов завезли только пробитие, однако не дали ни перезарядки, ни веса залпа, ни шанса поджога.

Для сравнения, у Эльбинга такой же базовый шанс поджога как у Хабаровска (8%), однако у Хабара +2 орудия и без малого раза в два лучше перезарядка. У Клебера перезарядка примерно такая же, как у Эльбинга, однако у Клебера также +2 орудия, плюс увеличенный базовый шанс поджога (10%). 

 

Да вот тут не угадаешь. В одном бою можно весь бой кататься и стрелять, в другом бою лишний раз светануться страшно. Раз на раз не приходится.  

кстати про хабаровск и клебер(напомнил)-вернусь на пост выше--чтота у совета и француза никто предьявы в проф темах не кидает ,что они не ходят точки брать и не светят а элбингу ставят это в вину)...размышление в слух: щас даже самые инвизные эсмы не ходят на точки-пример вчера союзный шима пропилил мимо точки и на вопрос ответил ,что шима не для того чтоб брать(несмотря на лучший инвиз в игре) точки а должен идти на край карты и оттуда спамить топедами -попадаю за бой в лучшем случает одной двумя))...а проподжоги-висела у меня какаято боевая задача на поджоги я попробовал на элбинге выполнить и плюнул-играть на фугасах на немце это сразу резко снижается урон за бой.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 16:19:38 пользователь Skandinav сказал:

кстати про хабаровск и клебер(напомнил)-вернусь на пост выше--чтота у совета и француза никто предьявы в проф темах не кидает ,что они не ходят точки брать и не светят а элбингу ставят это в вину)...размышление в слух: щас даже самые инвизные эсмы не ходят на точки-пример вчера союзный шима пропилил мимо точки и на вопрос ответил ,что шима не для того чтоб брать(несмотря на лучший инвиз в игре) точки а должен идти на край карты и оттуда спамить топедами -попадаю за бой в лучшем случает одной двумя))...а проподжоги-висела у меня какаято боевая задача на поджоги я попробовал на элбинге выполнить и плюнул-играть на фугасах на немце это сразу резко снижается урон за бой.

вы не правы )))

клебер был прекрасным борцом за точки, но потом жалобы подобных игроков и ему порезали инвиз

хабарь также играл на точки и на центре, но потом опять жалобщики и из него сделали рельсоход (время поворота корпуса больше чем у многих крейсеров)

 

Сегодня в 05:52:44 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

форумные стримеры просто катаются позади крейсеров, ничем ни рискуя, набивая дамажку по их засвету, играя на публику и подавая пример паразитирования на командной игре

в точку ((( и это печально

многие типа фиолеты реально представляют из себя паразитов, живущих за счет простых игроков - при этом подающих негативный пример игры ((( все ради дамажки (((

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 16:30:15 пользователь Marcus_Aurelius_Verus сказал:

в точку ((( и это печально

многие типа фиолеты реально представляют из себя паразитов, живущих за счет простых игроков - при этом подающих негативный пример игры ((( все ради дамажки (((

Сейчас наболтаете и вернется джедай обратно на форум.:Smile_veryhappy:

 

Сегодня в 16:11:24 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Да вот тут не угадаешь. В одном бою можно весь бой кататься и стрелять, в другом бою лишний раз светануться страшно. Раз на раз не приходится.   

Тогда выход прост - дождаться нового патча с изменениями перков и воспользоваться халявным сбросом, чтобы пощупать обе сборки.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 16:34:40 пользователь _deadkamik_ сказал:
Сегодня в 16:30:15 пользователь Marcus_Aurelius_Verus сказал:

в точку ((( и это печально

многие типа фиолеты реально представляют из себя паразитов, живущих за счет простых игроков - при этом подающих негативный пример игры ((( все ради дамажки (((

Сейчас наболтаете и вернется джедай обратно на форум.

1. научитесь сначала писать уважительно

2. а вы боитесь джедая??? мне лично фиолетово до него ))))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 16:38:44 пользователь Marcus_Aurelius_Verus сказал:

 

Тем не менее речь шла о нем.

А если хочется порассуждать о том как играть на арт эсмах, без проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×