11 anonym_GW8EoImLl1eg Участник 74 публикации Жалоба #161 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:42:46 Знаешь, вот честно - сам фанат серии сайлент хантер, лет 5-6 назад я бы сам с пеной у рта доказывал, что ПЛ нужны проекту как воздух. Но время идёт и теперь смотря трезво на сам проект и на гейплэй, я понимаю что ПЛ тут не появятся по причинам озвученным мной и иными форумчанами - или неиграбельное либо имбоватое (что обязательно будут нерфить зная политику ВГ) чудо-юдо. Я лучше переиграю пару миссий в сайлент хантере, чем буду просить скрестить его с этим проектом. где я просил их ввести?! ты издеваешься, что ли? Здесь это считают за мавитон. что?! а! да! идите к дьяволу, сэр! это и есть танки. Хоть роль классов и изменилась, общая концепция - никак. А уж крейсера чем не СТ? всё ж то же самое, ей-богу. И кстати, здесь вовсе нет никаких "эскадренных боев". Совсем. Обычно ломятся либо за дамагом, либо на захват. Историчность завершается на моменте появления "пайпершипа", который не был построен потому, что устарел на момент закладки киля... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #162 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:44:29 Особенно радуют камменты разработчиков, которые аппелируют к реализму отпилив лк точность и дальность. Совушку им жалко вдруг стало. Поминания танков, как моветона тоже забавно. Там значит вообще полтора класса с потолка, но нет мы ни такие. Отпилив... ЛК... точность? Что? Транслирую на игру: поднимаем 2 отдельных звена, 1 пикировщиков и одно - торпедоносцев. Если в нашем конфиге чего-то нет, - извините. Ищем пл, которая даже в надводном положении светится плохо. Далее бомбим. Нырнет не Нырнет? А хз, пикировщики по тем же эм совсем не всегда попадают, тут цель геометрически меньше в разы, в большинстве случаев. Японских авианесущих слоников опустим. Кроме того, в игре одно попадание а/б её просто не убьет, как не убивают они эм. Но пусть нырнула. Торперы бросают пло торпеды, ок. Место сброса выбирает игрок. Автофраг? Да нет, совершенно. Пл может просто уйти в режим молчания: потупить необходимые, положим, 30с-1мин скучно но можно. Высокоуровневая пл может наоборот спринтануть, и тупо выйти из спиральки поиска торпед, или попытаться их переиграть на истощение: см. Скорость и автономность этих торпед. Т.е никакой это фраг не гарантированный, не гарантированный при том, что у нас звено торперов загружено непонятно чем, и кроме пл поразить не может ничего. P.s. строчу с лекции, заранее сорь за ошибки. ;) По факту, "Эвенджер" нёс и бомбу, и торпеду, так что один в море воин. Но допустим поднимаем эскадрилью - а это уже 6 самолётов, и 6 торпед. А нырнёт/не нырнёт - конечно нырнёт, иначе повреждения, невозможность погрузиться. Пушной зверёк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #163 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:47:49 1. Да к чёрту бомбы, ими просто на глубину ПЛ загоняют, а потом противолодочная торпеда. Вуаля. 2. Т.е. она таки имба для 7-10? 1. Чего-то я в игре не видел "Каталину" и B-24 "Liberator". 2. Если пошуровать с балансом кораблей, можно и не такое сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #164 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:48:15 (изменено) Аффтар что-то курил. Лодка на грунте, стоит стоит двинуться - эсминцы засекут, батареи сажаются... Хотелось написать про "зоны тишины", про температурные слои, про кавитационный шум, про углы чувствительности асдиков, про разницу между экономичным, крейсерским и максимальным ходом - но передумал. Удачи в снятии новых киношек, где ответ подгоняется под задачу. Транслирую на игру: поднимаем 2 отдельных звена, 1 пикировщиков и одно - торпедоносцев. Если в нашем конфиге чего-то нет, - извините. Ищем пл, которая даже в надводном положении светится плохо. Далее бомбим. Нырнет не Нырнет? А хз, пикировщики по тем же эм совсем не всегда попадают, тут цель геометрически меньше в разы, в большинстве случаев. Японских авианесущих слоников опустим. Кроме того, в игре одно попадание а/б её просто не убьет, как не убивают они эм. Но пусть нырнула. Торперы бросают пло торпеды, ок. Место сброса выбирает игрок. Автофраг? Да нет, совершенно. Пл может просто уйти в режим молчания: потупить необходимые, положим, 30с-1мин скучно но можно. Высокоуровневая пл может наоборот спринтануть, и тупо выйти из спиральки поиска торпед, или попытаться их переиграть на истощение: см. Скорость и автономность этих торпед. Т.е никакой это фраг не гарантированный, не гарантированный при том, что у нас звено торперов загружено непонятно чем, и кроме пл поразить не может ничего. P.s. строчу с лекции, заранее сорь за ошибки. ;) 1. ПЛ светится хорошо. В ночных условиях их топили "Бофайтеры" с радарами, из автопушек, в дневных, после ведения сантиметровых РЛС - подлодки топило вообще всё, что могло стрелять, ибо такая РЛС брала перископ с нескольких километров. 2. ПЛ - не ЭМ, запас живучести меньше, хватит даже 50 кг "гороха" без прямого попадания, что сальники потекли. 3. Не может. Акустическую торпеду в воронку, либо если брать 50-е года - с детектором следа. 4. Не может. ПЛ на спринте шумит километров на 20 вокруг. Засвеченная ПЛ - мёртвая ПЛ. 5. Успеха взять измором торпеду. Можно попробовать на суше взять измором "Форд Мустанг". П.С. Результат - да, негарантированный, но у светанувшейся подлодки шансов мало. "Аппаратура зафиксировала звук разрушения корпуса." Изменено 23 мар 2015, 08:58:24 пользователем PolarRaven Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #165 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:49:01 А нырнёт/не нырнёт - конечно нырнёт, иначе повреждения, невозможность погрузиться. Пушной зверёк. Не помню в корабликах перманентных критов кроме башен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #166 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:49:39 Здесь это считают за мавитон. Да ну бросьте, какой к лешему моветон? Разработчики за полтора года сделали все чтобы сделать из кораблей танки (убрали пристрелку пкерелет, недолет, бинго) допилили модели до танкового баланса, сделали из авиков полный аналог арты, и вдруг внезапно сравнение с танками стало моветоном? По мне лодки бы могли помочь кораблям стать кораблями, сделали бы бомберы и скауты более нужными в игре, да вписать лодки в местный геймплей сложно но игра без лодок это уже не игра про ВМФ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 anonym_GW8EoImLl1eg Участник 74 публикации Жалоба #167 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:49:40 Нет, я этого не говорил, я написал что это я бы, ранее, просил. То есть - я понимаю тех кто "ЗА" их ввод, я понимаю их доводы и аргументы. ититьская сила! ты ж ко мне обращался, как еще можно было понять? АПД. А вообще, зачёт. Весьма удачный "вброс" от разработчиков ценю, правда. Люди юморные, и это довольно хорошо... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #168 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:49:54 (изменено) 1. Чего-то я в игре не видел "Каталину" и B-24 "Libirator". 2. Если пошуровать с балансом кораблей, можно и не такое сделать. 1. "Эвенджер"? 2. Не спорю) Не помню в корабликах перманентных критов кроме башен. Ну и кораблей, погружающихся под воду, нет. Изменено 23 мар 2015, 08:51:16 пользователем Kolovorot13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 anonym_jM6v6iHhHAPb Участник 208 публикаций Жалоба #169 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:51:13 (изменено) конечно дадим пл историческую скорость, при этом забываем про скорость набора полного хода надводных судов, скорость взлёта и посадки авиа группы, положение авианосца против ветра для посадки поршневых самолётов и при этом никаких манёвров . И да накидывайте, вентилятор ещё крутится) Изменено 23 мар 2015, 08:52:44 пользователем anonym_jM6v6iHhHAPb 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #170 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:53:23 конечно дадим пл историческую скорость, при этом забываем про скорость набора полного хода надводных судов, скорость взлёта и посадки авиа группы, положение авианосца против ветра для посадки поршневых самолётов и при этом никаких манёвров . И да накидывайте, вентилятор ещё крутится) Беда в том, что скорости берутся в игре исторические. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #171 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:53:35 Аффтар что-то курил. Лодка на грунте, стоит стоит двинуться - эсминцы засекут, батареи сажаются... Хотелось написать про "зоны тишины", про температурные слои, про кавитационный шум, про углы чувствительности асдиков, про разницу между экономичным, крейсерским и максимальным ходом - но передумал. Удачи в снятии новых киношек, где ответ подгоняется под задачу. но в игре же нет понятия глубины.. игра никак не приспособлена для игры на ПЛ. патчев через 10 мб, но не сейчас точно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 anonym_jM6v6iHhHAPb Участник 208 публикаций Жалоба #172 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:54:13 (изменено) скорость историческая я согласен ,ускорение историческое? Линкор за 20 секунд набирает полный ход Изменено 23 мар 2015, 08:55:00 пользователем anonym_jM6v6iHhHAPb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Arnor Старший альфа-тестер 137 публикаций 785 боёв Жалоба #173 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:54:23 Особенно радуют камменты разработчиков, которые аппелируют к реализму отпилив лк точность и дальность. Совушку им жалко вдруг стало. Поминания танков, как моветона тоже забавно. Там значит вообще полтора класса с потолка, но нет мы ни такие. Какую точность, интересно, отпиливали? в историческую точность, что вы, что 99% остальных игроков, банально не смогли бы даже на средних дистанциях. и даже на крейсерах. это обсуждалось уже не раз. А автору плюс. еще один глобус в сову не влезет ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #174 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:54:23 Мне таки удалось достаточно правдоподобно сымитировать геймплей за подводную лодку! Насколько он интересен - судить вам. Я тебе еще не говорил, что у тебя офенный прицел на твоей пл 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #175 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:54:26 Ну и кораблей, погружающихся под воду, нет. Так а разница?) Введение спец. условий в данном случае, - подгон решения под задачу. Эсминец с бомбой в машинном тоже никуда не стартанет, но в нашей игре, - делает именно это. Причем со скоростью, которая даже самым модным ЭУ Вмв и не снилась. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 _Rigorous Бета-тестер 84 публикации Жалоба #176 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:54:59 а я печеньки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 1ALeXAnDR95 Бета-тестер 22 публикации 6 000 боёв Жалоба #177 Опубликовано: 23 мар 2015, 08:55:16 Поначалу хотел что бы были тут подлодки, но потом вспомнил одну игру где они есть и решил поиграть в неё, но после кучи смертей и страданий от 1 эсминца и изменил своё решение Не подскажешь название игрули?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 Tapferkeit Старший бета-тестер 1 496 публикаций 326 боёв Жалоба #178 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:00:31 Лодки типа Т (Triton-class), Великобритания Вооружение:— 11 торпедных аппаратов калибра 533 мм (на лодках подсерий II и III), боекомплект — 17 торпед;— 1 х 102 мм универсальное орудие, 1 х 20 мм зенитный «Эрликон». Лодки типа «Крейсерская» серии XIV, Советский Союз Вооружение:— 10 торпедных аппаратов калибра 533 мм, боекомплект — 24 торпеды;— 2 х 100 мм универсальных орудий, 2 х 45 мм зенитных полуавтоматов;— до 20 мин заграждения. http://topwar.ru/35677-7-luchshih-podlodok-vtoroy-mirovoy.html Писатель? Ничего что ты приводишь общее количество ТА без разделения на НТА и КТА? Я писал про носовые ТА. Вот сейчас глянул книгу (подарок отставного моряка, который в середине 90-х вел Судомодельный кружок и являлся моим соседом по дому, но на этаж ниже) "Современные боевые корабли" Суворов, Иванов, Федоров, даже штампы войсковой части есть 99066, ведь когда-то в Пинске базировалась учебная часть ВМФ. Так вот даве у послевоенных иностранных дизельных подлодок, да и атомный было в основном 6 НТА, очень редко 8 (где 550мм, где 553мм) и скоросто хода ПЛ под водой 14-25 узлов, а над водой 9-20 (смешно было читать пост где говорилось что надводная скорость выше). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #179 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:06:14 скорость историческая я согласен ,ускорение историческое? Линкор за 20 секунд набирает полный ход Так и бои в реале длились не 20 минут.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #180 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:06:17 Либо "имба", либо нафинг. Вопрос решается в ВГ довольно просто - выбираются лучшие модели ПЛ и превращаются в премы ( как тут уже говорилось). Не надо веток развития и сову особо мучить не надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию