Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alatriste

Геймплей на подлодках. Новое видео от капитана Alatriste

В этой теме 239 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
74 публикации

 

Знаешь, вот честно - сам фанат серии сайлент хантер, лет 5-6 назад я бы сам с пеной у рта доказывал, что ПЛ нужны проекту как воздух. Но время идёт и теперь смотря трезво на сам проект и на гейплэй, я понимаю что ПЛ тут не появятся по причинам озвученным мной и иными форумчанами - или неиграбельное либо имбоватое (что обязательно будут нерфить зная политику ВГ) чудо-юдо. Я лучше переиграю пару миссий в сайлент хантере, чем буду просить скрестить его с этим проектом. 

 

где я просил их ввести?! ты издеваешься, что ли? :teethhappy:

Здесь это считают за мавитон.

 

что?! а! да! идите к дьяволу, сэр!

это и есть танки. Хоть роль классов и изменилась, общая концепция - никак. А уж крейсера чем не СТ? всё ж то же самое, ей-богу.

И кстати, здесь вовсе нет никаких "эскадренных боев". Совсем. Обычно ломятся либо за дамагом, либо на захват.

Историчность завершается на моменте появления "пайпершипа", который не был построен потому, что устарел на момент закладки киля...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Особенно радуют камменты разработчиков, которые аппелируют к реализму отпилив лк точность и дальность. Совушку им жалко вдруг стало. Поминания танков, как моветона тоже забавно. Там значит вообще полтора класса с потолка, но нет мы ни такие.

Отпилив... ЛК... точность? Что?

 

Транслирую на игру: поднимаем 2 отдельных звена,  1 пикировщиков и одно - торпедоносцев. Если в нашем конфиге чего-то нет, - извините.

Ищем пл, которая даже в надводном положении светится плохо. 

Далее бомбим. Нырнет не Нырнет?

А хз, пикировщики по тем же эм совсем не всегда попадают, тут цель геометрически меньше в разы, в большинстве случаев. Японских авианесущих слоников опустим. Кроме того, в игре одно попадание а/б её просто не убьет, как не убивают они эм.

Но пусть нырнула. Торперы бросают пло торпеды, ок. Место сброса выбирает игрок.

Автофраг? Да нет, совершенно. Пл может просто уйти в режим молчания: потупить необходимые, положим, 30с-1мин скучно но можно. Высокоуровневая  пл может наоборот спринтануть, и тупо выйти из спиральки поиска торпед, или попытаться их переиграть на истощение: см. Скорость и автономность этих торпед.

Т.е никакой это фраг не гарантированный, не гарантированный при том, что у нас звено торперов загружено непонятно чем, и кроме пл поразить не может ничего.

P.s. строчу с лекции, заранее сорь за ошибки. ;)

По факту, "Эвенджер" нёс и бомбу, и торпеду, так что один в море воин. Но допустим поднимаем эскадрилью - а это уже 6 самолётов, и 6 торпед.

 

А нырнёт/не нырнёт - конечно нырнёт, иначе повреждения, невозможность погрузиться. Пушной зверёк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 175 публикаций
6 боёв

1. Да к чёрту бомбы, ими просто на глубину ПЛ загоняют, а потом противолодочная торпеда. Вуаля.

 

2. Т.е. она таки имба для 7-10?

 

1. Чего-то я в игре не видел "Каталину" и B-24 "Liberator".

2. Если пошуровать с балансом кораблей, можно и не такое сделать. :trollface:  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Аффтар что-то курил. Лодка на грунте, стоит стоит двинуться - эсминцы засекут, батареи сажаются...

 

Хотелось написать про "зоны тишины", про температурные слои, про кавитационный шум, про углы чувствительности асдиков, про разницу между экономичным, крейсерским и максимальным ходом - но передумал. Удачи в снятии новых киношек, где ответ подгоняется под  задачу.

 

Транслирую на игру: поднимаем 2 отдельных звена,  1 пикировщиков и одно - торпедоносцев. Если в нашем конфиге чего-то нет, - извините.

Ищем пл, которая даже в надводном положении светится плохо. 

Далее бомбим. Нырнет не Нырнет?

А хз, пикировщики по тем же эм совсем не всегда попадают, тут цель геометрически меньше в разы, в большинстве случаев. Японских авианесущих слоников опустим. Кроме того, в игре одно попадание а/б её просто не убьет, как не убивают они эм.

Но пусть нырнула. Торперы бросают пло торпеды, ок. Место сброса выбирает игрок.

Автофраг? Да нет, совершенно. Пл может просто уйти в режим молчания: потупить необходимые, положим, 30с-1мин скучно но можно. Высокоуровневая  пл может наоборот спринтануть, и тупо выйти из спиральки поиска торпед, или попытаться их переиграть на истощение: см. Скорость и автономность этих торпед.

Т.е никакой это фраг не гарантированный, не гарантированный при том, что у нас звено торперов загружено непонятно чем, и кроме пл поразить не может ничего.

P.s. строчу с лекции, заранее сорь за ошибки. ;)

 

1. ПЛ светится хорошо. В ночных условиях их топили "Бофайтеры" с радарами, из автопушек, в дневных, после ведения сантиметровых РЛС - подлодки топило вообще всё, что могло стрелять, ибо такая РЛС брала перископ с нескольких километров.

2. ПЛ - не ЭМ, запас живучести меньше, хватит даже 50 кг "гороха" без прямого попадания, что сальники потекли.

3. Не может. Акустическую торпеду в воронку, либо если брать 50-е года - с детектором следа.

4. Не может. ПЛ на спринте шумит километров на 20 вокруг. Засвеченная ПЛ - мёртвая ПЛ.

5. Успеха взять измором торпеду. Можно попробовать на суше взять измором "Форд Мустанг".

 

П.С. Результат - да, негарантированный, но у светанувшейся подлодки шансов мало. "Аппаратура зафиксировала звук разрушения корпуса."

Изменено пользователем PolarRaven

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Участник
2 173 публикации
1 911 боёв

А нырнёт/не нырнёт - конечно нырнёт, иначе повреждения, невозможность погрузиться. Пушной зверёк.

 Не помню в корабликах перманентных критов кроме башен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

Здесь это считают за мавитон.

 

Да ну бросьте, какой к лешему моветон? Разработчики за полтора года сделали все чтобы сделать из кораблей танки (убрали пристрелку пкерелет, недолет, бинго) допилили модели до танкового баланса, сделали из авиков полный аналог арты, и вдруг внезапно сравнение с танками стало моветоном?

По мне лодки бы могли помочь кораблям стать кораблями, сделали бы бомберы и скауты более нужными в игре, да вписать лодки в местный геймплей сложно но игра без лодок это уже не игра про ВМФ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

 

Нет, я этого не говорил, я написал что это я бы, ранее, просил. То есть - я понимаю тех кто "ЗА" их ввод, я понимаю их доводы и аргументы.

 

ититьская сила! ты ж ко мне обращался, как еще можно было понять? :teethhappy:

 

АПД. А вообще, зачёт. Весьма удачный "вброс" от разработчиков :) ценю, правда. Люди юморные, и это довольно хорошо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

 

1. Чего-то я в игре не видел "Каталину" и B-24 "Libirator".

2. Если пошуровать с балансом кораблей, можно и не такое сделать. :trollface:  

 

1. "Эвенджер"?

2. Не спорю)

 

 Не помню в корабликах перманентных критов кроме башен.

Ну и кораблей, погружающихся под воду, нет.

Изменено пользователем Kolovorot13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

конечно дадим пл историческую скорость, при этом забываем про скорость набора полного хода надводных судов, скорость  взлёта и посадки авиа группы, положение авианосца против ветра для посадки поршневых самолётов и при этом никаких манёвров .

И да накидывайте, вентилятор ещё крутится)

Изменено пользователем anonym_jM6v6iHhHAPb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

конечно дадим пл историческую скорость, при этом забываем про скорость набора полного хода надводных судов, скорость  взлёта и посадки авиа группы, положение авианосца против ветра для посадки поршневых самолётов и при этом никаких манёвров .

И да накидывайте, вентилятор ещё крутится)

 

Беда в том, что скорости берутся в игре исторические. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Аффтар что-то курил. Лодка на грунте, стоит стоит двинуться - эсминцы засекут, батареи сажаются...

 

Хотелось написать про "зоны тишины", про температурные слои, про кавитационный шум, про углы чувствительности асдиков, про разницу между экономичным, крейсерским и максимальным ходом - но передумал. Удачи в снятии новых киношек, где ответ подгоняется под  задачу.

 

но в игре же нет понятия глубины.. игра никак не приспособлена для игры на ПЛ. патчев через 10 мб, но не сейчас точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

скорость историческая я согласен ,ускорение историческое?

Линкор за 20 секунд набирает полный ход

Изменено пользователем anonym_jM6v6iHhHAPb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
Старший альфа-тестер
137 публикаций
785 боёв

Особенно радуют камменты разработчиков, которые аппелируют к реализму отпилив лк точность и дальность. Совушку им жалко вдруг стало. Поминания танков, как моветона тоже забавно. Там значит вообще полтора класса с потолка, но нет мы ни такие.

Какую точность, интересно, отпиливали?

в историческую точность, что вы, что 99% остальных игроков, банально не смогли бы даже на средних дистанциях.

и даже на крейсерах. это обсуждалось уже  не раз. 

 

А автору плюс. еще один глобус в сову не влезет )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Мне таки удалось достаточно правдоподобно сымитировать геймплей за подводную лодку! Насколько он интересен - судить вам.

 

Я тебе еще не говорил, что у тебя офенный прицел на твоей пл :trollface:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Участник
2 173 публикации
1 911 боёв

Ну и кораблей, погружающихся под воду, нет.

Так а разница?)

Введение спец. условий в данном случае, - подгон решения под задачу. Эсминец с бомбой в машинном тоже никуда не стартанет, но в нашей игре, - делает именно это. Причем со скоростью, которая даже самым модным ЭУ Вмв и не снилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
22 публикации
6 000 боёв

Поначалу хотел что бы были тут подлодки, но потом вспомнил одну игру где они есть и решил поиграть в неё, но после кучи смертей и страданий от 1 эсминца и изменил своё решение  :unsure:

 

 

Не подскажешь название игрули??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

Лодки типа Т (Triton-class), Великобритания

Вооружение:
— 11 торпедных аппаратов калибра 533 мм (на лодках подсерий II и III), боекомплект — 17 торпед;
— 1 х 102 мм универсальное орудие, 1 х 20 мм зенитный «Эрликон».

 

 

Лодки типа «Крейсерская» серии XIV, Советский Союз 

 

Вооружение:
— 10 торпедных аппаратов калибра 533 мм, боекомплект — 24 торпеды;
— 2 х 100 мм универсальных орудий, 2 х 45 мм зенитных полуавтоматов;
— до 20 мин заграждения.

http://topwar.ru/35677-7-luchshih-podlodok-vtoroy-mirovoy.html

 

 

Писатель? Ничего что ты приводишь общее количество ТА без разделения на НТА и КТА? Я писал про носовые ТА. Вот сейчас глянул книгу (подарок отставного моряка, который в середине 90-х вел Судомодельный кружок и являлся моим соседом по дому, но на этаж ниже) "Современные боевые корабли" Суворов, Иванов, Федоров, даже штампы войсковой части есть 99066, ведь когда-то в Пинске базировалась учебная часть ВМФ. Так вот даве у послевоенных иностранных дизельных подлодок, да и атомный было в основном 6 НТА, очень редко 8 (где 550мм, где 553мм) и скоросто хода ПЛ под водой 14-25 узлов, а над водой 9-20 (смешно было читать пост где говорилось что надводная скорость выше).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

скорость историческая я согласен ,ускорение историческое?

Линкор за 20 секунд набирает полный ход

 

Так и бои в реале длились не 20 минут..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

 Либо "имба", либо нафинг. :trollface:

 

  Вопрос решается в ВГ довольно просто - выбираются лучшие модели ПЛ

  и превращаются в премы ( как тут уже говорилось).  Не надо веток развития и

  сову особо мучить не надо. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×