974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #181 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:08:25 (изменено) Вопрос решается в ВГ довольно просто - выбираются лучшие модели ПЛ и превращаются в премы ( как тут уже говорилось). Не надо веток развития и сову особо мучить не надо. Возиться с кучей совершенно новой механики ради 3,5 премов кто-то будет сильно вряд ли. Изменено 23 мар 2015, 09:08:39 пользователем Ainen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 anonym_JkAUTi2QpOms Участник 209 публикаций Жалоба #182 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:09:22 По первому тезису согласен по второму с учетом размеров в которые надо попасть у 2 120 мм есть некоторые не большие шансы против 6 150 мм но тут надо понимать что игра в стиле "ол-ло-ло раш по центру" практически всегда заканчивается плохо , а если такая ситуация - танкуют два линкора размениваясь километров с 8, башни не повернкешь сразу у противника преимущество и тут за спиной всплывает лодка и с 2 -3 км начинает садить в торцы башен и в другие интимные места? как вы думаете это будет нормальная заноза в заднице? Да можно развернуть гк и всадить залп но какой ценой? Всплыавет значит ПЛ в 2-3 км и значицо начинает поливать из двух 120 мм дрынов ковырять Ямато. Который(ямато) увлеченно перестреливается с ... Ну например с Монтаной... Стоп, а чем в это время ПМК занимается? Чаек рассматривает? д а тут залпа одного ПМК хватит, чтобы ПЛ унесло за орбиту Плутона. Если хотите ПЛ - играйте в Silent Hunter. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 anonym_jM6v6iHhHAPb Участник 208 публикаций Жалоба #183 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:10:57 (изменено) Пример аркадного геймплея. Изменено 23 мар 2015, 09:16:48 пользователем anonym_jM6v6iHhHAPb 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #184 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:14:22 По идее рабочий геймплей с ПЛ будет, если их не выбрасывать на общем респе, а дать в начале боя возможность респануться в произвольной точке скажем на 2/3 карты. Хотя боевые корабли - это не цель для ПЛ. Хочется конечно повторить Лунина (не будем спорить правда или нет), но самый результативный подводник у насъ - Маринеску, по совокупности результата. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #185 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:16:09 Возиться с кучей совершенно новой механики ради 3,5 премов кто-то будет сильно вряд ли. Дык, во-первых прем. Рентабельно ибо денежка на любопытстве и уникальности. Во-вторых , разом стихает вайн из-за отсутствия . В третьих , политически - пошли на контакт с массами , ввели класс кораблей. В четвертых - это ведь не прямо счас, КТТС же , когда делать нечего будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #186 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:17:57 1. "Эвенджер"? 1. Ок. Только тогда всё будет как положено, либо авианосец с истребительным сетапом, либо с ударным по надводным целям, либо противолодочный сетап и никак не иначе, а то и рыбку съесть и в ведро пятой точкой не сесть, так не пойдет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #187 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:20:28 Всплыавет значит ПЛ в 2-3 км и значицо начинает поливать из двух 120 мм дрынов ковырять Ямато. Который(ямато) увлеченно перестреливается с ... Ну например с Монтаной... Стоп, а чем в это время ПМК занимается? Чаек рассматривает? д а тут залпа одного ПМК хватит, чтобы ПЛ унесло за орбиту Плутона. Если хотите ПЛ - играйте в Silent Hunter. Ну про Ямато то понятно а вот допустим условный Конго вполне ощутимо будет страдать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #188 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:21:10 Вопрос решается в ВГ довольно просто -... Да проще некуда, "кина не будет" и точка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #189 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:22:25 Дык, во-первых прем. Рентабельно ибо денежка на любопытстве и уникальности. Там геморроя столько, что проще тогда вводить полноценный компонент геймплея. Загибаем пальцы: -Механика подводного движения и его ограничения(воздух, заряд батарей и Т.п.) -Механика ряда новых камер -Механика вспытия/погружения -Полная переработка левелдизайна с учетом подводных ообитателей и их потребностей. -Проработка целой кучи разных механик взаисодействия с пл для разных классов, как то: активная и пассивная акустика, противолодочные конфиги и поведение самолетов, куча нового или модифицированного старого(электроторпеды там) оружия... -перебалансировка всей игры под новые реалии. И Т.П. Нееет, для просто нескольких премов это жирно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 anonym_jM6v6iHhHAPb Участник 208 публикаций Жалоба #190 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:27:01 (изменено) Там геморроя столько, что проще тогда вводить полноценный компонент геймплея. Загибаем пальцы: -Механика подводного движения и его ограничения(воздух, заряд батарей и Т.п.) -Механика ряда новых камер -Механика вспытия/погружения -Полная переработка левелдизайна с учетом подводных ообитателей и их потребностей. -Проработка целой кучи разных механик взаисодействия с пл для разных классов, как то: активная и пассивная акустика, противолодочные конфиги и поведение самолетов, куча нового или модифицированного старого(электроторпеды там) оружия... -перебалансировка всей игры под новые реалии. И Т.П. Нееет, для просто нескольких премов это жирно. Я про это и говорю, всю игру надо переделывать ради одного класса кораблей, что очень дорого и не целесообразно , а не потому что уныло и не кому не надо.. Возможно будет когда все насытятся и захочется чего то нового. Изменено 23 мар 2015, 09:30:16 пользователем anonym_jM6v6iHhHAPb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #191 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:34:43 (изменено) Там геморроя столько, что проще тогда вводить полноценный компонент геймплея. Загибаем пальцы: -Механика подводного движения и его ограничения(воздух, заряд батарей и Т.п.) Автономность лодки типа С в подводном положении 120 миль или 222 километра, тип Щ 185 км, тип Д 278 км, типа К (проект 30 х годов) 175 км, немецкая семерка от 140 до 240 в зависимости от скорости, знаменитая 17 до 127 км -карты у нас 50 км на 50 км не вижу проблемы, Этот пункт точно можно вырезать. Изменено 23 мар 2015, 09:38:30 пользователем vovan7428 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #192 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:35:15 Нееет, для просто нескольких премов это жирно. Нууу , это как посмотреть. Нет , с технической точки зрения все правильно - работы выше крыши. А вот со стороны маркетинга не все так однозначно. Я бы не стал отмахиваться от этой мысли без тщательных исследований мнений ЦА. Не зря поговорка такая есть - "любой каприз за ваши деньги" По 59-ому до сих пор стоны идут , только дай. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #193 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:36:49 Как быстро тема с таким забавным видосом стала популярной и животрепещущей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 Hiir Старший альфа-тестер 347 публикаций 541 бой Жалоба #194 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:39:13 Как быстро тема с таким забавным видосом стала популярной и животрепещущей. Эммм - http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/648-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8/#topmost Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #195 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:41:48 Как быстро тема с таким забавным видосом стала популярной и животрепещущей. А ты думаешь ТС просто страдал от скуки или бессонницы и пилил видос лишь бы чем-нибудь заняться ? Или его так судьба ПЛ вдруг взволновала ? Вроде по смыслу ролика , наоборот , не должна бы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_5htMHPEppv5c Участник 359 публикаций Жалоба #196 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:43:14 Самое смешное - громче всего кричат за подлодки те же кто жалуется что эсминцы нынче не нОгибают.) Ну хочется ребятам вундервафлю, а им тут понимаешь на горло наступают, песню душат. Кстати, а вы много чего под перископом увидите? Как вам точка обзора в паре метров от воды? Вы эсминец увидите когда он в вас втаранится)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #197 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:44:22 Помню подобные темы, про вертолёты, в самолётном форуме Апачи небось хотели или Хьюи? Эммм - http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/648-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8/#topmost Ну вот и я не понимаю, зачем плодить и размножать такие темы, предлагаю это дело объединить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 Tapferkeit Старший бета-тестер 1 496 публикаций 326 боёв Жалоба #198 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:46:19 В тему о ПЛ, я вчера оформил статью в вики о польской подлодке, так вот я пытаюсь представить тот кайф, когда в подводном положении, со скоростью в 5 узлов, я бы начал "охотиться" за толстой и медленной целью...Дикий кайф, фан, хардкор и угар Подводная скорость у большинства ПЛ выше надводной. Другое дело что есть такое понятие как запас автономного хода, ну и шумы. В игре сейчас обнаружение по шумам никак не реализовано, только по прямой видимости, что и понятно, но вот интересно неужели те кто так ратует за ПЛ думают что они будут невидимыми до момента всплытия? Да как только винты на нормальные обороты пойдут это будет для противников как красная тряпка. Хотя возможно кому-то и нравится ползать с черепашьей скоростью и лежать брюхом на дне, поджидая зазевавшегося противника, но кто будет передавать ПЛ информацию о местонахождении целей если союзников не останется? А с какой дистанции будут пускаться торпеды? Тут бывает даже на дистанции менее 5 км успеваешь увернуться от 6 штук. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 anonym_jM6v6iHhHAPb Участник 208 публикаций Жалоба #199 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:47:24 результат голосования в той теме о чём то говорит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #200 Опубликовано: 23 мар 2015, 09:47:33 А ты думаешь ТС просто страдал от скуки или бессонницы и пилил видос лишь бы чем-нибудь заняться ? Или его так судьба ПЛ вдруг взволновала ? Вроде по смыслу ролика , наоборот , не должна бы. К сожалению не могу знать о мотивах ТС. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию