Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YeEZIXBXoMxH

Lepanto – Итальянский прокачиваемый линкор IX уровня [0.10.7]

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

Lepanto (далее по тексту "Лепанто") – Итальянский прокачиваемый линкор IX уровня

7f5f64fe-6c64-11eb-8a61-8cdcd4b147d4.thumb.jpg.5971e040576f32b9165d210a7dfafe50.jpg

Ссылка на страницу корабля на официальной вики

 

Плюсы и минусы

Скрытый текст

 

Плюсы:

  • Живучесть – корабль очень неплохо забронирован, имеет достойные значения ПТЗ, в общем, способен неплохо выживать против любого противника;
  • Баллистика – брать упреждение по кораблям противника довольно просто на любой дистанции боя
  • Количество ПМК – если корабль противника оказывается близко к Лепанто, то его начинает заливать просто ливнем ОФ-снарядов, что приводит к большому количеству поджогов
  • ПББ вместо ОФ – позволяют более эффективно наносить урон лёгким целям и целям под острыми углами, в ситуациях, где линкоры других наций дадут сквозняки и рикошеты – Лепанто вытащит хорошие цифры урона
  • Манёвренность – не топовая на уровне, но вполне комфортная и под задачи корабля её вполне достаточно

 

Минусы:

  • Калибр орудий – 381мм, для ПББ снаряда более чем достаточно, а вот ББ-снаряды слабоваты (их могут в рикошеты отправлять многие встречаемые крейсеры, например)
  • Скорость перезарядки ГК – 37 секунд без улучшений, довольно много;
  • Дальность стрельбы – 18.1км (с топовой СУО), с учётом дистанций боя на высоких уровнях, довольно некомфортный показатель (слегка правится корректировщиком)
  • Точность – даже на средних дистанциях всё довольно плохо
  • Калибр ПМК – большая часть ПМК состоит из 90мм пушек с пробоем 15мм… пожары то это всё завешивает, а вот с прямым уроном проблемы (с другой стороны: нет урона – нет проблем, о чём это я вообще)
  • ПВО – как бы по цифрам всё очень даже хорошо, да вот стреляет ПВО максимум на 4.6 км, то есть 1 раз Лепанто проатакуют почти гарантированно (а топмачтовые бомбардировщики способны наносить урон вообще не входя в ауры ПВО)
  • ПББ вместо ОФ – да, это и минус, малобронированные цели, острые углы – это всё прекрасно, но встанет напротив Лепанто какой-нибудь «Ленин» носом и всё, все плюсы сразу превратятся в нуль, «полцарства за ОФки!!!»
  • Маскировка – не сказать, что всё очень плохо, но параметр, как для геймплея этого корабля, дискомфортный

 

 

 

Бронирование

Скрытый текст

 

983811304_1.thumb.jpg.0fae8b12d0370149356b0fbdb844afdb.jpg

Стандартная обшивка оконечностей в 32мм дополняется бронепоясами на носу и корме, что, в ближнем бою, позволяет уверенно себя чувствовать против линкоров противника, обшивка центра корпуса в 55мм на палубе и 70мм вверху каземата, при относительно небольшой надстройке, позволяет хорошо сдерживать фугасный урон. Единственный минус – это бронепояс каземата, тонковат, а прямо за ним скос цитадели всего-лишь 25мм, то есть бортоходство на средне-дальних дистанциях будет приводить к огромным потерям боеспособности.

 

338672012_.thumb.jpg.f698b8fccf8871fbc0e88ccdb5050ff7.jpg

Сама же цитадель выглядит так. Чуть выше уровня воды, с крайне мощным угловатым траверзом, вот только вышеупомянутые скосы в 25мм доставляют много проблем на средне-дальних дистанциях боя.

В целом же, корабль прекрасно сдерживает любой тип урона, главное, как и на любом корабле, бортом к противнику не кататься.

 

 

Навыки командира

Скрытый текст

 

Как командира на Лепанто лучше использовать Луиджо Сансонети – его таланты позволят компенсировать минусы дальности стрельбы и скорости перезарядки (с другой стороны и итальянским крейсерам он тоже отлично подходит, так что тут стоит выбрать какая ветка приоритетней, а поиграть на итальянских линкорах и с обычными командирами можно)

 

Вариантов сборок тут 3, условно назовём их «Комфорт», «Живучесть» и «ПМК» (и в самом конце отдельно обсудим навык «Неистовый»)

Начнём с минимально необходимого набора навыков, укладывается он тем более всего-лишь в 10 очков навыка командира – выйти в бой с менее прокаченным командиром, конечно, можно, но эффектиность корабля упадёт существенно.

517792748_.thumb.jpg.886a9c6f99a9468f64e3262e9c502698.jpg

  1. Заряжающий – на Лепанто нужно использовать оба типа боеприпасов, так что навык крайне полезен
  2. Расторопный – повышает скорость линкора, пока тот не обнаружен, позволит и в начале боя быстрее на выгодную позицию выйти и с фланга на фланг, при необходимости, быстрее переехать и, что для Лепанто особо важно, повысит скорость внутри дымов (если туда РЛС не дадут, конечно), а значит, это снаряжение станет ещё эффективнее.
  3. Отчаянный – на Лепанто нужно делать ставку на средне-ближний бой, то есть боеспособность будет теряться и навык будет полезен в каждом бою
  4. Противопожарная подготовка – броня сдерживает огромную часть прямого фугасного урона, а навык позволит и гореть поменьше, красота.

 

Далее уже переходим к вариантам

 

«Комфорт» (подойдёт большинству игроков и, если сомневаетесь, что выбрать – берите это)

Зелёные цифры – порядок изучения

609055035_21.thumb.jpg.1ea7b7f514ae3b47871313621ec9f4b7.jpg

1) Мастер маскировки – позволит и позицию более выгодную перед первым залпом занять и из под фокуса быстрее уйти, повышает комфорт и живучесть корабял

2) Основы борьбы за живучесть – чем меньше горим, тем лучше

3) Наводчик – башни у Лепанто и в стоке не медленные, а с навыком параметр становится очень комфортным, пригодится и на средней и на ближней дистанции

4) Бдительность – даст больше времени на противоторпедный манёвр (как альтернативу можно взять «Приоритетную цель», если считаете данный навык более полезным)

Такой набор позволит и неплохо чувствовать себя в первой части боя, где играть в основном приходится от средней дистанции, а во второй части, при помощи дымов, всё равно можно крайне неожиданно и более чем эффективно въехать в ближний бой, а быстрые башни и бдительность тут очень хорошо помогут.

 

«Живучесть»

798661477_21.thumb.jpg.82f628608e25117ee854970e65f99c3d.jpg

1) Мастер маскировки – опять же повысит и комфорт и выживаемость корабля

2) Повышенная готовность ремонтной команды – Позволит перезаряжать «Ремонтные команды» быстрее, например, 1,5 миллиона потенциалки на Лепанто потанковать довольно просто, а бонус составит уже 16%, что усилит корабль на вторую часть боя

Скрытый текст

image.png.7aea2f8e3caa6605b46157310dec96ce.png

3) Мастер противоаварийный и рем. работ – более быстрая перезарядка «Ремонтных команд» позволит использовать их быстрее, а значит уже можно взять пятую – она будет успевать пригождаться в затяжных боях (без навыка на третьей полке она почти всегда остаётся неиспользованной).

Данный набор позволит чувствовать себя на средней дистанции боя более уверенно, но выходить в ближний бой станет проблематичнее (и башни туже, чем в варианте выше и в четвёртый слот модернизаций вместо рулей придется ставить живучесть, а то есть третью башню в ближнем бою особо и не поиспользуешь уже и т.д.). Подойдёт только тем, кто, по каким-либо причинам, опасается слишком сильно сближаться с противником и предпочитает выдерживать дистанцию 9-12 км, либо если во время покачивания того же Венето казалось, что живучести кораблю категорически не хватает.

 

«ПМК»

Фактически классика

32224528_21.thumb.jpg.75711f9d5102f5ccd03df95d40921c54.jpg

1) Дальнобойные снаряды ПМК – если мы уж и делаем ставку на ПМК, то пусть стреляет максимально далеко

2) Мастер ближнего боя – улучшит перезарядку ГК в ближнем бою, что крайне полезно

3) Основы борьбы за живучесть – поменьше гореть в ближнем бою

4) Любой навык с первой полки, какой больше нравится

Вместо последних двух пунктов можно опять же взять Мастера противоаварийный и рем. работ (взят в круг), но не что бы получить пятую рем. команду, а что бы улучшить характеристики данного снаряжения.

Навык на точность ПМК не особо нужен, ПМК опять же ничего толком не пробивает, а пожары повешает и без дополнительной точности (и инерционный взрыватель тут не особо и поможет).

Подойдёт любителям вкатывать в ближний бой соответственно

 

И обсудим навык «Неистовый»

Скрытый текст

 

913747815_.jpg.360bbedfc628c12238bbc81233fd5dd4.jpg

И выглядит сначала вроде бы он даже полезно, но потом начинаешь задумываться и, первое что понятно, что для хорошего бонуса нужно гореть двумя пожарами сразу, что как бы очень больно. Потом начинаешь думать вместо чего его брать и отказаться придётся от «Противопожарной подготовки», просто брать навык против пожаров одновременно с навыком дающим бонусы от пожаров – нелогично.

 

И варианта в итоге 2:

1) взять сборку «Живучесть» и поменять противопожарку в ней и, вроде бы, получается неплохо, много ремонтных команд, катаемся, горим, чинимся, бонусы, но проблема в том, что очень легко можно будет прогореть лишнего и придётся отходить или прятаться, то есть выключаться из боя и терять эффективность – и потери могут быть сильно больше, чем приобретения. И лучше уж взять вариант «Комфорт» и просто играть не ломая себе голову о том, сколько и когда нужно прогорать.

2) Уйти в полный отрыв, взять ПМК-сборку, уже в ней поменять противопожарку на неистового и в ближнем бою получить крайне опасный Лепанто, который будет перезаряжаться около 20-ти секунд. Проблема тут уже в том, что дожить до той части боя, где нужно будет врываться станет крайне сложно, а неправильный выбор момента фактически не оставит шансов на выживание. Соответственно, это подойдёт только «для фана» и только крайне скилловым ЛК-водам.

 

То есть, оба варианта получились в крайне сомнительном исполнении. Неистовый больше подходит линкорам, у которых ремонтные команды способны восстанавливать полкорабля (Конкерор, например) или, может быть, тем кораблям, у которых они быстро перезаряжаются (вроде Джорджии), а на Лепанто эти эксперименты приведут к снижению эффективности из-за лишних потерь в боеспособности.

 

 

 

Модернизации

Скрытый текст

1 слот

Скрытый текст

Корректировщик Огня Мод. 1

1418865900_.jpg.cf45f8811fb4726fee007428671f2bc3.jpg

Данное снаряжение позволяет компенсировать низкую дальность стрельбы корабля - пусть работает подольше

 

Либо Основное вооружение Мод. 1

1365200996_.jpg.5e7ceed5b9610c683fe64c7a5aac0758.jpg

В том случае, если не хочется тратить уголь на покупку той, что выше

2 слот

Скрытый текст

Системы борьбы за живучесть Мод. 1

1362612325_.jpg.75720539daa8d942b355f943450badbc.jpg

Поменьше гореть и тонуть - это прекрасно

3 слот 

Скрытый текст

В том случае если ПМК-сборка, то ПМК Мод.1

264805323_.jpg.35209e34102678f5042ca5db9ddda528.jpg 

 

Во всех остальных случаях Системы наведения Мод. 1

737717874_.jpg.82d61762e07794a934088373ce785027.jpg

4 слот

Скрытый текст

Если у командира взят навык "Основы борьбы за живучесть" и/или корпус корабля стоковый, то Рулевые машины мод. 1

1106957819_.jpg.f5a98a7d6bb723969002210faa80d3c6.jpg

 

Если же данный навык не изучен и корпус топовый, то Системы борьбы за живучесть Мод. 2

160120025_2.jpg.2dcb72b02c873fdc6aede430c8c62ef5.jpg

5 слот

Скрытый текст

Безальтернативно улучшаем маскировку

1813522672_.jpg.1b33c82c4166d4ffe904a0c327a0e423.jpg

6 слот

Скрытый текст

Орудия ГК Мод. 3, что бы ускорить перезарядку

1033245984_.jpg.d9b2df015fd87d04aa459582d72643b8.jpg

Да, хочется поставить в этот слот дальность, но... зачем? Что бы стрелять на 20км с перезарядкой в 40 секунд? Ну, для этого есть Миннесота. Лепанто же корабль немножко про другое и реализовывать его стоит на средне-ближней дистанции, где скорость перезарядки нужнее.

 

 

Сигналы и камуфляж

Скрытый текст

Сигналы

1401783691_.jpg.878f670f3d263bcb4e85dd925e8f99be.jpg

От более важных к менее важным

  1. Juliet Charlie - детонировать нам не нужно
  2. X-Ray Papa Unaone - существенно улучшит дымогенератор
  3. Sierra Mike - 5% скорости лишними не будут
  4. Mike Yankee Soxisix - улучшим ПМК
  5. India Yankee - чем меньше горим, тем лучше
  6. India Delta - Ремонтную команду тоже улучшим
  7. November Foxtrot - что бы снаряжение перезаряжалось быстрее
  8. Hotel Yankee - к тарану тоже нужно быть готовым

 

Камуфляж

Хотя бы Тип 5 за серебро

image.png.d7b1a857ac31bb8d94b03ff6365a61c9.png

Либо любой другой с дополнительными экономическими бонусами. главное - совсем без камуфляжа играть не стоит, бонусы хоть и скромные, но крайне полезные.

 

Выведение в топ

Скрытый текст

 

1902892172_.jpg.e4794c354eb1d003ec5506e0b0420b54.jpg

Сначала нужно прокачать дальность стрельбы (СУО) - в идеале взять за свободный опыт, так как стоковая дальность стрельбы ну совсем не годится, как для девятого уровня. Далее уже прокачать корпус.

 

 

Тактика

Скрытый текст

 

Сначала разберёмся как Лепанто взаимодействует с другими классами кораблей:

Авианосцы. Тут всё очень средне, с одной стороны ПВО у корабля есть и бесплатно на Лепанто налетать не получится (только если это не топмачтовые бомбардировщики), с другой стороны ПВО бьёт всего-лишь на 4,6км, а значит не получить урон просто невозможно. Идёт постоянный обмен боеспособности на самолёты и это не есть хорошо на самом деле. Поэтому в боях с авианосцами в первой части боя всё же придерживайтесь союзников, даже если напротив авианосец VIII-го уровня.

Линкоры. Броня у Лепанто хорошая, поэтому – не катайтесь откровенно бортом и проблем с минимизацией урона от линкоров не будет. Одновременно с этим линкоры противника – наиболее стабильный способ получить урон в первой части боя (когда перестрелка идёт на почтительных дистанция), происходит это из-за того, что точность Лепанто подводит и по кораблям меньше линкоров зачастую просто невозможно попасть.

Крейсеры.  С крейсерами у Лепанто проблемы (ниже есть пример боя, можете посмотреть на то, как Баффало полбоя танковал бортом (а это не маленький корабль, если что). Поэтому, если на дистанциях выше 17км одновременно идут крейсер и линкор противника бортом – то лучше выстрелить ПББ-снарядами в линкор – хотя бы попадёте, если же дистанция ниже, то уже есть смысл переключиться на ББ и попытаться выстрелить в крейсер. И ещё 1 момент: во всякие лёгкобронированные крейсеры (Смоленск, Атланта и т.д.), за исключением британских, зачастую выгодней стрелять ПББ снарядам на любой дистанции – эти снаряды сквозняков не дают.

Эсминцы. Эсминцы Лепанто не так уж и страшны, сильная ПТЗ поможет от торпед, а хорошая броня снизит опасность арт. эсминцев. Но и сам Лепанто не особо страшен эсминцам – так как и ББ и ПББ снаряды наносят по эсминцам урон лишь 1/10 от своего максимального, да и точность подводит. Стрелять по эсминцам, конечно, всё равно нужно (снаряд при этом абсолютно не важен, урон там де-факто одинаковый), если они на дистанции 13км и ниже, но если есть цель более выгодная/ошибающаяся, то лучше выстрелить в неё.

 

Дымы. Дымы полного хода на линкоре – это либо средство неожиданной атаки, либо способ выйти из безвыходной ситуации. Не надо нажимать их при первом же засвете. Как средство атаки дымы используются только в сочетании с фактором неожиданности, то есть корабль противника стоит где-то под камнем, куда-то стреляет, ничего не ожидает (знакомая картина, да?) – и вот тогда пользуясь сочетанием дымов и местности без засвета выходим ему под борт и, с высокой вероятностью, просто сносим с залпа. Если же корабль противника уже стоит носом в сторону, откуда мы собираемся выезжать, или где-то вы случайно засветились и противник начал предпринимать какие-то действия на минимизацию возможного ущерба – то не надо ломиться, красивого шота уже не получится, а вот шансы потерять свой корабль «низачто» резко возрастают, дальше катаемся, настреливаем, ждём другого момента, для чего постоянно посматриваем на миникарту.

Как средство выхода из безвыходной ситуации – всё проще, видим, что противника на фланге сильно больше и на нас уже посматривают большие пушки, которые могут вынести цитадель при попадании – сдаём дымы, разворачиваемся и начинаем наносить всей этой толпе урон уже на отступлении,  разменивая свою боеспособность максимально выгодно. При правильном применении дымы и спасут Лепанто боеспособность и помогут нанести много урона (причём нанести его более чем весело), но при неправильном использовании – скроют противника и загонят Лепанто в ловушку, так что, прежде чем нажимать на это снаряжение – 10 раз всё обдумайте.

 

Тактика. Первая часть боя проходит умеренно, идём в сторону одного из флангов (на центре Лепанто чувствует себя некомфортно) и просто обстреливаем противника на средней дистанции – тут главное то, что не надо вначале боя сразу куда-то ломиться или поджиматься с криками «я линкор ближнего боя», нет, просто катаемся на открытой воде, стреляем по кораблям противника, они стреляют в ответ – ничего страшного в этом нет, у нас хороший бронированный корабль. Ждём того момента, когда кораблей противника станет меньше (кто-то уедет, кого-то может и потопите). Вот тогда уже можно подходить поближе, сначала при помощи местности, просто проходим вперёд как классический линкор, внимательно смотрим на миникарту – если представится возможность въехать куда-то в дыму, незамедлительно пользуемся.

Если ситуация на фланге складывается не в пользу союзной команды, то опять же, не надо прям вкатывать на превосходящего противника, отворачиваем, на отходе размениваем боеспособность (не сильно разрывая дистанцию, если это возможно, километров 12-13 в идеале). Побили корабли противника, кого-то потопили, вот тогда при помощи дыма разворачиваемся и едем прям на них добивать – вот это вовремя, а не когда противника сильно больше и все даже не поцарапаны.

Так Лепанто и играется, аккуратно играем на средней дистанции большую часть боя – при том постоянно смотрим на миникарту в поисках возможности ворваться в ближний бой, возможно, и с помощью дымов, и уже ворвавшись в ближний бой можно за крайне короткий промежуток времени набить довольно много урона и оказать значительное влияние на бой.

 

 

Пример боя

Скрытый текст

Получилось сыграть вот такой бой

Вполне обычный бой на Лепанто, просто сложилось всё удачно, поэтому результаты выше средних. А по факту - стандартно сместился на фланг, поучавствовал в перестрелках и в конце боя, так получилось, не сам вкатил на противника, а противник вкатил на нас, поэтому пришлось сыграть от отхода, но на близкой дистанции

 

Результаты этого боя

Скрытый текст

shot-21_08.01_20_25.00-0892.thumb.jpg.2cb66c045a69201f87deb0911338fafd.jpgshot-21_08.01_20_25.02-0363.thumb.jpg.9a70f40bfd535cc45c3fab461ce9f7e5.jpgshot-21_08.01_20_25.05-0336.thumb.jpg.c270facece3f60ff1b3bcdc1077095a2.jpg

 

 

 

Вывод

Скрытый текст

Лепанто хороший корабль, тем не менее, важно понимать одно – это хоть и большой и мощный линкор, но, несмотря на это, крайне тонкий инструмент. Просто кататься и настреливать на Лепанто скучно и неэффективно, необходимо именно что реализовывать ближний бой, при том реализовывать его не как классические ПМК-линкоры, просто падая лицом на противника, а резкими, неожиданными ударами, при помощи местности и дымов. Принять сначала это может быть довольно трудно, но как только начнёт получаться – эффективность корабля будет неизменно радовать.

 

 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
[MORF]
Участник, Коллекционер
243 публикации
8 166 боёв

Хороший аппарат, в отличии от восьмерки

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[RUS59]
Участник
150 публикаций
9 763 боя

Честно говоря , иногда играется фаново...но бывали кучи боёв, где на нем кажешься бесполезным дамагоприемником. Крутишься вертится, а косы пушки все руинят. Дымогенератор - отличная вещь. Конечно, корабль лучше 8ки, но это в минус венетто. В итоге, как было с лайоном, недотерпел и прокачал за свободку Колумба. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв

Дамаго приемник, пушки  настолько косые вблизи, что сближаться смысла нет, а дальности незавезли. Меня все непокидает ощущение,что при балансе где то забыли положить  плюшку за все его минусы. 

Мы взяли калибр  балистику от французов, смешали его с немецкой точностью, приправели советской дальностью стрельбы. ПВО нет, но это нестрашно Авиков пока почти нет. Пмк нет( ни точности ни пробоя) - кататься в дымах настреливая с пмк звучит как челендж. 

Пбб по эсмам не взводятся, а дальше идет наша точность то белке в глаз, то ни одного попадания( кидайте кубик товарищи) 

Ббшки если бы не точность немецкая то в борта стрелять сгодились, а так пбб урона на несут больше. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 09:23:45 пользователь WordHearts сказал:

Дамаго приемник, пушки  настолько косые вблизи, что сближаться смысла нет, а дальности незавезли. Меня все непокидает ощущение,что при балансе где то забыли положить  плюшку за все его минусы. 

Мы взяли калибр  балистику от французов, смешали его с немецкой точностью, приправели советской дальностью стрельбы. ПВО нет, но это нестрашно Авиков пока почти нет. Пмк нет( ни точности ни пробоя) - кататься в дымах настреливая с пмк звучит как челендж. 

Пбб по эсмам не взводятся, а дальше идет наша точность то белке в глаз, то ни одного попадания( кидайте кубик товарищи) 

Ббшки если бы не точность немецкая то в борта стрелять сгодились, а так пбб урона на несут больше. 

Как раз наоборот - только сближаться и есть смысл. Иначе он вообще ничего не настреливает. Настройки точности там обычные, просто кучность плохая.

Но полностью согласен: за весьма ситуативные ПББ и дымы ему слишком много недостатков накрутили. "Эльзас" лучше и комфортнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
Сегодня в 09:35:00 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Как раз наоборот - только сближаться и есть смысл. Иначе он вообще ничего не настреливает. Настройки точности там обычные, просто кучность плохая.

Но полностью согласен: за весьма ситуативные ПББ и дымы ему слишком много недостатков накрутили. "Эльзас" лучше и комфортнее.

Ну я как то подгорел вышел в борт к союзу  6км залп 2 сквозняка остальные снаряды мимо, ну ок второй залп бб птз непробил и тут я ушёл в порт. Такая точность у немцев, но извените там пмк распиливает компенсируюя косые гк. 

Изменено пользователем WordHearts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 09:43:10 пользователь WordHearts сказал:

Ну я как то подгорел вышел в борт к союзу  6км залп 2 сквозняка остальные снаряды мимо, ну ок второй залп бб птз непробил и тут я ушёл в порт. Такая точность у немцев, но извените там пмк распиливает компенсируюя косые гк. 

Это всё происки плохой кучности. У немцев она, кстати, лучше, чем у итальянцев.

К тому же, "Советский Союз" - не лучшая цель для оценки ГК. Он чуть подворачивает угол и уже перестает нормально пробиваться даже точными кораблями. А иногда он отлетает прям отлично лишь на пару секунд подставившись.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 20:15:05 пользователь kaa1974 сказал:

И восьмёрка нормальная.

Относительно чего?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 538 боёв
В 05.09.2021 в 06:53:25 пользователь LynnayaRadyga сказал:

я вот все думаю качать этот линкор в пмк или нет

90мм  пушки? нет, не качать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
832
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
1 052 публикации
25 199 боёв

Вкачал в ПМК, выглядит очень красиво, но набивает заметно меньше ПМК Агира, не говоря уже про Померань. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
165 публикаций

Как и вся линейка итальянских ЛК, мертворожденные. ПББ бесполезные. Одни непробилы. Что по надстройкам что в борта. Хотя их реализовать, с точностью итальянце, еще тот торт_)) ББ, еще ничего так. Но точность_)) ПМК, да нет его, стреляет, попадает даже, при везении пожар повесишь. И всё. В общем, дамагоприемник.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[SWEN]
Участник
38 публикаций
17 540 боёв

За труды+, Спасибо

Перк быстрая перезарядка (слева в верху) зачем он нужен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 17:50:59 пользователь VICTOR1970DAVID сказал:

Перк быстрая перезарядка (слева в верху) зачем он нужен?

Обычно на линкорах, том же Ямато (самый классический пример), зарядил в начале боя ББ и весь бой ББшками стреляешь и всё прекрасно.

Вот с Итальянскими линкорами 9-10 уровней такое уже не особо получается - калибр орудий низковат и поэтому ББшка отходит на второй план, чаще нужно стрелять ПББ снарядом - так стрельба, особенно на дальние дистанции, становится стабильнее по урону. Но, при этом, ББ по-прежнему способны давать колоссальный урон в борта на средне-близких дистанциях. Соответственно, по ходу боя между снарядами нужно переключаться (для максимизации своей эффективности) и этот навык будет экономить время, что иногда критически важно (потому что то время, которое ЛКвод тратит на переключение между снарядами - это то время, которое даётся цели на манёвр и чем этот промежуток ниже, тем больше шансов сделать результативный залп).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[SWEN]
Участник
38 публикаций
17 540 боёв
Сегодня в 16:44:42 пользователь Lortgen сказал:

Обычно на линкорах, том же Ямато (самый классический пример), зарядил в начале боя ББ и весь бой ББшками стреляешь и всё прекрасно.

Вот с Итальянскими линкорами 9-10 уровней такое уже не особо получается - калибр орудий низковат и поэтому ББшка отходит на второй план, чаще нужно стрелять ПББ снарядом - так стрельба, особенно на дальние дистанции, становится стабильнее по урону. Но, при этом, ББ по-прежнему способны давать колоссальный урон в борта на средне-близких дистанциях. Соответственно, по ходу боя между снарядами нужно переключаться (для максимизации своей эффективности) и этот навык будет экономить время, что иногда критически важно (потому что то время, которое ЛКвод тратит на переключение между снарядами - это то время, которое даётся цели на манёвр и чем этот промежуток ниже, тем больше шансов сделать результативный залп).

16, или 17 секунд (точно не помню, вечером гляну) на перезарядку, за это время все измениться, тут нет джона до, считаю перк потрачен напрасно.

ИМХО

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 538 боёв
Сегодня в 16:44:42 пользователь Lortgen сказал:

Обычно на линкорах, том же Ямато (самый классический пример), зарядил в начале боя ББ и весь бой ББшками стреляешь и всё прекрасно.

Вот с Итальянскими линкорами 9-10 уровней такое уже не особо получается - калибр орудий низковат и поэтому ББшка отходит на второй план, чаще нужно стрелять ПББ снарядом - так стрельба, особенно на дальние дистанции, становится стабильнее по урону. Но, при этом, ББ по-прежнему способны давать колоссальный урон в борта на средне-близких дистанциях. Соответственно, по ходу боя между снарядами нужно переключаться (для максимизации своей эффективности) и этот навык будет экономить время, что иногда критически важно (потому что то время, которое ЛКвод тратит на переключение между снарядами - это то время, которое даётся цели на манёвр и чем этот промежуток ниже, тем больше шансов сделать результативный залп).

 

Вот не соглашусь ИМХО. ПББ включаются в ближнем бою когда нужно в ромб/нос продамажить через надстройки и знаешь, что попадет точно МНОГО снарядов. На дистанции ББ куда приятнее. Поскольку случайная ББ в цитадель - это много урона.  А много  попаданий, необходимых для реализации ПББ на дистанции -  редкость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×