Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nimx3

Шторм в Тихом.

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

298
[CJIOH]
Участник
809 публикаций
14 431 бой

Все знакомы как в игре происходит шторм. По сути банальное ограничение видимости. Интересно? Даже где и на море  правдоподобно. Да в геймплее порой может подломить расклад. Но я о другом шторме в Тихом океане. . Когда обзор не шибко то и падает), а появляется качка даже у ЛК. Прицелы кораблей плавают. 

 Как будут вести себя торпеды? Корабли на волнах над ними? Легкие цели, которые подают к подошве волны или уходят на ее гребень? Как поменяется расклад? 

 Все это занятно, но боюсь это только мечты. В нынешних реалиях производительность не камильфо. Что уж говорить о таких волнах и такой качке? Однако есть куда расти? Возможна ли такая карта и такой шторм естественно в игре?  Не сильно ли он ударит по балансу и производительности? 

Отдельное предложение по теме(дополнил) 

Можно даже как в королевской битве пустить по краям торнадо, с уменьшением радиуса карты. 

13.jpg

Изменено пользователем nimx3
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 267
[T_A_I]
Участник
1 810 публикаций
Сегодня в 00:06:44 пользователь nimx3 сказал:

Как будут вести себя торпеды? Корабли на волнах над ними?

мешают играть эсмики?)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[CJIOH]
Участник
809 публикаций
14 431 бой
Сегодня в 01:19:36 пользователь LexaNevolny сказал:

мешают играть эсмики?)

Кому они не мешают? ) Но без них было бы скучно. Нет). Они мне лично по барабану. Хочется, чтоб доработали и воду(по производительности и виуализации) и игру в частности(сетевого плана). Плюс к этому всему отработали механики геймплея и на этот случай. Ну и разнообразие в игровом процессе. 

По поводу именно эсминцев, не думаю, что их капитанов укачает за монитором. Их торпеды возможно просто начнут запрыгивать кому на пулубу. ) А сами они теряться из вида в волнах. Думаю это должно отразиться не только на эсминцах. 

Представь вы на ЛК стреляете в ватерлинию, а там просто волнаволна через борт. Стреляете ниже, а там - винты из воды. . . 

То есть рендома прибавиться. Опять же не для тех кто ловит тайминги. То есть скилл будет и тут рулить. Что будет с крейсерами не знаю. Какая скорость вращения стволов и компенсация раскачивания. Высота борта? Возможно какие-то корабли выйграют, какие-то от этого наоборот проиграют. Это рендом. 

Но уверен должно быть весело. Потому как это что-то новое. 

 

Изменено пользователем nimx3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 03:06:44 пользователь nimx3 сказал:

Но я о другом шторме в Тихом океане. . Когда обзор не шибко то и падает), а появляется качка даже у ЛК. Прицелы кораблей плавают. 

В шторм   бои  вроде  в  реальности не проводят,  все  эскадры стараются избежать    попадания в шторм,  так  как  управление    кораблем и эскадрой  трудное, могут  возникнуть  серьезные  поломки на  кораблях.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 351
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 389 публикаций
26 080 боёв
В 05.08.2021 в 23:06:44 пользователь nimx3 сказал:

Когда обзор не шибко то и падает), а появляется качка даже у ЛК. Прицелы кораблей плавают. 

Уже вроде отвечали в духе "Будет сложнааааа... ЦА насилит".

Ведь  банальный "увод" прицела при повороте и соответственно крене корабля не реализовали именно поэтому. Как и реализовали автозахват и сопровождение цели именно для удобства и вообще.

В 05.08.2021 в 23:19:36 пользователь LexaNevolny сказал:

мешают играть эсмики?)

Пффф! Зато  овеги не смогут запускать ударку в таком режиме и Вы перестанете страдать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:32:14 пользователь nimx3 сказал:

Представь вы на ЛК стреляете в ватерлинию, а там просто волнаволна через борт. Стреляете ниже, а там - винты из воды. . . 

То есть рендома прибавиться.

Но уверен должно быть весело. Потому как это что-то новое. 

Это не новое, есть игра, где создатели ударились в реализм и что из этого вышло? Да ничего хорошего, геймплей там унылый. Возможно, вам будет весело три дня, потом вам надоесть в это играть и вы будете запускать игру просто как красивый ролик, чтобы посмотреть.

Чем меньше аркадности, тем меньше это похоже на игру. Возможно, это похоже на симулятор выживания корабля в стихии, но это уже не игра в пострелушки и в тактику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 00:06:44 пользователь nimx3 сказал:

Не сильно ли он ударит по балансу и производительности? 

Ударит и очень сильно. На крутой штормовой волне пуск торпед по поверхности моря сильно затруднен, если вообще возможен. Разве что ПЛ с глубины смогут пускать торпеды. Причем след от торпед в морской пене будет практически неразличим. Взлет самолетов с АВ также возможен только при волнении моря ограниченной бальности.

Я вижу - Вы хотите совсем лишить возможности играть на АВ и ЭМ. Здесь игра всего лишь аркада. Вам хочется реализма? Тогда нужно играть в симуляторы.

Ну и наконец, у многих игроков слабое железо. Оно просто не вытянет такую нагрузку. Таким игрокам придется уйти из игры.

Изменено пользователем USS_Proteus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 328
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
743 публикации
18 059 боёв
Сегодня в 04:32:14 пользователь nimx3 сказал:

Представь вы на ЛК стреляете в ватерлинию, а там просто волнаволна через борт. Стреляете ниже, а там - винты из воды. . . 

То есть рендома прибавиться. Опять же не для тех кто ловит тайминги. То есть скилл будет и тут рулить. Что будет с крейсерами не знаю. Какая скорость вращения стволов и компенсация раскачивания. Высота борта? Возможно какие-то корабли выйграют, какие-то от этого наоборот проиграют. Это рендом. 

Но уверен должно быть весело. Потому как это что-то новое. 

 

Представил. В игре, на мой взгляд, и так слишком много рандома. Вот ждёте Вы перезарядку орудий на линкоре в течение 30, а то и более секунд. Залп - происходит ситуация, описанная Вами. Некоторых игроков бесит даже то, что они не попадают вследствие имеющегося в игре разброса, а тут добавляется ещё и такое. Пускаете Вы на эсминце торпеды, которые, к слову, перезаряжаются ещё дольше (сильно дольше) - они идут чётко в цель, Вы в предвкушении "Сокрушительного удара". И тут - бац, - волны встали так, что часть торпед проходит под кораблём, часть вообще выбрасывается из воды, и перелетает через низкую часть корпуса. И все Ваши старания по выходу на атакующий курс, ожидание перезарядки торпедных аппаратов, прицеливание и т.д. - коту под хвост. Сомневаюсь, что это кому-либо понравится, кроме весьма специфических личностей.

Короче:

 

Ну нахер2.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 328
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
743 публикации
18 059 боёв
Сегодня в 04:32:14 пользователь nimx3 сказал:

То есть рендома прибавиться. Опять же не для тех кто ловит тайминги. То есть скилл будет и тут рулить.

По-английски random - случайность, случайный, беспорядочный. То есть это - нечто, не имеющее алгоритма, который можно отследить, вычислить и т.д. Какие тайминги Вы собрались ловить в случайной последовательности случайных событий (волн)?! В каком тут месте будет рулить скилл? Вы вообще понимаете, что чем больше случайности, тем меньше доля скилла? А в пределе, при максимуме случайности, нет места скиллу. Везению - есть, а скиллу - нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×