4 123 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 793 публикации 13 413 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 16 авг 2021, 12:16:19 (изменено) Репорт по микропатчу: - подлодки в Случайных боях не появились; - бои, не отражавшиеся в статистике, не появились (например, у меня отсутствует 3 случайных боя за 14.08). (по другим проблемам не могу сказать, у меня они не проявлялись) Тегну что ли кого-нибудь @GeneralPunk_WG @Kirito______ Изменено 16 авг 2021, 15:05:12 пользователем PabloEller Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
702 anonym_7fpYjGkvH6n5 Участник 634 публикации Жалоба #82 Опубликовано: 16 авг 2021, 12:19:24 Со звуком все хорошо? Почему слышен гул? Это не из-за подлодок? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
540 USS_Bushnell Help Team 848 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 16 авг 2021, 18:56:17 Сегодня в 15:16:19 пользователь PabloEller сказал: Репорт по микропатчу: - подлодки в Случайных боях не появились; - бои, не отражавшиеся в статистике, не появились (например, у меня отсутствует 3 случайных боя за 14.08). (по другим проблемам не могу сказать, у меня они не проявлялись) Тегну что ли кого-нибудь @GeneralPunk_WG @Kirito______ Обратите внимание на дату и время выхода обновления Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 123 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 793 публикации 13 413 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 17 авг 2021, 07:23:34 В 16.08.2021 в 21:56:17 пользователь USS_Bushnell сказал: Обратите внимание на дату и время выхода обновления Да, теперь понятно, на тот момент (в посте Седого) этой информации не было, и выглядело так, как будто он уже вышел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 [MED1] pachkunishka Участник 90 публикаций 27 754 боя Жалоба #85 Опубликовано: 17 авг 2021, 10:32:11 (изменено) В описание к патчу нигде не указано, что изменены респы для отрядов. До патча отряд из 3 человек всегда появлялся по центру, если других отрядов в команде не было. Это конечно бесило, но был хотя бы выбор куда идти: на права, налево, по центру (не всегда, из за "клевого" дизайна карт, но был) После патча отряд из 3 человек всегда появляется с краю, причем всегда с одного и того же. Например Северное сияние, верхний респ - это 7 линия. И это напрягает, так как выбора уже особо нет - бои становятся очень многотонными В чем проблема сделать рандомный респ, не привязанный к числу отрядов в твоей команде? Изменено 17 авг 2021, 10:35:26 пользователем pachkunishka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 123 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 793 публикации 13 413 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 19 авг 2021, 20:38:55 (изменено) 3 случайных боя за 14.08 так и не появились в статистике. Это когда-нибудь произойдёт? Вам прислать реплеи, чтобы вы добавили их вручную? Скоро они пропадут, и вы скажете, что ничего не было. Да? Изменено 19 авг 2021, 20:39:41 пользователем PabloEller Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
702 anonym_7fpYjGkvH6n5 Участник 634 публикации Жалоба #87 Опубликовано: 20 авг 2021, 06:51:44 с Интернетом все в порядке, проверял Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #88 Опубликовано: 20 авг 2021, 07:27:17 Сегодня в 09:51:44 пользователь KPoBoWagHbIu сказал: с Интернетом все в порядке, проверял Добрый день. Попробуйте сетевую диагностику PingPlotter. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [V-R24] militarizm72 Участник 50 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 21 авг 2021, 19:34:20 Странно, у меня пропала возможность давать целеуказание ПМК. Прицел с надписью AUTO появляется, но клик мышкой ничего не дает, не фиксируется. Это баг или новая фича? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 375 [ANIME] Riba_Baskervilei Участник 1 863 публикации 16 864 боя Жалоба #90 Опубликовано: 23 авг 2021, 12:10:55 В 21.08.2021 в 22:34:20 пользователь militarizm72 сказал: Странно, у меня пропала возможность давать целеуказание ПМК. Прицел с надписью AUTO появляется, но клик мышкой ничего не дает, не фиксируется. Это баг или новая фича? Если проблема до сих пор актуальна, приложите, пожалуйста, ВГЧек и реплей боя с указанием тайминга, где эта проблема наиболее ярковыражена. У меня подобных проблем не наблюдается. Также уточните, пожалуйста, сохраняется ли проблема при запуске клиента игры без модификаций (если таковые установлены). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 anonym_iun2tT0E6wEq Участник 40 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 23 авг 2021, 22:11:03 Уже давно бесит проблема с невозможностью просмотра послебоевой статистики. "Подробная статистика доступна только для боев текущей сессии". Это происходит не каждый бой, но часто. Маразм ситуации в том, что более ранние бои можно посмотреть статистику, а от отдельные бои после них (без обрыва сессии) - нельзя. Хотелось бы убирания этого раздражающего бага из игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #92 Опубликовано: 24 авг 2021, 05:48:16 Сегодня в 01:11:03 пользователь DushelowDR сказал: Уже давно бесит проблема с невозможностью просмотра послебоевой статистики. "Подробная статистика доступна только для боев текущей сессии". Это происходит не каждый бой, но часто. Маразм ситуации в том, что более ранние бои можно посмотреть статистику, а от отдельные бои после них (без обрыва сессии) - нельзя. Хотелось бы убирания этого раздражающего бага из игры. Добрый день. Проблема известна, над её устранением работают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Fireoflive Участник 17 публикаций 3 036 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 25 авг 2021, 11:00:35 (изменено) Здравствуйте. Я давно не играл , в свое время решил сделать перерыв , что бы соскучиться по игре. Вот в августе увидел в рекламе новости , что в игре появились подводные лодки. Решил зайти посмотреть что да как стало с игрой за время моего отсутствия. Скажу прямо , механика подводных лодок , может там есть какие то недочёты , но меня , как игрока ни чего не раздражает в управлении подводной лодкой. Что меня раздражает это управление штурмовиками. Я не буду вообще касаться темы легко ли, или тяжело стало попадать по быстрым вертким мелким целям. Отпустим эту тему , забудем о ней. Не буду касаться этой темы , по тому что настроить баланс можно формой и размером прицела , для этого не обязательно трогать механику. Обычно , изменения механики влекут за собой изменения в: 1. реалистичности боя 2. зрелищности игрового процесса 3. и в удобстве управления. Ради этих трех изменений логично вносить изменения в механику . Иначе можно было бы настроить баланс более простыми инструментами. Самое простое отрегулировать рассеивание. Наверное , чуть более сложное, это поменять форму прицела. И самый сложный труд, зачастую, не являющимся критично необходимым , - это переработать всю механику, - со всеми вытекающими последствиями. Если разработчиков что то из этих параметров не устраивает , то да, можно поменять механику , и повлиять на зрелищность сражения, реалистичность механики боя , и на удобство управлением штурмовика, и заодно между делом и на баланс повлиять то же. И так , я не предлагаю касаться темы легко или сложно стало штурмовику попадать по эсминцу , не предлагаю касаться столь банального и истеричного вопроса о том , где искать справедливость. Я предлагаю вместо этого , оценить , как последние изменения в механике боя у штурмовика по общепринятой в общеобразовательных школах, пятибалльной шкале, повлияли на перечисленные выше три ключевых игровых параметра. Было до изменений: 1. Реалистичность боя оценка 4 2.Зрелищьность игрового процесса оценка 4 3.Удобство управления самолетом оценка 5 Стало после изменений : 1. Реалистичность боя оценка 2 2.Зрелищьность игрового процесса оценка 2 3.Удобство управления самолетом оценка 2 ---------------------------------- Я не буду голословным. Будет с моей стороны крайне не справедливым , если я по всем трём параметрам выставлю двойки , не объяснив причину почему вдруг . 1. Пуск ракет в реальном бою осуществляется по нажатию кнопки , так было до изменений. Хочу особо обратить внимание на то , что до изменений и сейчас , у бомбардировщиков и торпедоносцев сохраняется реалистичный сброс бомб и торпед. (Спасибо что не угробили мгновенный отклик у этих самолетов ) Сброс бомб и торпед осуществляется по нажатию кнопки , слава Богам это и реалистично , это и зрелищно , это удобно в управлении. ( Управление боем находится в пальцах у игрока, и в большей степени зависит от самого игрока, а не от того, догадается эсминец поворот сделать во время атаки на него, или нет) 2.Ракеты впереди. Это было зрелищно. Раньше, сразу после пуска ракет можно было увидеть от первого лица, как ракеты уходят к цели по нажатию кнопки пуск . Это реалистично , так как скорость самолёта должна прибавляться к скорости ракеты. Естественно что ракеты должны уходить вдаль при нажатии кнопки пуск, этого и ожидает игрок , когда нажимает на кнопку пуск ракет. Так было раньше. Это можно было увидеть сразу после нажатия на кнопку пуск. Это было реалистично , это было зрелищно это было удобно для ведения боя. И я , ради получения удовольствия от зрелищности боя штурмовика , часто не отсылал сразу после пуска ракет штурмовика домой , да же в том случае , если это была последняя эскадрилья. Вместо этого, я с удовольствием лицезрел результат атаки. То же самое я часто делаю на бомбардировщиках ( смотрю куда бомбы попадут) и на торпедоносцах. ( смотрю как корабль дуэль с торпедами ведёт) Почему я это делал? По тому что это было зрелищно. Сейчас я этого не делаю.. я пытался делать так по началу , что бы разобраться в новой для себя механике , но теперь не делаю, по тому что пуск ракет осуществляется со слишком большим опозданием от чужого самолета ( не от первого лица, как раньше было круто) , который выпускает ракеты в упор когда до цели остается 3- 4 метра и должно пройти много времени что бы дождаться этого. Весь этот процесс потерял в зрелищности . А так же , нет смысла смотреть на него из за того , что за то время пока дождёшься своей атаки ракетами котрую ты давно уже активировал , все звено перестреляют современные продвинутые пво. Дождался атаки ракетами = потерял все самолёты. Сейчас для штурмовиков все изменилось. Зрелищность на нуле. То есть оценка 2. Реалистичность... что ракеты стреляют автоматически после того как отработает пулемет.. это не реалистично. Оценка 2. Удобство в управлении.. тоже пострадало. Если текущие изменение не вносят позитивные изменения в реалистичность , в зрелищность , в удобство управления , то зачем тогда надо было перерабатывать механику у штурмовика , не ужели действительно , только ради того что бы повлиять на баланс между авиком и эсминцами? Не ужели только ради этого? Вы серьезно ? -------------------- п.с Есть корабли полностью неуязвимые для обнаружения с самолёта , если они сами стрелять не начнут. В дуэли между авиком и эсминцем , такие корабли обнаружить авику не возможно.. приходит рой торпед из пустоты , привет от невидимки ! И авик идет на дно, без шансов обнаружить противника. То что штурмовики попадали по эсминцам это "не нормально". Вопрос.. а это нормально , полная неуязвимость эсминцев к засвету с воздуха ? Изменено 25 авг 2021, 12:18:00 пользователем Fireoflive 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [V-R24] militarizm72 Участник 50 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 25 авг 2021, 19:39:57 В 23.08.2021 в 15:10:55 пользователь Riba_Baskervilei сказал: Если проблема до сих пор актуальна, приложите, пожалуйста, ВГЧек и реплей боя с указанием тайминга, где эта проблема наиболее ярковыражена. У меня подобных проблем не наблюдается. Также уточните, пожалуйста, сохраняется ли проблема при запуске клиента игры без модификаций (если таковые установлены). Снес модпак, все стало работать штатно. Буду выяснять какой мод глючит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [27XBR] SPK_322 Участник 1 публикация 14 607 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 26 авг 2021, 12:41:22 Здравствуйте! Пожалуйста, сделайте на авианосцах атаку штурмовиков обычной, без замедления. Это лишне и не нужно. популярность авианосцев снизилась. Управлять ими из за непонятного управления штурмовиками не интересно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [NORN] HecyCBouKpecT Участник 31 публикация 34 699 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 29 авг 2021, 15:23:41 в данной версии забыли активировать защиту от 1 шота, на фуловом ARP Nachi погиб от С. Союза без детонации, конечно расстояние было очень близкое, не ясно как работает Ваша защита Рассказать о публикации Ссылка на публикацию