Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XABAR57

После обновления 0.10.7 - A critical error has occured

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
418 боёв

Доброго дня. После установки обновления 0.10.7 игра перестала запускаться в любых режимах. После запуска кратковременно запускается темный экран и далее появляется окно об ошибке "A critical error has occured"(см. вложение). WGCheck прилагается.

По рекомендации поддержки установил последнюю версию драйверов, но не помогло.

Проблема на ноутбуке с картой AMD Radeon 6700M, win 10, может кто сталкивался. 

 

____ОБНОВЛЕНИЕ____

Проблему решил только патч, присланный поддержкой!

"install_patch_for_0.10.7.1".

Спасибо инженерам поддержки за оперативную и грамотную помощь.

 

________________________

 

WoWS_report.wgc

WoW.png

Изменено пользователем XABAR57

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[PARMA]
Участник
208 публикаций

Попробуй снести дрова на видюху и установить "старые" дрова, т.е. без обновлений, мне помогло. Но у меня Nvideo. Но чем черт не шутит, пока бог спит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[GORIL]
Участник, Коллекционер
18 публикаций
14 469 боёв

Так же после обновы 10.7 получил вот такое сообщение. Игру переустановил, не помогло. Кто поможет?

2021-08-13_06-39-08.png

Так же после обновы 10.7 получил вот такое сообщение. Игру переустановил, не помогло. Кто поможет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций
Сегодня в 08:41:06 пользователь kan2_CAHbI4 сказал:

Так же после обновы 10.7 получил вот такое сообщение. Игру переустановил, не помогло. Кто поможет?

У вас сообщение - Необходимо восстановить игру

Так и сделайте восстановление - запуск WGC - Настройка игры - Восстановить игру

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 03:39:57 пользователь XABAR57 сказал:

После установки обновления 0.10.7 игра перестала запускаться в любых режимах. После запуска кратковременно запускается темный экран и далее появляется окно об ошибке "A critical error has occured"(см. вложение). WGCheck прилагается.

По рекомендации поддержки установил последнюю версию драйверов, но не помогло.

Проблема на ноутбуке с картой AMD Radeon 6700M, win 10, может кто сталкивался. 

 

Сегодня в 06:41:06 пользователь kan2_CAHbI4 сказал:

Так же после обновы 10.7 получил вот такое сообщение. Игру переустановил, не помогло. Кто поможет?

2021-08-13_06-39-08.png

Так же после обновы 10.7 получил вот такое сообщение. Игру переустановил, не помогло. Кто поможет?

Уважаемые игроки! Вы обратились за помощью в технический раздел форума, но не предоставили требуемую информацию описанную в правилах. Если вы предоставите отчет WGCheck (как его сделать), то в большинстве случаев вам сможет помочь модератор, если же проблему будет сложно диагностировать в рамках форума, то нужно будет обратиться в Центр Поддержки Пользователей (при создании заявки не забудьте приложить уже созданный отчет WGCheck). 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[GORIL]
Участник, Коллекционер
18 публикаций
14 469 боёв
Сегодня в 07:34:32 пользователь yes_sir сказал:

У вас сообщение - Необходимо восстановить игру

Так и сделайте восстановление - запуск WGC - Настройка игры - Восстановить игру

 

 

Пробовал. Что ж я, совсем бестолочь?😉. Уже после этого переустанавливал. 

Сегодня в 09:19:42 пользователь USS_Proteus сказал:

 

Уважаемые игроки! Вы обратились за помощью в технический раздел форума, но не предоставили требуемую информацию описанную в правилах. Если вы предоставите отчет WGCheck (как его сделать), то в большинстве случаев вам сможет помочь модератор, если же проблему будет сложно диагностировать в рамках форума, то нужно будет обратиться в Центр Поддержки Пользователей (при создании заявки не забудьте приложить уже созданный отчет WGCheck). 

 

 

А я отчёт не могу предоставить. Данное сообщение вылезает сразу при входе в игру через WGC. 

Изменено пользователем kan2_CAHbI4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 09:50:29 пользователь kan2_CAHbI4 сказал:

А я отчёт не могу предоставить. Данное сообщение вылезает сразу при входе в игру через WGC. 

Вы можете открыть само окно WGC? Сам WGC запустить можете? Не нужно жать кнопку "Играть".

Для того, чтобы составить отчет WGCheck не нужно заходить в игру. 

Изменено пользователем USS_Proteus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций
Сегодня в 11:50:29 пользователь kan2_CAHbI4 сказал:

А я отчёт не могу предоставить. Данное сообщение вылезает сразу при входе в игру через WGC. 

 Можно запустить  WGCheck отдельно прямо из папки игры 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

я вообще не могу после переустановки операционки установить даже WGC. До вчера играл всё работало. Сегодня поставил другую операционку таже проблема . винда чистая без программ старые драйвера. отключил антивирус. Всё равно выскакивает сообщение в начале установки.

Буфер обмена01.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 323 публикации
19 895 боёв
Сегодня в 12:05:20 пользователь Induce сказал:

я вообще не могу после переустановки операционки установить даже WGC. До вчера играл всё работало. Сегодня поставил другую операционку таже проблема . винда чистая без программ старые драйвера. отключил антивирус. Всё равно выскакивает сообщение в начале установки.

 

1. проверь дату/время

2. sfc /scannow в командной строке от админа

 

операционку случаем не с ...сборок ставили? 

Изменено пользователем MIrall
Правка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:05:20 пользователь Induce сказал:

винда чистая

..а официальная?)
Если поставили ломаный репак - то собственно вопросы не к игре.

 

Сегодня в 03:39:57 пользователь XABAR57 сказал:

У вас игра стартует не на АМД, а на встройке - интел3000.
Попробуйте это:
https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15612/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

я первый раз туже винду переустановил что и стояла _ лицензионка. потом поставил другую винду результат тот же. до переустановки играл и всё шло и обновлялось

 

 

а как мне видеокарту переключить если я даже WGC не могу установить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
8 422 боя
Сегодня в 06:41:06 пользователь kan2_CAHbI4 сказал:

Так же после обновы 10.7 получил вот такое сообщение. Игру переустановил, не помогло. Кто поможет?

2021-08-13_06-39-08.png

Так же после обновы 10.7 получил вот такое сообщение. Игру переустановил, не помогло. Кто поможет?

 

Было тоже самое, больше месяца не мог зайти в  игру. 

В техподдержке сообщали, чтоб обновлял/откатывал драйвера то на одно, то на другое, потом вообще сообщили, что моей видюхе конец, мол ничем помочь не можем.

В итоге после крайнего обновления все заработало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:12:39 пользователь Induce сказал:

а как мне видеокарту переключить если я даже WGC не могу установить?

А я вам не писал переключать видеокарту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[SEXY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
66 публикаций
13 579 боёв

Доброго времени суток! Та же проблема, что и у автора темы. Помогите, пожалуйста!

Безымянный.jpg

WoWS_report.wgc

Изменено пользователем DjFliker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[GORIL]
Участник, Коллекционер
18 публикаций
14 469 боёв
Сегодня в 06:41:06 пользователь kan2_CAHbI4 сказал:

Так же после обновы 10.7 получил вот такое сообщение. Игру переустановил, не помогло. Кто поможет?

2021-08-13_06-39-08.png

Так же после обновы 10.7 получил вот такое сообщение. Игру переустановил, не помогло. Кто поможет?

Спасибо GeneralPunk_WG! Все заработало!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[TULA]
Участник
1 публикация
3 246 боёв

Добрый вечер! То же  самое.  А до обновления 0.10.7 проблем не было.

Помогите, пожалуйста!

2021-08-14_015522.png

WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
374 публикации
Сегодня в 16:06:59 пользователь Globalsmash сказал:

пусть игра сама отправляет отчёт, у меня нет ни времени ни желания создавать отчёт

Если вы хотите получить помощь, придется выполнять правила технического раздела. Без указанной информации, как правило, решить индивидуальную проблему невозможно. Под индивидуальной я подразумеваю проблему, с которой столкнулись не все пользователи, а ограниченный круг лиц. Без отчета попытки помочь будут гаданием на кофейной гуще. Ничего сложного в его создании нет, просто в игровом центре нажмите стрелочку около кнопки "играть", и нажмите на нужную надпись (создать отчет). Далее останется приложить файл к посту. В предыдущем посте ссылка на подробнейшую инструкцию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×