Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kayrion

"Морское сражение" - где справедливость?

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

889
[NVV]
Участник
368 публикаций
23 053 боя

В очередной раз наш клан проиграл в "Морском сражении" с результатом 122-123. Проиграл клану с Евросервера. Похожая ситуация (проигрыш на совсем чуть-чуть, как правило, 1-2 балла) случалась уже многократно, когда в соперники нам доставались кланы с европейского или североамериканского серверов. Причина банальна: когда у нас наступает 00.00 понедельника, у кланов из Европы и Америки есть еще несколько часов воскресенья, чтобы посмотреть сколько очков набрал их соперник и, использовав прибереженные попытки, поднапрячься и сделать чуть больше. Это как в спорте в гонках с раздельным стартом на время (например, в лыжах или биатлоне такое практикуется) - кто бежит по дистанции позже, получает преимущество знания результата соперника и может подкорректировать свои усилия. Но в спорте очередность старта достается по жребию, а в нашей игре всегда первой будет стартовать и заканчивать Азия, потом СНГ, потом Европа и всегда в наиболее привилегированном положении будет Америка. 

Соответственно, предложение: убрать возможность видеть результат соперника по ходу состязания, а выдавать результат только по его окончании по времени у обеих противоборствующих команд. Так будет честнее.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 21:06:03 пользователь Kayrion сказал:

убрать возможность видеть результат соперника по ходу состязания, а выдавать результат только по его окончании по времени у обеих противоборствующих команд

Мысль неплохая. Но минус есть - изрядная потеря соревновательного момента. Тут на тоненького, больше положительный или отрицательный эффект будет. Я с минимальным перевесом поддержал бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 478 боёв

А я скажу так ( как тот, кто знает сие с самого начала) - знание открытых планок не дает преимущество противнику: главное это просто наличие активных игроков, которые могут их закрывать 1) наличие топ-кораблей или кораблей со специализацией к урону или лентам) 2) направленность закрывать определенные планки - т.е. не идти по одной ветке, а закрывать то, что можно быстрее (т.е. не брать планки урона у одного класса и нации, а там, где они малые).

 

Т.е. клан, у которого обязаловка по МС и много активных игроков, победит.

 

ЗЫ как вижу я тактику 1) если опыт, то идем в СБ отрядом разными классами 2) ленты и урон - можно в КБ, но надо знать текущий баланс. 3) планки зависят от классов и наций - у япов Эм и КР СССР ленты проще набить на Харугумо и Смоленске. Вообще, знание техники есть путь к победе по урону и лентам

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 679 боёв
Сегодня в 22:14:15 пользователь Barkil сказал:

А я скажу так ( как тот, кто знает сие с самого начала) - знание открытых планок не дает преимущество противнику: главное это просто наличие активных игроков, которые могут их закрывать 1) наличие топ-кораблей или кораблей со специализацией к урону или лентам) 2) направленность закрывать определенные планки - т.е. не идти по одной ветке, а закрывать то, что можно быстрее (т.е. не брать планки урона у одного класса и нации, а там, где они малые).

 

Т.е. клан, у которого обязаловка по МС и много активных игроков, победит.

 

ЗЫ как вижу я тактику 1) если опыт, то идем в СБ отрядом разными классами 2) ленты и урон - можно в КБ, но надо знать текущий баланс. 3) планки зависят от классов и наций - у япов Эм и КР СССР ленты проще набить на Харугумо и Смоленске. Вообще, знание техники есть путь к победе по урону и лентам

 

 

Нашел на нашем форуме, свой ник-Balvik..сижу читаю, и тут я понимаю, что думаю почти то-же, но не могу написать вот это, потому-что словоязычен...Глянул опять на ник-Barkil, и вижу... что я другой, я человек, хотя думаю так-же, как это ВОИН, старлей...Не читал бы форумов, не думал-бы о смыслах жизни..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[NVV]
Участник
368 публикаций
23 053 боя
Сегодня в 22:14:15 пользователь Barkil сказал:

А я скажу так ( как тот, кто знает сие с самого начала) - знание открытых планок не дает преимущество противнику: главное это просто наличие активных игроков, которые могут их закрывать 1) наличие топ-кораблей или кораблей со специализацией к урону или лентам) 2) направленность закрывать определенные планки - т.е. не идти по одной ветке, а закрывать то, что можно быстрее (т.е. не брать планки урона у одного класса и нации, а там, где они малые).

 

Т.е. клан, у которого обязаловка по МС и много активных игроков, победит.

 

ЗЫ как вижу я тактику 1) если опыт, то идем в СБ отрядом разными классами 2) ленты и урон - можно в КБ, но надо знать текущий баланс. 3) планки зависят от классов и наций - у япов Эм и КР СССР ленты проще набить на Харугумо и Смоленске. Вообще, знание техники есть путь к победе по урону и лентам

 

 

Преимущество дает не знание открытых планок (как раз какие у противника планки взяты мы не знаем), а знание общего количества очков, набитых противником, и понимание того, что с определенного момента больше он уже не набьет, поскольку в его часовом поясе раунд уже закончен. У нас все описанное есть: костяк клана из 10-15 активных игроков имеет большинство профильных десяток и использует именно те, которые позволяют достичь нужного результата. Причем, сначала самые простые планки отдаются менее скилованным игрокам, а потом в дело вступают более умелые. Но фишка в том, что балансер "Морского сражения" подбирает противника с примерно аналогичным уровнем активности. А в таких условиях всегда в выигрыше будет тот, кто идет по дистанции позже.

Изменено пользователем Kayrion
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 22:39:02 пользователь Kayrion сказал:

как раз какие у противника планки взяты мы не знаем

как раз знаем, это показывается в клиенте

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 348 боёв

Согласен. Если отображать - то результат прошлого дня.

В субботу ты видишь сколько в пятницу набили. Воскресенье-  сколько было в субботу. Данные за воскресенье ты увидешь только в финале, при показе победителя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 696 публикаций
27 553 боя
Сегодня в 22:39:02 пользователь Kayrion сказал:

костяк клана из 10-15 активных игроков имеет большинство профильных десяток и использует именно те, которые позволяют достичь нужного результата. Причем, сначала самые простые планки отдаются менее скилованным игрокам, а потом в дело вступают более умелые.

А Вы как хотели, побеждать ногебая левой пяткой? Выкладывайтесь все и по максимуму! Выложились и проиграли? Значит противник был сильнее. Сыграли на от...сь "и так сойдет зачем я буду СВОЕ время тратить на ВАШЕ морское сражение, я лучше в носу поковыряюсь, а непотраченные попытки пусть полежат"? Нечего ныть - сами виноваты.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[T_A_I]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
164 публикации
32 030 боёв
В 16.08.2021 в 21:06:03 пользователь Kayrion сказал:

В очередной раз наш клан проиграл в "Морском сражении" с результатом 122-123. Проиграл клану с Евросервера. Похожая ситуация (проигрыш на совсем чуть-чуть, как правило, 1-2 балла) случалась уже многократно, когда в соперники нам доставались кланы с европейского или североамериканского серверов. Причина банальна: когда у нас наступает 00.00 понедельника, у кланов из Европы и Америки есть еще несколько часов воскресенья, чтобы посмотреть сколько очков набрал их соперник и, использовав прибереженные попытки, поднапрячься и сделать чуть больше. Это как в спорте в гонках с раздельным стартом на время (например, в лыжах или биатлоне такое практикуется) - кто бежит по дистанции позже, получает преимущество знания результата соперника и может подкорректировать свои усилия. Но в спорте очередность старта достается по жребию, а в нашей игре всегда первой будет стартовать и заканчивать Азия, потом СНГ, потом Европа и всегда в наиболее привилегированном положении будет Америка. 

Соответственно, предложение: убрать возможность видеть результат соперника по ходу состязания, а выдавать результат только по его окончании по времени у обеих противоборствующих команд. Так будет честнее.

Встречное предложение - отключить насовсем этот очень "интересный" и "соревновательный" режим. Либо переработать его полностью. В нынешнем виде это абсолютно ненужная игре вещь.

  • Плюс 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
В 16.08.2021 в 22:14:15 пользователь Barkil сказал:

А я скажу так

Спорное ... и резюме вредное ... хотя у каждого своё мнение ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 417
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
774 публикации
19 075 боёв
Сегодня в 04:13:48 пользователь awesorne сказал:

Встречное предложение - отключить насовсем этот очень "интересный" и "соревновательный" режим. Либо переработать его полностью. В нынешнем виде это абсолютно ненужная игре вещь.

Ваше предложение чрезмерно радикальное и, на мой взгляд, неоправданное. В морском сражении, Вы должны это знать, кланы фармят нефть, которую могут тратить на развитие базы и поощрение игроков. В конце концов можно отслеживать активность игроков и делать "оргвыводы". Если лично Вас МС напрягает, забейте на него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 054
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв
В 16.08.2021 в 21:06:03 пользователь Kayrion сказал:

Причина банальна: когда у нас наступает 00.00 понедельника, у кланов из Европы и Америки есть еще несколько часов воскресенья

Ну вообще то в понедельник еще можно добрать недостающие очки,точно не знаю до скольки активно но до 8-00 по мск морское сражение доступно.

Встаешь пораньше перед работой,идешь в кооп и обходиш этих коварных иноземцев.

Вот мой пример в этот понедельник.Захожу в игру и вижу что мы проигрываем на 2 очка,3 боя в коопе на кораблях с х2 и вуаля.Короче было бы желание.

shot-21.08.17_09.01.05-0073.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв
Сегодня в 01:06:03 пользователь Kayrion сказал:

В очередной раз ...

Делайте задел в воскресенье 10-20 звезд.

Так или иначе победят более активные и целеустремленные.

Звезды в понедельник можно сбить и с утра при желании

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[NVV]
Участник
368 публикаций
23 053 боя

 

Сегодня в 09:11:31 пользователь Dezzex сказал:

Делайте задел в воскресенье 10-20 звезд.

Так или иначе победят более активные и целеустремленные.

Звезды в понедельник можно сбить и с утра при желании

Делали. В воскресенье вечером по Москве у нас был задел в 16 звезд. В результате соперники сделали 17 и выиграли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 348 боёв

из личного опыта:

у нас был товарищ, которого не обламывало в три ночи по Москве зайти добить звёзды. +4 пояс, все дела. 

Так вот ситуация, когда он сбивал звезды делая +2/+3 и тут же заходили соперники, перебивая, не редкость

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации

Ну не знаю. У моего клана проблем с получением звёзд нет. Каждый, кто заходит в выходной день, знает что нужно включить и играть по максимуму. Я не понимаю, может у вас мотивации не хватает на "фарм" звёзд. 

 

Отличный режим, ничего менять не надо ( IMHO).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
В 17.08.2021 в 01:13:10 пользователь Astrictt сказал:

Мысль неплохая. Но минус есть - изрядная потеря соревновательного момента. Тут на тоненького, больше положительный или отрицательный эффект будет. Я с минимальным перевесом поддержал бы.

А на мой взгляд соревновательный момент в сражениях и так убогонький. Лучше сосредоточиться на онлайн режиме, который бы дал большую вовлеченность игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 02:33:39 пользователь MaDDD сказал:

А на мой взгляд соревновательный момент в сражениях и так убогонький. Лучше сосредоточиться на онлайн режиме, который бы дал большую вовлеченность игроков.

Ну да, и так не особо. Но если это намек на всякие бодрые рубилова, то все эти предложения тоже не выглядят чем-то привлекательным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×