Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 0.10.8

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
129 публикаций

Ну а где информация о подлодках? Почему нет аналога хелоунского режима подлодок о котором как раз были хорошие отзывы?

Всего 3 новых кораблика-авика которые не актуальны в нынешнем их нерфе.

Закрылась фабрика создание новых моделей или бумага из архивов не пришла?

И забавно как то прикрутили в статистике +2400 лишних боев откуда они?

Изменено пользователем anonym_BvqRlOtBY9dQ
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 19:36:45 пользователь artemon749 сказал:

Постоянные камо на 7-ки - моя хотеть. Цена не указана, надеюсь, хватит на два.

  Показать содержимое

fe872844-fe76-11eb-864d-8cdcd4b147d4.jpg

 

Какой-то он слишком неоновый как по мне.

Лучше бы поспокойней цвета и панелями-уголками.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации

Да , думал хоть в сентябре малышат вывести , но не судьба.

Хотя бы на ДР дайте какие-нибудь боевые задачи для кораблей 2-4 уровней , а то стоят , ржавеют без дела

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[ALEXS]
Участник
67 публикаций

Конвой - ну наконец-то хоть какое-то движение в правильном направлении. Имхо, стоит добавить больше типов аналогично сценариям, вроде высадки/поддержки десанта, захвата/обороны базы, обеспечения эвакуации и т.д. Хорошо бы ещё продумать задачи под разные классы кораблей в пределах каждого типа, вроде "эсмы ставят мины, крейсеры гоняют этих эсмов чтобы не ставили мины, лк ведут артподдержку по береговым целям и по крейсерам, боты тралят проходы в минполях". Тупое мочилово стенка на стенку себя реально изжило уже.

Изменено пользователем boil_ocean
  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
Цитата

Советские жетоны
Новый временный ресурс

Ну ведь можно было взять нормальное название - "талоны". 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[SOFUN]
Участник
50 публикаций
10 820 боёв

Когда Блэка собираетесь за уголь возвращать? Полтора года прошло уже, ну минуточку. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TENET]
Участник
703 публикации
19 775 боёв
Сегодня в 17:29:24 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Я ж выше писал уже - на ДР игры угля в снежинках не было никогда. Вы путаете с Новым годом.

 

Наверное ошибся

 

PS Точно, камо же были

Изменено пользователем romanshakhov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
8 535 боёв
В 18.08.2021 в 21:43:42 пользователь szlizzy сказал:

Доброго дня! Игра интересна мне, была бы не интересна я бы сидел молчал. В ней есть много чего хорошего. Некоторые моменты присущие игре на рынке сейчас просто отсутствуют. Еще и тематический жанр узкий и собирает интересную пусть и небольшую аудиторию.

Давно не писал, да и не часто. Сейчас попал в момент. Касательно обновлений, переработок, курса, цели, игровых моментов:

 

  Немного утомили новые корабли и переработка режимов. Всякие битвы чудовищ, трансформеры это все понятно. Встречный бой, теперь конвой. Но неужели нельзя сделать что то постоянное, актуальное. При том что всякие награды выполняются не в каждом режиме. Безусловно понятно нет огромного онлайна, но если задачи в режиме не выполняются то в него и играют меньше. Пускай тогда в них работает и статистика вся и награды.

 По факту в игре 4 класса, они действительно различные. Далее есть отдельные выделяющиеся корабли по возможностям скажем ЗАО и СТАЛИНГРАД. На этом все заканчивается. Огромное количество дублирующих друг друга кораблей. Зачем... Непонятно. Поплыл я ШИМЕ или на  YEUYANG, ну какая разница то, если умеешь играть на эсминцах. Результат будет +\- погрешность. Если есть огромная команда которая быстро отрисовывает ветку кораблей может задуматься о WOWS2?

 

  Почему не выпускаются супермодернизации на все корабли Х уровня? Там огромный пробел работы. Вобще в игре мало развита индивидуализация корабля. Оснащением, модулями, снаряжением ее можно бы было поднять на другой уровень. Зачем тандерер был выпилен из игры, если делается все на раз два балансными изменениями(касается всех удалённых кораблей)? И факт, больше кораблей сложнее работа с балансом. Или суть именно в этом, напрочь размыть баланс... Почему не графические улучшения? Зачем делать огромное количество островов(чего в морских сражения избегалось, (это вообще отдельный разговор)), потом засаживать их саженцами и домами а потом страдать от производительности. Новейшие игры выходят и запросто идут на компьютере еще и весят меньше.

 

20 минут бой. Кому-то это мало, кому-то много. Но если выполнять задачи на карте то укладывается все в 10-15 минут. Люди в игре разные и что то сложно тут сказать. Бывают очень грустные команды против оч.сильных. И тут уже неприятный момент. Почему так происходит... в игре собирается куча статистики(пускай отчасти рандомной) и даже на основе её нет поиска противника. А только класс и уровень корабля. Как жеж так... Просто выкини 20 минут свободного времени потому что ты не в той команде. +0.5-1.5м на поиск +45 сек на готовность(непонятно зачем они, уж интернет стал более доступным от времени старта танков).

 В игре есть много классных камуфляжей, почему они так тяжело доступны что их почти нет? За введенные недавно жетоны морского единства они могли быть там все, но по разной цене. Флажки теперь стали выдаваться не по заслугам, а по количеству времени в игре.

 

 А в целом играем дальше. Подводные лодки конечно добавление звена в цепочки, но приятно видеть новый контент(не шкурку корабля и его остовы). Возможно игровой процесс изменится. Но так и должно быть. Слишком долго ничего не менялось. Даже дерево успело вырасти перед окном. И ничего страшного если что то будет не так, ничего не делать намного хуже. Всем удачи! Больше наработок, идей! хорошего настроения!

За уникальные модернизации +. Поддерживаю. Много новых 10ок без уникалок и это как то несправедливо что ли.. А ведь подобные модернизации - это контент для всех игроков: и "новичков" и "старичков". 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
Сегодня в 03:19:35 пользователь PyccKuE_He_cDaIOTc9I_ сказал:

За уникальные модернизации +. Поддерживаю. Много новых 10ок без уникалок и это как то несправедливо что ли.. А ведь подобные модернизации - это контент для всех игроков: и "новичков" и "старичков". 

Главный вопрос. А при чем тут игроки, хоть " новички", хоть "старички"? Новым игрокам недоступны старые ветки кораблей? Вы можете играть только на тех где нет уникальных модернизаций?))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
8 535 боёв
Сегодня в 08:33:25 пользователь Brechschlag сказал:

Главный вопрос. А при чем тут игроки, хоть " новички", хоть "старички"? Новым игрокам недоступны старые ветки кораблей? Вы можете играть только на тех где нет уникальных модернизаций?))) 

Видимо мы не поняли друг друга. Я про то что старички прошли игру, все ветки выкачали и для них нового контента мало.

Я конечно не эксперт, но считаю, что введение новых модернизаций только плюс и для разработчиков и для игроков. Потому что это новый контент для всех.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
Сегодня в 04:07:22 пользователь PyccKuE_He_cDaIOTc9I_ сказал:

Видимо мы не поняли друг друга. Я про то что старички прошли игру, все ветки выкачали и для них нового контента мало.

Я конечно не эксперт, но считаю, что введение новых модернизаций только плюс и для разработчиков и для игроков. Потому что это новый контент для всех.

Так это всё очень просто. Уникальные модернизации экономически не выгодные для разработчиков. Это затраты которые не приносят денег в ответ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
8 535 боёв
Сегодня в 09:13:21 пользователь Brechschlag сказал:

Так это всё очень просто. Уникальные модернизации экономически не выгодные для разработчиков. Это затраты которые не приносят денег в ответ

Скорее всего именно так и есть. Прямого доната не требуется. Если только для перевода опыта в свободный, на что, возможно, не многие согласны.

Изменено пользователем PyccKuE_He_cDaIOTc9I_
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
Сегодня в 04:26:32 пользователь PyccKuE_He_cDaIOTc9I_ сказал:

Скорее всего именно так и есть. Прямого доната не требуется. Если только для перевода опыта в свободный, на что, возможно, не многие согласны.

Не. Там не так было. Разработчики пытались игроков мотивировать играть на десятках. Там на каждую десятку была довольно большая БЗ для получения этой модернизации. А суть модернизаций была в том, что бы дать альтернативную игру для корабля. Выгоды никакой

Сейчас на десятки почти забили, вся активность на средних лвлах. 

И последнее. Зачем мутить модерки для корабля, если можно выпустить новую ветку? Зачем придумывать вариацию игры для корабля, если можно выпустить прем или акционку? Тут тебе и контент, и повторное прохождение веток, корабли за кучу валют. А ты или играй и поддерживай он-лайн сутками или плати

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[CRAB]
Участник
30 публикаций
19 485 боёв

Лучше бы вернули старую механику сброса ракет на штурмовиках, без этих дебильных "кхулемётов" и дикой по времени задержке пуска, когда ракеты бьют не в точку прицела а со смещением ввиду этой задержки.

Если так боитесь за баланс, за сверхповреждения от ракет, ну так сделайте разброс больше, как это и было в реальности, урежьте дамаг от попадания 1 ракеты 

или вообще уберите эти штурмовики, как класс, чтоб не раздражали ибо толку сейчас от них ноль, только потеря времени и нервов: разгон и энергию быстро теряют, выйти на цель-навести прицел сложно, так как выведение и сведение прицела максимально "тугое" стало, срабатывание пуска с задержкой происходит большой, цель уходит. Эффективность против эсминцев и крейсеров снизилась, а по ЛК бить все равно что у борта стрельнуть, максимум пожар повесишь и то если не на немце.

 

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[_MOPE]
Участник
956 публикаций

цифру 6 обыграете?:cat_bubble:

В 18.08.2021 в 22:39:11 пользователь jungle_d сказал:

Когда Блэка собираетесь за уголь возвращать? Полтора года прошло уже, ну минуточку. 

ну чё этот Блэк?,:Smile_child: поиграть 2-3 месяца и годами   в порту стоять будет,( впрочем как и многие хорошие корабли:cap_viking:) ну ещё бз в коопе:cap_haloween:, хотя  месяц в восторге от него был:cat_bubble:

Изменено пользователем ABPOPA__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[NET]
Участник
493 публикации
8 408 боёв

Новый тип боя "Конвой".  В очередной раз убеждаюсь что WoWs постоянно развиваются. В игру по настоящему интересно играть!

Множество цепочек, режимов боя и всяческих мелочей... Учитывая что разработка чего то нового процесс сложный и долгий, каждое нововведение это попадание в цель)))

Мне очень нравится.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв

Эх... А в танках в честь годовщины Т-34 какой-то особый раздали. А у нас опять - красочки-тряпочки-марочки... Грустно...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[KAV]
Старший бета-тестер
137 публикаций
7 071 бой

за такие вырвиглазные клоунские "камуфляжи" еще и что то делать?  Да я их с доплатой не возьму!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
В 18.08.2021 в 15:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Шестилетие World of Warships, ранний доступ к советским авианосцам, новое временное событие и другие новинки 0.10.8!


Читать на портале

Советские авианосцы?????  Вы серьезно????     Назовите хоть один    40- 50 годов....   Что вы там курите???

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×