Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_27atmlIKtFQM

Ранги + ПЛ = Издевательство

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 публикаций

Я, как и многие другие игроки, играю исключительно в Ранги, потому что Рандомное мясо 15 на 15 абсолютно не интересное занятие ИМХО.

Механики взаимодействия с ПЛ совсем непродуманные и портят Ранги как никогда.

 

Что я заметил и что сильно раздражает:
1) ПЛ могут почти весь бой находится под водой
2) ПЛ светят даже находясь на глубине

3) У некоторых кораблей нет абсолютно ничего против ПЛ. Особенно бесит, когда на модели крейсера нарисовано ПЛО, но использовать это ты не можешь.

4) ПЛ ломают и без того сложную жизнь ЛК. Вспомним про инвиз треугольников, фугасные дожди с пожарами, затопления, авианосцы, теперь еще и профильные торпедные охотники, которым ничего нельзя сделать.

5) Как и зачем подводная лодка находясь на предельной глубине светит корабли рядом, но при этом совсем не светится ни РЛСом, ни ГАПом и при этом её невозможно достать даже глубоководными бомбами?

 

Я не против нововведений, но не надо проводить тесты сырых продуктов в единственном интересном режиме игры!

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 234
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 277 публикаций
45 919 боёв
Сегодня в 16:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

Я, как и многие другие игроки, играю исключительно в Ранги, потому что Рандомное мясо 15 на 15 абсолютно не интересное занятие ИМХО.

1. Вы явно переиграли в соседний проект ВГ.

А здесь наоборот слишком мало играли. Настолько мало, что не в курсе - тут не 15 на 15, а 12 на 12 в рандоме...

2. Откуда тогда такая спесь по отношению в рандому - вы считаете себя сверхскиловым, прошедшим огонь и воду?

3. А кто эти "многие игроки"? И самое главное каков их процент от ВСЕХ игроков?

 

Сегодня в 16:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

в единственном интересном режиме игры!

а если честнее, то в режиме, где можно  фармить плюшки, недоступные в ДРУГИХ соло-режимах.

Думаю подоплека именно в этом. Ведь так?

Если отменить заработок голды, камуфляжей и (самое главное) СТАЛИ в рангах - будете и дальше играть "как и многие другие игроки" исключительно в рангах?

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 15
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 16:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

Рандомное мясо 15 на 15 абсолютно не интересное занятие ИМХО

Не выходите на U-96 в центр поля на Малиновке..... )))

 

Сегодня в 16:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

ПЛ могут почти весь бой находится под водой

Нет, не могут. Им подзаряжаться иногда надо.

 

Сегодня в 16:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

ПЛ светят даже находясь на глубине

В ограниченном радиусе.

 

Сегодня в 16:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

У некоторых кораблей нет абсолютно ничего против ПЛ

Со временем будет. Пока что добавили не всем.

 

Сегодня в 16:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

ПЛ ломают и без того сложную жизнь ЛК

Аминь. Всплакнул.

 

Сегодня в 16:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

Как и зачем подводная лодка находясь на предельной глубине светит корабли рядом

На предельной глубине ПЛ видит только другие подлодки на рабочей и предельной глубине в радиусе гарантированного обнаружения. Или Вас засветил кто-то ещё, или баг.

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 234
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 277 публикаций
45 919 боёв
Сегодня в 16:21:31 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Не выходите на U-96 в центр поля на Малиновке..... )))

ЭТАПЯТЬ :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 689
[SUB_X]
Участник
8 728 публикаций
18 610 боёв
Сегодня в 18:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

1) ПЛ могут почти весь бой находится под водой

На шестом уровне 6 минут 30 секунд + расходник 3 раза по 30-32 секунды(кд полторы минуты)

При этом даже при наличии перков, расход энергии увеличивается до 1.9х от обычного, если лодку обнаружили. 

Даже если предположить, что лодка начнет активные действия минут через 5 после начала, то её активный свет выведет её на поверхность очень быстро или банально заставит спрятаться на глубине, фактически выведя из боя.

Сегодня в 18:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

2) ПЛ светят даже находясь на глубине

Уже на перископной они видят эсмы 2.8км+-, заметность других кораблей так же падает.

Сегодня в 18:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

4) ПЛ ломают и без того сложную жизнь ЛК. Вспомним про инвиз треугольников, фугасные дожди с пожарами, затопления, авианосцы, теперь еще и профильные торпедные охотники, которым ничего нельзя сделать.

У многих лк уже есть вызов авиации... я бы не назвал прям всех беззащитными.

Сегодня в 18:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

5) Как и зачем подводная лодка находясь на предельной глубине светит корабли рядом, но при этом совсем не светится ни РЛСом, ни ГАПом и при этом её невозможно достать даже глубоководными бомбами?

Максимум что она на предельной может светить - это подлодки в радиусе 2км на рабочей и предельной глубинах.

Остальных она может разве что пеленговать, но это не прямой свет. Союзники не увидят эти корабли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 16:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

Я, как и многие другие игроки, играю исключительно в Ранги, потому что Рандомное мясо 15 на 15 абсолютно не интересное занятие ИМХО.

Механики взаимодействия с ПЛ совсем непродуманные и портят Ранги как никогда.

 

Что я заметил и что сильно раздражает:
1) ПЛ могут почти весь бой находится под водой
2) ПЛ светят даже находясь на глубине

3) У некоторых кораблей нет абсолютно ничего против ПЛ. Особенно бесит, когда на модели крейсера нарисовано ПЛО, но использовать это ты не можешь.

4) ПЛ ломают и без того сложную жизнь ЛК. Вспомним про инвиз треугольников, фугасные дожди с пожарами, затопления, авианосцы, теперь еще и профильные торпедные охотники, которым ничего нельзя сделать.

5) Как и зачем подводная лодка находясь на предельной глубине светит корабли рядом, но при этом совсем не светится ни РЛСом, ни ГАПом и при этом её невозможно достать даже глубоководными бомбами?

 

Я не против нововведений, но не надо проводить тесты сырых продуктов в единственном интересном режиме игры!

Скажи спасибо что не клятый авик.

  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
17 189 боёв
Сегодня в 16:21:31 пользователь Juzeppe_111 сказал:

На предельной глубине ПЛ видит только другие подлодки на рабочей и предельной глубине в радиусе гарантированного обнаружения. Или Вас засветил кто-то ещё, или баг.

Я полагаю что речь про шумопеленгатор, который ПЛ использовала, находясь на предельной глубине.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 870 публикаций
29 436 боёв
Сегодня в 23:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

 

- - - Это как по настоящему , детка . Морской бой !

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 689
[SUB_X]
Участник
8 728 публикаций
18 610 боёв
Сегодня в 18:29:07 пользователь tyrael сказал:

Я полагаю что речь про шумопеленгатор, который ПЛ использовала, находясь на предельной глубине.

Прямого света от этого нет.

Но на миникарте обновляется информация, где последний раз был замечен корабль(только для подлодки или для всех - не выяснял).

А сама подлодка видит силуэты кораблей в момент прохождения волны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
17 189 боёв
Сегодня в 16:25:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

банально заставит спрятаться на глубине, фактически выведя из боя.

С глубины отлично запускаются торпеды, правда это уже 3д и тут без импульса никак, но это не проблема, торпеды и заточены под импульсы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 262
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
25 171 бой
Сегодня в 16:26:00 пользователь LionelDjonson сказал:

Скажи спасибо что не клятый авик.

а как же эсминцы имбовые?а,ща удобнее авикофилу приплести авики..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 689
[SUB_X]
Участник
8 728 публикаций
18 610 боёв
Сегодня в 18:45:58 пользователь tyrael сказал:

С глубины отлично запускаются торпеды, правда это уже 3д и тут без импульса никак, но это не проблема, торпеды и заточены под импульсы.

угу, вот только кроме как пеленгатором цель не увидеть с предельной глубины(точнее силуэт на секунды 2, где он был в момент прохождения волны), не говоря уже о том, что можно:

1)промахнутся акустикой

2)цель может снять метку, когда торпеды уже идут, а волны пеленгатора имеют интервал в15 секунд, т.е снова пометить мы уже можем не успеть.

3)попасть х2 раза в одну часть корабля в такой ситуации становится нереально, т.е серьезный урон нанести крейсерам и линкорам не получится.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
384
[RQGER]
Участник, Коллекционер
212 публикации
34 029 боёв

Единственное что бесит у ПЛ это самонаводящиеся торпеды. Это вообще никак не контрится. Закладывай маневр не закладывай все равно скушаешь торпед. И это я про КР и ЭСМ, на ЛК играть против этого полный бред. Должен работать принцип камень, ножницы, бумага. Но когда в тебя идут торпеды и ты их неизбежно скушаешь играть желание вообще отбивает. 

Изменено пользователем Reptiloid_1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 689
[SUB_X]
Участник
8 728 публикаций
18 610 боёв
Сегодня в 18:53:31 пользователь Reptiloid_1 сказал:

И это я про КР и ЭСМ

Контрят, даже если х2 метка висит.

Торпеды закладывают твое движение в маневр с момента наложения импульса и корректировка направления требует времени.

Вчера один эсм, который очень хотел жить, умудрялся подтормаживать перед ними несколько раз подряд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 633
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 567 публикаций
27 164 боя
Сегодня в 16:51:08 пользователь LexaNevolny сказал:

а как же эсминцы имбовые?а,ща удобнее авикофилу приплести авики..

был бы авик, вообще размотал бы всю команду в одну каску

одной эскадрильей

с одного захода

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
384
[RQGER]
Участник, Коллекционер
212 публикации
34 029 боёв
Сегодня в 16:55:42 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Контрят, даже если х2 метка висит.

Торпеды закладывают твое движение в маневр с момента наложения импульса и корректировка направления требует времени.

Вчера один эсм, который очень хотел жить, умудрялся подтормаживать перед ними несколько раз подряд.

Мы похоже в разные игры играем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 689
[SUB_X]
Участник
8 728 публикаций
18 610 боёв
Сегодня в 19:15:10 пользователь Reptiloid_1 сказал:

Мы похоже в разные игры играем.

Ага, в моей эсмы и крейсера помимо маневра, иногда аварийкой скипают торпеды на подходе. 

Мб вчера такие скиловые люди попадались, спорить не буду.

Сегодня в 19:13:59 пользователь Agnitus сказал:

с одного захода

B-29?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:21:31 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Не выходите на U-96 в центр поля на Малиновке..... )))

image.png.51b03f1c5af3ad1b5e79cef4db038e81.png

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 114
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 791 публикация
13 060 боёв
Сегодня в 16:00:48 пользователь Kaitsune сказал:

5) Как и зачем подводная лодка находясь на предельной глубине светит корабли рядом, но при этом совсем не светится ни РЛСом, ни ГАПом и при этом её невозможно достать даже глубоководными бомбами?

 

  • В случае угрозы уходите на предельную глубину. Там подводную лодку не могут обнаружить другие корабли. Однако и субмарина видит только другие подлодки на рабочей и предельной глубине в радиусе гарантированного обнаружения.

Также я не нашёл информации, что ГБ не достают лодку на предельной глубине. Значит, достают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 874
[ODINS]
Участник
14 358 публикаций
34 253 боя
Сегодня в 18:31:24 пользователь PabloEller сказал:
  • В случае угрозы уходите на предельную глубину. Там подводную лодку не могут обнаружить другие корабли. Однако и субмарина видит только другие подлодки на рабочей и предельной глубине в радиусе гарантированного обнаружения.

Также я не нашёл информации, что ГБ не достают лодку на предельной глубине. Значит, достают.

В игре  рельеф  значительно выше предельно допустимой глубины   и  это правильно  че  там  делать в темноте:Smile_trollface:  , но  кидать    на предельную  в игре  нельзя  , смысла в пл  не будет  тогда при текущей  концепции  автономности ))   

Задумка по "лучу" кстати  интересная   лично мне еще и потому  ,что эсминец может здесь  выступить в  роли боевого охранения  тяжелых  кораблей  ( что соответствует  реальному положению  дел)   и уводить  торпеды  "на себя"   закрывая  корпус  ,мешая  по пеленгу   ну или  атакуя ..    Но здесь  конечно  нужно обкатывать  не спеша  РБ не подойдет  в силу специфики тайминга  ,а  кооп  не  дает полноты картины  ,подождем..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×