Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
szlizzy

Ранговые бои и звезда последнего.

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 632 публикации
Сегодня в 18:52:22 пользователь Bifrest сказал:

ОТКУДА она возьмется  ? )) Если в случайных   боях   это явление  очень  редкое  -грамотный саппорт  , в свою  очередь неразрывно связан  со старыми игроками пожалуй   30  ки кланов  ..( теперь  уже  и золото на КБ  не показатель  много новых  но без  знаний старой школы ) .. Это  просто  гигантская разница  по сути ,трудно объяснить   -можно много настреливать  выбирая цели  , но влить  гарантированный  урон  по ситуации  переиграв  тактически  могут не многие   и ,очень обидно знаете ли  видеть такого рода  промахи в турнирах ..

+100%. Я уже начинаю сомневаться, ставить союзникам дымы или нет. Столько раз было в РБ, - пишу в чат, что поставлю дым готовься, или готовьтесь , не останавливаются , проходят через него. - лучше себе его оставил бы на всякий случай.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций
17 724 боя
В 24.08.2021 в 08:40:01 пользователь Daemian сказал:

Ну да, игра, где юнитов на всех сторонах меньше, чем здесь эсмов одного уровня, вдобавок стратегия, вдобавок с мощной сингл-частью сравнивается с ММО-сессионкой... Что же могло пойти не так?..

Да старик был родоначальником соревн.режимов как quake. Как можно это сравнивать с действительно серьёзными играми. То что здесь играется в режиме игрок против игрока в других это просто тренировочные ИИ и боты. И у нас тут не ММО, хотя позиционирует себя в маркетинге так. Просто Аркада, с набором карт. CS же не ММО. 30 человек в бою это не МассМульти. А ММО как раз количество одновременно в игровом мире. Ну если чат это мир. Тогда да.

В 24.08.2021 в 09:09:56 пользователь Alexahiks сказал:

Либо выкидываем эти бонус за победу команды и пускаем вперед просто семь лучших

По этому пути надо было давно идти. Но только отчасти соглашусь. Слить команды в единый столбец, елочкой от центра. Опыт - у всех одинаковый коэфф. независимо от победы (сразу видно было бы кто действительно был лидером в бою, а дальше по понижению). Но победу красный\синий отнимать нельзя - тут ось. И команда получающая победу просто получала бы различные материальные плюшки, и продвижение в каких либо соревн. режимах.

 

Вобще дискуссия не получилась что собственно было ожидаемо тут, на критику кидают критику. Я абсолютно спокойно к ней отношусь, а кто то не выдерживает. Вот эти все выдергивания какой то мелочи из общей мысли настолько бесполезны и не требуют внимания. Люди читая находят то что хотят увидеть и тут же лупят, хотя ни к какому развитию диалога или консенсусу это не ведет, да и вобще к теме не относится. 

 

Да пришли ребята, действительно с потенциалом и знаниями отписали одним абзацем своё видение. И видно что у них есть опыт в этом. Спасибо им.

 

Что доходчиво понятно - это то что очень по разному смотрят на игру.  Я пришёл сюда давно и выбываю на 1-1.5года переодически пропадая в других проектах. Но WOWS прикольная игра со всеми её недостатками. Кому-то видется что тут есть скилл, и каждый бой это бой против всех. У меня так вобще резонанс на эту тему. Слишком много рандомных обстоятельств чтобы тут на чём то строить рейтинги и статистики. То что люди лучше других умеют владеть игрой и видением боя это факт.

Честно сказать это немного не понятно, цена даже каким-то фиолетовым цифрам нулевая. И зачем выбирать проект в котором ОСЬ командная игра для раздувания своего ЛИЧНОГО ЭГО непонятно. Ибо есть действительно игры где как раз этот аспект является осью, там действительно игроки оценят талант и личные достижения. Но тут топить 7-10 летних игроков, а то и просто игроков отдыхающих от работы и разглядывающих как плывет корабль.... даже у друга Мама тут годик плавала в 60 лет. Потом кичиться скилом это же смешно ребята.

 

Очень обидно что игру растерзали игроки, а разработчики шли у них на поводу, или все дружно каждый потянул. В итоге гибрид. А хотелось командной игры. И она бы была интересной если бы не ставился личный результат выше командного. Но увы тут пик ЛИЧНОГО и мозайка сломана. Да это так, и это факт не особо приятный.

 

Как тут уже было сказано :

В 24.08.2021 в 09:56:31 пользователь philldb сказал:

Абсолютно не волнует эта проблема. В рангах каждый раз играю в бронзе 12 побед и прекращаю до следующего спринта).

 

Видимо это и мой вариант теперь тоже. Никто не хочет ничего менять, просто плывем.

Изменено пользователем szlizzy
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 696 боёв
Сегодня в 01:58:55 пользователь szlizzy сказал:

Очень обидно что игру растерзали игроки, а разработчики шли у них на поводу, или все дружно каждый потянул. В итоге гибрид. А хотелось командной игры. И она бы была интересной если бы не ставился личный результат выше командного. Но увы тут пик ЛИЧНОГО и мозайка сломана. Да это так, и это факт не особо приятный.

 

Сегодня в 01:58:55 пользователь szlizzy сказал:

Никто не хочет ничего менять, просто плывем.

 

Изначально Леста хотела от РБ, если не ошибаюсь, "красивых боёв равных с равными". Типа, это такой полигон, где ты можешь сразиться с противником достойного тебе скилла. Но вот незадача: нащупать подходящую модель наград не удалось. Как только появилась награда за первый ранг - тут же режим превратился в фармовый, с той или иной трудностью фарма (то бишь - "прохождения"), т.к. награда назначена только за достижение уровня (ранга), а сам процесс не вознаграждается аж никак. Вернее - вознаграждается, но так слабо, что об этом можно и не говорить.

 

И нельзя сказать, что игру "растерзали" игроки - игроки таковы, каковы они есть, это просто надо иметь в виду и не забывать, что без специального принуждения никто (ну, почти никто) к "красивой" игре стремиться не станет. Главное - результат в виде ощутимой награды: статистики, ресурса или чего-то ещё, что можно пощупать.

 

Да, в целом - это очень скучно: играть только ради результата, процесс достижения которого не особо важен. Поэтому ранги - в сущности, довольно нудный режим, который надо "пройти", попутно матерясь на "качели". А сложная игра - скорее помеха, чем что-то такое, к чему стоит стремиться.

 

Что-то поменять хотят многие, но "изменения" и их прожекты скатываются обычно в одно из таких направлений:

 

- Подменить командную игру "социализацией". Хочешь командной игры? Пожалуйста: чат-отряд-клан с радио и оркестром. А что и как надо делать? Ну - как-то сделайте, вы же теперь вместе (правда, как об этом пел В.Цой: "...все говорят, но немногие знают - в каком");

- Постулировать, что никакой команды нет и в рандомной выборке быть не может, а значит - предлагается что-то на тему личного скилла на фоне тринадцати противников;

- Пуститься в поиски справедливости и 100500-й раз предложить переставить звёзды в самом наиправильнейшем виде.

 

Но это всё не отвечает на главный вопрос: как заставить игроков играть, а не пытаться забрать награду поскорее?


Отсюда вывод: искать решение нужно (ваш К.О.!) там, где потеряли - в области оценки деталей процесса. То есть попытаться поверить гармонию алгеброй и найти подход к тому, чтобы развёрнуто и явно оценивать игроков и игру по элементам их игры. Грубо говоря, если команда А набрала больше очков захвата, чем команда Б, но действовала грубым навалом, а команда Б смогла показать больше элементов командного взаимодействия - итоговая награда  достаётся команде Б (плюс-минус балансировка ценности очков захвата).

 

Ну и сама главная награда, наверное, должна начисляться не за простое достижение первого ранга, а за количество ценных элементов, показанных в ранговых боях. Награда за первый ранг, конечно, пусть будет, но только что-то симоволическое, вроде камуфляжа или флага. Главная ценность ранговых боёв - это красивая игра, т.е. наполненная сложными действиями (читателям предлагается формализовать оные), между игроками сопоставимых навыков. Вполне вероятно, что палитра таких действий будет пополняться самими игроками.

 

Крамольно? Наверное - да. Сложно? Определённо - да. Но альтернативы, ИМХО, нет, потому что простые решения абузятся игроками на раз-два и мы получаем те же eggs, только в профиль и со стразиками.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 348 боёв
Сегодня в 01:58:55 пользователь szlizzy сказал:

По этому пути надо было давно идти. Но только отчасти соглашусь. Слить команды в единый столбец, елочкой от центра. Опыт - у всех одинаковый коэфф. независимо от победы (сразу видно было бы кто действительно был лидером в бою, а дальше по понижению). Но победу красный\синий отнимать нельзя - тут ось. И команда получающая победу просто получала бы различные материальные плюшки, и продвижение в каких либо соревн. режимах.

хм. за плюшки согласен. Например двойной опыт. Или каждая победа как сбитие звезды. Или как в кб - фиксированные награды. Только они как плюшки к тому что сам набил. Например  +1к опыта чистого и 200к серебра (до применения множителей). СОревновательное лишнее, т.к. для команд соревновательно КБ. А тут ранги про свой скилл

Сегодня в 05:03:16 пользователь Ternex сказал:

Отсюда вывод: искать решение нужно (ваш К.О.!) там, где потеряли - в области оценки деталей процесса. То есть попытаться поверить гармонию алгеброй и найти подход к тому, чтобы развёрнуто и явно оценивать игроков и игру по элементам их игры. Грубо говоря, если команда А набрала больше очков захвата, чем команда Б, но действовала грубым навалом, а команда Б смогла показать больше элементов командного взаимодействия - итоговая награда  достаётся команде Б (плюс-минус балансировка ценности очков захвата).

ок, что такое красивая игра? У нас нет 100500 просмотровщиков. Т.е ка к вот решить по результатам боя, что они были "красавы!"? Я серьёзно. У меня большой опыт разных игр. Я НЕ ПОНИМАЮ. Поясните, а?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 641 публикация
34 801 бой
Сегодня в 05:03:16 пользователь Ternex сказал:

Ну и сама главная награда, наверное, должна начисляться не за простое достижение первого ранга, а за количество ценных элементов, показанных в ранговых боях.

Этот ребус  не решаемый   , думал  об  этом еще при старых  авиках )) Казалось  бы  чего проще  не просто присвоить  медальку  Дредноут  , один в поле  , поддержка  ,а  сделать ее  не штатное усиление  за режим  ? Ну или  придумать  отдельные  награды  за  победу над  противником  который  ..фиолетовее  тебя  ,какую  нибудь медаль Давида  :Smile_Default:...  Вот например  , мне очень понравилась  в коробочках  (прежняя)Линия фронта  ,совершенно  другой  , но полностью  полноценный  со своими механиками  режим  ,фарм  ,фан  ,простор , возможность  риска  за счет хилок  все  есть  .. А у нас  по сути только меняется количество  игроков  ,все  попытки ввести какие  то отдельные  фишки  -игроки  зарубили  ..А бесконечный  гринд  ресурсов  -да  зачем  ?  ))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 696 боёв
Сегодня в 09:54:55 пользователь Alexahiks сказал:

ок, что такое красивая игра? У нас нет 100500 просмотровщиков. Т.е ка к вот решить по результатам боя, что они были "красавы!"? Я серьёзно. У меня большой опыт разных игр. Я НЕ ПОНИМАЮ. Поясните, а?

В общем, я представляю себе автоматически оцениваемую "красивую" игру, как игру с определённым рисунком движения и взаимодействия юнитов.

 

Допустим, движение двух крейсеров и эсминца в течение минуты в одном направлении с колебанием дистанции +/- 3 км и курсовыми отклонениями +/-15 градусов - это элемент "групповое движение". Его можно назвать и как-нибудь более антуражно: "Передислокация", например. То же самое с одновременным обстрелом одной (и только одной) цели - это уже "групповая атака" если направление к противнику, и "организованное отступление" - если двигаемся от противника.

 

За каждый такой элемент начисляются бонусные баллы, которые по итогу боя могут перевесить баллы от захвата точек, уничтожения кораблей и т.п. Определять эти элементы можно автоматически, полуавтоматически (допустим, после команды "Отступаем" программа начинает искать элементы, связанные с отступлением) или вообще только по ручным "заявкам" - сюда укладываются, кстати, "микрозадачи", про которые я не так давно растекался мысию по древу.

 

Ну вот, как-то так. Суть, надеюсь, понятна. Конечно, можно развить, но это потребует некоторого времени.

 

Сегодня в 12:07:54 пользователь Bifrest сказал:

Этот ребус  не решаемый   , думал  об  этом еще при старых  авиках

Мне кажется, это не столько нерешаемый ребус, сколько ребус, который мало кто пытается решить.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 348 боёв
Сегодня в 12:07:54 пользователь Bifrest сказал:

А у нас  по сути только меняется количество  игроков  ,все  попытки ввести какие  то отдельные  фишки  -игроки  зарубили  .

игроки, например, очень просили оставить режим "сбор скверны". Оставили? 

Или там операции. Хотя бы вернуть

Сегодня в 13:39:20 пользователь Ternex сказал:

В общем, я представляю себе автоматически оцениваемую "красивую" игру, как игру с определённым рисунком движения и взаимодействия юнитов.

и мы отрядом катаемся по кругу А1-Е1 и обратно, накатывая больше очков чем вояки. ок. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 696 боёв
Сегодня в 14:09:15 пользователь Alexahiks сказал:

и мы отрядом катаемся по кругу А1-Е1 и обратно, накатывая больше очков чем вояки. ок. 

Нет, не ок, потому что "зачётные" передислокации можно ограничить двумя подряд, а остальные на протяжении пяти минут не засчитывать. Можно наложить такие ограничения и на отдельные корабли, и на группу в целом. Короче, предотвратить простой и наивный абуз таких оценок - можно.

 

И вообще, я же не говорю, что приведённый пример - окончательный и полный. Он только иллюстрирует принцип, по которому можно построить оценку согласованных действий игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 641 публикация
34 801 бой
Сегодня в 13:39:20 пользователь Ternex сказал:

Мне кажется, это не столько нерешаемый ребус, сколько ребус, который мало кто пытается решить.

Это софистика  дружище:Smile_trollface:  , итого  один  и тот же  -решения нет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 696 боёв
Сегодня в 15:25:16 пользователь Bifrest сказал:

Это софистика  дружище:Smile_trollface:  , итого  один  и тот же  -решения нет))

Софистика или нет, факт остаётся фактом: у нас есть пространство потенциальных решений, из которого использована только микроскопически малая часть (aka Быстрые команды и вкладка "командное взаимодействие", или как она там...).

 

Утверждать на этом основании, что "итог один и тот же"... Как-то, неправильно. Где же здесь итог, когда поиска ещё, считай, не было?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 348 боёв
Сегодня в 14:25:02 пользователь Ternex сказал:

Нет, не ок, потому что "зачётные" передислокации можно ограничить двумя подряд, а остальные на протяжении пяти минут не засчитывать. Можно наложить такие ограничения и на отдельные корабли, и на группу в целом. Короче, предотвратить простой и наивный абуз таких оценок - можно.

Интересные идеи. Правда у нас и такобычно те, кто делают подобное -отжимают точки и выигрывают, но пусть будет :)

но для этого надо изменить задачу, которыую решают ранги. Сейчас они не про выявление лучшего. Сейчас они про фарм. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 696 боёв
Сегодня в 16:10:34 пользователь Alexahiks сказал:

для этого надо изменить задачу, которыую решают ранги. Сейчас они не про выявление лучшего. Сейчас они про фарм. 

О том и речь. Более того, задачу даже не надо как-то кардинально менять, нужно просто вернуться к тому, чем она была изначально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 641 публикация
34 801 бой
Сегодня в 16:10:34 пользователь Alexahiks сказал:

Интересные идеи. Правда у нас и такобычно те, кто делают подобное -отжимают точки и выигрывают, но пусть будет :)

но для этого надо изменить задачу, которыую решают ранги. Сейчас они не про выявление лучшего. Сейчас они про фарм. 

Я сходу  могу подбросить  еще))  ... Защита слабого  фланга  когда  в круге засвета  определенное  количество  противников  , дистанция  боя  ГК  , дистанция  торпедирования   , про фокус  и нахождение  союзников   на определенном расстоянии уже говорили  ..   Но все  это  не решаемые вопросы  ,потому что с ... живучестью  теперешних  союзников полный  капут :Smile_facepalm:  , они  бы может и хотели  играть  дерзко  , да не могут .. а по большей части и не  хотят учиться  , вот такое вот комьюнити  .. Нарушение  комфорта  игроков  сейчас самый страшный  грех  со стороны  разрабов  , собственно  эта тенденция  и  началась  даже  ДО  8.0 ..  Еще где то  два  года назад я  просил рассмотреть  начисление  плюшек  за  дистанцию  торпедного боя   , что урон учитывал  дистанцию   и  ближний  бой  был  бы профитным  хотя бы  в оборудовании  если не в серебре  (высокий  процент  затопления  /пожаров  что вполне себе логично)  , но по видимому   это  не важный стимул ?Вот сбросить ветки что бы  качать  по кругу  это  гораздо  интереснее идея  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 348 боёв
Сегодня в 16:44:23 пользователь Bifrest сказал:

Вот сбросить ветки что бы  качать  по кругу  это  гораздо  интереснее идея  ))

ветка по кругу - время в игре. 

 

Сегодня в 16:42:01 пользователь Ternex сказал:

О том и речь. Более того, задачу даже не надо как-то кардинально менять, нужно просто вернуться к тому, чем она была изначально.

учитываятенденции сезонов, у разрабов другой приоритет - ранги должны увеличить среднее  время в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 696 боёв
Сегодня в 16:59:38 пользователь Alexahiks сказал:

учитываятенденции сезонов, у разрабов другой приоритет - ранги должны увеличить среднее  время в игре.

Возможно. Но меня интересуют возможные пути решения проблемы (как сделать РБ интересными?), а не то, как оно сейчас обстоит.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 208
[RE]
Участник, Коллекционер
2 344 публикации
22 901 бой
В 25.08.2021 в 03:58:55 пользователь szlizzy сказал:

Честно сказать это немного не понятно, цена даже каким-то фиолетовым цифрам нулевая. И зачем выбирать проект в котором ОСЬ командная игра для раздувания своего ЛИЧНОГО ЭГО непонятно. Ибо есть действительно игры где как раз этот аспект является осью, там действительно игроки оценят талант и личные достижения. Но тут топить 7-10 летних игроков, а то и просто игроков отдыхающих от работы и разглядывающих как плывет корабль.... даже у друга Мама тут годик плавала в 60 лет. Потом кичиться скилом это же смешно ребята.

Прикинь, ты даже играть и против этих не смог, - играть против 7-10 летних игроков, 60и летних бабушек и подпивковичей на 50%, топить таких всего 0,7 кораблей за бой - ну это же смешно втройне, ребята. 

В 25.08.2021 в 03:58:55 пользователь szlizzy сказал:

. А хотелось командной игры. И она бы была интересной если бы не ставился личный результат выше командного. 

Какая тебе командная игра, если ты почти каждый бой тонешь вперёд всех, не доигрывая до середины боя даже? 

Ну смысл об этом рассуждать? 

В 25.08.2021 в 03:58:55 пользователь szlizzy сказал:

Видимо это и мой вариант теперь тоже. Никто не хочет ничего менять, просто плывем

Таким как вам надо просто осознать, что чтобы вам не сделай, что не поменяй, - вы всегда раз за разом и дальше будете искать причины и обоснования своим 50% и непройденным бронзовым рангам, потому что причина в другом - это не игра такая, а вы такие на 50% и не более, и при любых других условиях тоже. 

В 25.08.2021 в 11:54:55 пользователь Alexahiks сказал:

ок, что такое красивая игра? У нас нет 100500 просмотровщиков. Т.е ка к вот решить по результатам боя, что они были "красавы!"? Я серьёзно. У меня большой опыт разных игр. Я НЕ ПОНИМАЮ. Поясните, а?

Да он и сам не знает. Он просто знает, что часто проигрывает, или получает плюшек меньше остальных, а значит надо что-то менять. Не в себе - а в игре. Но чтобы такое поменять? За что добавить больше плюшек? В урон он не смог, аха, в фраги тоже, в % побед тоже, но надо же все равно что-то придумать и обосновать почему у него так все.... Ах, да! ...Красивая игра! ...Точно! Пусть будет красивая игра, за которую будут больше всего поощрять, уж в неё то я точно смогу!!! Я же красиво погружаюсь на дно, то носом то бортом, другие играют до конца и не умирают - редко видят такое, а я им покажу, как красиво тонут корабли, пусть меня за это поощряют.))) 

В 25.08.2021 в 15:39:20 пользователь Ternex сказал:

Допустим, движение двух крейсеров и эсминца в течение минуты в одном направлении с колебанием дистанции +/- 3 км и курсовыми отклонениями +/-15 градусов - это элемент "групповое движение". Его можно назвать и как-нибудь более антуражно: "Передислокация", например. То же самое с одновременным обстрелом одной (и только одной) цели - это уже "групповая атака" если направление к противнику, и "организованное отступление" - если двигаемся от противника.

 

Господи, какой бред. :Smile_facepalm: чувак, это не балет, А игра про войну, пойми.... 

Про мелодию, сыгранными разными гудками не думал ещё? Ну красиво же можно сыграть... 

А попасть в макушку острова прямо с респа? А поджечь залпом вулкан? Ну красиво же, сразу 500 опыта дайте... 

В 25.08.2021 в 19:26:30 пользователь Ternex сказал:

Возможно. Но меня интересуют возможные пути решения проблемы (как сделать РБ интересными?), а не то, как оно сейчас обстоит.

Они и так сейчас по своему интересны. 

А дела обстоят сейчас так, что кое кому надо лучше играть, А не тонуть постоянно, и будет интересно. Смысл вводить построения, плавания "паровозиком", " Свиньей"  И тд, если ты всё равно по большей части будешь наблюдать это в режиме спектатора, ибо корабль твой вперёд всех на дне ( 37% выживаемость) 

Изменено пользователем Buanonote
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 593
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 927 публикаций
27 704 боя
Сегодня в 06:51:13 пользователь Buanonote сказал:

( 37% выживаемость) 

Возможно я бы даже поверил в связязь скилла с выживаемостью, но т.к. я встречал деятелей с выживаемостью под 50% с ПП 42% - то нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 208
[RE]
Участник, Коллекционер
2 344 публикации
22 901 бой
Сегодня в 10:24:28 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Возможно я бы даже поверил в связязь скилла с выживаемостью, но т.к. я встречал деятелей с выживаемостью под 50% с ПП 42% - то нет.

Если играть чисто на авиках, то да... 

Там это само собой будет... 

Или только на лк и плавать в углу.... 

Но это явно не его случай... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 593
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 927 публикаций
27 704 боя
Сегодня в 09:55:50 пользователь Buanonote сказал:

Если играть чисто на авиках, то да... 

Там это само собой будет... 

Или только на лк и плавать в углу.... 

Но это явно не его случай... 

В указанном случае это был Ришелье/Бар. И средний настрел около 40.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 641 публикация
34 801 бой
Сегодня в 09:55:50 пользователь Buanonote сказал:

Если играть чисто на авиках, то да... 

Там это само собой будет... 

Или только на лк и плавать в углу.... 

Но это явно не его случай...

Ты  регулярно  делаешь упор  на скилл  игрока  , и годика  два  назад  это было правильно  :Smile_Default:, но  сейчас  я  уже  устал скринить  "удивительные  истории  восхождения  игроков"  после  жуткого фактического  их  рукоблудия в игре   и ..взятия  греха  на совесть  -копание в статистике .. Я  не могу понять  как  за 300 боев  ,к примеру  , можно выкачать Ямато  (именно  выкачать  - в среднем  каждый корабль  за  30-40 боев)   , сейчас  ты  ответишь про "руки"  , нет  дружище  это  НЕ реинкарнация  Кавайчика:Smile_izmena:  , это средний  опыт в 600 :cap_wander_2: ну  ПП  понятно какой((..  Почему  так  царапнуло?  Мне лично  4 года  назад  "башню  снесло"   УЖЕ  на стоковом  Изюм  -сгорело  все  напрочь  ,не смог  даже  до корпуса  добраться  а вкидывать  такое  количество  донато  ,сам  понимаешь  жабище ..   А тут появляется я товарищ   ,который  понятия  не имеет о специфике  японских ЛК  и  делает  все  наоборот  (про  "именную"  траверсу  я  уже молчу  ).. И  это только  обычные корабли  ,а  сколько таких "загадок"  в АВ  ,тяжелых  КР  ..

Изменено пользователем MIrall
Правка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×