Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
3akuc

Звук разворота башен...

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

569
Участник
774 публикации
13 408 боёв

Собственно когда башня долго переводится стоит жесткий писк как будто комар жужжит. В настройках какая шкала отвечает за звук башен? И можно ли вообще отключить этот звук? Оч раздражает особенно на Линкорах....

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 13:32:04 пользователь 3akuc сказал:

Собственно когда башня долго переводится стоит жесткий писк как будто комар жужжит. В настройках какая шкала отвечает за звук башен? И можно ли вообще отключить этот звук? Оч раздражает особенно на Линкорах....

 

А звук залпов орудий? Такой неприятный и резкий, правда? Можно же было заменить его, ну скажем на звон колокольчиков? :Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
261 публикация
11 421 бой

Да ладно. Что действительно раздражает, так это мерзкий писк, когда ловишь бортом залп. На кой черт его вообще добавили, типа капитан контужен, управление кораблем временно недоступно?? 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 13:32:04 пользователь 3akuc сказал:

Собственно когда башня долго переводится стоит жесткий писк как будто комар жужжит. В настройках какая шкала отвечает за звук башен? И можно ли вообще отключить этот звук? Оч раздражает особенно на Линкорах....

скорее всего это ползунок  громкость двигателей,

более подробно почитайте тут и поэкспериментируйте в том числе с тонкомпенсацией:

https://worldofwarships.ru/ru/news/game-guides/sound-changes-096/

Изменено пользователем anonym_c1xk4DhIpihh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 13:32:04 пользователь 3akuc сказал:

Собственно когда башня долго переводится стоит жесткий писк как будто комар жужжит. В настройках какая шкала отвечает за звук башен? И можно ли вообще отключить этот звук? Оч раздражает особенно на Линкорах....

Отдельного ползунка для регулировки конкретно этого звука в данный момент нет, но это пока только в данный момент его нет :Smile_smile:

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 14:24:43 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

но это пока только в данный момент его нет :Smile_smile:

Нет-нет... Ползунок явно не критичен. Если есть желание у отдела разработки что-то подправить, то лучше начать с менеджмента командиров....

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 14:28:31 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Нет-нет... Ползунок явно не критичен. Если есть желание у отдела разработки что-то подправить, то лучше начать с менеджмента командиров....

Не совсем понимаю как команда звуковиков может сделать лучше менеджмент командиров. :Smile_popcorn:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 940
[POR]
Участник
2 114 публикации
12 612 боёв
Сегодня в 14:30:22 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Не совсем понимаю как команда звуковиков может сделать лучше менеджмент командиров. :Smile_popcorn:

Тут такое дело.

чтобы сделать ползунок, нужны не только звуковики.

Так не лучше ли разработчиков озадачить для начала менеджментом командиров. Ползунок подождёт.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
Сегодня в 14:54:41 пользователь DZCUGX1 сказал:

Тут такое дело.

чтобы сделать ползунок, нужны не только звуковики.

Так не лучше ли разработчиков озадачить для начала менеджментом командиров. Ползунок подождёт.

Аж орнул, почти в один в один.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 15:32:04 пользователь Wedderburn сказал:

Аж орнул, почти в один в один.

Скрытый текст

 

 

Шикарно =) Но, у нас тут не про политику :fish_aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 14:30:22 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Не совсем понимаю как команда звуковиков может сделать лучше менеджмент командиров. :Smile_popcorn:

«Любая кухарка может управлять государством» (с) кто-то из великих

:Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 15:57:43 пользователь Juzeppe_111 сказал:

«Любая кухарка может управлять государством» (с) кто-то из великих

:Smile_glasses:

Причем тут Ленин, немного в отрыве от контекста, вам не кажется? :fish_glass:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 13:56:51 пользователь raySword сказал:

Да ладно. Что действительно раздражает, так это мерзкий писк, когда ловишь бортом залп. На кой черт его вообще добавили, типа капитан контужен, управление кораблем временно недоступно?? 

Одно дело когда тебе прилетело оно отпищало 2-3 секунды и все. А другое когда на Лк башня ворочиется 30-50 секунд целую минуту пищит комар это жесть есть надо с одного борта на другой переложить...

Сегодня в 14:03:28 пользователь Mokushiroku сказал:

скорее всего это ползунок  громкость двигателей

не двигатель у меня ползунок всегда на минимум . Двигатель я не слышу вообще. А башни пищат  >_<

Сегодня в 14:24:43 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Отдельного ползунка для регулировки конкретно этого звука в данный момент нет, но это пока только в данный момент его нет

Спасибо за ответ. Буду ждать когда придумают ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв
Сегодня в 14:30:22 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Не совсем понимаю как команда звуковиков может сделать лучше менеджмент командиров. :Smile_popcorn:

поставить радио в кают-компанию?

когда и если её сделают другие =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 940
[POR]
Участник
2 114 публикации
12 612 боёв
Сегодня в 15:45:55 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Шикарно =) Но, у нас тут не про политику :fish_aqua:

Ага, у нас про user experience.
И за шуточками адвокатов прикрываться не стоит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 17:23:23 пользователь DZCUGX1 сказал:

Ага, у нас про user experience.
И за шуточками адвокатов прикрываться не стоит. 

Вы считаете, что мне нужно прикрываться за шуточками адвокатов? 
Мило:cap_like:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 940
[POR]
Участник
2 114 публикации
12 612 боёв
Сегодня в 18:48:39 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Вы считаете, что мне нужно прикрываться за шуточками адвокатов? 
Мило:cap_like:

:crab:

 

И все же, что на счет улучшения интерфейса работы с командирами? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 18:56:04 пользователь DZCUGX1 сказал:

:crab:

И все же, что на счет улучшения интерфейса работы с командирами? 

Я уточняю этот вопрос. Сразу предупреждаю, не стоит ждать ответа сию же минуту, как и решения подобных вопросов. Сами же понимаете, это не тумблером щелкнуть.
Как я уже писал ранее, я не могу давать ложных обещаний или конкретики не уточнив информацию.

Но, вместе с этим, я хочу сказать, что  осознаю важность этой темы и сделаю все, что смогу чтобы немного пролить свет на этот вопрос, вне зависимости от результата.
Т.е. я не буду вам врать или юлить если та информация, которую я получу вас гипотетически не устроит.:cat_cool:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 940
[POR]
Участник
2 114 публикации
12 612 боёв
Сегодня в 19:04:36 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Я уточняю этот вопрос. Сразу предупреждаю, не стоит ждать ответа сию же минуту, как и решения подобных вопросов. Сами же понимаете, это не тумблером щелкнуть.
Как я уже писал ранее, я не могу давать ложных обещаний или конкретики не уточнив информацию.

Но, вместе с этим, я хочу сказать, что  осознаю важность этой темы и сделаю все, что смогу чтобы немного пролить свет на этот вопрос, вне зависимости от результата.
Т.е. я не буду вам врать или юлить если та информация, которую я получу вас гипотетически не устроит.:cat_cool:

Не вопрос.

Все понятно. 

Вы же тоже понимаете, главное, не создавать информационный голод, а то он потом пораждает всякие ненужные мысли, публикации, веяния.

И с ними бороться намного тяжелее. 

А так, ждемсинформации, какя бы не была. Главное - актуальная, четсная. 

 

Не много по проблематике.

Идея, что можно использовать кэпа на прокачиваемом корабле и парралельно на ряде премов - классная, только вот, когда кэпов несколько и кораблей несколько, то, чтобы запомнить, кого - куда заточил, надо табличку в эксельке делать :).

Ну и, как где тут на форуме обсуждается, есть проблемка идентификации кэпа не предмет его уникальности во врмея демобилизации.

Как понял, не видно, это уникальный кэп (исторический например, заработанный в акции какой) или просто кэп. 

Как следсвие - случайно можно демобилизовать уникоального, по ошибке.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 16:38:46 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Причем тут Ленин, немного в отрыве от контекста, вам не кажется? :fish_glass:

Ну, кстати цитата искаженная, Ленин не так говорил... )))

 

Но, если отбросить шутливый тон, то ситукация вот в чём....

Я прекрасно понимаю, что звуками занимаются одни люди, интерфейсом другие, моделлингом третьи и т.д. У каждого своя специализация, картоделы не считают экономику Миссури, а 2Д графики не рисует модель Айрон Дюк. И планы работы у всех расписаны на очень-очень вперёд. Поэтому есть опасение, что внесение изменений в недавно сделанные фичи может затянуться надолго. 

 

Не знаю, кому насолил звук башен. У меня нормальная звуковая карта, играю я на максимуме звука и дискомфорта от так называемого "скрипа" не испытываю. Может с десяток игроков и наберется, кому это не нравится - никогда не бывает так, чтобы всё всем нравилось. Но, тем не менее, ТС получил ответ от разработчика (Вас) и я не сомневаюсь, что Вы этот вопрос в какой-то мере поднимете у себя "наверху".

 

Про ситуацию с менеджментом капитанов писали тут многие. Но ответа на него нет. Ни положительного, ни отрицательного - никакого. Просто молчание. Есть цитаты с других площадок. В соседней теме игрок процитировал КМа из ВК: "это сложный технологический процесс нужный узкому кругу людей" и я лично видел ответ Вессери в одном из дискордов: "казарма? а что казарма? сейчас всё классно и удобно". (цитаты не точные - по памяти писал). Но, судя по регулярности поднятия этого вопроса здесь, на форуме - ничего там не классно и неудобно.

 

Что хотелось бы видеть:

1. Вход в резерв через верхнее меню, а не через корабль (причем нынешняя система может себе оставаться для конкретного корабля, работая только с одной нацией).

2. Все командиры (и резервные, и назначенные на корабли) одним списком.

3. Фильтр по этому списку по: а) нации, б) очкам опыта, в) особости/уникальности.

4. Групповое выделение командиров, после которого их можно группой: а) демобилизовать, б) снять с кораблей в резерв.

5. Разделение нынешних особых командиров на особые (анимэ, Хелловин, Трансформеры, Даша и т.д.) и исторические (Худ, Бонье, Родес и т.д.).

6. Наличие у каждой группы командиров своей опознавательной иконки (цветом фона, цветом рамки, полоской, звёздочкой - не важно).

 

Может кто-то из коллег что-то ещё добавит.

 

Поверьте это не бзик и не хотелка с потолка. Игроки, у которых капитанов много, просто хотят удобный интерфейс работы с ними. Сейчас - это мучение. Хотя верю, что люди с 5-10 кэпами этого даже не замечают.

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×