Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FranzAdler

К вопросу о кораблях 1-4 уровней

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
634 публикации

"Пять эпох флота" - первая(ые) миссия(и) на низких уровнях.

 

Мало кто играет, ботов добавляют, онлайн так себе.

Для чего еще они нужны - непонятно. Поставить в Порт для красоты, если бесплатно достался.

 

Еще и продаются.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 14:22:55 пользователь FranzAdler сказал:

В игре перманентно существует проблема, связанная с тем, что все задания, награждающие игрока за активность, и вообще весь сколь-нибудь значимый контент делаются для кораблей 5-10 уровней. Делая, таким образом, корабли 1-4 уровней неиграбельными, ненужными. Много раз игроки просили убрать убрать ограничение "с 5 уровня", потому что у кораблей 1-4 есть своя фишка, это отдельная эпоха флота, которая совершенно незаслуженно игнорируется.

В игре есть кампания "Пять эпох флота". Там как раз можно играть на кораблях 2-4 уровней.

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 568 публикаций
19 563 боя
Сегодня в 15:23:40 пользователь Juzeppe_111 сказал:

В песке и так часто живых людей не хватает, что их ботами приходится подменять. так Вы ещё предлагаете разделить песок на две части....

действительно. Нет возможности выполнить БЗ на том же 4 уровне - идет отток игроков. Вернут возможность выполнять БЗ - буду опять играть на 4 уровне, там более честный балансер. Уж лучше на 4 против 5, чем на 5 против 7. 

 

Сегодня в 17:21:38 пользователь Da3DpanepMa сказал:

В целом разработчтики пытаются подтолкнуть игроков не сидеть в песке  а идти дальше по ветке кораблей, тем более искомый 5тый уровень с нуля и без затрат реала можно прокачать за считанные дни.

А зачем качать 5 уровень? Хочешь ранги или клан - качай и играй. Почему нельзя придумать другой способ качать, кроме как урезать возможности на низких уровнях? Могу ошибаться, но в свое время прокачал 6 только для того, чтобы получить Такао. И это работало. Прокачал что-то до 8 уровня, чтобы выполнить кампанию. Но почему я должен уходить с вполне себе комфортных низких уровней только потому, что разрабы однажды решили - нет. парни, БЗ будет с 5 уровня и точка? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
9 354 боя
В 07.09.2021 в 20:52:52 пользователь far90 сказал:

действительно. Нет возможности выполнить БЗ на том же 4 уровне - идет отток игроков. Вернут возможность выполнять БЗ - буду опять играть на 4 уровне, там более честный балансер. Уж лучше на 4 против 5, чем на 5 против 7. 

 

А зачем качать 5 уровень? Хочешь ранги или клан - качай и играй. Почему нельзя придумать другой способ качать, кроме как урезать возможности на низких уровнях? Могу ошибаться, но в свое время прокачал 6 только для того, чтобы получить Такао. И это работало. Прокачал что-то до 8 уровня, чтобы выполнить кампанию. Но почему я должен уходить с вполне себе комфортных низких уровней только потому, что разрабы однажды решили - нет. парни, БЗ будет с 5 уровня и точка? 

В игре в целом игроков немного чтобы растягивать их на все 10 уровней.

 

Возможности не урезают. Наоборот дают бонусы тем кто прокачивает более высокие уровни.

 

Прокачка - один из главных принципов всех ММО. У нее несколько функций. Это и ощущение какого-то прогресса и изменений - новые корабли, новые возможности, новые карты, повышение ТТХ, что создает иллюзию усиления так как игрок не осознает, что вместе с усилением ТТХ его кораблей идет и усиление ТТХ противников. Более важная функция - балансная. В любой ММО пытаются разводить опытных  и неопытных игроков по локациям, а данном случае это разные уровни боев.  Игроки сидящие в песке сродни тем, кто ПКшит нубов или разводит их на ПВП в нуболоках ММОРПГ. Это плохо для игры так как отпугивает новых игроков снижая их интерес к игре уже на старте. Разработчики пытаются  с этим бороться. Действительной проблемой игры является наличие низкоуровневой прем техники на которой нельзя просто запретить играть. Иначе имело бы смысл вводить ограничения на игру в песке - обнулить фарм по каким-то критериям или задрать стоимость ремонта или ввести прямой запрет на низкие уровни боев для опытных игроков и подобное. Ну и третья важная функция, присущая в основном для условнобесплатных игр - по мере продвижения по уровням усложняется прокачка и фарм и вводятся экономические рычаги через донат обойти эти сложности. Фактически стимулируя игроков идти в сторону топ уровней игра попутно стимулирует их на донат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 568 публикаций
19 563 боя
Сегодня в 12:28:17 пользователь Da3DpanepMa сказал:

В игре в целом игроков немного чтобы растягивать их на все 10 уровней.

не спорю. Так давайте тогда играть на низких уровнях. Ах да, тогда за прокачку платить никому не надо будет... Косяк... 

 

Сегодня в 12:28:17 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Возможности не урезают. Наоборот дают бонусы тем кто прокачивает более высокие уровни.

Почему? До какого-то обновления я мог выполнять БЗ на 4 уровне, потом перестал мочь. я называю это обрезанием возможностей. 

Сегодня в 12:28:17 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Прокачка - один из главных принципов всех ММО. У нее несколько функций. Это и ощущение какого-то прогресса и изменений - новые корабли, новые возможности, новые карты, повышение ТТХ, что создает иллюзию усиления так как игрок не осознает, что вместе с усилением ТТХ его кораблей идет и усиление ТТХ противников. Более важная функция - балансная. В любой ММО пытаются разводить опытных  и неопытных игроков по локациям, а данном случае это разные уровни боев.

Увы, в данном случае это иллюзия. Я про разведение по разным местам опытных и не очень игроков. Простой пример. Вот почему  когда новичок на стоковой 4 выходит против фулловой 4 с опытным капитаном - это бьет по его нежной психике. А вот когда он выходит на стоковой 5 против фулловой 7 с опытным капитаном - это, типа нормально? Если бы в игре действительно хотели бы развести игроков по уровням - то все бы играли только против своего уровня. И не было бы деления на стоковый и прокачанный корпус, к примеру. 

Сегодня в 12:28:17 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Ну и третья важная функция, присущая в основном для условнобесплатных игр - по мере продвижения по уровням усложняется прокачка и фарм и вводятся экономические рычаги через донат обойти эти сложности. Фактически стимулируя игроков идти в сторону топ уровней игра попутно стимулирует их на донат.

я бы сказал, что это главная и основная задача, а прочие так, сбоку припеку

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
В 08.09.2021 в 22:42:26 пользователь far90 сказал:

Простой пример. Вот почему  когда новичок на стоковой 4 выходит против фулловой 4 с опытным капитаном - это бьет по его нежной психике. А

По    мотивации  бьет    когда  я  новичком на    Новик е корабле    без  капитана (до  уровня  соответствующего не дошел  ещё)  попал   в   в бой    с  кучей  "нагибаторов" которая     имела     как  минимум  10-ти  перковых  командиров и   вела  огнь   на дистанции, которая   мне без  капитана   была не доступна.  И   треть  игроков  была   с  рангом   7-5.

 

Для  любителей   1-4  уровня  можно    сделать  выбор:   раз  в  месяц  выбираешь  БЗ для   5-10  ранга  кораблей и   выполняешь БЗ  ежедневные  на кораблях  5-10 ранга,  или   БЗ   ежедневный 1-4  ранга  кораблей    (БЗ  соответственно   "детские"  с  "детскими"   призами),  и  течении  месяца играешь  на  1-4  и  выполняешь БЗ только  для кораблей  1-4  ранга.

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 568 публикаций
19 563 боя
Сегодня в 21:37:47 пользователь vnzh сказал:

По    мотивации  бьет    когда  я  новичком на    Новик е корабле    без  капитана (до  уровня  соответствующего не дошел  ещё)  попал   в   в бой    с  кучей  "нагибаторов" которая     имела     как  минимум  10-ти  перковых  командиров и   вела  огнь   на дистанции, которая   мне без  капитана   была не доступна.  И   треть  игроков  была   с  рангом   7-5.

а на той же 5 тебя будут расстреливать 7 с таких же запредельных дистанций.. .Или быстрее. или у ниж больше жизней. я не вижу принципиального отличия... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
9 354 боя
В 08.09.2021 в 19:42:26 пользователь far90 сказал:

не спорю. Так давайте тогда играть на низких уровнях. Ах да, тогда за прокачку платить никому не надо будет... Косяк... 

 

Вам не запрещают.

 

Цитата

Почему? До какого-то обновления я мог выполнять БЗ на 4 уровне, потом перестал мочь. я называю это обрезанием возможностей. 

Речь про верфь? Еще раньше верфи не было вовсе. А ежедневки вроде до сих пор можно делать на 4+ уровнях?

 

Цитата

Увы, в данном случае это иллюзия. Я про разведение по разным местам опытных и не очень игроков. Простой пример. Вот почему  когда новичок на стоковой 4 выходит против фулловой 4 с опытным капитаном - это бьет по его нежной психике. А вот когда он выходит на стоковой 5 против фулловой 7 с опытным капитаном - это, типа нормально? Если бы в игре действительно хотели бы развести игроков по уровням - то все бы играли только против своего уровня. И не было бы деления на стоковый и прокачанный корпус, к примеру. 

Всегда в играх на одних локах встречаются игроки разных уровней. Другое дело, что пытаются развести условно игрока первого и 60го уровня. А 55-60 на одной локе почему нет?  Встреча с игроком более высокого уровня (не так чтобы в разы а немного) должна стимулировать игрока ускорить свою прокачку. Как раз речь про иллюзию, что прокачка делает игрока более конкурентноспособным. Но на самом деле вкачав 60 уровень ты начнешь встречать игроков 65го и т.д. пока не упрешься в потолок. И вот только на топ уровнях ты перестанешь встречать более прокачанных игроков и сможешь нагибать. Поэтому в игре больше играют на топ уровнях чем в песке. Плюс магия цифр - на топ уровнях фарм выше. Другое дело, что экономика построена так чтобы игрок даже фармя больше грязными все равно уходил в минус и был вынужден донатить на флажки, премакк, премкорабль и т.д.

В 08.09.2021 в 22:23:37 пользователь far90 сказал:

а на той же 5 тебя будут расстреливать 7 с таких же запредельных дистанций.. .Или быстрее. или у ниж больше жизней. я не вижу принципиального отличия... 

Странно не видит разницы между игрой на 1ом уровне против 10го и на 5том против 7го.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 568 публикаций
19 563 боя
Сегодня в 12:42:03 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Вам не запрещают.

Разумеется. Просто делают это невыгодным. 

 

Сегодня в 12:42:03 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Речь про верфь? Еще раньше верфи не было вовсе. А ежедневки вроде до сих пор можно делать на 4+ уровнях?

Речь про ежедневные БЗ, которые делаются не 4_, а 5+. Или, во всяком случае, делались еще этой зимой. после этого я заходил в игру только 1 раз и не следил - изменилось ли что-то в этом плане или нет. Раньше - да. 4 были хороши именно тем, что на них еще был баланс +\-1 (то есть воевали с 3 или 5). но на них уже можно было сделать ежедневные БЗ. 

Сегодня в 12:42:03 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Всегда в играх на одних локах встречаются игроки разных уровней. Другое дело, что пытаются развести условно игрока первого и 60го уровня. А 55-60 на одной локе почему нет?  Встреча с игроком более высокого уровня (не так чтобы в разы а немного) должна стимулировать игрока ускорить свою прокачку. Как раз речь про иллюзию, что прокачка делает игрока более конкурентноспособным. Но на самом деле вкачав 60 уровень ты начнешь встречать игроков 65го и т.д. пока не упрешься в потолок. И вот только на топ уровнях ты перестанешь встречать более прокачанных игроков и сможешь нагибать. Поэтому в игре больше играют на топ уровнях чем в песке. Плюс магия цифр - на топ уровнях фарм выше. Другое дело, что экономика построена так чтобы игрок даже фармя больше грязными все равно уходил в минус и был вынужден донатить на флажки, премакк, премкорабль и т.д.

Я это все понимаю. Просто мне не очень нравится гриндилки. 

 

Сегодня в 12:42:03 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Странно не видит разницы между игрой на 1ом уровне против 10го и на 5том против 7го.

а где я призывал выходить на 1 против 10? Я писал, что 4 - самый сбалансированный уровень. Он не играет против 6, а только против 5. И раньше на нем были БЗ. А потом перестали быть. И все. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
219 публикаций

Недавно хотел помочь рекруту и спустился в "песок": из всех стимулов там присутствуют:

- кампания "Пять эпох флота";

- жетоны единства (только за игру с рекрутом/-ами или же с рекрутером);

- ежедневные контейнеры (но начисление опыта там значительно меньше, чем на уровнях выше).

П.с. Рекрут из игры свалил дойдя до 4-го уровня кораблей (и насколько я подозреваю он так не получил ни одного ежедневного контейнера, поскольку играл 1-3 боя за вечер).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[WWWWW]
Участник
1 040 публикаций
8 275 боёв
В 09.09.2021 в 12:42:03 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Вам не запрещают.

 

Речь про верфь? Еще раньше верфи не было вовсе. А ежедневки вроде до сих пор можно делать на 4+ уровнях?

 

Всегда в играх на одних локах встречаются игроки разных уровней. Другое дело, что пытаются развести условно игрока первого и 60го уровня. А 55-60 на одной локе почему нет?  Встреча с игроком более высокого уровня (не так чтобы в разы а немного) должна стимулировать игрока ускорить свою прокачку. Как раз речь про иллюзию, что прокачка делает игрока более конкурентноспособным. Но на самом деле вкачав 60 уровень ты начнешь встречать игроков 65го и т.д. пока не упрешься в потолок. И вот только на топ уровнях ты перестанешь встречать более прокачанных игроков и сможешь нагибать. Поэтому в игре больше играют на топ уровнях чем в песке. Плюс магия цифр - на топ уровнях фарм выше. Другое дело, что экономика построена так чтобы игрок даже фармя больше грязными все равно уходил в минус и был вынужден донатить на флажки, премакк, премкорабль и т.д.

Странно не видит разницы между игрой на 1ом уровне против 10го и на 5том против 7го.

нет, и ежедневки на 4 не сделать . Вся мотивация- одна компания при наличии кучи более жирных наград.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×