Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FranzAdler

К вопросу о кораблях 1-4 уровней

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
634 публикации

"Пять эпох флота" - первая(ые) миссия(и) на низких уровнях.

 

Мало кто играет, ботов добавляют, онлайн так себе.

Для чего еще они нужны - непонятно. Поставить в Порт для красоты, если бесплатно достался.

 

Еще и продаются.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Help Team
1 912 публикации
  В 07.09.2021 в 11:22:55 пользователь FranzAdler сказал:

В игре перманентно существует проблема, связанная с тем, что все задания, награждающие игрока за активность, и вообще весь сколь-нибудь значимый контент делаются для кораблей 5-10 уровней. Делая, таким образом, корабли 1-4 уровней неиграбельными, ненужными. Много раз игроки просили убрать убрать ограничение "с 5 уровня", потому что у кораблей 1-4 есть своя фишка, это отдельная эпоха флота, которая совершенно незаслуженно игнорируется.

В игре есть кампания "Пять эпох флота". Там как раз можно играть на кораблях 2-4 уровней.

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 680 публикаций
20 079 боёв
  В 07.09.2021 в 12:23:40 пользователь Juzeppe_111 сказал:

В песке и так часто живых людей не хватает, что их ботами приходится подменять. так Вы ещё предлагаете разделить песок на две части....

действительно. Нет возможности выполнить БЗ на том же 4 уровне - идет отток игроков. Вернут возможность выполнять БЗ - буду опять играть на 4 уровне, там более честный балансер. Уж лучше на 4 против 5, чем на 5 против 7. 

 

  В 07.09.2021 в 14:21:38 пользователь Da3DpanepMa сказал:

В целом разработчтики пытаются подтолкнуть игроков не сидеть в песке  а идти дальше по ветке кораблей, тем более искомый 5тый уровень с нуля и без затрат реала можно прокачать за считанные дни.

А зачем качать 5 уровень? Хочешь ранги или клан - качай и играй. Почему нельзя придумать другой способ качать, кроме как урезать возможности на низких уровнях? Могу ошибаться, но в свое время прокачал 6 только для того, чтобы получить Такао. И это работало. Прокачал что-то до 8 уровня, чтобы выполнить кампанию. Но почему я должен уходить с вполне себе комфортных низких уровней только потому, что разрабы однажды решили - нет. парни, БЗ будет с 5 уровня и точка? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[ABA]
Участник
283 публикации
10 029 боёв
  В 07.09.2021 в 17:52:52 пользователь far90 сказал:

действительно. Нет возможности выполнить БЗ на том же 4 уровне - идет отток игроков. Вернут возможность выполнять БЗ - буду опять играть на 4 уровне, там более честный балансер. Уж лучше на 4 против 5, чем на 5 против 7. 

 

А зачем качать 5 уровень? Хочешь ранги или клан - качай и играй. Почему нельзя придумать другой способ качать, кроме как урезать возможности на низких уровнях? Могу ошибаться, но в свое время прокачал 6 только для того, чтобы получить Такао. И это работало. Прокачал что-то до 8 уровня, чтобы выполнить кампанию. Но почему я должен уходить с вполне себе комфортных низких уровней только потому, что разрабы однажды решили - нет. парни, БЗ будет с 5 уровня и точка? 

В игре в целом игроков немного чтобы растягивать их на все 10 уровней.

 

Возможности не урезают. Наоборот дают бонусы тем кто прокачивает более высокие уровни.

 

Прокачка - один из главных принципов всех ММО. У нее несколько функций. Это и ощущение какого-то прогресса и изменений - новые корабли, новые возможности, новые карты, повышение ТТХ, что создает иллюзию усиления так как игрок не осознает, что вместе с усилением ТТХ его кораблей идет и усиление ТТХ противников. Более важная функция - балансная. В любой ММО пытаются разводить опытных  и неопытных игроков по локациям, а данном случае это разные уровни боев.  Игроки сидящие в песке сродни тем, кто ПКшит нубов или разводит их на ПВП в нуболоках ММОРПГ. Это плохо для игры так как отпугивает новых игроков снижая их интерес к игре уже на старте. Разработчики пытаются  с этим бороться. Действительной проблемой игры является наличие низкоуровневой прем техники на которой нельзя просто запретить играть. Иначе имело бы смысл вводить ограничения на игру в песке - обнулить фарм по каким-то критериям или задрать стоимость ремонта или ввести прямой запрет на низкие уровни боев для опытных игроков и подобное. Ну и третья важная функция, присущая в основном для условнобесплатных игр - по мере продвижения по уровням усложняется прокачка и фарм и вводятся экономические рычаги через донат обойти эти сложности. Фактически стимулируя игроков идти в сторону топ уровней игра попутно стимулирует их на донат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 680 публикаций
20 079 боёв
  В 08.09.2021 в 09:28:17 пользователь Da3DpanepMa сказал:

В игре в целом игроков немного чтобы растягивать их на все 10 уровней.

не спорю. Так давайте тогда играть на низких уровнях. Ах да, тогда за прокачку платить никому не надо будет... Косяк... 

 

  В 08.09.2021 в 09:28:17 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Возможности не урезают. Наоборот дают бонусы тем кто прокачивает более высокие уровни.

Почему? До какого-то обновления я мог выполнять БЗ на 4 уровне, потом перестал мочь. я называю это обрезанием возможностей. 

  В 08.09.2021 в 09:28:17 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Прокачка - один из главных принципов всех ММО. У нее несколько функций. Это и ощущение какого-то прогресса и изменений - новые корабли, новые возможности, новые карты, повышение ТТХ, что создает иллюзию усиления так как игрок не осознает, что вместе с усилением ТТХ его кораблей идет и усиление ТТХ противников. Более важная функция - балансная. В любой ММО пытаются разводить опытных  и неопытных игроков по локациям, а данном случае это разные уровни боев.

Увы, в данном случае это иллюзия. Я про разведение по разным местам опытных и не очень игроков. Простой пример. Вот почему  когда новичок на стоковой 4 выходит против фулловой 4 с опытным капитаном - это бьет по его нежной психике. А вот когда он выходит на стоковой 5 против фулловой 7 с опытным капитаном - это, типа нормально? Если бы в игре действительно хотели бы развести игроков по уровням - то все бы играли только против своего уровня. И не было бы деления на стоковый и прокачанный корпус, к примеру. 

  В 08.09.2021 в 09:28:17 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Ну и третья важная функция, присущая в основном для условнобесплатных игр - по мере продвижения по уровням усложняется прокачка и фарм и вводятся экономические рычаги через донат обойти эти сложности. Фактически стимулируя игроков идти в сторону топ уровней игра попутно стимулирует их на донат.

я бы сказал, что это главная и основная задача, а прочие так, сбоку припеку

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
  В 08.09.2021 в 16:42:26 пользователь far90 сказал:

Простой пример. Вот почему  когда новичок на стоковой 4 выходит против фулловой 4 с опытным капитаном - это бьет по его нежной психике. А

По    мотивации  бьет    когда  я  новичком на    Новик е корабле    без  капитана (до  уровня  соответствующего не дошел  ещё)  попал   в   в бой    с  кучей  "нагибаторов" которая     имела     как  минимум  10-ти  перковых  командиров и   вела  огнь   на дистанции, которая   мне без  капитана   была не доступна.  И   треть  игроков  была   с  рангом   7-5.

 

Для  любителей   1-4  уровня  можно    сделать  выбор:   раз  в  месяц  выбираешь  БЗ для   5-10  ранга  кораблей и   выполняешь БЗ  ежедневные  на кораблях  5-10 ранга,  или   БЗ   ежедневный 1-4  ранга  кораблей    (БЗ  соответственно   "детские"  с  "детскими"   призами),  и  течении  месяца играешь  на  1-4  и  выполняешь БЗ только  для кораблей  1-4  ранга.

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 680 публикаций
20 079 боёв
  В 08.09.2021 в 18:37:47 пользователь vnzh сказал:

По    мотивации  бьет    когда  я  новичком на    Новик е корабле    без  капитана (до  уровня  соответствующего не дошел  ещё)  попал   в   в бой    с  кучей  "нагибаторов" которая     имела     как  минимум  10-ти  перковых  командиров и   вела  огнь   на дистанции, которая   мне без  капитана   была не доступна.  И   треть  игроков  была   с  рангом   7-5.

а на той же 5 тебя будут расстреливать 7 с таких же запредельных дистанций.. .Или быстрее. или у ниж больше жизней. я не вижу принципиального отличия... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[ABA]
Участник
283 публикации
10 029 боёв
  В 08.09.2021 в 16:42:26 пользователь far90 сказал:

не спорю. Так давайте тогда играть на низких уровнях. Ах да, тогда за прокачку платить никому не надо будет... Косяк... 

 

Вам не запрещают.

 

  Цитата

Почему? До какого-то обновления я мог выполнять БЗ на 4 уровне, потом перестал мочь. я называю это обрезанием возможностей. 

Речь про верфь? Еще раньше верфи не было вовсе. А ежедневки вроде до сих пор можно делать на 4+ уровнях?

 

  Цитата

Увы, в данном случае это иллюзия. Я про разведение по разным местам опытных и не очень игроков. Простой пример. Вот почему  когда новичок на стоковой 4 выходит против фулловой 4 с опытным капитаном - это бьет по его нежной психике. А вот когда он выходит на стоковой 5 против фулловой 7 с опытным капитаном - это, типа нормально? Если бы в игре действительно хотели бы развести игроков по уровням - то все бы играли только против своего уровня. И не было бы деления на стоковый и прокачанный корпус, к примеру. 

Всегда в играх на одних локах встречаются игроки разных уровней. Другое дело, что пытаются развести условно игрока первого и 60го уровня. А 55-60 на одной локе почему нет?  Встреча с игроком более высокого уровня (не так чтобы в разы а немного) должна стимулировать игрока ускорить свою прокачку. Как раз речь про иллюзию, что прокачка делает игрока более конкурентноспособным. Но на самом деле вкачав 60 уровень ты начнешь встречать игроков 65го и т.д. пока не упрешься в потолок. И вот только на топ уровнях ты перестанешь встречать более прокачанных игроков и сможешь нагибать. Поэтому в игре больше играют на топ уровнях чем в песке. Плюс магия цифр - на топ уровнях фарм выше. Другое дело, что экономика построена так чтобы игрок даже фармя больше грязными все равно уходил в минус и был вынужден донатить на флажки, премакк, премкорабль и т.д.

  В 08.09.2021 в 19:23:37 пользователь far90 сказал:

а на той же 5 тебя будут расстреливать 7 с таких же запредельных дистанций.. .Или быстрее. или у ниж больше жизней. я не вижу принципиального отличия... 

Странно не видит разницы между игрой на 1ом уровне против 10го и на 5том против 7го.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 680 публикаций
20 079 боёв
  В 09.09.2021 в 09:42:03 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Вам не запрещают.

Разумеется. Просто делают это невыгодным. 

 

  В 09.09.2021 в 09:42:03 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Речь про верфь? Еще раньше верфи не было вовсе. А ежедневки вроде до сих пор можно делать на 4+ уровнях?

Речь про ежедневные БЗ, которые делаются не 4_, а 5+. Или, во всяком случае, делались еще этой зимой. после этого я заходил в игру только 1 раз и не следил - изменилось ли что-то в этом плане или нет. Раньше - да. 4 были хороши именно тем, что на них еще был баланс +\-1 (то есть воевали с 3 или 5). но на них уже можно было сделать ежедневные БЗ. 

  В 09.09.2021 в 09:42:03 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Всегда в играх на одних локах встречаются игроки разных уровней. Другое дело, что пытаются развести условно игрока первого и 60го уровня. А 55-60 на одной локе почему нет?  Встреча с игроком более высокого уровня (не так чтобы в разы а немного) должна стимулировать игрока ускорить свою прокачку. Как раз речь про иллюзию, что прокачка делает игрока более конкурентноспособным. Но на самом деле вкачав 60 уровень ты начнешь встречать игроков 65го и т.д. пока не упрешься в потолок. И вот только на топ уровнях ты перестанешь встречать более прокачанных игроков и сможешь нагибать. Поэтому в игре больше играют на топ уровнях чем в песке. Плюс магия цифр - на топ уровнях фарм выше. Другое дело, что экономика построена так чтобы игрок даже фармя больше грязными все равно уходил в минус и был вынужден донатить на флажки, премакк, премкорабль и т.д.

Я это все понимаю. Просто мне не очень нравится гриндилки. 

 

  В 09.09.2021 в 09:42:03 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Странно не видит разницы между игрой на 1ом уровне против 10го и на 5том против 7го.

а где я призывал выходить на 1 против 10? Я писал, что 4 - самый сбалансированный уровень. Он не играет против 6, а только против 5. И раньше на нем были БЗ. А потом перестали быть. И все. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
219 публикаций

Недавно хотел помочь рекруту и спустился в "песок": из всех стимулов там присутствуют:

- кампания "Пять эпох флота";

- жетоны единства (только за игру с рекрутом/-ами или же с рекрутером);

- ежедневные контейнеры (но начисление опыта там значительно меньше, чем на уровнях выше).

П.с. Рекрут из игры свалил дойдя до 4-го уровня кораблей (и насколько я подозреваю он так не получил ни одного ежедневного контейнера, поскольку играл 1-3 боя за вечер).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
681
[WWWWW]
Участник
1 070 публикаций
8 711 боёв
  В 09.09.2021 в 09:42:03 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Вам не запрещают.

 

Речь про верфь? Еще раньше верфи не было вовсе. А ежедневки вроде до сих пор можно делать на 4+ уровнях?

 

Всегда в играх на одних локах встречаются игроки разных уровней. Другое дело, что пытаются развести условно игрока первого и 60го уровня. А 55-60 на одной локе почему нет?  Встреча с игроком более высокого уровня (не так чтобы в разы а немного) должна стимулировать игрока ускорить свою прокачку. Как раз речь про иллюзию, что прокачка делает игрока более конкурентноспособным. Но на самом деле вкачав 60 уровень ты начнешь встречать игроков 65го и т.д. пока не упрешься в потолок. И вот только на топ уровнях ты перестанешь встречать более прокачанных игроков и сможешь нагибать. Поэтому в игре больше играют на топ уровнях чем в песке. Плюс магия цифр - на топ уровнях фарм выше. Другое дело, что экономика построена так чтобы игрок даже фармя больше грязными все равно уходил в минус и был вынужден донатить на флажки, премакк, премкорабль и т.д.

Странно не видит разницы между игрой на 1ом уровне против 10го и на 5том против 7го.

нет, и ежедневки на 4 не сделать . Вся мотивация- одна компания при наличии кучи более жирных наград.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×