Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Общий тест. Первый этап. Общий фидбек

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 867
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 632 боя

Командиры, приглашаем вас принять участие во втором этапе Общем тесте версии 0.10.9!

 

Принять участие в Общем тесте стало гораздо проще — теперь вы можете авторизоваться, используя свой основной аккаунт. Для этого выберите Общий тест в разделе «Копия игры» в Wargaming Game Center. Присоединяйтесь сейчас!

 

Событие «Немецкие линкоры. Часть 1», Асимметричные бои, Сумеречная охота и другие новинки ждут вас. Знакомьтесь с бюллетенем разработки и присоединяйтесь! Встретимся на сервере Общего теста!

 

eea7191c-d297-11eb-a15c-8cdcd4b147d4_120

 

Период проведения первого этапа тестирования
Начало: 15 сентября, 18:30 (МСК)

Окончание: 21 сентября, 08:30 (МСК)

 

Особенности тестирования

На сервере Общего теста Асимметричные бои и Сумеречная охота будут доступны в следующее время:

Асимметричные бои

Начало: 15 сентября 18:30 (МСК)
Окончание:
18 сентября 13:00 (МСК)

Сумеречная охота

Начало: 18 сентября 13:00 (МСК)
Окончание: 21 сентября 08:30 (МСК)

Задачи и награды

  • Награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.
  • Награды автоматически начисляются на аккаунт в течение нескольких дней после выхода новой версии.

 

На сервере Общего теста вы можете заработать жетоны единства за выполнение задач.

Этап    
1 2  
da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 4efeead2-d037-11eb-b12c-8cdcd4b147d4.png

Заработайте 250 чистого опыта за один бой в одном из следующих типов боя: Случайный, Кооперативный, Операции, Асимметричный.

Награда на основной сервер: 100 жетонов единства.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 4efeead2-d037-11eb-b12c-8cdcd4b147d4.png

Заработайте 1000 чистого опыта в одном из следующих типов боя: Случайный, Кооперативный, Операции, Асимметричный.

Награда на основной сервер: 200 жетонов единства.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png f5ed5cf4-6907-11ea-8a83-8cdcd4b147d4_100

Заработайте 8000 чистого опыта в Случайных или Асимметричных боях на кораблях VI–X уровня.

Награда на основной сервер: 1 контейнер Wargaming.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png e5bd295e-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png f5ed5cf4-6907-11ea-8a83-8cdcd4b147d4_100

Получите 40 лент «Затопил» или «Попал торпедой» в случайных и кооперативных боях.

Награда на основной сервер: 1 контейнер Wargaming.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 4efeead2-d037-11eb-b12c-8cdcd4b147d4.png

Получите 70 лент «Поджёг», «Затопил», «Попал в цитадель» или «Попал торпедой» в Случайных боях, Сумеречной охоте или Асимметричных боях.

Награда на основной сервер: 1000 жетонов единства.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 4efeead2-d037-11eb-b12c-8cdcd4b147d4.png

Заработайте 15 звёзд в Операциях.

Награда на основной сервер: 500 жетонов единства.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 4efeead2-d037-11eb-b12c-8cdcd4b147d4.png

Нанесите 3 000 000 ед. урона в Сумеречной охоте.

Награда на основной сервер: 500 жетонов единства.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 4efeead2-d037-11eb-b12c-8cdcd4b147d4.png

Сыграйте 5 Асимметричных боёв и нанесите не менее 50 000 ед. урона в каждом.

Награда на основной сервер: 450 жетонов единства.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 372c344e-1490-11ec-8002-8cdcd4b147d4.png

Сыграйте один бой на корабле любой нации, чтобы получить уникального командира этой нации с 21 очком навыков.

Награда на сервер Общего теста: William F. Halsey Jr., Yamamoto Isoroku, Andrew Cunningham, Luigi Sansonetti, Николай Кузнецов, Philippe Auboyneau, Günther Lütjens, Jerzy Świrski.

 

Контейнер Wargaming содержит 1 день Корабельного премиум аккаунта, три сигнала Papa Papa и три сигнала Juliet Charlie.

Стартовые бонусы

  • Стоимость исследования кораблей и корабельных модулей будет значительно уменьшена.
  • Возможность бесплатно перераспределять навыки командира.

 

Если вы впервые зашли на сервер Общего теста начиная с обновления 0.10.7, вам будут дополнительно начислены следующие бонусы:

  • Каждому участнику на сервере Общего теста будут начислены все исследуемые корабли VI и VIII уровня с командирами с 19 очками навыков.
  • 500 000 000 кредитов, 30 000 дублонов, 250 000 ед. угля и 90 дней Корабельного премиум аккаунта.
  • 50 флажных сигналов всех типов, за исключением особых сигналов.

Из-за проблем с копированием учетных записей все игроки будут иметь только стартовые бонусы и корабли на своих учетных записях Общего теста.

Как принять участие?

О том, как принять участие в тестировании и получить награды, читайте в нашей Инструкции.

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 115
[BFMA]
Участник
3 754 публикации
5 196 боёв
Скрытый текст

Начало: 15 сентября, 18:30 (МСК)

Поправьте новость на портале, люди с трех часов дня ждут...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 115
[BFMA]
Участник
3 754 публикации
5 196 боёв

Хочется в очередной раз отметить этот ненавистный мне зеленый экран, который появляется всякий раз для подтверждения действий игрока с имуществом.

Учитывая специфику сервера общего теста, корабли наряжаются модулями и модерками очень быстро и это зеленое мигание уже в печенках сидит если честно, может быть вы хотя бы для разнообразия и сбора фидбека введете на ОТ небольшое всплывающее окошко подтверждения вместо вот этого вот:

Скрытый текст

shot-21_09.15_19_21.31-0246.thumb.jpg.62efaa2a395518692b0cc3962711f652.jpg

???

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
197 публикаций
7 802 боя

Товарищи разработчики убедительная просьба верните старые иконки отображения повреждения корабля как противника так и своего. вот как мне понять сломан у меня двигатель или нет если она горит ярко ярко красным! иконка занимает слишком много места! квадратная не полупрозрачная как старая отвлекает от боя! слишком яркая режет глаза, при повреждении модулей противника вообще теряется ориентация человека в пространстве от резко выскакивающих на пол экрана ярких красных иконок поврежденных модулей  противника и своего корабля некоторые люди могут впасть в эпилепсию !!Не возможно понять повредил ты противнику какой либо модуль или орудия или еще что то так как горит ярким пламенем красным цветом ну где логика??точно такая же ситуация с модулями и остальными частями своего корабля ты не понимаешь повредили тебе что-то или сломали окончательно ну совсем не смешно!Нету отображения времени когда горит твой корабль или чиниться модуль нужно полностью бросить проведение боя нажать Левый CTRL навести мышкой курсор и только потом ты узнаешь когда через какой промежуток времени потушиться пожар или починиться модуль, то есть я не играю в игру а мышкой навожу на разные иконки которые мешают вести бой и понимать что происходит с твоим кораблем.

скриншот 1 : вообще нету логистики никакой, никакого человеческого понимания что с этим модулем!

скриншот 2:  вынуждение игрока полностью покинуть бой и управление кораблем чтобы посмотреть что с твоим модулем и когда он восстановиться (минимум 30 секунд для средне статического игрока) напомню еще раз бросить корабль нажать левый Ctrl найти курсор мышки навестить на модуль в низу экрана.

скриншот 3: нажать кнопку H полностью потерять управление над кораблем и перемешением в бою чтобы посмотреть в каком состоянии пво или пмк нужно найти строку пво навестить мышкой чтобы узнать ,не играть не управлять кораблем получать удовольствие от игры а искать и узнавать что там с моим ПВО или ПМК когда это было реализованно прекрасным образом как есть сейчас на основом сервере нажал кнопку латинскую букву H и увидел что и как с твоими модулями

скриншот 4: где отображение таймера длительности пожара,,? (видите суслика,? а он есть!)

скриншот 5: чтобы увидеть таймер починки теряем управление над кораблем и боем нажимаем латинскую букву H

скриншот6; мне дальше сражаться пытаться выиграть бой или опять нажимать латинскую букву H чтобы понять что с моим кораблем?

Товарищи разработчики вы молодцы что улучшаете игру каждым обновлением, но тут явно кто то виноват что допустили выход недоработанных механик отображения иконок и нужной информации в бою игроку. Сейчас на основных серверах прекрасная система отображения поврежденных модулей или полностью уничтоженных , в низу экрана все видно все понятно сколько времени будет чиниться тот или иной модуль глаза от них не режет и никто не может от таких приятных оттенков цвета восприятия впасть в Эпилепсию в отличии от Тестового сервера с обновлением 0.10.9. Вы молодцы товарищи разработчики продолжайте улучшать игру в лучшую сторону , я верю что все получиться!

shot-21.09.15_22.21.03-0286.jpg

 

Скрытый текст

shot-21.09.15_22.21.33-0185.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-21.09.15_22.44.32-0570.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-21.09.15_22.40.56-0174.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-21.09.15_22.51.43-0917.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-21.09.15_22.54.18-0574.jpg

 

Изменено пользователем a911
Простите правила оформления сообщений
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации

Мини-вопрос. А аккаунт сбросили выборочно? Кто-то на премах потому что играет. В прошлых тестах участие принимал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций

немного поиграл.
как по мне, наличие точек для захвата в ассиметричном бою дает преимущество низкоуровневым кораблям априори. База на базу было бы более адекватно.
однозначно трудно судить из-за наличия ботов в командах.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации

Начну пожалуй с выше описанного: новые иконки повреждений модулей(выход из строя, пожар, затопление) полностью потеряли информативность а внешний вид вызывает РАЗДРАЖЕНИЕ!!!!!!! это критично. Вы в очередной раз ломаете то что работает и полностью устраивает игроков на какое то не понятное вырвиглазное У.Гав....

 

 И прошу объяснить: ПОЧЕМУ я снова не получил (синхронизацию) с основным аккаунтом-участвовал в обоих прошлых тестах и аккаунты были синхронизированы. Теперь снова должен играть на прокачиваемых кораблях против премиальных и акционных-и снова: исследуй -покупай - устанавливай модеренизации, выбирай навыки капитанов... ЗАЕ......  ! я должен потратить половину времени не на тест ,а на подготовку корабля для выхода в бой-решайте уже свои проблемы с синхронизацией аккаунтов.

 

При сближении с противником (вне режима бинокля) не возможно прицелиться или даже развернуть орудия в какое то положение отличающееся от ближайшего противника. Если ближайший противник в пределах курсора управление разворотом -доворотом артилерии не возможно (возможно только в режиме бинокля).

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв

Я считаю что все оповещения о повреждении  модуля и пожарарах и тп если решили делать с анимацией заполнения то для глаза подходит круг т.к.  легче воспринимать как циферблат и отсутствия причин изменения воздействия. Так и таймер не должен перекрывать сам модуль т.к. из за этого приходится фокусировать взгляд именно на нем чтоб рассмотреть значек я бы сделал  наложение чутка с верху или с низу и чтоб не бросался в глаза . Так и стоит сократить текстовые предупрения по минимуму ограничившись значками чутка большего размера т как всплывающий текст при большом количестве оповещений сбивает с толку а описание того или иного оповещения и так полностью разжевано по f1. Ладно не буду отца учить как детей делать

Изменено пользователем zoom067
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 602 публикации
69 902 боя

Ну товарищи разработчики достали со своим иксперементам ну зачем делать так набить за один бой 50 000 урона за один бой в асимметричный бой ну достаёт очень выбы ещё 200000 за один бой написали ну терпения не безгранично у народа ну онлайн все спишет особенно если уберёте премиум контейнеры с корабликами. Хотя набиваю 48 000 за один бой но с большим трудом 

 

И еще опять обнулили тестовый ак где все кораблики с основного акка мне на пример не интересно бесконечно прокачивать кораблики 

Изменено пользователем OlegRUS_2016
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 684
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 597 публикаций
48 953 боя

image.thumb.png.e10fd7f96efc2d0f7854ea5eaaea1bbe.png

 

видимо ошибка в описании в клиенте, должно быть "случайный и ассиметричный бой", а стоит сумеречная охота

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 590
[TENET]
Участник
706 публикаций
20 633 боя

1) На Молниеносном в Сумеречном Бою выбираешь улучшение дальности хода торпед - все равно остается 12км.

2) В Сумеречном при игре на эсмах трудно навечтись торпедой на корабль - сливается светло-зеленый цвет полоски с желто-зеленом цветом воды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
653 публикации
26 395 боёв
В 17.09.2021 в 05:41:31 пользователь OlegRUS_2016 сказал:

Ну товарищи разработчики достали со своим иксперементам ну зачем делать так набить за один бой 50 000 урона за один бой в асимметричный бой ну достаёт очень выбы ещё 200000 за один бой написали ну терпения не безгранично у народа ну онлайн все спишет особенно если уберёте премиум контейнеры с корабликами. Хотя набиваю 48 000 за один бой но с большим трудом 

 

Такие миссии в тесте выполняются довольно просто.Берешь фантастикв (8 уровень франц эсм) с 21 капитаном берешь пеленг, модуль форсажа и идешь охотится на ботов десяток. 2 веера с одной стороны с пикирования  это потенциально120к урона и еще 60к урона со второй( с учетом торпедных перков).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 602 публикации
69 902 боя
Сегодня в 03:12:44 пользователь LemmonRus сказал:

Такие миссии в тесте выполняются довольно просто.Берешь фантастикв (8 уровень франц эсм) с 21 капитаном берешь пеленг, модуль форсажа и идешь охотится на ботов десяток. 2 веера с одной стороны с пикирования  это потенциально120к урона и еще 60к урона со второй( с учетом торпедных перков).

Нет только таран на линкорах и договор с другим линкором или толпа ботов 90000 за бой 

И вы в первый день в асимметричном бою попробуйте когда все кинуться на противника 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[MORF]
Участник
154 публикации
15 719 боёв

Молодцы! Хоть виден результат трудов. Косяков много, но за асиметрию +, Но там конечно надо точку на точку, а не 5 точек и гоняйся за школотой... 

Про операции за сложность +, но блин что с эсмами они летают).При форсаже  можно переезжать-перелетать своих)

Про прицел в охоте пишу снова, не возможно попадать в эсмов если они близко, прицела не хватает!!!

Изменено пользователем Papin_simpotaga

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Вы  можете отключить этот режим "Луч во тьме сверхсложный". Что не зайду 2 дня он постоянно включён. Или укажите в описании время его действия вместо 19.09-19.09. Мне этот режим вообще не нравится, но нужно ещё 2 звезды заработать.

В 17.09.2021 в 05:41:31 пользователь OlegRUS_2016 сказал:

Ну товарищи разработчики достали со своим иксперементам ну зачем делать так набить за один бой 50 000 урона за один бой в асимметричный бой ну достаёт очень выбы ещё 200000 за один бой написали ну терпения не безгранично у народа ну онлайн все спишет особенно если уберёте премиум контейнеры с корабликами. Хотя набиваю 48 000 за один бой но с большим трудом 

 

И еще опять обнулили тестовый ак где все кораблики с основного акка мне на пример не интересно бесконечно прокачивать кораблики 

Я в 4-ых боях спокойно набрал 50 к урона. Не вижу ничего сложного. 2 залпа в борт линкору и у тебя уже тысяч 30 есть. Только я не увидел, что этот режим до 18-го числа и не успел 5-ый бой сыграть.

В 15.09.2021 в 23:37:44 пользователь Bartman_zap сказал:

немного поиграл.
как по мне, наличие точек для захвата в ассиметричном бою дает преимущество низкоуровневым кораблям априори. База на базу было бы более адекватно.
однозначно трудно судить из-за наличия ботов в командах.

Да нормальный режим, 8-ки 10 -кам спокойно выносят цитадели и топят их, а эсминцы на любом уровне имеют преимущество по взятию точек. Тут же 2 варианта есть -либо всех утопить, либо выигрывать по очкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[COOP]
Участник
872 публикации
16 558 боёв
Сегодня в 10:26:35 пользователь on_chas сказал:

Вы  можете отключить этот режим "Луч во тьме сверхсложный". Что не зайду 2 дня он постоянно включён. Или укажите в описании время его действия вместо 19.09-19.09. Мне этот режим вообще не нравится, но нужно ещё 2 звезды заработать.

каждый час смена режимов по сложности по цепочке 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 252 боя

мне режимы очень понравились и сумрачный бой и спасении трансильвании . в сумрачном бое у корабля Гектор непонятно как наводятся орудия . в ассиметричном бою смысла нет делать так много баз надо или до полного уничтожения делать или  1 максимум 2 базы. а так режимы понравились и футуристический вид кораблей и обстановка и то что есть нормальный режим , сложный и очень сложный . если бы можно было их ток настраивать под себя а не рандомно выпадал бы .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Абсолютно недоволен общим тестом, потому что проблема так и осталась - очень низкая активность - время ожидания 2-5 минут с последующим сообщением "сервер перегружен" и перезапуском боя и так несколько раз подряд и очень небольшой период самого тестирования. Даже непонятно кем и как "перегружен" сервер если такое большое время ожидания. Естественно как можно набрать статистику и какие-то отзывы при такой "активности" ? При таком подходе складывается впечатление, что "Общий тест" нужен не более чем "галочка" в плане очередного обновления и как следствие выпуск последующих "микро-патчей" для устранения не выявленных "багов" во время "Общего теста". Считаю, что если разработчики реально хотят получить достаточное количество отзывов, то им необходимо увеличить длительность "Общего теста", т.к. активность игроков на основном аккаунте в этот период значительно выше - есть необходимость реально собрать бонусы основного аккаунта и сам процесс общего тестирования кроме раздражения никаких эмоций не вызывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×