Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Задний ход, новая нашивка и БЗ

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 19:20:58 пользователь XMeNN сказал:

Допустим ввели... ты вышел в бой. В пылу боя, ты врезался в скалу, но дистанция такова, что тебе не отсветиться. Твои дальнейшие действия? :cap_look:

Не надо врезаться в скалы. Ориентация в пространстве и просчёт манёвров наперёд - тоже игровое мастерство.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 18:35:23 пользователь AVTactics сказал:

Тебе не нравится идея с мощностью? Или ты в целом за то, чтобы оставить катание задом как оно есть сейчас?

 

Если уж предлагаешь так, то модернизации на энергетичку тоже следует переделать, добавить не только +50 к разгону, но и торможению... а лучше накинуть саму мощность к движку... впрочем, чего тут расписывать. 

Сегодня в 19:28:53 пользователь AVTactics сказал:

Не надо врезаться в скалы. Ориентация в пространстве и просчёт манёвров наперёд - тоже игровое мастерство.

 

Где-то я это слышал... а да, вспомнил "Не попадайте в такие игровые ситуации!". :dance_turtle:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 19:28:53 пользователь AVTactics сказал:

Не надо врезаться в скалы. Ориентация в пространстве и просчёт манёвров наперёд - тоже игровое мастерство.

Не стоит судить по себе. Вы может и не врежетесь. Или будете делать это очень редко. А основной массе игроков что делать? Учиться мастерству? Ой, не смешите... Тут огромная толпа, которая пришла из соседнего гусеничного проекта, где верховное божество - Его Величество Куст. Посмотрит такой вот игрок на требования к мастерству и скажет: "Блин! Что это за дичь я скачал? Ой нет всё... del-del-del. Пойду ка я лучше в танки за кустом постою"...

 

Не надо мешать таким игрокам выкатываться для выстрела задом из-за острова. Мне иногда БЗ на цитадели делать надо...

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 699
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 960 публикаций
27 811 боёв
Сегодня в 19:44:26 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Тут огромная толпа, которая пришла из соседнего гусеничного проекта, где верховное божество - Его Величество Куст. Посмотрит такой вот игрок на требования к мастерству и скажет: "Блин! Что это за дичь я скачал? Ой нет всё... del-del-del. Пойду ка я лучше в танки за кустом постою"...

Вот и пускай идут в... танки. Корабли не танки и не надо превращать их в танки.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 116
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 536 публикаций
13 145 боёв
Сегодня в 15:27:37 пользователь AVTactics сказал:

Давайте изменим использование заднего прохода.

Для этого не надо менять механики, достаточно создания  условий его невыгодности, напр. бои только стандартные и только на Океане.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

Не страдайте ерундой. Жопоходы... Заднеприводные... Короче, ребята, что любят катить назад, обычно выжигаются грамотным фокусом. А натягивание механики заднего хода на глобус - это реально лишнее. Насчет остального не скажу - на вкус и цвет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация
В 16.09.2021 в 16:17:20 пользователь AVTactics сказал:

Замечательно если так, потому что это неизбежно приведет к отказу от катания задом, а значит игроки будут предпочитать ходить вперёд, и мы получим нормальный в моём представлении корабельный бой.

Да, ещё надо такое же предложение в counter-strike внести. негоже  офицерам боевых спецподразделений пятится назад трусливо отступая - только вперёд.

разминирование сделать более достоверным ну чтобы всё было как в реальности

И уж вот всякие вот эти подсадки надо запретить однозначно . Где вы видели ,чтобы ,например , один офицер стоял у другого на голове.

 

 

ещё нужно в Battlefield про первую мировую войну тоже не разрешать людям  где-то прятаться и так далее.

нужно игроков всех собрать поставить в цепи и пусть идут.  а встречают их, например , несколько пулемётов Максим. историчнААА.

 

я уж молчу что казематы и цитадели надо бы по историч. сделать - так я думаю = кучу стульев нужно будет застилать огнеупорными материалами .....

Изменено пользователем anonym_R28YROHc3Egb
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Да уж, давно я не читал такой дичи. Ну да ладно.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 523 боя

Против 

1. У нас часть кораблей заточена на игру  вперед назад. Их нерфим. Зачем, отделу баланса скучно?

 

2. Два фрискаса фармят нашивки так, что на экран не влезают . Это не вспоминая, что стрелял не значит попал. 

Да и набивать много проще по лк. Особенно на чем поскорострельней. Лк сразу идут назад... Ах да разворачиваются и идут назад...

 

3. Чтоб ввести что ценное, леста в начале отрежет в другом месте. А мне это не охото. Вспоминаем сигналы .

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

мне почемуто,вспомнились корабли,которые вернулись домой из похода,задним ходом!

Даже Через океан чёрт возьми..и не раз и не два..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
В 16.09.2021 в 18:27:37 пользователь AVTactics сказал:

Уничтожить 1 корабль противника в первые 10 минут

то есть, турбобой  поощрять?

 

В 16.09.2021 в 18:27:37 пользователь AVTactics сказал:

моё предложение заключается в том, чтобы снизить эффективность или полезность заднего хода, чтобы оно перестало так сильно ролять в противостоянии с кораблями соперника.

Я  предлагаю:    минус  20%  к рассеиванию снарядов противника (цифру  можно   отрегулировать)  если  корабль движется  со скоростью  менее, чем   1/4  телеграфа прямого хода (ну,  есть   медленные корабли, типа  Колорадо и  Канзаса,  чтобы они не страдали)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 523 боя
В 16.09.2021 в 19:13:29 пользователь Agnitus сказал:

1. Категорически против пока есть в игре тактический прием "разворот через цитадель" или "разворот в порт" а также корабли склонные к реализации данной тактики. Пояснять думаю не нужно.

2. ...

3. С учётом того, что процентов 70 боёв длится около 11 минут - смеюсь в голос от "сложности". Тут чистый рандом больше будет ролять.

если верить разрабам с недавнего стрима, среднее врем в бою 13-15 минут смотря по режиму. и МЕНЯТЬ это они не хотят. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
12 025 боёв
В 16.09.2021 в 15:27:37 пользователь AVTactics сказал:

В течении первых 10 минут боя уничтожьте 1 корабль противника и выживите".

Угу. И те кто успел потопить корабль - кладут на команду болт, и уплывают в дальний угол карты - теперь же главное дожить до конца боя... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×