Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Выбери новую карту!

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 265 боёв

Командиры!

 

Мы начинаем работу над визуальной частью для новой карты World of Warships и приглашаем вас принять участие в её создании.

 

На данный момент у нас есть несколько вариантов локаций, подходящих для новой карты, и мы предлагаем вам проголосовать за понравившуюся тематику места и его «настроение».

 

Принимайте участие в голосовании за наиболее понравившийся вам вариант:

 

  • Фарерские острова: плавные горы, разбитые мелкими рядами террас, резко обрывающиеся отвесными базальтовыми скалами. Берега островов — крутые, обрывистые, с многочисленными фьордами. Снег тонким слоем ложится на острова, словно пудра.
    https://wows-wowsp-global.gcdn.co/media/ceph-image/4619986a-16da-11ec-bbe6-8cdcd4b147d4.jpghttps://wows-wowsp-global.gcdn.co/media/ceph-image/45fc08d6-16da-11ec-bae2-8cdcd4b147d4.jpghttps://wows-wowsp-global.gcdn.co/media/ceph-image/45fb2916-16da-11ec-8865-8cdcd4b147d4.jpg
  • Исландия: долина айсбергов. Высокие, тёмные, острые горы соседствуют с «музеем ледяных скульптур» сложной формы. Горы практически не обладают разнообразием цветовой палитры, в то время как первозданно-голубые айсберги могут содержать осколки каменных пород и части других образований.
    https://wows-wowsp-global.gcdn.co/media/ceph-image/946b044a-16da-11ec-bbe6-8cdcd4b147d4.jpghttps://wows-wowsp-global.gcdn.co/media/ceph-image/9458ec60-16da-11ec-b909-8cdcd4b147d4.jpghttps://wows-wowsp-global.gcdn.co/media/ceph-image/9467aa48-16da-11ec-9eca-8cdcd4b147d4.jpg
  • Камчатка: высокие, яркие, краснокирпичные горы с вкраплениями снега. Рыхлая форма гор состоит из больших песчаных обвалов, разбивающихся слоями разноцветной горной породы. Присутствуют протяжённые песчано-каменистые пляжи.
    https://wows-wowsp-global.gcdn.co/media/ceph-image/709e2b1e-16da-11ec-bbe6-8cdcd4b147d4.jpghttps://wows-wowsp-global.gcdn.co/media/ceph-image/707f8a9c-16da-11ec-bae2-8cdcd4b147d4.jpghttps://wows-wowsp-global.gcdn.co/media/ceph-image/70874854-16da-11ec-8865-8cdcd4b147d4.jpg

 

Голосование продлится до: 15:00 МСК 22 сентября

[Вы сможете проголосовать здесь

 

После этого мы поделимся с вами итогами на нашем портале и в блоге разработки.

  • Плюс 8
  • Круто 4
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:10:36 пользователь MIrall сказал:

А я вот скучаю..

Руинберг в ваккуме, тоже скучает.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 861
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 480 публикаций

Помню в свое время в 2К15 году и конкурс был на форуме на новые карты для боев от игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 564 публикации
30 316 боёв
Сегодня в 18:10:36 пользователь MIrall сказал:

А я вот скучаю..
 

  Показать содержимое

61dc99f4-2301-11e5-b402-e4115be59678.jpg

 

Когда смотрел на варианты карт, то же вспомнилась именно она

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв
Сегодня в 20:50:48 пользователь Morgan_666_666 сказал:

В картинках Камчатки воды(моря) мало

Почему мало? Этой лужи посередине вполне достаточно - все 24 лодки туда запихнуть и будет ок!

 

Хотелось бы вариант с какой-нибудь тёплой водичкой...

А так - все варианты нра!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

На счёт пейзажей не уверен, поскольку, они все прекрасны, но что точно понравилось, так это предоставленная игрокам возможность проголосовать. Почаще бы так поступали перед различными типами изменений в игре.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[MRAK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
131 публикация
33 706 боёв
Сегодня в 19:24:10 пользователь _Scathach_ сказал:

На счёт пейзажей не уверен, поскольку, они все прекрасны, но что точно понравилось, так это предоставленная игрокам возможность проголосовать. Почаще бы так поступали перед различными типами изменений в игре.

Проголосовать за то какую текстуру наложить на уже готовою карту? :) Надо за противниками смотреть, а не на острова.

Изменено пользователем CrazySatan
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 540
[MAHAN]
Участник
3 092 публикации
13 805 боёв
Сегодня в 19:24:05 пользователь artemon749 сказал:

Я поставил всем вариантам диз, потому что мне не нужна новая карта, уберите Грецию, а деньги направьте на улучшение игры :fish_glass:

 

1. Я считаю, что новые карты для игры нужны. Они дают новые тактические решения. На разных на одном и том же корабле играется с некоторой разницей в тактике.

 

2. "Греция" сложна, но этим и интересна. Плохих карт нет. Скилл игрока кроме винрейта и проальфы в том числе проявляется и в умении играть НА ВСЕХ картах.

 

3. Игру улучшают по решению ведущих разработчиков так, как они считают нужным делать. Работа над созданием новых карт этому не должна мешать.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[MRAK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
131 публикация
33 706 боёв

А как, кстати, можно узнать какой вариант выиграл, если  все варианты это острова в камнях и снегу? :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 540
[MAHAN]
Участник
3 092 публикации
13 805 боёв
Сегодня в 20:36:18 пользователь CrazySatan сказал:

А как, кстати, можно узнать какой вариант выиграл, если  все варианты это острова в камнях и снегу? :)

Камчатку не перепутаешь, если был там ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:35:14 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

1. Я считаю, что новые карты для игры нужны. Они дают новые тактические решения. На разных на одном и том же корабле играется с некоторой разницей в тактике.

 

2. "Греция" сложна, но этим и интересна. Плохих карт нет. Скилл игрока кроме винрейта и проальфы в том числе проявляется и в умении играть НА ВСЕХ картах.

А я считаю, что вы ещё недостаточно поняли игру за 6к боёв.

Карты очень мало влияют на тактические решения, потому что их суть практически одинакова, кроме Греции.

Вот скажите, вы понимаете, чем Греция отличается от всех других карт?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 540
[MAHAN]
Участник
3 092 публикации
13 805 боёв
Сегодня в 20:56:11 пользователь artemon749 сказал:

А я считаю, что вы ещё недостаточно поняли игру за 6к боёв.

Карты очень мало влияют на тактические решения, потому что их суть практически одинакова, кроме Греции.

Вот скажите, вы понимаете, чем Греция отличается от всех других карт?

По центру карты используя низкую каменистую гряду между точкам А и Б на большинстве кораблей с низкой осадкой (универсальные эсмы, артэсмы и крейсеры с низким силуэтом) можно эффективнее контрить тех, кто к точкам подходит со стороны противника в режиме Превосходство. На Ледяных островах или на Край вулканов острова с более крутыми склонами и почти нет гряд. Там по-другому играется. Эту разницу отрицать не будете?

 

Если сравнивать другие карты друг с другом: по моей тактике игры на французских крейсерах и французских и советских артэсмах мне будут очень сильно мешать острова на карте Огненная земля (если задумал ворваться, нужно часто следить, чтобы в берега не врезаться, это отвлекает от контроля за противником) и совсем не будут мешать на карте Край вулканов. Разница есть.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:59:54 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

По центру карты используя низкую каменистую гряду между точкам А и Б на большинстве кораблей с низкой осадкой (универсальные эсмы, артэсмы и крейсеры с низким силуэтом) можно эффективнее контрить тех, кто к точкам подходит со стороны противника в режиме Превосходство. На Ледяных островах или на Край вулканов острова с более крутыми склонами и почти нет гряд. Там по-другому играется. Эту разницу отрицать не будете?

Дело не в контре, а в том, что из-за этих камней невозможно выкурить эсма, поэтому часто происходит застой в бою, когда два эсма заперлись на точке и сидят там. А точек таких две, поэтому бой превращается в тупизну - кто кого перестоит.

Когда я попадал туда на авике, то мог выкурить эсма, хоть это спасало бой и команду.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 540
[MAHAN]
Участник
3 092 публикации
13 805 боёв
Сегодня в 21:17:00 пользователь artemon749 сказал:

Дело не в контре, а в том, что из-за этих камней невозможно выкурить эсма, поэтому часто происходит застой в бою, когда два эсма заперлись на точке и сидят там. А точек таких две, поэтому бой превращается в тупизну - кто кого перестоит.

Когда я попадал туда на авике, то мог выкурить эсма, хоть это спасало бой и команду.

1. В том-то и дело что проявляются смелые тактические решения. Однажды так Харугумо за этой грядой встал в дымы, поливает наших из ГК по засвету своих союзников, торпеды с нашей стороны ему не страшны, блайндов не очень то и боится за грядой. Я на Могадоре его на форсаже обошел и только так двумя веерами в порт отправил. Меня тут же его союзники в порт после него отправили. Но размен был полноценный. На этом фланге бой дальше уже решался в честном бездымном артиллерийском бою.

 

2. Так и другие карты можно захейтить, если на них кому то конкретно играть некомфортно. Например, на карте Горная цепь эсминцы с ЭУ и с хорошей перекладкой рулей в островах очень хорошо себя чувствуют и один эсм может весь фланг сдержать в дымах при подсвете союзников. И РЛСные крейсеры в острова не очень то соваться предпочитают. На Ледяных островах эсминцам будет труднее. Их обойти проще.

 

И на карте Греция я точку Б даже на итальянских крейсерах иногда беру. На большой скорости подойдя к центральному острову, поджавшись к нему и по ситуации встав в дымы. На Северных водах так по центру на крейсере не сделаешь. Хотя можно на Ледяных островах. В общем, считаю, что вариации тактических приемов присутствуют в зависимости от карт.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×