Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
shustriy171

Бонус от командующего клана

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

1
[RD-22]
Участник
16 публикаций
17 453 боя

Есть предложение по стимулированию активных и перспективных игроков клана. Ввести привелегию командующего награждать игрока клана вымпелами дающими дополнительный бонус.для примера дополнительные очки опыта или минус обслуживания корабля без учета модификаций и флажков.вымпелом награждается игрок клана званием не выше военком.вымпел так же может быть и аннулирован командующим за какую либо провинность.при ввходе из клана вымпел удаляется автоматически.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 104 публикации
29 620 боёв
Сегодня в 15:25:03 пользователь shustriy171 сказал:

Есть предложение по стимулированию активных и перспективных игроков клана. Ввести привелегию командующего награждать игрока клана вымпелами дающими дополнительный бонус.для примера дополнительные очки опыта или минус обслуживания корабля без учета модификаций и флажков.вымпелом награждается игрок клана званием не выше военком.вымпел так же может быть и аннулирован командующим за какую либо провинность.при ввходе из клана вымпел удаляется автоматически.

Зачем усложнять, когда уже есть возможность выдать игроку уголь, например?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[RD-22]
Участник
16 публикаций
17 453 боя
Сегодня в 15:38:50 пользователь Kringesmarine сказал:

Зачем усложнять, когда уже есть возможность выдать игроку уголь, например?

Если он имеется у клана.а если нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 104 публикации
29 620 боёв
Сегодня в 15:45:45 пользователь shustriy171 сказал:

Если он имеется у клана.а если нет?

Если угля нет, его можно заработать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[RD-22]
Участник
16 публикаций
17 453 боя
Сегодня в 15:38:50 пользователь Kringesmarine сказал:

Зачем усложнять, когда уже есть возможность выдать игроку уголь, например?

В таком же ключе можно ответить зачем игру усложнять достаточно одного корабля)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 104 публикации
29 620 боёв
Сегодня в 15:47:51 пользователь shustriy171 сказал:

В таком же ключе можно ответить зачем игру усложнять достаточно одного корабля)

Я имел в виду, что механизм поощрения игроков в рамках клана уже есть. К тому же, никто не мешает подарить игроку голды, например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[RD-22]
Участник
16 публикаций
17 453 боя
В 06.10.2021 в 14:49:53 пользователь Kringesmarine сказал:

Я имел в виду, что механизм поощрения игроков в рамках клана уже есть. К тому же, никто не мешает подарить игроку голды, например.

Согласен.но это единовременная выплата))) что мешает игроку получив голду или уголь покинуть клан.ю?!

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактирован флуд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 104 публикации
29 620 боёв
Сегодня в 15:51:25 пользователь shustriy171 сказал:

что мешает игроку получив голду или уголь покинуть клан.ю?!

Ничего; игрока в принципе нельзя удержать в клане (причём в любом).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[RD-22]
Участник
16 публикаций
17 453 боя
Сегодня в 15:53:21 пользователь Kringesmarine сказал:

Ничего; игрока в принципе нельзя удержать в клане (причём в любом).

Голда тем паче выдается не своя,а как подарок другу из преммагазина насколько я припоминаю.поправьте если не прав

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
Сегодня в 19:51:25 пользователь shustriy171 сказал:

что мешает игроку получив голду или уголь покинуть клан.ю?!

Что мешает не платить игроку уголь или голду и не заморачиваться по этому поводу?

Если вопрос в том, чтобы удержать игрока в клане, то предложение в первом сообщении вам тоже не поможет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[RD-22]
Участник
16 публикаций
17 453 боя
Сегодня в 15:59:13 пользователь Aragami сказал:

Что мешает не платить игроку уголь или голду и не заморачиваться по этому поводу?

Если вопрос в том, чтобы удержать игрока в клане, то предложение в первом сообщении вам тоже не поможет

Вы согласитесь как командир реально вкладывать свои реальные деньги на покупку голды в магазине для стимулирования игроков вашего клана?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 104 публикации
29 620 боёв
Сегодня в 15:55:26 пользователь shustriy171 сказал:

Голда тем паче выдается не своя,а как подарок другу из преммагазина насколько я припоминаю.поправьте если не прав

Так а что плохого в том, чтобы купить подарок и порадовать человека?

Сегодня в 16:00:57 пользователь shustriy171 сказал:

Вы согласитесь как командир реально вкладывать свои реальные деньги на покупку голды в магазине для стимулирования игроков вашего клана?

Мы так делали в клане; мир не рухнул, всё хорошо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[RD-22]
Участник
16 публикаций
17 453 боя
Сегодня в 16:03:27 пользователь Kringesmarine сказал:

Так а что плохого в том, чтобы купить подарок и порадовать человека?

Одного?)))) а как быть с остальными хорошими?))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 104 публикации
29 620 боёв
Сегодня в 16:05:07 пользователь shustriy171 сказал:

а как быть с остальными хорошими?))))

Я понимаю, что на любое моё предложение можно найти контраргумент. Вы сами-то чего хотите вообще? Поощрять игроков, чтобы они не уходили, при этом не тратя никаких ресурсов? Так не бывает (и вряд ли будет) - за всё нужно платить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[RD-22]
Участник
16 публикаций
17 453 боя
Сегодня в 16:07:10 пользователь Kringesmarine сказал:

Я понимаю, что на любое моё предложение можно найти контраргумент. Вы сами-то чего хотите вообще? Поощрять игроков, чтобы они не уходили, при этом не тратя никаких ресурсов? Так не бывает (и вряд ли будет) - за всё нужно платить.

Не только на на ваше предложение, но и на мое тоже судя по излоденным комментариям.хочу чтоб командир имел чуть больше полномочий в рамках игры.не только в плане принял или изгнал,но и в плане раздачи плюшек в рамках клана.

Стимул,мотивирование.и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 104 публикации
29 620 боёв
Сегодня в 16:12:35 пользователь shustriy171 сказал:

очу чтоб командир имел чуть больше полномочий в рамках игры.не только в плане принял или изгнал,но и в плане раздачи плюшек в рамках клана.

И полномочия, и возможности УЖЕ есть.

Сегодня в 16:12:35 пользователь shustriy171 сказал:

Стимул,мотивирование.и т.д.

Это можно и словом делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[RD-22]
Участник
16 публикаций
17 453 боя
Сегодня в 16:15:41 пользователь Kringesmarine сказал:

И полномочия, и возможности УЖЕ есть.

Это можно и словом делать.

Хочу надпись во весь борт на Смоленске.дарственную.от клана с благодарностью)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
Сегодня в 20:00:57 пользователь shustriy171 сказал:

Вы согласитесь как командир реально вкладывать свои реальные деньги на покупку голды в магазине для стимулирования игроков вашего клана?

Только если игроки будут из разряд мегаубийц, которые будут не только топить корабли взглядом, но и вычислять по IP противника и душить его DDoS атаками при этом, гарантировав победу в любом соревновании.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
18 001 бой
Сегодня в 15:25:03 пользователь shustriy171 сказал:

Есть предложение по стимулированию активных и перспективных игроков клана. Ввести привелегию командующего награждать игрока клана вымпелами дающими дополнительный бонус.для примера дополнительные очки опыта или минус обслуживания корабля без учета модификаций и флажков.вымпелом награждается игрок клана званием не выше военком.вымпел так же может быть и аннулирован командующим за какую либо провинность.при ввходе из клана вымпел удаляется автоматически.

Привет ! Тема вами озвученная интересна , поощрять активных игроков это хорошая  идея , разработчикам  достаточно изменить условия казначейства , чтоб была возможность награждать (контейнерами) не всех участников клана а выборочно на усмотрение командира , лично мне этого не хватает, я бы поощрял за морское сражение и другие активности . В данный момент начисляется всем участникам клана, даже тем которые уже давно «уснули» …  

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 824
[4LC]
Участник, Коллекционер
1 037 публикаций
Сегодня в 15:25:03 пользователь shustriy171 сказал:

Есть предложение по стимулированию активных и перспективных игроков клана. Ввести привелегию командующего награждать игрока клана вымпелами дающими дополнительный бонус.для примера дополнительные очки опыта или минус обслуживания корабля без учета модификаций и флажков.вымпелом награждается игрок клана званием не выше военком.вымпел так же может быть и аннулирован командующим за какую либо провинность.при ввходе из клана вымпел удаляется автоматически.

А по чём будет оцениваться критерий активности и перспективы? КБ? Рангами? Турнирами? Или Котсом? 

Так можна породить спекуляцию...есть клановый ресурс.. Его я думаю достаточно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×