Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Подводные лодки - что нас ждет?

В этой теме 201 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
522 публикации
В 11.10.2021 в 16:04:45 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Я просто оставлю это тут, без комментариев. Вот это было выложено сегодня в теме "Подводные лодки в случайных боях".

Скрытый текст


1642167076_.png.18f1d2200f0f8419be33a7a671b0027b.png

 

 

 

а может стоит еще выложить скрин с результатами боя, а не только начало, посмотрим какие они "нагибаторы", а то я так посмотрю много тем с подлодками создают и однообразными комментариями, одними и теми же людьми проставленными-лайками/дизлайками нужных сообщений, неужели надеетесь сформировать отрицательное мнение о пл, информационная войнушка от чьих то :Smile_trollface: подписчиков? :Smile_facepalm: просто полистайте темы, ни кто проделанную работу на свалку выкидывать не станет, многим предстоит еще это осознать, а вот деловых предложений, чтоб себе же улучшить ситуацию единицы, конечно вас ни кто не заставляет работать за разрабов и голову ломать над предложениями, но вот про паломничество с мокрыми носовыми платками мы уже темы проходили, наныть не получится

Изменено пользователем ll_ll_ll_ll_ll
  • Плюс 1
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

Автор, не смотря на столь громкое звание, наверное не совсем понимает что игра о морских сражениях а не о башенных орудиях и натыканной в них артиллерии. Морские сражения это взаимодействие всех доступных технических средств - надводных, подводных, воздушных и каждое из них - неотъемлемая часть этого процесса. Добавление подлодок было неизбежно, поскольку это логическое развитие проекта. 

Касательно деструктивности  и токсичности, а так же паразитирующих классов кораблей: АВ в боях востребованы как  не крути и совсем не имбовые (конечно если вам не хочется превратить весь процесс игры в сидение "в бинокле" тогда да - АВ злые и мерзкие гады мешающие вам спокойно отправлять снаряды, даже странно об этом писать, казалось бы что это должно и так быть понятно); Эсминцы - ни в коем случае не паразитирующие на геймплее юниты и это при всей спорности ихней незаметности, которая, в отличии от подлодок, вообще не объяснима, опять же, старший альфа тестер  и такое писать ... .

 

Подлодки - наведение торпед не является 100% гарантией попадания по цели, у меня были случаи когда соперник уходил от залпа торпед 4-6 раз подряд при этом не спеша использовать ремку, и да были как однократные метки сонара так и двукратные попадания. Не отрицаю это существенно усложняло игру человеку, но при этом и я на ПЛ тоже не шел на него в полной безопасности - при попадании по вам сонаром вам указывается направление с которого был выпущен импульс и люди обращающие на это внимание этим пользуются, а именно - отправляют встречным курсом авиаудары, вероятность попадания не так велика, как при засвете, но она есть и я уверен что найдутся многие линкороводы что это подтвердят.

     Полная невидимость -  ошибочное мнение изначально, поскольку светится так же как и эсм авиацией за исключением максимальной глубины НО! прошу учесть что на максимальной глубине ПЛ слепа как новорожденный котенок и все что может это получать гидроудары от глубинных бомб (6 и 8 ранг точно получают на 10 глубины существенно больше поэтому возможности проверить не было чтоб сказать наверняка, но я думаю что там больше роли играет скорость погружения бомбы на нужную глубину).  ГАПы светят ПЛ в подводном положении а РЛС в надводном и это выручает ее соперников весьма часто поскольку если ПЛ будет держатся на максимально безопасном расстоянии ( 9-12 км ), то она попадет, разве что, в игрока с синяками от бинокля и идущего строго встречным курсом, а если учесть что в бою нормальные ПЛ, берут точки, пытаются светить эсминцев и вступать с ними в бой (да, ГК нет но хотябы дать импульс и постараться погрузится, а дальше маневрировать и меняя глубину погружения  вести, неравный, но бой с эсминцем(почему неравный - потому что эсминец имеет как надводные средства так и подводные, с значительно большим радиусом поражения, большую маневренность и скорость)), я уже молчу о ситуациях когда в борьбу против ПЛ вступает авик вешая люстру или подсвечивая звеном и тем самым дает возможность ЛК и КР закидывать ПЛ всем что есть.

 

          Не надо паники, подумайте как с ПЛ бороться, видите что у тиммейта проблемы в бою с ПЛ - идите ему на помощь, вы играете командой а не - "я лучше убегу". Я уже много раз наблюдал что активные командные действия против ПЛ приводят к ее уничтожению в 70% случаев. Меняйте скорость и направление активней при подходе торпед - ихняя маневренность существенно ниже вашей и обращайте внимание на место куда попадал сонар, если ближе к центру корабля - кардинальная смена курса максимально эффективный вариант, если сонар попал ближе к носу или корме то тут больше решает смена скорости движения.

Еще советую поиграть самим за ПЛ и оценить маневренность торпед и в  целом что это за посудина, а уже после, немного пошевелив серое вещество в голове, вам будет проще сделать выводы основанные не на эмоциях а на фактах.

        

        Кого волнует историчность и как оно было советую почитать книгу "Синано" - потопление японского суперавианосца, автор Джозеф Инрайт. 

 

Составы команд где попадается по две подлодки и 4 эсминца - может быть вызвано желанием игроков попробовать новый класс кораблей, а мб разработчики это исправят, дайте им время собрать нужную статистику в полном объеме, так или иначе ничего смертельного в этом нет. Куда хуже когда команды состоят из одного авика и одного эсминца - да и такое бывает )))

 

Наводка торпед - исторический факт, советую не поленится и почитать, но если не принимать во внимание это, то стоит подумать о том, что у подлодки торпедные апараты не крутятся на все 360 как у эсминцев и ЛК/КР и это ее единственное оружие, убери наводку и торпедами можно будет пользоваться лишь в надводном или в перископном положении подлодки но с учетом ее маневренности эффективность будет не сравнимам с эсминцами и всеми остальными. В игре же нужен играбельный класс а не тотальное убожество на радость любителей оптики ... эта игра не тир - "вижу стреляю и мозги не врубаю",  это на мобилках и то редко встречается.  

  •  

Изменено пользователем anonym_5qeBwqGqKWBy
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 5
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации
Сегодня в 02:58:29 пользователь FearfulClown сказал:

          Не надо паники, подумайте как с ПЛ бороться, видите что у тиммейта проблемы в бою с ПЛ - идите ему на помощь, вы играете командой а не - "я лучше убегу". Я уже много раз наблюдал что активные командные действия против ПЛ приводят к ее уничтожению в 70% случаев. Меняйте скорость и направление активней при подходе торпед - ихняя маневренность существенно ниже вашей и обращайте внимание на место куда попадал сонар, если ближе к центру корабля - кардинальная смена курса максимально эффективный вариант, если сонар попал ближе к носу или корме то тут больше решает смена скорости движения.

Еще советую поиграть самим за ПЛ и оценить маневренность торпед и в  целом что это за посудина, а уже после, немного пошевелив серое вещество в голове, вам будет проще сделать выводы основанные не на эмоциях а на фактах.

 

блин, я еще ни одного боя на них не отгонял(не считая тестового сервера), а ты все секреты раскрыл уже, первая встреча с подлодкой на лк привела к 6 попаданиям, в следующем бою попаданий уже 0, так что их еще тестировать и тестировать в пвп, против ботов натестировали но это не то,  может быть и менять ниче не надо, с борта лк конечно хочется внести изменения но видя все невозможности подлодки понимаешь что у нее свои заморочки, честно не знал что показывается направление пеленга, просто еще не приигрались к ним, позже ясно будет, что менять или не менять, или в такой же овощ как авианосец превращать

Изменено пользователем ll_ll_ll_ll_ll
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[D-2-D]
Участник
3 877 публикаций
Сегодня в 06:58:29 пользователь FearfulClown сказал:

игра о морских сражениях а не о башенных орудиях и натыканной в них артиллерии. 

Да боже мой! Кто тебе такое сказал?

Наша игра это командный шутер в сеттинге кораблей. Причем шутер "пенсионерский", для людей с пониженной реакцией.

И как во всяком шутере самое интересное здесь это стрельба. Маневры тоже важны, но только для того чтобы занять более удобную позицию для стрельбы. 

 И не надо больше ни чего выдумывать. 

 И главная, лично моя, претензия к юнитам под названием ПЛ это перемещение  большей части команды в инвиз.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций
В 11.10.2021 в 09:13:15 пользователь Rakovor_68 сказал:

Кстати да. Специально посмотрел стату подводников нескольких последних боев. Так вот - из 12 человек 8 или 9 имели меньше 50%. Так что доля правды в ваших словах есть. Те кто не очень смог в "нормальные" корабли сначала пересели на новые авики, потом, когда последние немного привели в чувство (стало сложнее играть) перекинулись на подлодки. Наверное думают что хоть здесь смогут.))

Специально посмотрел стату ЛК, которые в боях с ПЛ кричали "УЙДУ ИЗ ИГРЫ!", большинство из них имели меньше 50%, видимо не смогли ни во что, кроме ЛК и боятся, что теперь придётся нажимать 2 кнопки а не 1, да еще и выцеливать сектор бомбёжки, а для этого надо быть просто ассом всех ассов. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 06:48:59 пользователь _M0RD0R_ сказал:

Специально посмотрел стату ЛК, которые в боях с ПЛ кричали "УЙДУ ИЗ ИГРЫ!", большинство из них имели меньше 50%, видимо не смогли ни во что, кроме ЛК и боятся, что теперь придётся нажимать 2 кнопки а не 1, да еще и выцеливать сектор бомбёжки, а для этого надо быть просто ассом всех ассов. 

Мою посмотри,  и когда последний раз был в игре

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 301
Участник
3 842 публикации
21 647 боёв
Сегодня в 05:58:29 пользователь FearfulClown сказал:

Автор, не смотря на столь громкое звание, наверное не совсем понимает что игра о морских сражениях а не о башенных орудиях и натыканной в них артиллерии.

Разработчики сразу заявляли что у нас игра про эскадренный бой, а не морские сражения в целом.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 896
[MAHAN]
Модератор
5 711 публикация
16 777 боёв
Сегодня в 02:02:42 пользователь ll_ll_ll_ll_ll сказал:

 

а может стоит еще выложить скрин с результатами боя, а не только начало, посмотрим какие они "нагибаторы", а то я так посмотрю много тем с подлодками создают и однообразными комментариями, одними и теми же людьми проставленными-лайками/дизлайками нужных сообщений, неужели надеетесь сформировать отрицательное мнение о пл, информационная войнушка от чьих то :Smile_trollface: подписчиков? :Smile_facepalm: просто полистайте темы, ни кто проделанную работу на свалку выкидывать не станет, многим предстоит еще это осознать, а вот деловых предложений, чтоб себе же улучшить ситуацию единицы, конечно вас ни кто не заставляет работать за разрабов и голову ломать над предложениями, но вот про паломничество с мокрыми носовыми платками мы уже темы проходили, наныть не получится

Здесь акцент был на мэтчмэйкер. Никто из разработчиков внятно не ответил, за счет вытеснения какого класса ПЛ будут занимать место в сетапах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 301
Участник
3 842 публикации
21 647 боёв
Сегодня в 05:58:29 пользователь FearfulClown сказал:

Морские сражения это взаимодействие всех доступных технических средств - надводных, подводных, воздушных и каждое из них - неотъемлемая часть этого процесса. Добавление подлодок было неизбежно, поскольку это логическое развитие проекта.

Тогда давайте уже добавлять минные заградители, тральщики, торпедные катера, боевых пловцов которые будут пробираться в порт игрока и подрывать корабли у причала. 

Ну и вишенка на торте сетевое заграждение Зибель что бы ПЛ не могли прорваться в рандом.

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
567 публикаций
3 666 боёв
В 11.10.2021 в 20:04:45 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Я просто оставлю это тут, без комментариев. Вот это было выложено сегодня в теме "Подводные лодки в случайных боях".

Не, ну а что не так? Даже в этой теме против эсмов и подлодок в одной пачке. 

Пусть дальше сидят в пачке с АВ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации
Сегодня в 06:36:37 пользователь Alligators сказал:

Тогда давайте уже добавлять минные заградители, тральщики, торпедные катера, боевых пловцов которые будут пробираться в порт игрока и подрывать корабли у причала. 

Ну и вишенка на торте сетевое заграждение Зибель что бы ПЛ не могли прорваться в рандом.

ну а чё, я б проголосовал за первую половину, в тем более минные заградители уже есть в игре, со временем может и введут, куда то надо же развиваться, а онлайн игры только и держатся за счет нововведений, а в данной игре мины были б топ

 

Сегодня в 06:35:54 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Здесь акцент был на мэтчмэйкер. Никто из разработчиков внятно не ответил, за счет вытеснения какого класса ПЛ будут занимать место в сетапах.

то есть что значит за счет вытеснения, в твоих словах изначально звучит будто подводки объедают кого то, встречный вопрос за счет кого эсминцы линкоры или крейсера заходят в бой, все они занимают свое законное место, как и подлодка будучи одним из видов, вопрос только в том кто с чем зашел в бой, или у нас острая недостаточность какого либо из классов в боях? касаемо скрина твоего-не удивительно что подлодки сейчас вызывают интерес, а вот10 эсминцев кого объедают, вопроса не встает у тебя

Изменено пользователем ll_ll_ll_ll_ll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
2 108 боёв
В 11.10.2021 в 14:48:55 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Тот же SuperJedai2009 как минимум

О, спасибо за наводку, посмотрел, как он играет. Будем портить рандом лучше и лучше!)

Кстати, играя на ЛК заметил, что ПЛ стали более прошаренные. Если раньше с глубинок урон наносился хороший, то сейчас они работают около максимальной глубины и при опасности подрыва просто уходят на время разрыва глубинок на 80 м. Просто непонятно, как ПЛ тестировали перед вводом на сервер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[D-2-D]
Участник
3 877 публикаций
Сегодня в 11:07:53 пользователь ll_ll_ll_ll_ll сказал:

или у нас острая недостаточность какого либо из классов в боях?

Нет у нас недостаточности. У нас есть переизбыточность.

Если бы лодки делили с эсмами 4 слота половины вайна не было бы.

Очередь была бы больше, да. Но мне кажется от этого бы выиграли все. И эсмы в том числе. Я считаю что если поменять в сетапе пару эсмов на пару ЛК или Кр будет намного лучше всем.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 03:45:55 пользователь suiZidal сказал:

Причем шутер "пенсионерский", для людей с пониженной реакцией.

Не более, чем остальные игры "Варгейминга" с тематикой о военной технике.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 896
[MAHAN]
Модератор
5 711 публикация
16 777 боёв
Сегодня в 07:18:29 пользователь YansTi сказал:

О, спасибо за наводку, посмотрел, как он играет. Будем портить рандом лучше и лучше!)

Кстати, играя на ЛК заметил, что ПЛ стали более прошаренные. Если раньше с глубинок урон наносился хороший, то сейчас они работают около максимальной глубины и при опасности подрыва просто уходят на время разрыва глубинок на 80 м. Просто непонятно, как ПЛ тестировали перед вводом на сервер?

Они по-прежнему в тестировании, только на общем сервере.

 

Сегодня в 07:07:53 пользователь ll_ll_ll_ll_ll сказал:

1. минные заградители уже есть в игре, со временем может и введут, куда то надо же развиваться, а онлайн игры только и держатся за счет нововведений, а в данной игре мины были б топ

 

2. то есть что значит за счет вытеснения, в твоих словах изначально звучит будто подводки объедают кого то, встречный вопрос за счет кого эсминцы линкоры или крейсера заходят в бой, все они занимают свое законное место, как и подлодка будучи одним из видов, вопрос только в том кто с чем зашел в бой, или у нас острая недостаточность какого либо из классов в боях? касаемо скрина твоего-не удивительно что подлодки сейчас вызывают интерес, а вот10 эсминцев кого объедают, вопроса не встает у тебя

 

1. Минные заградители без возможности постановки мин - это еще не ввод нового класса в игру. Просто взяли за основу реальные корабли. Сам бы хотел играть с постановкой минных банок. Тут как с пуском торпед - часто не угадаешь, правильно пустил веер или нет, прямо противник пойдет или отвернет. Где-то интуиция помогает, где-то игра в угадайку.

 

2. Могли сделать всех примерно поровну (плюс минус один корабль для класса). Даже если бы пришлось ждать вход в бой на минуту дольше. Тут явный перевес в сторону малозаметных кораблей. Это имелось ввиду.

 

Сегодня в 07:18:29 пользователь YansTi сказал:

О, спасибо за наводку, посмотрел, как он играет. Будем портить рандом лучше и лучше!)

 

Рандом не нужно портить. Нужно играть, чтобы бои были яркие и интересные. Не такие, про которые забываешь уже через день (даже с победой), а такие, про которые можно вспомнить намного позже.

Я - боевой офицер, ветеран боевых действий, и некоторые боевые столкновения помню до сих пор. А про многие уже и забыл давно.

 

Сегодня в 03:45:55 пользователь suiZidal сказал:

Наша игра это командный шутер в сеттинге кораблей. Причем шутер "пенсионерский", для людей с пониженной реакцией.

 

Я - военный пенсионер, но реакция у меня еще в целом - норм. В АРБ уже не смогу с молодыми, там, действительно, по реакции уступаю, но при стрельбе и оценке ситуации в бою все неплохо. Поэтому в этом посте не в тему у вас получилось.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 704
[ODINS]
Участник
15 593 публикации
37 347 боёв
Сегодня в 01:01:05 пользователь Arwiden сказал:

к другой вариант, пришел на точку, встретил эсминца - спецом на него спикировал даже чтобы убить и даже убил, но чтобы выжить после перестрелки, надо

а) прожать ремку чтоб починить движок, и снять пожар, чтобы, например, в дыму остановиться и после отсвета спокойно уйти

б) просто снять пожар после перестрелки, чтобы не светиться лишние 10+ секунд а то и дольше 

 

В итоге тебе или в дымы приедет лодка и не даст из них выйти, попутно светя шумопеленгацией твою позицию и ракурс + кидая торпеды по наводке. 

Выйдешь из дыма, тебя подсветят и добьют.

Лучше и не скажешь Антон ...  Назначение  кружков  вообще  теряется в  этой игре  :Smile_trollface:.. Но  даже не  это меня  коробит  , дело в  том что ПЛ  совершенно  не  командный класс в принципе .Любой  эсминец  ,авик  может играть  на саппорт своим  союзникам  когда надоедает считать цифирки в  углу  )) ,а  вот  какой прок  от этого класса  непонятно . . Играть в  Немо и обозревать дно ?  Смотреть на лучики   и как  ЛК  пытается  от  рыбок увернутся  ? Или  занимать  дуэлями  с  другими  ПЛ   прыгая  по  глубинам ? Смысл  то какой  этого класса  в  текущем  рандоме  поясните ..

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 06:33:30 пользователь Alligators сказал:

Разработчики сразу заявляли что у нас игра про эскадренный бой, а не морские сражения в целом.

Ссылка на источник?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
Сегодня в 11:15:42 пользователь Bifrest сказал:

дело в  том что ПЛ  совершенно  не  командный класс в принципе

либо у вас проблемы с соотрядниками либо вы не понимаете как играть в команде и что можно делать на ПЛ а что нельзя. 

Любым из нынешних классов  отлично получается играть в команде, в том числе ПЛ. И речь идет не о простом выходе в рандомы отрядом, а о полноценном взаимодействии. 

Сегодня в 06:36:37 пользователь Alligators сказал:

Тогда давайте уже добавлять минные заградители, тральщики, торпедные катера, боевых пловцов которые будут пробираться в порт игрока и подрывать корабли у причала. 

Ну и вишенка на торте сетевое заграждение Зибель что бы ПЛ не могли прорваться в рандом.

боевых дельфинов забыли  =)  если уж взялся то жги по максимуму, рукалицо просто

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 704
[ODINS]
Участник
15 593 публикации
37 347 боёв
Сегодня в 14:16:31 пользователь FearfulClown сказал:

либо у вас проблемы с соотрядниками либо вы не понимаете как играть в команде и что можно делать на ПЛ а что нельзя. 

Вполне могу  не понимать  на ПЛ.. В  отряде не играю -скучно ( а если  попадаются волчары в рандоме   то .. быстро  ))  .. То что  ПЛ троллит на  циркуляцию   ЛК лучше  ЭМ понимаю  , но вот  эффективно помочь  своим  ЛК   им как то трудновато ,из  того что вижу  я ..  :Smile_Default: А чем собственно   она может помочь  не подскажите? ))

Сегодня в 06:07:47 пользователь Slanenak сказал:

Мою посмотри,  и когда последний раз был в игре

Слон  пойдешь под  воду ? Говори прямо  :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Bifrest
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
Сегодня в 15:53:29 пользователь Bifrest сказал:

А чем собственно   она может помочь  не подскажите? ))

выгнать эсм с дымов, выгнать соперника из-за острова, захватить точку, светить соперника ... 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×