Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
JackTM

ПЛО (эсминцев) wows и некоторые казусы в его работе

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 359 боёв

Далее: ПЛО - Противолодочная оборона или ASW (Anti-submarine ***)


И речь здесь пойдет про Эсминцы – “антикласс” подводных лодок. (не касаясь др. классы). Я сперва разберу как это в принципе должно работать (и реально работало) с сжатой мат.частью, и далее можно сравнить как … у нас в игре.

 

 

parta-1.jpg.4c0cc1b1891df31e17fdc5f51e700ee7.jpg

 

Итак, все ASW можно условно разделить на три группы:


1). Depth Charge Tracks – Бомбосбрасыватели. 
Это классические траки сбрасывающие ГБ “под себя” (т.к. они механические сброс бомб происходит непосредственно под борт самого корабля). Располагаются в массе своей на корме, могут быть также бортовыми. 


2). Starboard Depth Charge Projectors - Бортовые Бомбометы.
Это установки “разбрасывающие” те же самые бомбы по бортам уже на расстояние (использующие пиротехнические заряды, сжатый воздух и т.п.). Таким образом значительно увеличивая площадь накрытия бомбами, тем самым повышая шансы на поражение ПЛ. Распространены были так называемые K-guns и Y-guns.


3). Ahead-Thrown Projectors - Стреляющие по курсу/вперед установки. 
Были наиболее прогрессивными ASW. Установки могли выстреливать заряды вперед корабля (и это уже могли быть заряды специально разработанные для своего типа установок, + уже иметь самые различные взрыватели – контактные, магнитные, или комбинированные и т.д. К тому же приборы совершенствовались, процессы расчета атаки автоматизировались). Нивелировался недостаток других установок - атака при прохождении над целью когда она была уже в слепой зоне гидролокатора. Смысл как раз и был - атаковать подлодку перед кораблем на расстоянии, когда она все еще находилась в прямой зоне обнаружения Сонара. Все выше перечисленное позволяло данным установкам с большей точностью и эффективностью поражать подлодки. Наиболее известны “ATP”: Hedgehog; SQUID; Limbo.

 

 У нас в игре с 1-ой и 2-ой группами ASW механика реализована нормально, но вот с 3-ей – творится какой-то полный “Трэш, Угар и прочее”.

 

В пример рассмотрим пару акционных 10-ок: Druid и Vampire II :

 

Druid

оснащен “SQUID” :  Трехствольный бомбомёт. Бомбы ложились треугольником со стороной около 40 м на расстоянии 250 (от 230 до 270) м по курсу корабля. Большинство установок использовали две группы бомбомётов. На некоторых кораблях бомбомёты устанавливали на корме — бомбы выстреливались по ходу судна. Послевоенные испытания установили, что Squid был в девять раз эффективнее, чем обычные глубинные бомбы… Для большего удобства расчета возле установки были проложены короткие пути для транспортной тележки, что было необходимо для перемещения бомб.

 

ASW_Squid.jpg.28f3b98e6eb8ca02aa201252b5f0ab01.jpg

 

Работает SQUID:

SQUID_worker.jpg.c2823663cc52dd090397710578594725.jpg

 

Перезарядка. Обратите внимание на расположение установки и путей для транспортной тележки:

squid-ReLoad.jpg.abbc7b1c168754b94dce8881aad2c658.jpg

 

Сейчас SQUID wows (Druid):

 

squid-wows_druid.jpg.0232bb16a449de6e1c7d7bf2c1f82d61.jpg

 

SQUID развернут назад... И, да неисповедимы пути для транспортной тележки…

 

Кстати когда-то давно SQUID красовался на Даринге и там он был расположен аутентично - вперед:

 

SQUID_wows_R.png.86d54902efbd3c3d2c3b46933e0b7171.png

 

Работа в WoWS: 

001.png.5347567d38bbaebf3da0800e0742ce77.png

что как-бы совершенно... НАОБОРОТ от оригинала

 

 


 

Vampire II

оснащен “Limbo” : Cстреляющий по курсу противолодочный бомбомёт, первоначально разработанный во время Второй Мировой Войны. Дальность выстрела бомбомёта контролируется клапанами сжатого воздуха и составляет 400-900 м. Оружие было связано с гидроакустической системой корабля, выстрел производился по команде, когда цель была в зоне досягаемости. Снаряды выстреливались под такими углами, что они падали треугольником вокруг цели. «Лимбо» может стрелять в любом направлении вокруг корабля и обладает большой точностью.

 

Вариант 2xLimbo: 

limbo-2.jpg.314baa5e111de41a9f012917ed5b1ce9.jpg


Работает Limbo:

limbo_worker.jpg.8052a1ee41643555d9e7031421f50b9e.jpg


“Ahead-Thrown” Limbo:
 

limbo-1.jpg.8e84be51f58ea8de93d491f8b4770e9a.jpg

 

 

Работа в WoWS:

002.png.d5c98ef638e273a5a536bf09e03f0727.png

 

Тут у нас вообще происходит какой-то "Фантастик-Бомбастик"... Анимация и эффекты норм, но заряды кидает себе под нос, после чего бомбы телепортируются за корму и взрываются там.

 

635297157_Untitled-2.thumb.jpg.39ed6b88c2b3a9eb47086648485f0879.jpg

эсминец неподвижен. в центре скрин-разрывы от бортовых траков под бортом. а вот далее за кормой - от Лимбо. 


 

 Итого: с одной стороны - по форме мы имеем одни из самых передовых и эффективных установок ПЛО военного времени - а с другой - по факту геймплея какие-то недоразумения. Особенно обидно за Друид у которого кроме 1xSQUID то особо установок больше на борту нет, а такая работа SQUID (с тремя бомбочками, которые не просто под корму падают а улетают за нее вдаль) в практике игры даже получается менее эффективна обычных Бомбосбрасывателей.

 

Собственно остается вопрос - это так и должно? или недоработанно или временное решение?..

 

Изменено пользователем JackTM
  • Плюс 34
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 671
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 486 публикаций
31 952 боя

Фишка сброса ГБ на вампире поразила. Я сначала подумал что это подготовка к новогодним праздникам...своеобразный салют.

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 155
[W-D-W]
Участник
3 692 публикации
14 050 боёв

Скорее всего разрабы не обратили на вышесказаное внимание. Сейчас может исправят. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 20:44:06 пользователь Barnsburner сказал:

Фишка сброса ГБ на вампире поразила. Я сначала подумал что это подготовка к новогодним праздникам...своеобразный салют.

Я этот саддют,через бой наблюдаю,  когда есть куда применить.

Вывод: установка  ТАК себе. В режиме ПЛО, корабль  Значительно слабее Даринга.

Причина: . Depth Charge Tracks  мало  зарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 813
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 522 публикации
46 500 боёв
Сегодня в 11:58:07 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Скорее всего разрабы не обратили на вышесказаное внимание. Сейчас может исправят. 

Мда уж - как и на мнения о том, что не стоит их вводить в рандом... :cap_old:

Вот только это решение уже не "подправишь" - ПЛ уже там

Скрытый текст

1339908280_.jpg.3f415c6d2590baaa01f7b6748d172686.jpg

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 722
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 383 публикации
14 907 боёв
Сегодня в 11:32:56 пользователь JackTM сказал:

И речь здесь пойдет про Эсминцы – “антикласс” подводных лодок

Широко размахнулись, а по сути претензии к реализации только на двух ЭМ. Если вы заметили конкретную неисторичность и несоответствие матчасти на КОНКРЕТНОМ корабле, желательно написать в профильной теме про корабль или в теме обновления. Так больше вероятность, что обратят должное внимание

UPD увидел вашу ссылку в профильной теме 

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 345 боёв
Сегодня в 14:32:56 пользователь JackTM сказал:

3). Ahead-Thrown Projectors - Стреляющие по курсу/вперед установки. 

а я думал только мне такие мысли в голову пришли :cap_haloween:

Статья отличная!

Спасибо!

 

еще б реализовали в игре как надо...

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 813
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 522 публикации
46 500 боёв
Сегодня в 12:54:53 пользователь ShotNoise сказал:

Широко размахнулись, а по сути претензии к реализации только на двух ЭМ. Если вы заметили конкретную неисторичность и несоответствие матчасти на КОНКРЕТНОМ корабле, желательно написать в профильной теме про корабль или в теме обновления. Так больше вероятность, что обратят должное внимание

Никакой гарантии. Писал в профильной теме по 9ке ЛК италии пару месяцев назад. Ответа не последовало...

--------------------------------------------------------

По теме - автору риспект за саму тему, а также за работу по наглядности обоснования своих замечаний! 

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 722
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 383 публикации
14 907 боёв
Сегодня в 13:43:01 пользователь _R0NIN сказал:

Никакой гарантии. Писал в профильной теме по 9ке ЛК италии пару месяцев назад. Ответа не последовало...

Так я и написал, что больше вероятность, а не гарантированно. Чтобы ещё надёжнее можно и разработчика в теме упомянуть.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 11:32:56 пользователь JackTM сказал:

Starboard Depth Charge Projectors - Бортовые Бомбометы.

Конкретно в данном случае это бомбометы правого  борта (starboard). Для левого борта  будет Port Depth Charge Projectors.

 

Но заметка про ASW в принципе верная. Механик, которые можно было бы придумать для борьбы эсминцев и подводных лодок и которые были бы правильными и историчными, на которых можно было бы строить национальные особенности веток предостаточно.

 

Например: сейчас у нас в игре бомба взрывается практически на всех глубинах одновременно (кроме предельной) и "сплэш" у бомбы огромен. В действительности такого не было. На них вручную устанавливалась глубина подрыва, а взрыв бомбы в 500 метрах не наносил повреждений  (у нас же даже взрыв в 800 метрах наносит повреждение лодке). Более того небезынтересным является следующие исторические факты:

1) рабочая глубина у подводных лодок типа Балао составляла 130 метров, а максимальная глубина подрыва японских глубинных бомб составляла 90 метров, что делало уход на глубину обоснованным маневром делающим подлодку практически недосягаемой для японских эсминцев и охотников за подлодками.

2) Подводная лодка SS-212 USS Gato в одном из своих боевых походах подверглась бомбардировке, поднявшись на поверхность подводники обнаружили на ограждении... неразорвавшуюся японскую глубинную бомбу. Взрыватель был установлен на бОльшую глубину, что спасло лодку и ее экипаж.

 

Как мне кажется разработчиками могла быть использованна эдакая мини-игра между лодкой и эсминцем, где у эсминца есть возможность переключить глубину подрыва (скажем как ширину "веера" у торпедного залпа), а лодка должна выбрать на какой глубине скрываться. Подрыв бомбы не на той глубине не наносил бы повреждений вообще (или они были бы минимальными), вот близкий подрыв на той же глубине приводил бы к катастрофическим для субмаринам повреждения (вплоть до "ваншота").

 

Однако вышеизложенное возможно, если и другие механики подводных лодок будут приведены к, пусть и упрощенному, но историческому соответствию (скорости, торпеды, управление торпедным огнем и т.д).

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 218
Участник
3 788 публикаций
20 780 боёв

Тогда по хорошему топовым эсминцам и торпеды нужно давать противолодочные, раз уж это контр класс.

для балансу тогда тоже самонаводящиеся))

Изменено пользователем Alligators
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 813
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 522 публикации
46 500 боёв
Сегодня в 13:56:53 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Как мне кажется разработчиками могла быть использованна эдакая мини-игра между лодкой и эсминцем

Вообще не сработает кроме как в самом конце боя.

Вы забываете, что пока  в бою куча кораблей не бывает ПВП - всегда есть союзнички таких "дуэлянтов". И у того же эсма совсем не будет времени "играть в игру" под огнем союзников ПЛ ибо он более уязвим перед ними, чем ПЛ перед союзниками эсма

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 15:12:03 пользователь _R0NIN сказал:

Вы забываете, что пока  в бою куча кораблей не бывает ПВП - всегда есть союзнички таких "дуэлянтов".

Точно... Я исходил из того, что подводная лодка, как только нырнула, стала слепа и нема. Т.е. не "светит" эсминец противника для своей команды (средств-то подводной радиосвязи кроме как в сверхдлинноволновом диапазоне до сих пор не придумали, параваны с километровыми антеннами за подлодками в игре не тянутся :) )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 345 боёв
Сегодня в 16:56:53 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Как мне кажется разработчиками могла быть использованна эдакая мини-игра между лодкой и эсминцем

не сработает.

Эсминец, при первом же засвете, подвергается массированному обстрелу. :cap_rambo:

Ему бы "ноги унести", какое тут про лодку думать. :Smile_hiding:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

Да понял я, понял! :) Якоря не швыряйте. Только что вон в рангах: захожу на Гепарде на точку, а там лодка прячется. Пока вычислил, где она сидит пол-кабинета оторвали...

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
Сегодня в 15:52:23 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Пока вычислил, где она сидит пол-кабинета оторвали...

И это еще лодка не пуляла своими торпами......

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 345 боёв
Сегодня в 18:52:23 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Да понял я, понял! :) Якоря не швыряйте. Только что вон в рангах: захожу на Гепарде на точку, а там лодка прячется. Пока вычислил, где она сидит пол-кабинета оторвали...

зато так "бальзамно" им сверху бомбочки класть... бульк-бульк-бульк!!! :cap_look:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

На вампире -2.

Сегодня,работаю по подводной лодке, моя ракета_красотка -бомба,бьёт мне точно в МОЮ первую башню!!!. ВО%

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×